Уроки актерского мастерства эмоции

Полезное

Актерское мастерство – видео уроки

Умение красиво говорить во все времена очень высоко ценилось, а для некоторых представителей различных про?.

В наш скоростной век с трудом можно представить жизнь без каких-либо различных технических устройств, гадже.

Рекомендуем вашему вниманию онлайн видео «Урок сценического движения», в котором заслуженный арт?.

Уроки актерского мастерства для новичков (видео онлайн)

Если вы являетесь творческим человеком и хотите развить свои умения, в таком случае вам помогут видео он.

Подробные упражнения для развития пластики будущих актеров вы сможете узнать, посмотрев обучающее виде.

Актерское мастерство – это хлеб для актера. Если он не будет им владеть, то эта профессия не будет приб.

Ораторское мастерство – это часть нашей жизни, часть общения, а общение – это то, что отличает нас о?.

Актерское мастерство от Максима Суханова (онлайн мастер-класс)

Предлагаем вашему просмотру онлайн мастер-класс «Актерское мастерство от Максима Суханова», благ?.

Вашему просмотру предлагается онлайн урок «Урок актерского мастерства для детей», благодаря кото?.

Предлагаем вам посмотреть онлайн урок «Как управлять своими эмоциями», который позволит вам увиде.

Актерское искусство насчитывает уже много столетий. На протяжении многих веков люди во всем мире увлекались этим видом искусства, посвящали свою жизнь изучению актерского мастерства. В наше время театральное искусство не потеряло свою популярность, а даже, наоборот, востребованность талантливых актеров значительно увеличилась.

Для того чтобы стать известным и успешным актером, кроме таланта, необходимы знания и умения. Все это вы сможете получить после просмотра видео уроков по актерскому мастерству на нашем сайте.

Большая подборка прикольного видео и коллекций мультфильмов с YouTube

Большая подборка прикольного видео и коллекций мультфильмов с YouTube

Большая подборка прикольного видео и коллекций мультфильмов с YouTube

ДЕТАЛИ ВИДЕО

Искать Lara Shum 11 мес назад

В данном ролике мы сначала делаем эмоции, а затем режиссёр Ирина Багрова помогает актёру сделать те эмоции. которые, как она считает у него не получились

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ:

http://acterkino.ru/ – дистанционное обучение

КИНУТЬ ДЕНЬГИ С ВОПРОСОМ http://donatepay.ru/d/larashum

ГРУППА В КОНТАКТЕ https://vk.com/kinoshum7

Подписаться на новости http://shumstudy.ru/

Один из тренингов 1 курса театральных институтов. Педагог из Москвы, Илья Сергеевич Жильцов, преподавал в воскресенской студии с 2008 по 2012. Театральная студия “Я – Актер!” i-actor.ru

Избавление от зажимов. Актерское мастерство / VideoForMe – видео уроки

Преподаватель курсов актерского мастерства в Санкт-Петербургской школе телевидения Сергей кротов расскажет, какие упражнения вам помогут избавиться от зажимов. http://videoforme.ru/course/actor-full Актерское мастерство – особая сфера деятельности, навыки и умения в которой могут быть успешно использованы не только на сцене, но и в повседневной жизни. Способность быстро вливаться в новый коллектив, проявлять себя при разных обстоятельствах, не стесняться собственных движений, развить интуицию и научиться легко находить и устанавливать нужные контакты – об этом ты можешь узнать здесь и сейчас.

Вступайте: http://vk.com/life78spb https://www.facebook.com/life78spb https://twitter.com/life78spb

учимся создавать эмоции, актерское мастерство Михаил Чехов

Выложил второй этап марафона: “Научимся владеть собственными эмоциями. Создавать настроение. Избавимся от тревожного состояния, апатии, потери интереса к жизни. Выстроим качественную жизнь”. В группе https://vk.com/artistiz Это позволит вам умело и свободно выражать эмоции, находить общий язык в любой компании. Уверенно разговаривать с собеседниками, на презентациях и собеседованиях. Довольно много заданий и упражнений, поэтому не подходит ленивым. Самое главное – это без эзотериков и мистики. Тоже не всем подходит, чудес не ждите. Эти занятия для креативных людей, которые готовы сами выстраивать свое поведение. Мыслящие, креативные, амбициозные – это для вас. Лохи мимо.

10 июня в Студии киноактёрского мастерства Лары ШУМ. прошёл мастер-класс с режиссёром Ириной Багровой. В этом видео очень интересное упражнение на состоянии потери. Полезно для педагогов по актёрскому мастерству! Смотрите, ставьте лайки и расскажите друзьям, если Вам было полезно это видео. С уважением и симпатией Лара ШУМ – коуч по актёрскому мастерству.

НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ: http://acterkino.ru/ – дистанционное обучение КИНУТЬ ДЕНЬГИ С ВОПРОСОМ http://donatepay.ru/d/larashum ГРУППА В КОНТАКТЕ https://vk.com/kinoshum7 Подписаться на новости http://shumstudy.ru/ Техника работы с эмоциями, разработана и внедрена в голливудских школах по ам. Изучение более подробно на дистанционном курсе по актёрскому мастерству! Запись на первое бесплатное занятие воцап, телеграм +7 985 447 00 87

Мимика. Актерское мастерство / VideoForMe – видео уроки

Как развивать актерскую мимику и как мимика помогаетв работе рассказывает преподаватель по актерскому мастерству в Санкт-Петербургской школе телевидения Александр Киргинцев. http://videoforme.ru/course/actor-full Актерское мастерство – особая сфера деятельности, навыки и умения в которой могут быть успешно использованы не только на сцене, но и в повседневной жизни. Способность быстро вливаться в новый коллектив, проявлять себя при разных обстоятельствах, не стесняться собственных движений, развить интуицию и научиться легко находить и устанавливать нужные контакты – об этом ты можешь узнать здесь и сейчас.

Актерское мастерство – упражнение для начинающих на ассоциации.

ВНИМАНИЕ! Идет набор на курс. Запись по: т.8(905)793-3063 http://teatrkvadrat.ru < Наш сайт. Группа в ВК http://vk.com/club41002462 #актерскоемастерство #мастеркласс #театрстудия #театральнаястудия #актерскаяшкола #москва #курсыактерскогомастерства #театрстудияквадрат Театральная студия "Квадрат" ищет талантливых людей, которые хотят стать актерами или артистами, А ТАКЖЕ тех кто хочет приобрести навыки актера для успешной жизненной карьеры. Известная и старейшая в Москве театральная школа приглашает сделать первый шаг на пути к карьере актрёра.Мы ждем вас каждый четверг в 18.00 или воскресенье в 12.00 на пробное бесплатное занятие по адресу:ул. Поклонная, д. 16 проезд: м. «Парк Победы», выход к Поклонной Горе. Если есть вопросы звоните 8(495) 978-35-83 Наш новый сайт http://teatrstudio.ru

Учимся правильно выражать эмоции на уроках актерского мастерства

Вступайте: http://vk.com/life78spb https://www.facebook.com/life78spb

Курс Актерского мастерства для начинающих от руководителя театра-студии ГАММА Евгении Дин. Советы, термины и упражнения.

План-конспект урока по теме: Конспект занятия по актерскому мастерству – Сотвори себя сам

Конспект занятия по актерскому мастерству "Сотвори себя сам"

Желаете избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу?Организуйте занятие “Сотвори себя сам”!

по актерскому мастерству

«СОТВОРИ СЕБЯ САМ»

Тема: «Актерский тренинг – неотъемлемый компонент творческого саморазвития личности»

Цель: развитие творческого компонента личности посредством психофизических упражнений

  1. познакомиться с основными теоретическими понятиями по теме « Актерский тренинг» и их значением в практической работе
  1. сформировать способности к импровизации;
  2. развить умения анализировать и синтезировать свои ощущения;
  3. развить речевой аппарат;
  4. развить пластические возможности тела,;
  5. развить умения взаимодействовать с партнёром;

Воспитательная: сформировать навыки КТД.

Ожидаемый результат: избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу.

Методы обучения: использование личностно-ориентированных технологий с элементами игровых технологий

Формы организации занятия: индивидуальная, групповая, коллективная

Оборудование: музыкальный центр

  1. Приветствие «Комплемент» ( приветствие, как и рефлексия, обязательные структурные компоненты начала и конца занятия, своего рода ритуал успешности и позитивного отношения к происходящему).

Цель: установление контакта; создание положительного настроя на занятие.

Воспитанники стоят(сидят) в кругу взявшись за руки и по часовой стрелке делают комплименты друг другу.

  1. Теоретическая часть. Психофизический тренинг

Цель: познакомить с понятием психофизический тренинг

Педагог: Сегодня наше занятие будет несколько необычным и одновременно обычным для последующих занятий. Так как сегодня мы познакомимся с неотъемлемой частью каждого занятия по актерскому мастерству. А начнем мы с очень простого вопроса: как вы думаете, откуда берутся чувства, эмоции, желания, как они работают и как ими управлять, и что такое вдохновение?

Педагог: В этом нам помогут разобраться психофизические упражнения, как? Сейчас мы узнаем это.

Во-первых , упражнения по психофизическому тренингу (обучению) помогут нам: освободиться от мышечных напряжений (от так называемых «зажимов»), так как телесное напряжение будет мешать нам будоражить наши эмоции и воображение.

Во-вторых, активная психофизика немыслима без упражнений на внимание (на «здесь и сейчас»), переключение внимания, привлечение внимания к себе и т.д, которые будут полезны в партнерской работе и т. д.

В-третьих , упражнения помогут разбудить воображение и фантазию, которые являются необходимым звеном творческого поиска, наполняют сходные движения человека разнообразным и, главное, осмысленным содержанием.

И наконец, в четвертых, собственно общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения (интонаций, мимики, движений и т.п.) и его содержания (контекста, подтекста, атмосферы).

  1. Практическая часть. Психогимнастика

Цель: освобождение от мышечных зажимов

Все участники группы встают прямо, поднимают руки вверх, поднимают голову, смотрят на свои руки. Затем поднимаются на носочки, сильно тянутся, как будто должны забросить тяжёлый чемодан на верхнюю полку. Напрягают всё тело. Держатся в таком положении несколько секунд, затем расслабляются. Фиксируют состояние расслабленного тела. (повторить упражнение 3-5 раз)

Цели: развитие эмпатии (способности к сопереживанию); активизация воображения и образного представления;

Упражнение «По команде «3-15»

Упражнение выполняется сидя в кругу

Инструкция: «Я буду показывать вам то или иное количество пальцев. Иногда — на одной руке, иногда — на двух. Сразу же после того, как я подниму руку (или руки), должны встать именно столько участников, сколько я покажу (не больше и не меньше). Например, если я поднимаю руку и показываю четыре пальца (поднимает и показывает), то, как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я опущу руку(и)».

Упражнение может проходить по-разному. Иногда группе требуется до тридцати повторений, прежде чем задача будет решена, иногда достаточно четырех-пяти.

Упражнение «Морской узел»

Упражнение выполняется стоя в кругу

Инструкция: «Давайте встанем поближе друг к другу, образуем более тесный круг и все протянем руки к середине круга. По моей команде все одновременно возьмемся за руки и сделаем это так, чтобы в каждой руке каждого из нас оказалась одна чья-то рука. При этом постараемся не браться за руки с теми, кто стоит рядом с вами. Итак, давайте начнем. Раз, два, три».

После того как педагог убедится, что все руки соединены попарно, он предлагает участникам группы «распутаться», не разнимая рук. Во время выполнения упражнения в группе очень часто участники не могут справиться с поставленной задачей.

Педагог: Я так понимаю, вы не смогли справиться с поставленной задачей, но задача — решаемая, распутаться можно всегда. Упражнение может завершиться одним из трех вариантов:

1. Все участники группы окажутся в одном кругу (при этом кто-то может стоять лицом в круг, кто-то спиной, это неважно, главное, чтобы все последовательно образовали круг).

2. Участники группы образуют два или больше независимых круга.

3. Участники группы образуют круги, которые соединены друг с другом, как звенья в цепочке.

  1. «Что нам помогало справиться с поставленной задачей?»
  2. «Что можно было бы делать иначе с тем, чтобы быстрее справиться с поставленной задачей?»

Педагога: Надеюсь, вы все оценили активное воздействие данного рода упражнений направленных на развитие внимания, воображения, нестандартного мышления… необходимых как в развитии индивидуальных творческих способностей, так и в коллективной работе.

Цели: развитие голоса – силы, высоты, благозвучности, подвижности, тона в сочетании с ритмическими движениями тела.

Давно доказана связь между развитием движений и формированием речевых навыков. Сочетание работы над техникой речи с ритмическими движениями тела дает хороший эффект и помогает снять напряженность и скованность.

Упражнение «Говорим и показываем»

Сейчас будем читать любимые вами стихи, используя пластический рисунок (на каждую строчку стихотворения свое движение).

Для начала разучим пластический рисунок на примере первого четверостишья известного стихотворение М. Лермонтова «Парус».

Пластический рисунок для второго и третьего четверостишье можно предложить для освоения самостоятельной работы

Белеет парус одинокой (движения ног: вперед-назад, движения рук: верх-вниз)

В тумане моря голубом. (движения ног: вперед-назад, движения рук: поочередно в стороны –поочередно вниз)

Что ищет он в стране далекой? (движения ног: вперед-назад, движения рук: вперед ладонями вверх-вверх-в стороны-вниз)

Что кинул он в краю родном. ? (движения ног: вперед-назад, движения рук: в стороны- вверх – вперед ладонями вверх-вниз)

И мачта гнется и скрыпит.

Увы! он счастия не ищет

И не от счастия бежит!

Над ним луч солнца золотой.

А он, мятежный, просит бури,

Как будто в бурях есть покой!

Упражнение «Сломанный велосипед»

Воображаемым насосом накачайте шину велосипеда, делая руками привычные движения и произнося С-С-С-С, С-С-С-С, С-С-С-С. ;

Динными, плавными движениями ловите комара, сопровождая движения звуками З! З! З! З. ;

Изобразите, что вы рубанком стругаете доску: Ж-Ж-Ж-Ж! Ж-Ж-Ж-Ж. ;

Покажите, как вы косите траву: С-С-С-С! С-С-С-С. ;

Натрите пол щеткой: Ш-Ш-Ш-Ш! Ш-Ш-Ш-Ш! Ш-Ш-Ш-Ш!

4. Игра «Загадки-ситуации»

Цели: развитие нестандартного мышления

Правила игры: ведущий рассказывает игрокам некую ситуацию, которую необходимо прояснить. Далее игроки пытаются восстановить ход событий, выяснить недостающую информацию и, в конце концов, разгадать загадку. Для этого игроки задают ведущему вопросы, на которые он отвечает «Да». «Нет». «Не имеет значения»

1. От тщеславия она лишилась пищи. (ворона)

2. Пять кусочков угля, морковка, старое ведро лежат посреди двора. Никто их туда не клал. Объясните, как они туда попали.

(части снеговика, который растаял)

3. Я встретил её случайно. Я пытался её достать, но она уходила всё дальше. Я принёс её домой в руке.(заноза)

Цели: развитие чувственной основы; организация обратной связи; развитие самооценки

Вопросы педагога участникам тренинга:

  1. в каких эмоциональных состояниях вы прибывали в разных упражнениях, играх?
  2. что необычного увидели в логике, действиях, пластике партнеров?
  3. как бы вы оценили своё состояние после занятия по пятибалльной системе, например, если член группы чувствует себя отлично, то поднимает руку и показывает 5 пальцев; если состояние хорошее – 4 пальца; если что-то беспокоит – 3 пальца; если совсем плохое самочувствие, то 2 пальца.?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по дефиле и актерскому мастерству позволяет научить детей правильной осанке, легкой походке, умению уверенно двигаться на сцене и подиуме и познакомить с основами актерского мастерства.

Творческий этюд – воплощенные в действиях жизненные наблюдения, которые постоянно обогощают и совершенствуют творческую личность.

План-конспект открытого занятия по актерскому вокалу в средней группе Образцового детского театра.

Данная разработка представляем собой законченный цикл из восьми занятий по актерскому мастерству и голосо-речевому тренингу. Каждое занятие рассчитано на 3 часа (с перерывами по 10 минут после каждых .

Концентрация внимания на одном или нескольких объектах.Знакомство с дополнительными выразительными средствами актера.

Занятие направлено на формирование позитивного мышления, уверенности в себе, снятие тревожности. Рекомендованно классным руководителям 8-11 классов.

Занятие по теме “Действие” (актерское мастерство). В материал включены конкретные упражнения.

Источники:
Актерское мастерство – видео уроки
Смотрите онлайн видео уроки по актерскому мастерству прямо на сайте. Лучшие актеры и преподаватели делятся своими секретами!
http://uroki-online.com/other/actor/
Большая подборка прикольного видео и коллекций мультфильмов с YouTube
В данном ролике мы сначала делаем эмоции, а затем режиссёр Ирина Багрова помогает актёру сделать те эмоции. которые, как она считает у него не получились НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ АКТЁРСКОМУ МАСТЕРСТВУ: http://acterkino.ru/ – дистанционное обучение КИНУТЬ ДЕНЬГИ С ВОПРОСОМ http://donatepay.ru/d/larashum ГРУППА В КОНТАКТЕ https://vk.com/kinoshum7 Подписаться на новости http://shumstudy.ru/
http://digestvideo.ru/watch/RmXtBteuEQA
План-конспект урока по теме: Конспект занятия по актерскому мастерству – Сотвори себя сам
&nbsp;Желаете избавить воспитанников от комплексов, научить творчески мыслить и не бояться выражать себя, применять творческий подход к любому делу?Организуйте занятие "Сотвори себя сам"!
http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/12/12/konspekt-zanyatiya-po-akterskomu-masterstvu

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou