Как жёны убивают мужественность своих мужей

Многие женщины жалуются на то, что мужчина с годами становится менее мужественным. Что его ничего не интересует, что он пьет и лежит на диване. Женщины даже забывают, что когда-то сами его выбрали и полюбили. За что-то. А за что – уже и не вспомнишь. Потому что это “что-то” вдруг куда-то делось… А может быть, не вдруг?

Когда мы встречаем мужчину, когда мы находимся в моменте начала отношений, нас очень привлекает его мужская сила и энергия. Мы гордимся, если он бесстрашно гоняет на мотоцикле. Мы вдохновлены его победами в кулачных боях. Мы с увлечением рассказываем подругами о том, как он ездит на гонки в другой город, на соревнования, занимает первые места. И даже если таких явных проявлений силы нет, мы гордимся другими его достоинствами.

Нам нравится, когда ухаживающий за нами мужчина жёстко обозначает свою позицию – ты туда не идешь и точка! Внутри может даже подняться легкий бунт, но от мужского, жёсткого удара кулаком по столу все успокаивается внутри. Защищена. Он сильный. Он настоящий мужчина.

Этого же мы ждем в семейной жизни – что он возьмет ответственность, стукнет кулаком по столу, примет решение сам, успокоит взбудораженный ум. Мы мечтаем о сильном плече, забывая о том, что в этом случае нам нужно отказаться от многого в своем поведении.

Настоящий мужчина, в каком-то смысле, очень близок к природе. Он такой же несокрушимый, необузданный, дикий. И… опасный. Опасно такой вулкан лишний раз беспокоить, разогревать, провоцировать, пилить, подавлять…

Когда мужчина женится, его мир резко меняется.

Я знаю многих мужчин, которых свадьба изменила кардинальным образом. Один мой знакомый по велению жены и, из любви к ней – порвал отношения со всеми своими друзьями. Осталась только парочка “приемлемых” вариантов – с которыми можно было только пить пиво на даче по выходным. В этот же момент исчезла из его жизни и его страсть – походы, альпинизм, горы. Это было слишком опасно для отца семейства. Поэтому все снаряжение было роздано друзьям и знакомым.

Ультиматумы ставились жестко: “Или я, или это”, дальше были аргументы о том, что нужно взрослеть, о том, что он должен думать о семье. И, из любви к своей жене, он соглашался на всё. Он не хотел оставить её вдовой, не хотел видеть её слез и переживаний. Он любил её – и делал выбор. Трудный выбор.

Он стал домашним, заботливым отцом. При этом внутри глубоко несчастным. Это было заметно многим. Он пытался реализовать свою мужскую часть в воспитании сына – закаливать его, заниматься с ним спортом. Но и это было женой запрещено. Мотивация – сын слишком мал.

Через несколько лет жена ушла к другому. К сумасшедшему каскадеру, гонявшему на мотоцикле по ночному городу. Она говорила об исчезнувшей страсти, о том, как сильно он изменился, что его ничего не волнует и не интересует.

Кто запретил ему быть мужчиной в этой семье? Кто шантажом отобрал у него все то, что помогало ему быть мужчиной?

Сейчас он восстановился – и снова стал таким, как прежде. Все так же покоряет вершины, спускается на сноуборде там, где не ступала нога человека. Он полон энергии, его глаза снова светятся. Он снова нравится женщинам. Вот только теперь для него семья – это нечто страшное. То, что может снова отобрать его силу и мужественность.

Именно так часто бывает. Женщина после свадьбы пытается мужчину одомашнить. Для своего удобства. Чтобы не переживать, где он и как. Чтобы не остаться вдовой. А еще, чтобы он меньше привлекал других женщин. Чем более он ручной, тем менее интересен другим.

Мужчины на это соглашаются. Потому что они не видели других примеров – многих из них растили только матери. Другие выросли с таким же одомашненным папой, лишенным своей силы. Они не понимают, какую цену за это платят, и называют это просто – “остепениться”. А еще потому что они любят нас и хотят видеть нас счастливыми.

Но душа все помнит и знает. И тоскует по былой силе. Мужчина как лев, запертый в клетке, никогда не станет домашним котом. Он может стать просто униженным и дрессированным львом. Видели когда-нибудь такие глаза льва в зоопарке или цирке? То же самое творится в мужских сердцах. Сердцах, которые лишены своей силы.

Не случайно ли, в среднем возрасте почти каждый мужчина старается скинуть с себя семейное бремя и пуститься во все тяжкие? Купить гоночную машину, бросить жену, заняться чем-то экстремальным? А если это невозможно, то хотя бы удариться в компьютерные игры, и стать героем там…

В Европе чаще всего на гоночных машинах, типа «Феррари», за рулем сидят дедушки. И на педаль газа с огромным наслаждением нажимают тоже они. Вспоминая, что они все еще мужчины. Они все еще сильны и опасны.

Получается, что мы хотим замуж за супермена, который покорил нас подвигами и отвагой. А жить нам удобнее – подчеркну это слово “удобнее” – с домашним рохлей, который занимается чем-то скучным и безопасным, моет посуду, пол – и никому неинтересен. Даже нам самим. За удобство приходится платить уважением и собственным счастьем…

Как бы ни сопротивлялись женщины, они втайне мечтают о том, чтобы муж снова стал таким же, как раньше. Необузданным, сильным, диким, опасным. Чтобы придя домой внезапно, он обнял ее так, что перехватило дух. Чтобы в момент ссоры, когда ее несет, он решительно сказал свое «нет» и опять же – кулаком по столу. Чтобы его глаза горели огнем силы и страсти.

Сложность только в том, что рядом с таким мужчиной нужно стать другой. Его нельзя дразнить и провоцировать, подливать масло в огонь, когда он злится.

Недавно слышала историю о том, как во время семейной ссоры муж сломал пополам ноутбук жены. Это одно из проявлений мужской силы – с ней нужно быть очень осторожной. Лучше ведь компьютер, чем что-то другое.

Представьте, что вы – химик на производстве. Вы должны точно знать, что с чем можно смешивать, а что – ни в коем случае. Иначе это грозит проблемами. Каждую баночку вы берете аккуратно и продумываете – а что будет потом? У вас есть некая инструкция, как обходиться с баночками, как их хранить, как перемещать.

С мужчиной нужно точно так же. Проблема только в том, что этой инструкции у нас нет. И мы ставим эксперименты. Одно взорвали. Другое расплавили. Тут покалечились. И все бы ничего, если бы мы запоминали, какие действия приводят к подобным результатам.

Например, мужчину не нужно злить, когда он не в духе. Об этом знают многие. А кто так делает? Кто пытается сначала умиротворить дорогого и привести его в доброе расположение, а уже потом решать проблемы? Практически никто…

Чаще всего, раздраженный мужчина получает подпитку упреками жены, ее обидами, гневом. И происходит взрыв! Его сила колеблется в зависимости от самого мужчины и того, сколько масла в огонь подлила жена. Но разрушения и жертвы всегда есть.

Мужчину, воодушевленного чем-то, не нужно отвлекать и мешать ему. Наконец, он взял молоток в руки и намерен забить гвоздь. Не мешайте ему – отойдите. Потому что ваши советы “не туда” и “не так” не только выведут его из себя, но и приведут к тому, что больше ни одного гвоздя он не забьет.

Мужчины действительно опасны. Но, когда женщины пытаются их приручить и обезвредить – они подкладывают сами себе свинью. Потому что от домашнего тюфяка им уже не хочется детей. Ради него не хочется готовить или быть красивой. Он вызывает скорее жалость и презрение, чем любовь и уважение.

Когда в мужчине есть мужская сила, женщине непросто. Ей нужно учиться обращаться с мужем правильно, чтобы это было безопасно. Ей чаще нужно волноваться за него. И учиться ему доверять безраздельно. А еще понимать, что такой мужчина очень привлекателен и для других женщин. Поэтому нужно всегда оставаться для него самой-самой. Самой красивой, самой любящей, самой нежной, самой непредсказуемой.

Это другой выбор и другая жизнь. Перестать его контролировать. Перестать проверять его телефоны и не заставлять приходить всегда вовремя. Не указывать ему, с кем общаться и чем заниматься. Не оценивать его хобби по степени их опасности. Снова и снова возрождать в нем страсть к жизни.

Да, пусть он решит начать заниматься триатлоном. Мой муж в следующем году собираемся участвовать в IronMan. Для меня это звучит жутко – целый день бежать, плыть и ехать не велосипеде. Это требует много сил, выносливости, времени. Ему нужно тренироваться, покупать оборудование, участвовать в марафонах. А мне придется смириться с его отсутствием, занятостью, физической усталостью.

Но это ерунда по сравнению с тем, как блестят его глаза, когда он этом говорит и что-то делает. Когда он пробегает десять километров или проплывает километр-полтора. Это делает его сильнее – не только физически, но и морально.

Кто-то из мужчин мечтает о мотоцикле. Мой муж в их числе. И я готовлюсь морально к тому, что однажды это случится. Мне придется иногда волноваться за него. И больше доверять. Я знаю одну девочку, которая очень боялась, но согласилась на покупку мотоцикла мужем. При нашем движении и уважении на дорогах – это очень экстремальная покупка.

Но прошло несколько лет, и муж из наемного работника превратился в успешного бизнесмена. Жену он возит на машине. А сам все так же, каждый вечер седлает своего железного коня. И хотя они женаты больше десяти лет, недавно она призналась, что страсть не утихла и не пропала. С мотоциклом этой страсти стало больше.

Увлечения горными лыжами, гонками, альпинизмом, спортом, командировки, подвиги, опасные путешествия, экстремальные занятия, общение с другими мужиками и многое другое, от чего мы хотим мужчин оградить – на самом деле придаёт им силу и мужество. Силу оставаться мужчиной рядом с нами. Силу брать ответственность на себя. Всегда и в любой ситуации. Силу аскетизма и выносливости. Настоящую мужскую силу. Которую мы так ценим и по которой так скучаем.

И напоследок, хочу поделиться с вами одной цитатой из книги Джона Элриджа «Необузданное сердце». Которая и вдохновила меня на написание этой статьи.

Да, мужчины действительно опасны. Но скальпель тоже опасен. Он может ранить, а может спасти вам жизнь. Вы не пытаетесь сделать его безопасным, затупив его; вы вкладываете его в руку тому, кто знает, как с ним обращаться.

Если вы когда-нибудь наблюдали за лошадьми, то наверняка знаете, что жеребцы могут доставить много проблем. Они сильные, очень сильные, и себе на уме. Жеребцы обычно не любят узды и могут вести себя очень агрессивно – особенно если рядом есть кобылы. Жеребца трудно укротить.

Если вы хотите иметь более спокойное, не представляющее опасности животное, существует простой выход: его надо кастрировать. Мерин более покладист. Вы можете буквально водить его за нос; он будет делать то, что вы ему скажете, не выражая никакого протеста.

С ним у вас будет лишь одна проблема: мерин не способен дать жизнь. Он не может сделать того, что может жеребец. Да, жеребец – опасное животное, но если вам нужна жизнь, которую он может дать, вам надо смириться с тем, что он опасен. Одного без другого не бывает…”

Цените в мужчинах их мужскую силу. И помогайте им становиться сильнее и мужественнее. Нет ничего страшного в том, что он не моет посуду дома. Купите посудомойку – или научитесь любить этот процесс. Пусть он занимается мужскими делами, которые без него никто не сделает. Делами, которые наполняют его силой и энергией.

Источник: creu.ru

Эротические истории

Здоровенный охранник безразлично смотрел на входящих в клуб клиентов. Почти треть огромного зала была заставлена тропическими растениями в огромных кадках. С потолка свисали светильники в виде застывших в разных позах обезьян со смешными рожицами. Рита сказала Майе, что Жора и его друг будут ждать их за заказанным столиком, поэтому, пока Майя любовалась обезьянами, Рита оглядывала посетителей.

Краем глаза девушка заметила, что кто-то помахал им рукой.

  • О! – сказала Рита, – вот и наши парни, пошли, – она схватила подругу за руку и потащила к столику.

Майя сразу узнала Жору, хотя в одежде он был чужим и незнакомым.

Привет. Знакомьтесь, это моя подруга Майя.

Насмешливые глаза Жоры говорили: да, мы уже знакомы…

Но вслух он сказал стандартное:

  • Очень приятно. А это – мой друг Пётр.

Пётр оказался высоким светловолосым детиной со слегка раскосыми глазами и высокими скулами. Он почему-то сразу стал смотреть только на Риту.

Майе он напоминал щенка шарпея, которого забыли покормить…

Он не сводил с Риты больших серо-голубых глаз и очень смешно склонял голову на бок.

Жора сунул в руки Майи меню.

Она засмущалась и тихо пролепетала:

Я даже не знаю, я в первый раз здесь.

Не знаешь, не берись, – Рита выхватила у неё меню и сердито посмотрела на подругу.

Потом они пили коктейли, и Жора зачем-то положил ей на колени салфетку, а потом поправлял её каждую минуту, касаясь горячей рукой её колена.

Рита метала злые взгляды и даже пыталась пару раз заглянуть под стол.

Но самозабвенные взгляды Петра и его ухаживания отвлекали её и мешали приступить к выяснению отношений.

  • Риточка! Я в жизни не видел такую женщину, как вы, – лепетал он, – может, потанцуем?

В это время освещение стало приглушенным, и матовый туман залил половину зала.

Рита, чтобы заставить Жору ревновать, приняла его приглашение.

Майя осталась наедине с Георгием. Она старалась не смотреть на него, сосредоточив всё внимание на танцующих.

Она видела, как Рита интимно обнимает Петра, а руки мужчины бродят по Ритиным ягодицам…

Боковым зрением она посмотрела на Жору. Он сидел и улыбался. И тут она снова ощутила его ладонь у себя на коленке.

  • Пойдём тоже потанцуем, – предложил он и, не дожидаясь её ответа, вытащил Майю из-за стола.

У Жоры были сильные и настырные руки. Майя чувствовала себя рядом с ним маленькой девочкой.

Они легко погрузились в матовый туман и стали медленно раскачиваться.

Майя закрыла глаза. Она чувствовала только всплески музыки и Жорины прикосновения.

Она ничего не ответила.

  • Придётся тебя разбудить, – прозвучал его хриплый голос у самого её уха.

И она почувствовала его губы на своих губах.

Испугалась, что увидит Рита и отстранилась.

Ну-ну, – сказал он, угадав её мысли, – ей не до нас.

Почему – прошептала Майя, задыхаясь, – Пётр всё время с Ритой?

Потому что я сказал ему, что ты – моя девушка, – усмехнулся Жора.

Я?! – вырвалось у Майи.

Ты что, против? – насмешливо спросил он.

Нет, я не против. Просто…

Рита – моя подруга.

Жора, не надо, – прошептала она, почувствовав, что его руки пробираются ей под блузку.

Я хочу быть твоим другом…

Мы ведь так хорошо поладили с тобой в первый раз, -он поднял её подбородок, – тебе же понравилось?

Майя попыталась отвернуться, но он не отпустил её.

Я так хочу тебя, моя сладкая девочка.

Жора схватил её за руку и потащил за собой. Они шли по тёмному коридору, пару раз столкнулись с какими-то мужчинами и двумя хихикающими девицами.

Куда мы идём? – спросила Майя шёпотом.

Жора распахнул какую-то дверь и подтолкнул Майю. Она огляделась.

Но это же кухня! – воскликнула она.

Ну и что? Какая тебе разница? Смотри, какой удобный стол. Раздевайся.

Ничего подобного, – он подошёл к ней, обнял и впился в губы.

Майя почувствовала, что её решимость к сопротивлению тает.

Руки Жоры хорошо знали своё дело. Через минуту Майя была совсем голой.

Я не привыкла так…

Я тоже. Давай привыкать вместе.

Одна рука Жоры легла на талию девушки, а другая лениво скользила по её нагому телу.

Майя чувствовала, что у неё подкашиваются ноги. Горячие сухие ладони мужчины соскользнули с её груди, прошлись по животу и опустились вниз… Пальцы мужчины раздвинули её наружные губы…

Майя не сдержалась и тихо застонала.

  • Да, ты совсем мокрая, – проговорил он.

Он поднял её и положил на стол.

Майя ощутила обнажённой спиной холодную, жесткую поверхность.

Рука мужчины легла на её округлое бедро. Она видела, как он облизнулся и перевёл дыханье, точно только что пробежал метров сто. Жора коснулся её сосков, ставших неожиданно жёсткими, как прибрежная галька. Майя выгнулась на столе, как тонкий мостик над клокочущей рекой желанья.

Он не стал раздеваться, просто расстегнул брюки и достал сокровище, рвущееся на свободу. Жора пристроился между её бёдер и ворвался в мокрую тёплую глубину.

Майя схватилась руками за край стола, закусила губы, но всё равно не смогла сдержать крика.

Ей хотелось растянуть удовольствие, она мысленно побежала, но волна оргазма догнала её, накрыла с головой и стремительно потащила в глубину…

Прошло ещё несколько мгновений, прежде чем она ощутила пульсацию внутри себя, и что-то тёплое потекло по её бёдрам.

Он наклонился, поцеловал её в губы, помог спуститься со стола.

  • Надеюсь, тебе понравилось, – услышала она его шёпот.

Майя кивнула, мало заботясь о том, увидит он её кивок в полумраке или нет.

Он помог надеть ей трусики и бюстгальтер. Она ощущала его ловкие руки и думала о том, что не отказалась бы от продолжения.

Тебя проводить? – спросил он.

Пошли, – он взял её за руку и потащил тем же полутёмным длинным коридором, только вышли они в другую дверь. Обогнули здание и оказались у парадного крыльца.

Мощный внедорожник, казалось, издал радостное ржанье, увидев хозяина. Хотя, возможно, ржал вовсе не автомобиль, а охранник клуба. Майе это было без различно. Жора распахнул дверь и помог ей забраться вовнутрь.

Майя вздохнула, вспомнив, что после ссоры с Гошей ей всё-таки пришлось вернуться к родителям. Теперь она снова жила в узкой девичьей комнате с ажурными шторами на окнах: на подоконнике сидел большой плюшевый мишка, а на диванчике прикорнула собака Клякса.

Ты забыла адрес? – вывел её из задумчивости голос Жоры.

Нет, не забыла, просто задумалась.

Предалась воспоминаниям, – хмыкнул он понимающе.

Что-то вроде того, – отозвалась она неопределённо.

Ну, мы едем или вернёмся в клуб?

В клуб возвращаться не хотелось и с Ритой видеться не хотелось никогда. Майя назвала адрес родителей.

С кем ты живёшь? – спросил Жора.

С тобой, – ответила она.

Юмористка! Ценю, – засмеялся он.

До дома Майиных родителей они добрались минут за десять.

Майя выбралась из машины и побрела к подъезду.

  • Постой! – окликнул её Жора.

Скажи мне номер своего телефона.

Ага. А как же Рита?

Я же не спрашиваю как тот, кто был у тебя до меня.

Мне не интересно. У тебя что, телефона нет?

Есть, – она назвала номер.

Пока, – сказал он, забрался в автомобиль и уехал.

Даже не подождал, пока я в подъезд войду, – обиженно подумала Майя, – ладно, обойдусь!

Но сердце её твердило обратное. Она уже знала, что будет ждать его звонка, вздрагивая от любого звона. А если он не позвонит? Мужчины так непостоянны! И что она скажет Ритке?

При мысли о подруге волосы на голове у Майи вставали дыбом, словно готовясь к тому, что их будут выдирать долго и беспощадно.

«Нет, – подумала она, – Жора сам должен с ней разобраться. Она его бывшая пассия, а не моя. И зачем я только осталась у неё ночевать? А если бы я не осталась», – низ живота Майи сладко заныл.

Она вытащила из сумки телефон и ласково его погладила, прижав к щеке. «Ах, ты мой пупсик. Он ведь позвонит, правда?» Телефон тотчас запиликал.

-Кое-кто, – прозвучал голос Жоры. – Чего на улице стоишь? Марш домой!

Спокойной ночи, – телефон отключился.

Майя ринулась в подъезд, опрокинула чьё-то ведро с мусором и помчалась наверх, перепрыгивая через две ступени сразу. Теперь она наверняка знала, что Жора ей позвонит.

Окончание следует.

Источник: www.passion.ru

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou