Прайс маникюр

Полезное

ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА (ДЛЯ МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА)

ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА (ДЛЯ МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА)

Сегодня в кабинете ногтевого сервиса клиенту готовы предложить самые разнообразные услуги, каждый мастер старается идти в ногу со временем и быть в курсе новинок и модных тенденций. Но вместе с тем иногда упускаются из виду самые элементарные вещи, такие как внешний вид персонала, порядок на рабочем месте, грамотно оформленный прайс услуг. А ведь такие мелочи могут испортить общее впечатление клиента от салона. В статье мы поговорим, как следует составлять прайс-лист. Если вы уже прошли курсы маникюра с трудоустройством, то эта статья будет для вас полезна.

С каждым днем растет уровень мастеров ногтевой эстетики, вместе с качеством услуг растет и конкуренция в этом направлении. Но, к сожалению, сегодня в парикмахерских и салонах красоты можно встретить и такое явление, как прайс-лист, напечатанный на белом листе бумаги и вложенный в потертый файл, или прайс, в котором разобраться не в состоянии не только клиент, но и администратор салона вместе с мастером, или вовсе отсутствие прайса как такового.

Прайс-лист можно сравнить с меню кафе или ресторана, ведь это тоже сфера обслуживания. Вспомните свои впечатления от посещения кафе или ресторана, в котором вам принесли грязное меню, либо с дописанными от руки ценами, или с непонятными названиями блюд без описания составляющих. Какой бы профессиональной ни была работа мастера, маленький неприятный нюанс с прайс-листом клиент запомнит. Грамотный прайс не только покажет клиенту стоимость услуг — изучая его, он просматривает возможности мастеров салона. Вот тут и начинает работать непрямая реклама, клиент расспрашивает про услуги и мастер или администратор может дополнительно прорекламировать их. Так каким должен быть правильный прайс-лист?

1. В прайс-листе должен быть перечень всех услуг, которые выполняют мастера, с разделением «Услуги для натуральных ногтей», «Услуги для искусственных ногтей». В прайс необходимо вовремя вносить новые услуги, с пометкой new. Например, модное сегодня покрытие для натуральных ногтей гель-лак. Если в прайсе нет услуги, клиентка может не спросить у мастера или администратора, решив, что такая услуга не предоставляется. Или, напротив, прочитав о новой услуге, заинтересоваться.

2.Клиенту должно быть понятно, что и каким образом будет выполняться или не будет, как в данном случае в классический маникюр не входит покрытие:

Обработка кутикулы и ногтевых валиков с помощью кусачек и ножниц. Придание формы ногтям и их ногтей. Нанесение масла на ногтевые валики, нанесение крема до запястья.

Обезжиривание ногтей, нанесение основы, нанесение лака, нанесение закрепителя-сушки.

3. Примерное время выполнения услуги. Клиент может зайти в салон или парикмахерскую «скоротать время» или напротив забежал по быстрому привести себя в порядок. В таком случае он не может выбрать SPA-уход вместо европейского маникюра. Например:

Обработка кутикулы и ногтевых валиков при помощи специального средства. Придание формы ногтям и запечатывание, нанесение масла на ногтевые валики, нанесение крема до запястья. Примерное время выполнения от 30 до 60 минут в зависимости от сложности.

Европейский маникюр, эксфолиация, нанесение питательной маски до локтя, массаж рук до локтя. Примерное время выполнения от 90 до 120 минут в зависимости от пожелания клиента. Стоимость зависит от времени экспозиции маски (30 или 60 минут).

5. Специальные предложения или акции. Обычно акции или специальные предложения действительны непродолжительное время, поэтому вносить их в прайс нерентабельно, в этом случае можно использовать вкладки размером чуть длиннее, чем основной прайс. Так клиент всегда будет обращать внимание на вложение как на закладку и начинать просмотр именно с нее.

6. Немаловажно, прайс должен быть оформлен в стиле салона, чистый, понятный и без дописанных вручную цен и услуг. В прайсе не должно быть процедур, которые не пользуются популярностью, в очень объемном прайсе разобраться сложнее. В прайс-листе должны быть представлены услуги, которыми мастера владеют в совершенстве. Например, администрация салона в прайс внесла покрытие гель-лак, а мастера его не умеют выполнять или администратор не имеет понятия, чем это покрытие отличается от покрытия лаком или укрепления натуральных ногтей мягким гелем.

Абсолютно верно высказывание «Клиенты идут к мастеру», но исследования подтверждают, что из двух салонов с одинаковым уровнем мастерства персонала клиент вернется в тот, где сервис обслуживания лучше, даже если цены выше. Правильно составленный прайс поможет клиенту быстро сориентироваться, оставит нужное впечатление от посещения вашего салона и поставит его на ступень выше конкурентов.

Источник:
ГРАМОТНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА (ДЛЯ МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА)
Отсутствие прайса, небрежно составленный или запутанный он может насторожить нового клиента и испортить общее впечатление от посещения данного заведения.
http://blog-stilista.com/gramotnoe-sostavlenie-prajs-lista-dlya-mastera-nogtevogo-servisa.html

Прайс на маникюр для проблемных клиентов

Друзья, все мы по роду деятельности встречаем разных людей, а люди, как известно, бывают разные. Кто-то считает нормой поучить мастера, кто-то просит поторопиться, некоторые пытаются использовать мастера наращивания в качестве профессионального психолога и т.д. и т.п. Думаю, многие из вас сталкивались с подобным обращением.

Возможно это потому, что кто-то думает, что если человек работает в сфере услуг, то он должен «услужить» или еще хуже «служить». Может быть, эти неприятности из-за широкой известности фразы «клиент всегда прав». Кстати, поработав частным мастером, и «полноценно» побывав «по другую сторону прилавка» я перестала считать эту фразу правильной. Но речь не об этом.

Поначалу я пыталась найти подход к каждому клиенту, успокаивала себя после очередной нервотрепки, настраивалась на работу с «вредными» клиентами.

Затем я решила, что опишу для себя четкие рамки и понятия идеального клиента, а от всех остальных буду избавляться. Конечно, при первых признаках человеку дается понять, что такого отношения к себе мастер терпеть не будет. Обычными словами объясняется, что существуют принципы и правила, которые следует соблюдать.

Потом я училась преподносить эти правила в шуточной форме, одергивать клиента так, чтобы он не обиделся. Реагировали, если честно, по разному – большинство конечно понимали, но иногда бывали и «фырканье», и возмущения, и даже скандалы. Но однажды я наткнулась в интернете на очень оригинальную и простую идею как легко и в шутливой форме дать понять клиенту о существовании этих самых правил.

Как всегда «все гениальное – просто». Ну а если все таки клиентам не нравятся Ваши цены на маникюр они всегда могут сменить салон или мастера.

Профессиональный врач-косметолог поможет советами и рекомендациями женщин. Сейчас очень много людей предлагают различные услуги. главное с уметь разобраться и выбрать именно профессионалов а не просто охотников за деньгами. После которых не так просто и исправить.

Источник:
Прайс на маникюр для проблемных клиентов
Сколько должен стоит маникюр в разных городах
http://narashivanie.com/sovety-masteru/prajs-dlya-problemnyx-klientov.html

Расти коса до пояса: как я нашла своё идеальное средство для роста волос

Расти коса до пояса: как я нашла своё идеальное средство для роста волос

Как вы помните, я долго мучилась с выведением противного чёрного пигмента из своих волос. Я замучила всех знакомых парикмахеров, перелопатила весь Интернет, но какого-то действительно эффективного и щадящего метода так и не нашла. Со слезами на глазах, я решилась отстричь свои богатства, и отращивать заново здоровые волосы своего натурального оттенка.

Вот, что у меня было и стало:

Выглядят намного аккуратнее и здоровее!

Но тут меня постигло новое разочарование — я не нравлюсь себе с короткой стрижкой! И, конечно, я тут же занялась поисками средств для роста волос.

Я перепробовала много известных народных способов: ополаскивала голову луковым отваром, делала популярную перцовую маску, купила несколько массажёров для кожи головы. Может, конечно, это и действенные способы, но, девочки, как у вас хватает на это времени и сил?! К тому же, эти натуральные маски пахнут просто кошмарно, и запах остаётся на волосах ещё пару дней. Нет, такое точно не для меня!

Пришёл черед профессиональной косметики — мне нужны были маски, шампуни, сыворотки, в общем, полный комплекс. Не буду перечислять ВСЁ, что я пробовала раньше, но количество разнообразных средств сравнимо с ассортиментом небольшого парикмахерского магазинчика! Не встречала ни одного средства, которое выполняет свои обещания.

Нашла я своё спасение совершенно случайно — в поиске натуральных и эффективных средств для роста волос, наткнулась на сайт Ultra Hair Spray. Как же долго я искала эти средства! Мне рассказывал о нём мой парикмахер — он сам спас свою шевелюру от облысения именно с помощью данной линейки средств. Но я ни разу на них не натыкалась в магазинах! Оказалось, не удивительно — продаются они только через Интернет, а по СНГ и вовсе появились не так давно. Сомнений не было — оформила заказ.

Спустя недельку пришла долгожданная посылка: спрей для роста волос. Упаковка сделана очень качественно, сроки годности в порядке. Дозируется аккуратно, со средством невозможно переборщить. Не липкое, приятный косметический аромат.

Состав Ultra Hair Spray тоже шикарен:

коэнзимR, протэины кашемира, экстракты можжевельника, зверобоя, женьшеня, крапивы, и арники горной. PH нейтрален. Консерванты и спирт в составе отсутствуют.

Применяется очень просто: наносим на корни волос 2 раза в день, массируем кожу, распределяем по длине, не смываем. Я делаю это сразу после утреннего душа и перед сном.

Девочки, это средство — настоящая бомба! После первого же нанесения можно ощутить увлажнение кожи головы. Она перестаёт чесаться, шелушиться, очень приятное и комфортное чувство. Сами волосы тоже преображаются — моментально появляется блеск, мягкость, облегчается расчёсывание. И, заметьте, силиконы в составе отсутствуют!

А вот первые результаты по росту волос я заметила уже через пару недель: у меня начал появляться «подшёрсток». Я безумно радовалась — после многих лет окрашиваний, мои волосы заметно поредели, особенно на проборе. Ещё, за это время я отметила, что мыть голову каждый день стало совсем не обязательно — причёска оставалась в отличном состоянии даже на второй и третий день, а корни не начинали жирниться. И что меня особенно порадовало – выпадение волос значительно уменьшилось! Последние годы, после каждого мытья головы, из волос, оставшихся в ванной, можно было собрать маленькую копию меня. Но спустя всего две недели применения Ultra Hair Spray, я заметила, что сливное отверстие чистое — ни единой волосинки!

К концу второго месяца, я провела контрольные замеры длины волос. Результат меня шокировал.

Когда видишь себя в зеркале каждый день, привыкаешь к своему отражению, и особо не замечаешь изменений. Но фотографии не могут лгать! Такой эффект мне и не снился!

В завершение своего поста, хочу сказать, что таких шикарных волос у меня никогда не было! Могу ли я порекомендовать Ultra Hair Spray своим читателям? В обязательном порядке!

Источник:
Расти коса до пояса: как я нашла своё идеальное средство для роста волос
Расти коса до пояса: как я нашла своё идеальное средство для роста волос Как вы помните, я долго мучилась с выведением противного чёрного пигмента из своих волос. Я замучила всех знакомых
http://www.makar-off.ru/price_515.html

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou