Как влиять на подсознание

Как влиять на подсознание?

  • Уделять своему подсознанию в день 5 минут
  • Развивать свои ораторские навыки
  • Забыть выражения в прошедшем времени

Влияние на подсознание это не магия, а обычная психология, а значит подходить к этому вопросу нужно с научной точки зрения. Учеными было отмечено, что люди, которые умело, влияют на других людей, имеют сильное внутреннее эго. А поэтому, каждым вечером, перед сном, развиваем наше эго. Пять минут про себя говорим (можно и в голос) чего вы хотите достичь в ближайшем будущем. Главное лежать в расслабленном состоянии и уверенно говорить. Все ваши мечты и желания, должны звучать в утвердительной форме. То, что вам нужно оно не будет, оно уже есть – нужно только протянуть руку. Удалите из своей речи «хочу», «возможно» – это только отталкивает вас от цели. И еще ни в коем случае не допускайте сомнений. Итак, мы поняли, как влиять на подсознание, своего тела, а значит, можем переходить к пункту номер два.

Что бы влиять на подсознание человека вам нужно говорить уверенно. Исследования показали, что подсознание воспринимает лишь ту информацию, которая была толково сформулирована, другими словами, сказав полный бред, но при этом, подав его в красивой обертке, подсознание его проглотит. На словах просто, но на деле все намного сложней. Наше подсознание достаточно сложно принимает в себя информацию, но оно имеет дыры, такие, как страх, озабоченность, опасение. А значит, через эти дыры мы и можем влиять на человека.

Далее рассмотрим, как влиять на психику человека на примере рекламы. Возьмем сотового оператора, который предлагает свои услуги, и во время телевизионного ролика голос за кадром говорит, что их сеть имеет уникальную технологию, которая уменьшает воздействие лучей издаваемых сотовыми вышками, а значит, вы не будите поддаваться облучению. Даже сейчас во время прочтения этого материала, вы наверняка задумались, об этих лучах и что каждый день они через вас проходят. И да лучи – это, как бы плохо, но ведь не один ученый еще не доказал их вред.

А тем временем у молодых мам, которые сидят перед телевизором уже проскочила мысль о смене оператора. И разве это не гениально? Подсознание – контролирует рынком и это сказал великий экономист. А если такая «мелочь» может управлять рынком, то, чего тогда можно достичь в личной жизни и карьере? Это лишь азы, которые помогут вам в будущем и без, которых, наверное, не обойдется ни один человек. Данный вопрос рассматривает перед собой более глубокое исследование и намного шире выводы.

Роджер Дули: Нейромаркетинг

Роджер Дули: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Аннотация к книге “Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя”

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

. и вот я читаю книгу и понимаю, что Роджер отлично разбирается в теме, потому что он рассказывает, как получить доступ к мозгу, а как следствие – и к поведению потребителей, и делает так, что ощущаешь, к твоему мозгу он свой ключ подобрал.

Для меня оказалось важным, что многие идеи, которые нашли отражение в данной книге, имеют под собой обоснование, построенное на научных экспериментах и исследованиях.

Так о чем же эта книга? Она о том, как работает мозг покупателя. А еще о том.

Для меня оказалось важным, что многие идеи, которые нашли отражение в данной книге, имеют под собой обоснование, построенное на научных экспериментах и исследованиях.

Так о чем же эта книга? Она о том, как работает мозг покупателя. А еще о том, как использовать полученную информацию для увеличения продаж (а если копнуть еще глубже, то и чистой прибыли). Что важно – книга написана понятным языком, и предполагаю, что если бы за написание подобных трудов взялись ученые, исследующие мозг, то для большинства читателей информация показалась бы тяжелой для восприятия, скучной или непонятной.

Роджер говорит на языке бизнеса и переводит особенности нашего восприятия в возможности для повышения эффективности, свойства в выгоды (многим продавцам известна эта техника).

В каждом из четырнадцати разделов, из которых состоит данная книга, пытливый ум предпринимателя или руководителя найдет несколько идей для применения в своей деятельности, в большинстве случаев на их реализацию потребуется минимум средств, многие обойдутся бесплатно. Скрыть

Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации?

Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации?

При живом общении на человека воздействует не столько смысл слов, сколько интонация голоса. С помощью интонации можно тайно влиять на других людей, закладывая им в подсознание «скрытые команды».

«Просто так» ничего не происходит — не возникают эмоции, не рождаются чувства и симпатии. Стало грустно или радостно, понравилось или не понравилось — все эмоции проходят через подсознание. Вы не замечаете большей части того, что в нем откладывается, и в результате думаете, что все чувства «случайны».

Теперь представьте, что вы знаете, как заложить мысль или чувство в подсознание другого человека. Перед вами — огромные возможности, надо только потренироваться.

Встроенное сообщение — это часть фразы, которая выделяется интонацией или жестом. Человек может не обратить на неё внимания, но она уже пробралась в подсознание и засела там.

Как это работает: вы говорите своему нервному другу: «У меня был знакомый, который даже во время обыска вел себя спокойно и уверенно». Часть фразы, выделенную курсивом, вы произносите с другой интонацией. Человек, который слушает вас, думает о вашем знакомом или обыске, а в это время встроенная команда «спокойно и уверенно» приказывает ему вести себя именно так.

Еще пример: вам нужно создать доброжелательную атмосферу в компании, сделать так, чтобы люди чувствовали себя расслабленно и комфортно. Вы начинаете рассказывать любую историю, выделяя интонацией такие слова, как «приятный», «расслабленный», «счастье». История может быть о вашей любимой кошке, новом фильме или приключениях на прошлых выходных. Люди улавливают положительные слова и автоматически применяют их к себе, как команду расслабиться и быть счастливым. В результате атмосфера станет более веселой и непринужденной.

Помните, самое главное в скрытых командах — это два уровня восприятия. Не совмещайте их по смыслу, а то ваша команда будет влиять только на сознание.

Фраза: «Давайте сейчас расслабимся и повеселимся» не даст сильного эффекта. Люди поймут ваш призыв, он не проникнет в их подсознание, и вы будете видеть все те же унылые лица. А если рассказать любую историю со скрытыми командами: « В прошлую пятницу мы отлично расслабились в баре на N улице, и веселье только начиналось», настроение в компании начнет постепенно улучшаться.

Меняйте интонацию только на той фразе, которую надо выделить. Все остальные слова, обрамляющие ваши скрытые команды, должны звучать обычно, иначе эффект размывается. Можно даже применять небольшие паузы перед скрытой командой и после неё.

Со скрытыми командами надо быть предельно внимательным и осторожным. Опасайтесь негативных скрытых команд, они могут не только создать плохое настроение у человека, но и обеспечить вам антипатию с его стороны.

Потренируйтесь на окружении — расскажите пару историй и посмотрите, как изменится настроение друга или сотрудника.

Только не ждите чудес — если у друга ушла жена и забрала половину мебели, ваша история с командой «расслабление и радость» вряд ли сделает его безумно счастливым.

Источники:
Как влиять на подсознание?
Уделять своему подсознанию в день 5 минут Развивать свои ораторские навыки Забыть выражения в прошедшем времени Влияние на подсознание это не магия, а обычная психология, а
http://uznay-kak.ru/zdorove-i-uhod/gipnoz/kak-vliyat-na-podsoznanie
Роджер Дули: Нейромаркетинг
Книга: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (Brainfluence). Автор: Роджер Дули. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг "Лабиринта" | ISBN 978-985-15-3148-2
http://www.labirint.ru/books/373901/
Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации?
Скрытое влияние: как воздействовать на людей с помощью интонации? При живом общении на человека воздействует не столько смысл слов, сколько интонация голоса. С помощью интонации можно тайно
http://lifehacker.ru/2013/09/19/skrytoe-vliyanie-kak-vozdejstvovat-na-lyudej-s-pomoshhyu-intonacii/