Ребенок плачет и смеется одновременно

Плачет ребенок: как к этому относиться и что с этим делать?

Ребенок недовольно кричит маме, когда она пытается снять его с рук, и мгновенно успокаивается, когда мама ведет себя хорошо.

Через несколько секунд этот ребенок будет смеяться так же искренне и бодро, как сейчас несчастно плачет. И если это на родителей будет действовать – почему бы это не использовать?

Если ребенок слушается родителей, он плакать не будет. Почему? Потому что ему сказали: Подожди, не плачь!

Как относиться к плачу ребенка? Неопытные родители плача ребенка боятся: он для них обвинение, что они в чем-то виноваты. Ленивые мужчины от плача ребенка раздражаются: “вот, снова беспокоит!” Тревожные женщины по поводу плача беспокоится: “Вдруг случилось что-то серьезное?” А вот умные родители к плачу ребенка относятся внимательно и спокойно. Плач для здоровья ребенка – не вреден.

В Японии существует фестиваль плачущих детей. Два сумоиста берут по ребенку в руки, встают друг на против друга и пытаются сделать так, чтобы они заплакали. Чей ребенок заплакал первым – та пара и победила. Если дети заплакали одновременно, то победил тот, кто плачет громче. Если не получилось сделать так, чтобы ребенок заплакал, то судья одевает страшную маску и начинает пугать малыша. Этот конкурс проходит в Японии вот уже 400 лет. Японцы верят в то, что детский плач прогоняет злых духов, а так же способствует тому, что ребенок вырастет здоровым.

Громкий плач чаще всего говорит не о том, что с ребенком что-то случилось, а о том, что ребенок здоров и бодр. Вон как громко плачет!

У него не горе, а сообщение о своих потребностях и желаниях.

Помните, что плач – естественная дыхательная гимнастика, при этом, естественно, позаботьтесь о том, чтобы этой гимнастикой он не занимался чрезмерно.

Что главное нужно знать о детском плаче? Мало кто знает, что детский плач не является естественной, рефлекторной реакцией, плач – это выученное поведение. У маленьких детей изначально есть только врожденный призывающий или недовольный крик, из которого постепенно формируется (ищется ребенком) плач, с помощью которого ребенок может управлять взрослыми.

Детский плач – когда-то просто информирование родителей о своих потребностях и желаниях, а когда-то – специально подобранное голосовое воздействие на родителей, выдыхание в голос страдания (хнык-хнык) или ярости, выдох за выдохом! Плач ребенка – не просто рыдание, а специально (эволюцией) подобранные звуковые колебания, максимально бьющие по психике взрослых людей. После рождения дети специально подбирают интонацию плача, чтобы он максимально влиял на маму, папу, бабушки и так далее. Самые новорожденные делают этот подбор, по-видимому, бессознательно, дети постарше нередко делают это вполне осознанно.

Сценка из жизни: сидит мальчик в комнате, на слух подбирает интонации плача: “А-а-а-а. ” “Э-э-э-э. ” Нашел – с ревом побежал к родителям!

Если уйти от излишней детализации, то детских плачей всего три: плач-разрядка, инструментальный плач и манипулятивный плач. Чтобы пояснить их разницу, рассмотрим ситуацию, когда ребенок быстро бежал, споткнулся, упал и больно ударился. Заплакал. Если рядом никого нет, а ребенок плачет – скорее всего, это плач разрядка. В плаче-разрядка не ставится никаких целей, это плач просто потому, что коленке больно, на душе обидно, а если поплакать – то вроде как полегчает. Этот плач не предназначен никому, ребенок плачет здесь для себя. Если же ребенок ударился, ему больно и обидно, и он бежит плачет маме, чтобы мама погладила коленку и пожалела – это инструментальный плач.

Жалость – это отношение к маленькому и беспомощному.

Вы хотите внушить своему ребенку его такой образ себя?

Инструментальный плач, как и плач-разрядка – честный плач, ребенку действительно есть из-за чего плакать. Но если плач-разрядка – плач “ни для кого”, ребенок плачет сам себе, то инструментальный плач имеет внешнюю цель: он плачется взрослому, чтобы привлечь внимание взрослого и чтобы взрослый – ребенку помог. Речью ребенок еще (толком) не владеет, а плач до родителей доходит быстро. Вот ребенок родителям и плачет. А как нужно относиться к тому, что ребенок с тобой разговаривает? – Хорошо нужно к этому относиться, внимательно.

Обратить на себя внимание взрослого с помощью плача – нормально, а вот настаивать на том, что ребенку хочется – нет. Когда родители к плачущему ребенку подошли и ребенок может сказать, что он от родителей хотел, плач должен кончиться.

Если, конечно, ребенку от родителей что-то нужно. Нужно – успокойся и скажи. А потом – если хочешь, плач себе на здоровье!

Формулировка простая и знакома всем опытным родителям: “Я вижу, ты плачешь, наверное у тебя что-то случилось. Я хочу тебе помочь. Успокойся и расскажи, что случилось? Когда ты говоришь и одновременно плачешь, я тебя не понимаю. Вначале успокойся, потом расскажи!” Скоро дети к этому привыкают, плачут только “по делу”, а когда нужно что-то сказать – говорят это родителям спокойно.

Итак, от честных видов плача важно отличать манипулятивный плач, который сооружается ребенком нередко на пустом месте для того, чтобы надавить на родителей (например) и добиться своего. Внимательные родители манипулятивный плач отличают от честного плача без труда. Если ребенок обычно без серьезных причин не плачет, а сейчас сильно ударился и плачет, хотя выгоды у него от этого нет – видимо, это честный плач. Если ребенок традиционно и сразу начинает орать в плаче, когда ему что-то не понравилось и ему что-то надо – видимо, его плач манипулятивный. Такой плач нужно категорически прекращать – так же решительно, как вы прекращаете игры детей на проезжей части, драки палками и другие вещи, опасные для здоровья детей. Поскольку плач – не естественная реакция, а выученное поведение, то от всего выученного можно отучить. Если вы поставите себе такую задачу, у вас получится.

Дети плачут не от страха, а чтобы им в трудной ситуации помогли родители.

Дети плачут не от боли, а чтобы привлечь к себе внимание.

Дети плачут тогда, когда их к этому приучили родители.

Многих вещей, которые боятся взрослые, дети не боятся. Когда дети падают, страшно обычно родителям, и дети начинают плакать при падении только тогда, когда им это интересное развлечение подсказали взрослые.

Понятно, что нужно учитывать возрастные особенности. До года у ребенка – только честный плач, а вот после года ситуация более сложная: ребенок осваивает как инструментальный, так и манипулятивный плач. Если ребенок плачет просто от боли, его совершенно нормально взять на руки, на руках он успокоится быстрее. Если маленький что-то хочет и об этом плачет, спокойно спрашивайте его, что он хочет, пусть хотя бы рукой или направлением взгляда вам покажет: в полтора года уже пора детей этому учить. А если он орет, просто добиваясь своего, на такое не реагируйте или постарайтесь отвлечь – неправильно, если ребенок привыкнет вами командовать.

???????Когда и как можно разрешать плакать девочкам, родители решают в разных ситуациях по-разному. Что касается воспитания мальчиков, здесь определенности больше: то, что нормально маленькому мальчику, неправильно для взрослого мужчины. При этом беседовать с ребенком, что мальчику плакать не пристало, конечно стоит попозже, тема “ты не девчонка” до 3 лет не актуальна.

Но возвращаясь к теме о девочках – а вы как думаете, как относиться к плачу у девочек? Им плакать можно? Сколько? Зачем? По имеющимся у меня сведениям, в прежние времени в Институте благородных девиц плакать девушкам было неприлично. Это просто – дурной тон, как будто вы из крестьян. Обмороки разрешались, а плакать – нет. И тогда воспитанные девушки не плакали, даже когда было трудно и больно.

Как сегодня мы будем решать эти вопросы?

Все чувства уместные. Надо уметь их распознавать и выражать в удобоваримой форме. В нашей культуре, к сожалению, этому не учат.

Тезис от гештальт-терапевтов “Нет плохих эмоций, все чувства уместные” я слышу уже более 30 лет. Я не торопился с оценкой, разумная это позиция или не вполне, я рассматривал разнообразие жизненных ситуаций и думал. Сегодня я уверен, что этот тезис уместен только в узком кругу психотерапевтических ситуаций, а применительно к ситуациям повседневной жизни такая позиция или неверна, или контпродуктивна. Буду рад, если вы поддержите меня в том, что не следует сразу соглашаться или отвергать, стоит – присматриваться, наблюдать и думать. И посмотрите статью Плохие эмоции, вредные чувства.

У моего мелкого привычка кричать. Просто стоит и кричит, не плачет, а именно кричит. И так громко.

Плач – известная всем эмоциональная реакция на значимые события преимущественно негативного плана. Х.

Плач ребенка (и женщин) нередко бывает запросом о помощи – запросом о помощи на языке, наиболее прос.

Важно понять, что ощущение боли и переживание страдания от боли – это разные вещи. Ощущение боли вов.

Плач для ребенка – не трагедия, а такая же форма жизнедеятельности, как смех или игра. Когда-то ребе.

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

Ребенку 5 лет, а он из за каждой мелочи плачет, как справиться?

Еще очень давно ребенок понял что слезы это его оружие, сейчас когда ребенку пошел шестой год, то есть скоро в школу, а ребенок из за каждой мелочи плачет.

Ребенок смотрит мультики и вдруг начинает плакать хочу спать, ребенку говорят убери за собой игрушки сразу слезы, почисть зубы и умойся тоже сопровождается громким плачем, и это только часть перечисленного, ребенок практически постоянно плачет. Отец ребенка говорит что он в детстве тоже был очень раним и плакал по причине и без нее, лет до 9.

Психологи говорят, что нельзя говорить ребенку нельзя плакать, он может попросту потеряться в своих эмоциях, Вопрос: как справиться с ребенком, которому почти 6 лет и он всегда пользуется своим оружием слезами, постоянно плачет? Разговоры были, ребенок говорит больше не буду плакать, буду разговаривать, но все повторяется вновь и вновь.

Хотя своих детей у меня нет, но у меня сестра была намного моложе меня

Почти всегда помогало либо принести смешной рисунок, либо меленькую баночку из-под лекарств (типа дедушкиного Корвалола) и сказать, что если соберешь слезы в баночку и будет полная, то купят большую шоколадку (тогда в конце 80-х годов это была роскошь)

Отвезти ребенка куда-то на воспитание, например, в деревню, к какой-то двоюродной бабушке, где нельзя быть эгоистом, а можно и нужно считаться с другими

У меня трое детей, разница в возрасте – по 8 лет. Поэтому на каждом старшем ребёнке я училась воспитывать младших, не допускать прошлых ошибок. Расскажу про свой опыт.

К моменту, когда младшей дочери исполнилось 5 лет, я уже поняла, что “переходный возраст” – это не только подростковое понятие. Первый переходный возраст начинается как раз в 4-5 лет и продолжается до 7-9 лет. Его наступление не зависит от степени ранимости ребенка или его эгоистичности. От этих категорий зависит только, больше плачет ребёнок, или меньше. И поверьте моему опыту, в таких случаях бесполезно взывать к его “взрослости”, “эгоизму” или отвлекать чем-то. И уж точно не стоит брать с ребёнка обещание “больше не плакать”; он воспримет это так: “Мама не хочет, чтобы я плакал, значит, когда я плАчу, я плохой”. От обиды опять плачет, значит, по мнению ребёнка, становится ещё хуже. Так и до сломанной психики недалеко.

Я в таких случаях спрашиваю: “Ты плачешь, потому что тебе больно? Обидно?”. Если ответы “Нет”, просто выхожу из комнаты или начинаю заниматься каким-то делом, обязательно интересным для ребёнка. Заметьте: не отвлекаю его, а пробуждаю природное любопытство. Очень сложно, знаете ли, проявлять любопытство (чем это там мама занимается? Да ещё и без меня?) и плакать одновременно.

И ещё: я согласна насчёт недостатка внимания. Ребёнок в возрасте 5-7 лет, особенно если ему говорят: “Ты уже большой, тебе скоро в школу”, – воспринимает подобные заявления как отторжение. “Я стану большим, мама больше не будет меня обнимать и защищать!” Самый страшный кошмар ребёнка, ведь он-то знает о своей пока ещё беззащитности. Поэтому почаще обнимайте, целуйте, сидите рядом, когда засыпает. Чаще делайте что-то вместе (только не соревнуйтесь с ребёнком: “поддавки” он сразу почувствует, а любое дело Вы априори сделаете лучше; поэтому – вместе, а не “кто лучше”). Показывайте своими действиями, что ваш ребёнок – самый лучший и любимый для вас, даже если он плачет. И ни в коем случае не ругайте и не давите на “взрослость”.

А насчёт слёз-“оружия” (“пользуется слезами для достижения целей”) – попробуйте понять, чего он достигает слезами. Неужели, если ему говорят “умывайся” и он заплачет, умывание будет отменено? Может быть, он боится воды? Или не уверен в том, что может правильно всё сделать? Судя по тому, что Вы написали в вопросе (обещал не плакать, а разговаривать), Вы уже вложили в голову ребёнку мысль о перфекционизме. А такая ноша никакому ребёнку не под силу.

Возможно ребенку слишком часто предъявляются какие-либо требования. Из описания ситуации не понятно чего же добивается ребенок слезами. Скорее всего ему не хватает элементарного внимания, всё общение с ребенком сводится к просьбам или приказам что-то выполнить. Слезами ребенок может просто привлекать к себе внимание, по другому видимо не получается. Достаточно проводить с ребенком регулярно какое-то время (играть, читать, рисовать, смотреть мультик), обязательно вместе, и слезы уйдут.

Все дети очень разные не только по характеру, восприятию внешнего мира и состоянию нервной системы.Но практически все дети на интуитивном уровне и с малых лет понимают и быстро усваивают

способы манипуляции взрослыми. Трудно судить не видя ребенка, но мне кажется, что это Ваш вариант. К возрасту 5- ти лет у ребенка закрепилась эта привычка.А вот что послужило причиной, лучше разобраться. Чаще всего это простое невнимание взрослых и ребенок,чтобы привлечь это внимание плачет по поводу и без повода. Дети общительные и открытые страдают таким недугом меньше. А дети малообщительные чаще.

В любом случае, желательно скорректировать поведение ребенка до похода в школу. Иначе может быть еще хуже в новом детском коллективе и с новыми требованиями. Возможно, ребенок просто не уверен в себе или испытывает страх и тревогу, и плачь может являться защитной реакцией.

Для того, чтобы понять что движет плачущим ребенком надо:

-Если ребенок посещает садик, то ведет ли он также себя в детском коллективе?

-Если общаетесь или играете с ребенком, то после прекращения этого процесса будет плач?

-Часто ли у ребенка бывает подавленное настроение, много он смеется и радуется и при каких обстоятельствах?

-Если не успокаивать, то как долго он может плакать и способен ли сам справиться с собственным плачем?

Все это позволит вам определить возможные причины плача или расстройства ребенка.А для корректировки, лучше всего обратиться к специалистам: детскому неврологу и психологу.

Может быть, следует показать ребенка детскому неврологу? Плаксивость и неуравновешенность могут быть признаками некоторых заболеваний,хотя наследственность тоже имеет значение.

Во всяком случае, пропить курс Глицина или Магния В6 в любом случае не вредно.

Если у ребенка реакция на самые обычные бытовые вещи,то, возможно, ему поможет расписание дня. Он еще не умеет читать,наверное,но картинки ему будут понятны.

Утро-“солнышко встает” – чем нужно заниматься в это время? Можно вместе с ребенком подобрать нужные картинки к теме “утро”,”день”,”вечер”, и согласно этому расписанию строить его режим дня.Тогда чистить зубы или обедать для него не будет наказанием в его понимании.Психологически он заранее будет готов ко всем режимным моментам.

Можно еще заранее составить свое расписание дня и расписание дня других членов семьи, показать и объяснить ребенку,что все люди живут по своему режиму дня и графику, а иначе ничего не успеть и даже можно остаться без работы,без денег,без продуктов игрушек для него. А те взрослые,которые ничего не успевают,потом живут очень плохо.

В общем, нужно делать так, чтобы ребенок учился видеть причинно-следственные связи. Чаще всего ему вообще непонятно, почему его заставляют делать то,чего он не хочет?

Нельзя идти у ребенка на поводу. Если слезами ребенок пытается чего-то добиться, нужно попробовать объяснить что ничего так не получится. Если не помогает, попробовать например в момент истерики просто выйти из комнаты, и оставить поплакать (не будет же он вечно плакать), и сказать: “когда успокоишься, приходи мы все обсудим”.

Если вы будете все делать при первой же истерике, так будет всегда! И даже не до 9 лет!

Еще есть мнение, что если ваша беременность проходила тяжело, возможно у ребенка было “кислородное голодание”, могут быть некоторые нарушения нервной системы. Стоит обратиться к грамотному специалисту.

Не знаю как в вашем регионе, а у нас в каждом детском саду есть педагог-психолог (недавно делала репортаж). Так вот они работают и с детьми, и с родителями. Думаю, вам обязательно нужен такой специалист. Даже если это особенность вашего ребёнка, нужно научиться с ней справляться, потому что в школе будет труднее, да психика у ребёнка гибче, пока он маленький.

Думаю, что разговорами с родителями тут не обойдешься. Вам надо действовать коллективно. Попросите бабушек, дедушек поговорить с ребенком, можно детсадовского воспитателя подключить (если адекватный и грамотный педагог). Кроме того, можно попросить врачебную помощь, то есть невролог, психотерапевт.

Ребенок ведет себя необычно – будьте внимательны!

Склонность к эпилепсии и начало ее развития выражаются в особенностях поведения ребенка, на которые следует обратить внимание родителям: чем раньше поставлен диагноз, тем успешнее потом протекает лечение.

Кандидат медицинских наук М. ВАЙНТРУБ

В большинстве случаев эпилепсия – болезнь “родом из детства”. Начало заболевания приходится на 6-10 лет (18-20%), на 11-15 лет (30% случаев). Обычно дети сами не могут понять, что у них что-то не в порядке, поэтому им на помощь должны прийти взрослые.

Большинство людей считают, что эпилепсия выражается исключительно в виде судорожных припадков. Однако существуют и бессудорожные формы, с которых, как правило, начинается заболевание. Их обычно не замечают или не относят к признакам болезни, хотя именно они очень важны для ранней диагностики.

Так, например, предрасположенные к эпилепсии дети нередко во сне встают и ходят по комнате, могут передвигать легкую мебель, перекладывать вещи. На оклики, вопросы они не отвечают. Затем ложатся спать и, как правило, наутро ничего не помнят. В других случаях ребенок садится в постели и вновь засыпает, иногда выговаривая во сне невнятные слова и звуки. У некоторых детей такая активность во сне является единственным проявлением эпилепсии, поэтому родителям следует понаблюдать за ребенком, если у него есть такая особенность.

Другой настораживающий симптом – ночные кошмары. При этом один и тот же “сюжет” сновидения многократно повторяется на протяжении недели. Кошмары о нападении, избиении, убийствах сопровождаются чувством страха, потливостью, сердцебиением. При пробуждении в памяти сохраняются яркие эпизоды сновидений. Дети, как правило, рассказывают о них и просят помощи.

Нередко во сне ребенок кричит, плачет или смеется несколько раз за ночь. Утром дети не помнят своих снов. В этом случае крик, плач, смех представляют собой автоматические речевые и моторные явления, сопровождающие бессудорожный приступ эпилепсии.

Подобные явления свидетельствуют о постепенном развитии болезни.

Начальный этап эпилепсии иногда сопровождается кратковременными потерями сознания у ребенка – так называемыми абсансами (“абсанс” в переводе с французского – отсутствие). В этот момент происходит “отключение сознания”, когда со стороны может показаться, что больные замирают, задумываются, застывают на месте. В других случаях больной в этом состоянии потирает руки, сжимает пальцы в кулаки, постукивает по столу, бледнеет или краснеет, у него учащается или замедляется пульс, подергиваются мышцы. Двух-трехмесячные дети могут “кивать” – стремительно наклонять голову вперед. В шесть месяцев эти “кивки” могут сменяться наклонением головы и туловища вперед.

Эти приступы возникают в возрасте до 6 лет. Позже, в возрасте 5-10 лет, во время приступа больной закатывает глаза, запрокидывает голову назад или поднимает руки. Могут быть и импульсивные приступы (в возрасте 7-20 лет), когда мгновенно вздрагивают различные группы мышц, особенно рук и плеч. Вздрагивания мышц можно наблюдать и при засыпании, пробуждении, во сне. Эти явления встречаются у 3% больных в начальной стадии эпилепсии.

Одно из самых частых начальных проявлений развития эпилепсии – повторяющиеся головные боли. На протяжении многих недель и даже месяцев они могут быть единственным симптомом заболевания. Боли возникают часто и внезапно, приступообразно, без всяких причин, иногда сочетаются с тошнотой и рвотой, чаще всего утром и днем, реже – к вечеру и ночью. Головные боли, как правило, не связаны с травмами головы.

Эпилепсия иногда начинается с обморока. Отличие эпилептического обморока от приступа дурноты в том, что этот обморок возникает медленно и сопровождается расслаблением мышц, а при эпилепсии мышцы напряжены. У некоторых больных единственным признаком эпилепсии является кратковременное расстройство речи. Больные при этом хорошо ориентируются, все понимают, продолжают начатую работу или беседу, но не могут говорить. Иногда они плохо понимают обращенную к ним речь, ее звуки кажутся им приглушенными. Обычно такие приступы возникают по 2-3 раза в день.

Поведение ребенка тоже может быть тревожным симптомом. Если ребенок дошкольного и раннего школьного возраста чересчур подвижен, легко возбудим, неусидчив, рассеян, то родители должны относиться к нему более внимательно. Обычно о “трудном” поведении ребенка сообщают воспитатели детского сада или учителя начальных классов школы. Однако чаще всего воспитатели или сами родители расценивают такое поведение как изъяны воспитания или особенности возрастного периода.

Но когда двигательная расторможенность, “взвинченность” ребенка не проходит, а нарастает, к ней присоединяются агрессивность, снижение темпа восприятия новой информации, ухудшение внимания, памяти, низкая успеваемость, то все это говорит о прогрессировании болезни.

Заметив описанные явления, нужно показать ребенка врачу-невропатологу. Лучше сомневаться и все-таки пойти на прием к специалисту, нежели надеяться на “авось”. К сожалению, большинство родителей не спешат к врачам по разным причинам: кто-то считает, что все это связано с особенностями детского организма, переутомлением, перегреванием на солнце, недосыпанием, кто-то надеется, что “с возрастом все пройдет”. Однако бессудорожные формы болезни проторяют дорогу судорожным припадкам. Но даже и после первого судорожного припадка к врачу обращаются только в 40-45% случаев.

Часть больных начинает лечиться у экстрасенсов, народных целителей. После неутешительных результатов обращаются, наконец, к врачам. Специалист может диагностировать эпилепсию только после электроэнцефалографического исследования головного мозга (ЭЭГ). Иногда бывает, что первые результаты ЭЭГ не выявляют склонности к судорогам, особенно если приступы ночные, а исследование производилось утром или днем. Поэтому необходимо исследование ЭЭГ в динамике.

Если вовремя (и как можно раньше) начать лечение, то оно приводит к эффективным результатам у 50-60% больных. Быстро исчезают припадки, не возникают психические расстройства, не ухудшаются память, внимание и другие интеллектуальные функции мозга. Дети продолжают учиться, а взрослые – учиться и работать. Словом, опасные моменты заболевания остаются позади.

 

Накопилось

то есть у груди – не засыпает. плюется и орет, надо укачивать

3. купаем в 11-пол12 и сразу вместе ложимся, едим и засыпаем

мы тоже купаем в 11-12. так как все поздно (папа,бабушка) приходят. а еще хочется и пообщаться.

сразу потом ложимся и замыпаем

наша плачет и смеется одновременно иногда. Как правило когда причина плача не голод.

1. да с грудью засыпает только на ночной сон укачиваясь на фитболе как раз где-то с 2,5 перестал засыпать у груди просто так

2. и такое бывает )

3. ложился в 12 купала перед сном

а на дневные сны как засыпает?

тут еще более большое гадство – только на балконе-прогулке (((

раз десять за все время удавалось уложить дома у груди в итоге больше получаса не спал ни разу (

надеюсь вам повезет больше

да у нас тоже к тому идет

сегодня она начала вопить в 12 дня. ну что я ее, буду укачивать дома? пришлось выметаться на улицу, хотя хотела попозже пойти.

на балконе слава богу спит

чтобы я без этого делала мне страшно представить даже

*я не оставляю надежд. *

Когда я пожаловалась своей френдессе о том, что мой ре спит только в движущейся коляске, она меня обнадежила, что ее сын начал спать на балконе в коляске только с 5-ти месяцев. И – о, чудо! – моя дочь в 5,5 месяцев вдруг ни с того, ни с сего стала тоже засыпать на балконе в коляске, которую не нужно трясти по часу! Обнаружила я это совершенно случайно. Пару раз отлучилась в то время, когда ребенку положено спать. Возвращаюсь домой, а муж успешно прикачал девочку на балконе. А мне даже в голову не приходило после первых месяцев неудач повторить эксперимент

Теперь спит дневные сны на балконе, а я ликую, т.к. не приходится стаскивать-затаскивать коляску с ребенком на 4-ый этаж без лифта

буду пробовать раз в неделю

Не оставляйте надежду:))) У мня тоже вначале никак не спала в стоящей коляске. Только вести и только вперед. А сейчас за милую душу, только надо уже спящую класть. Или укатать и поставить. Где-то месяцев с 3-4 начала. Первое время просыпалась через час где-то, надо было покачать,и еще около часа спала. А сейчас подкачиваем уже редко (6,5).

1. У нас такое временами случается, когда в процессе еды начинаются страшные пуки/колики и мешают не только нормально доесть, но и сыто заснуть. чаще всего на погоду. или мама мучного обожралась.

2. Бывает, лежит себе ребёнок, слушает мамины песенки-стишки и лыбица во всю ширь своего беззубого рта, а тут начинаются всё теже пуки/колики и дитя начинает куксится сквозь улыбку.

3. Мы купаем в 10-12, как получится, потом едим и в процессе еды чаще всего и засыпаем. опять же если не одолеют пуки/колики )))

ЗЫ: нам завтра 2 мес. )))

1 Было, именно в таком возрасте как у вас. Брала и укачивала. Длилось это несколько месяцев, потом снова стала спокойно засыпать у груди, редко когда приходится укачивать сейчас, в основном если переутомилась.

3 когда ложилась в 12 купали где-то за полчаса до сна.

1. Мы где-то с месяца-полутора укачивались все чаще и чаще, так как ребенок орал у груди и спать не желал. Более того, сначала мы могли укачаться только если еще прикрыть его пеленкой, чтобы не видел ничего.

Месяца в три-четыре не засыпал у груди вообще. Дневные сны укачать на руках, положить в коляску, выехать и катать-катать без остановки и все равно через полчаса мог проснуться и начать вопить. На ночь опять-таки ходить с ним на руках, укачивать. Часто просыпался как только положишь его в кроватку, хотя на руках вроде как крепко спал.

Месяца в четыре перестали прикрывать пеленкой глаза, потом оказалось, что он может заснуть в коляске. Потом он стал все чаще на дневные сны засыпать с грудью. Потом и на ночь тоже. И вот последний месяц мы почти всегда засыпаем с грудью. Ну раз в неделю-две приходится все же носить, чтобы уснул (носим без укачивания). 8 месяцев сейчас ребенку.

Но вот что именно изменилось – не знаю, может ребенок вырос, может я научилась с ним обращаться

2. бывает, когда перевозбудится.

3. купаем в 8-9, спать ложится не раньше 12.

1 когда перегуляет, то не может заснуть у груди и устраивает истерику

2 если по вышеозначенной причине плачет и его смешить, он смеется, но плакать не перестает

3 купаем и сразу ложимся

1. Да, как раз в 2,5 месяца началось. С тех пор у груди засыпает через раз. Нам 3,5 месяца почти.

2. У нас пока еще не смеется.

3. Ложимся в 12, купаем в 8. Поначалу купали в 10, потом перенесли на пораньше – так удобнее оказалось. В 11 у нас начинались колики, иногда рев прямо в ванной. А в 8 купаемся спокойно и расслабленно.

1. Как раз в вашем возрасте и было. При этом, когда его пытались укачать, пытался вырваться. Прходилось силой держать и все равно укачивать. Прошло за месяц где-то.

2. Бывает. У нас это признак сильного переутомления/перевозбуждения

3. Раньше засыпал в 12, купали непосрественно перед сном. Постепенно сам сдвигал время. Сейчас купаемся в 21, сразу засыпаем.

1. и 2. – все было и пройдет.

3. Главное режим – купать в одно и тоже время! Мы купали четко в 21.00. Хотя засыпали в 12 ночи. Как Вам удобнее так и купайте, хоть перед сном – но в одно и тоже время!

1. Днём он у меня сам не засыпает. Вернее, если целый день его не укачивать, то, наверное, заснет, но не выспится и к вечеру будет орать от усталости. Поэтому я его на дневные сны укачиваю в слинге, когда вижу, что он уже хочет спать. А вот на ночной сон он засыпает под сисей, правда, предварительно поорав минут 30-40

2. у меня ещё не смеётся)

она у меня раньше вообще не орала, исключая самую первую колику

поэтому я в некотором смятении

придется учиться укачивать

а еще скажи, по последней твоей фразе, он орет до груди или во время?

я, опять-таки, первый раз столкнулась с тем, что грудь человека не успокаивает вообще. даже во время колик она как-то пыталась есть, а тут суй – не суй? вообще не замечает, орет как орала

Кладу в сск в колыбельку и прыгаю или хожу. Если прыгаешь, то легче дать грудь. Если он не хочет спать, то смотрит по сторонам. А если хочет, то быстро засыпает. Я жду ещё минут 10 и перекладываю его в коляску и на балкон. Кстати, в комнате он не спит днем непрерывно по два часа, только на балконе.

а я-то думала, грудь это универсальный успокоитель

А знаешь, как бесит, когда в очередной теме про колики в малышах советуют:

“А вы не пробовали положить ребенка с собой и дать грудь?”

У меня СС с рождения, ГВ по требованию, ношение на себе ребенка по несколько часов в день, я никогда не оставляю его плакать одного, всегда пытаюсь успокоить и вот. Это как растяжки, видимо. Если у тебя есть предрасположенность, то не избежать.

утешает только то, что это пройдет

он типа более восприимчивый и за счет этого лучше развивается и эмоционально и ментально

но я так понимаю, что я еще легко отделалась, тьфу тьфу тьфу

Источники:
Плачет ребенок как к этому относиться и что с этим делать
Психологос энциклопедия практической психологии
http://www.psychologos.ru/articles/view/plachet-rebenok-dvoe-zn–kak-k-etomu-otnositsya-i-chto-s-etim-delat-vop-zn-
Ребенку 5 лет, а он из за каждой мелочи плачет, как справиться
Хотя своих детей у меня нет, но у меня сестра была намного моложе меня Почти всегда помогало либо принести смешной рисунок, либо меленькую баночку из-под лекарств (типа дедушкиного Корвалола) и сказ
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2523532-rebenku-5-let-a-on-iz-za-kazhdoj-melochi-plachet-kak-spravitsja.html
Ребенок ведет себя необычно – будьте внимательны!
Склонность к эпилепсии и начало ее развития выражаются в особенностях поведения ребенка, на которые следует обратить внимание родителям: чем раньше поставлен диагноз, тем успешнее протекает лечение.
http://www.nevromed.ru/stati/rebenok_vedet_sebya_neobichno
Ребенок плачет и смеется одновременно
накопилось то есть у груди – не засыпает. плюется и орет, надо укачивать 3. купаем в 11-пол12 и сразу вместе ложимся, едим и засыпаем мы тоже купаем в 11-12. так как все поздно
http://www.ljpoisk.ru/archive/3482541.html

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou