Техника пикапа

Полезное

Техника – ближе-дальше

Это не ложка дегтя в бочке меда, как многие думают, а наоборот — ложка меда, очень сладкого меда в бочке с дегтем! Это безвыходность и бессилие с ее стороны сделать что-нибудь в данной ситуации. Неважно, ближе или дальше она от своей цели. Это петля на ее шее, от которой никуда не деться, которая дарит радость оттого, что иногда ослабевает. Любая религия говорит: человек рожден для страданий. Это для многих естественное состояние, которое освещается изредка слабенькими, но очень обнадеживающими лучиками.

«Ты что, толстеешь? А, это складки на одежде… Так ты всегда в мятом ходишь?» На первом свидании все замечательно, она в восторге. На первом свидании ты ближе и дальше — на втором. Она орет — ты молчишь, орет сильнее — спокойно улыбаешься. Крики превращаются в ослабевающие попытки побить тебя. Ты обнимаешь ее, и она успокаивается, всхлипывая у тебя на груди. И через пару дней в людном месте, куда вы пришли специально, она обернется, а тебя не будет рядом. Это ведь так легко — потеряться в людном городе. Вы бывали на вещевых рынках. Отвернешься — и через пару секунд ни одного знакомого лица… «Куда ты делась? Я тебя вчера по всему рынку обыскался! Вечно ты везде теряешься. Хорошо, что еще не изнасиловали, а то у моих знакомых…»

Приказываешь ей повелительным тоном сделать что-то, что она сама себе и так хотела сделать, что для нее очень важно. Если будет отрицательно реагировать (полярная реакция) на твой повелительный тон — то ей придется ограничить себя же, и чувство неудовлетворенности останется. Иногда (скорее, изредка) нежным голосом спроси: «Может, тебе что-нибудь приготовить, принести?» Но никакой грубости! Как говорил один мой преподаватель: «Я добрый, но очень строгий». То есть надо применять принцип вежливой жестокости — любящей ручкой да по голой попке. Если она тебя случайно легонько заденет, сразу с недовольным выражением лица реагируешь: «Ты что, вообще?! Мне же больно!» Кажется, слишком по-женски? Тогда поработай еще и над своими стереотипами… И побольше эмоций, впечатлений, разрывов шаблонов. Типа все замечательно, идиллия… а чуть что не так… «Что ты крошишь?! Иди на кухню!»

Как и в случае первого поцелуя, нужно постоянно находиться в готовности приколоться над девушкой, задеть ее самолюбие, ее неповторимость («Смотри, у них такие же платья, как и у тебя! И туфли!») или совершенство («Ну да, там подправить, тут подрезать, тут подкрасить — тогда, может, и будешь издалека похожа на Наоми Кэмпбел»). Шутки из уст постоянно выливаются тогда, когда ты готов шутить — сначала не так легко, а потом уже сам остановиться не можешь. То же самое и здесь — поцеловал, резко остановился: «Ты что сегодня ела. Не люблю апельсины!» У каждого человека есть недостатки, у любой женщины есть слабые места — дави на них! «Ты со сломанными ногтями только по пятницам ходишь или как?» И не давая опомниться, продолжаешь: «У тебя такая цепочка интересная! Красиво. » Постоянно будет чувствовать, что она ближе и одновременно дальше от своего счастья.

Выбиваешь землю из-под ног: «Я тебе звонил вчера. Тебе передали. Так и знал! А ты потом говоришь, что я не звоню. Если бы дома была, все передали бы. Ты чего оправдываешься?!» Врать — это прекрасно, когда она никогда не узнает, что это была не совсем правда. Для тебя это была настоящая правда. Правда жизни. Очень действенно бить по тем местам, по которым, по ее мнению, ты никогда не ударишь. «Ты сегодня душ принимала. Заметно».

[Технике «ближе-дальше» в локальном и более продолжительном варианте вы научитесь на практике в Академии Знакомств. На практических пикап тренингах академии эта мощная техника используется как на стадии знакомства с девушками, так и в процессе развития отношений с ней — например, на свиданиях. Эта техника сделает вас хозяином любой ситуации, и не только при общении с противоположным полом.]

Причем говорится все это с нейтральной физиономией, чтобы твой недовольный образ не оставался у нее в памяти. Больше улыбайся! Потом она будет вспоминать весь вечер — вроде, щемящее душу впечатление, а одновременно с этим — твой улыбающийся образ. «И чего это мне так щемит. Дура я…» И поделом, раз дура. Если не дура — все равно поделом, чтоб другим не повадно было… И не обязательно фазу «дальше» осуществлять только тогда, когда она на тебя не обращает внимания, ведь когда она смотрит на тебя преданными глазками, эффект сильнее.

Источник:
Техника – ближе-дальше
Это не ложка дегтя в бочке меда, как многие думают, а наоборот — ложка меда, очень сладкого меда в бочке с дегтем! Это безвыходность и бессилие с ее стороны сделать что-нибудь в данной
http://www.pickupenc.ru/archives/239

Техника пикапа: Как создать продукт и покорить пользователей

Техника пикапа: Как создать продукт и покорить пользователей

Продакт-дизайнер Spotify советует, с чего начать роман с юзерами

Отношения продукта с пользователями должны развиваться как отношения двух влюблённых — от первого свидания до счастливого брака. Такова стратегия продуктового дизайнера Spotify Рауля Сена, развивавшего бренды Nike, Microsoft, HP, Nokia, Procter & Gamble и других международных компаний. «Секрет» встретился с Сеном и узнал у него, как создать продукт, которому не изменят, и вступить с пользователем в длинные отношения.

Как и люди, продукты вступают с нами в отношения. Есть определённый шаблон, которого мы все придерживаемся: вы идёте на первое свидание, регулярно встречаетесь, потом делаете предложение руки и сердца и вступаете в брак. То же самое должно происходить и в отношениях с пользователями.

Я работаю в digital-индустрии уже 12 лет и вижу, как переполнен рынок. Как будто все продукты поднимают руки и кричат пользователю: «Эй, я тут, приобрети меня, проголосуй за меня, заплати мне!» В этом мире завязать с пользователем долгие отношения становится всё сложнее. Ключ к этому — представить свой продукт не как коллекцию функций, а как личность. Все стулья и столы похожи, но в некоторых есть то, что делает их уникальными. Когда дело доходит до digital, многие застревают на мысли, что это всего лишь кнопки, экраны и механические алгоритмы. Надо подумать: что если бы твой продукт был человеком? Как бы он говорил? Как одевался?

Чтобы знать личность вашего продукта, нужно ещё до его запуска изучить и понять пользователей. Я советую для этого вообразить, что они приходят к вам на быстрое свидание. Как в Tinder: вот кто я, вот кто мой пользователь — когда мы встретимся, мы свайпнем вправо или влево?

Продукт должен иметь личность, чтобы говорить с аудиторией правильным голосом — и на первом свидании, и потом. Например, если бы Nike, в котором я работал, был человеком, он бы всегда говорил на языке позитива и старался заставить вас думать лучше о самих себе. Я был впечатлён, что в Nike так много людей, но всё, что они делают, подчинено одной цели — мотивировать пользователей достигать своих целей. И все продукты Nike говорят только об этом.

Когда вы нашли свою личность, важно не терять её. Я часто вижу, как один продукт говорит на разных языках, будто доктор Джекилл и мистер Хайд. Например, вы заходите в приложение, и оно словно говорит: «Привет, как дела, приятель? Давай-ка попробуем что-нибудь весёлое!» А потом вам приходит письмо с таким текстом: «Здравствуйте, попробуйте ввести номер своей кредитной карты… бла-бла-бла…» Пользователь не понимает: это вообще один и тот же продукт? Чем больше ваша компания, тем сложнее придерживаться единого образа продукта. Но это необходимо, чтобы пользователь видел одну и ту же личность и не прекращал отношения с вами.

Когда человек заходит на веб-сайт продукта или скачивает приложение и регистрируется — это первое свидание, или этап приобретения. Мы постоянно работаем в мире скоростных свиданий: приложение должно впечатлить в течение 30 секунд. Если оно этого не сделало, его отбрасывают и скачивают другое. На второе свидание этот пользователь больше не придёт и тем более в вас не влюбится.

Все мы пускаем в ход множество уловок сразу и считаем, что это поможет. На самом деле важно только одно — донести основную ценность продукта максимально быстро. Вы должны сказать: «Вот какой будет твоя жизнь, если будешь часто с нами встречаться». Только тогда вы имеете шанс подцепить пользователя.

Например, социальная сеть Ello позиционирует себя как анти-Facebook. Её основала небольшая группа дизайнеров и разработчиков, которым не нравится, что каждый их пост записывается и превращается в данные для рекламодателей. Их основная ценность — пространство, свободное от рекламы. На экране регистрации Ello вы видите аватары других пользователей — вы их даже не знаете, но понимаете, что, если зайдёте на этот сайт, там будет интересно. А если вы вдруг отказываетесь от регистрации, вас перенаправляют на страничку Facebook с их политикой обработки данных — вот какая будет ваша жизнь. Поэтому 20% пользователей возвращаются в Ello на второй неделе. Это хороший показатель, у Twitter такая же статистика.

Следующий этап — частые свидания, или активация. После того как человек зарегистрировался на Facebook или Foursquare, он начинает чаще и чаще заходить туда, чаще и чаще встречаться с продуктом. И тут многие продукты совершают одну и ту же ошибку — они не работают над отношениями. Когда вы идёте на первое свидание, то можете быть впечатлены поведением и разговором человека, но, когда дело заходит дальше, вам нужно что-то ещё, чтобы оставаться вместе. То же самое с продуктами — первого впечатления недостаточно. Чтобы история развернулась, вы должны спланировать, что произойдёт в первый день, в 30-й и в 300-й, разработать стратегию вашего продукта.

Pinterest или Twitter постоянно напоминают о себе. После того как пользователь зарегистрировался, ему говорят: «Привет! Продолжай в том же духе! Это всё потрясающе!» Продукт пытается узнать пользователя получше: кто он такой, какие у него привычки, что ему может понравиться.

Быть слишком навязчивым, конечно, нельзя. Прекрасный пример — Airbnb, сервис, который очень чётко знает, когда написать пользователю. Каникулы начинаются, и они присылают письмо: «Привет, твоя поездка скоро начнётся!» Когда каникулы с Airbnb закончены, точно в это же время они посылают ещё одно письмо и спрашивают, как прошла поездка.

И вот наступает момент, когда вы говорите: «У нас есть бесплатная версия, а есть более серьёзный уровень отношений, за который придётся немножко заплатить». Эта конверсия — как женитьба в человеческой жизни, серьёзное предложение, которое отличается от регулярных свиданий. Важно не сделать его слишком рано.

Общая ошибка многих продуктов — слишком быстрый переход к помолвке. Вы же не скажете девушке после первого свидания: «Эй, ты выйдешь за меня?» Вам ответят: «Я же тебя совсем не знаю, я тебя пока не полюбила». Я не говорю, что вы должны ждать полгода или год, чтобы предложить пользователю премиум-версию, как мы делаем это в реальной жизни. Но вы должны дать возможность пользователю хорошо узнать продукт и его принципы. Только потом, когда пользователи будут возвращаться регулярно, вы можете задать следующий вопрос: «Я тебе нравлюсь? Не хочешь перейти на более серьёзный уровень отношений?»

Нельзя давить с этим предложением, но надо всегда быть готовым рассказать о нём больше. Например, Dropbox не будет доставать вас, он — как спокойный тихий человек, который позволяет пользователю делать свою работу и не отвлекает от дел. Но когда пользователь захочет перейти на премиум, Dropbox готов открыть ему совершенно новый мир.

Этот этап называется удержанием — тут начинается длительное путешествие. На последней стадии вы должны постоянно удивлять и напоминать, почему в вас когда-то влюбились. В жизни нужно дарить цветы и приглашать в кино, и роман с пользователями нужно постоянно оживлять.

Сейчас мы следуем этому правилу в Spotify. Например, мы знаем, что большинство людей, занимающихся бегом, слушают музыку, и мы подумали: что если Spotify вместо того, чтобы быть музыкальным продуктом для всех, будет музыкальным продуктом в том числе для бегунов? И придумали сервис Spotify Running, который запустили несколько месяцев назад. Он отслеживает темп бега и подбирает подходящую музыку.

Так же как и в человеческих отношениях, продукты могут отмечать круглые даты. Например, пользователь провёл с вами год, вы его поздравляете и говорите: «Посмотри, какой был потрясающий год! Посмотри, что ты слушал! Посмотри, как твой вкус развивался!» Так делают и Facebook, и Twitter, и Spotify.

Расставания — это не плохая вещь. Многие продукты так сфокусированы на самом романе, что забывают, как важно хорошее расставание. Даже когда пользователь с платного аккаунта возвращается в категорию бесплатного, ещё не всё потеряно. Продукт должен говорить: «О’кей, ты хочешь со мной расстаться — это хорошо. Я всё равно буду любить тебя. И если ты в какой-то прекрасный день вернёшься, я буду этому очень рад».

Это правила отношений digital-продукта с пользователями, но на самом деле они подойдут для любых товаров. Я иду в IKEA, покупаю там кровать, прихожу домой и получаю письмо с подсказками: вы купили кровать, вот ещё пара вещей, которые сделают покупку лучше. Мои коллеги в Nike всегда говорили о том, как соединить кроссовки и магазин с приложениями, чтобы мотивировать пользователей везде. Если бы Spotify сейчас нужен был магазин, для нас было бы испытанием перенести дух приложения в офлайн. И это следующий шаг к слиянию физического и онлайн-миров, которое уже происходит. Важно, чтобы цель отношений была не только на том, чтобы продать продукт. Пользователю нужно знать: что ещё вы можете сделать для него?

«Секрет» благодарит за помощь в подготовке материала Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (о других событиях программы Digital-август можно узнать на сайте)

Фотография на обложке: Иван Гущин / «Стрелка»

Источник:
Техника пикапа: Как создать продукт и покорить пользователей
Отношения продукта с пользователями должны развиваться как отношения двух влюблённых — от первого свидания до счастливого брака
http://secretmag.ru/business/methods/rahul-sen.htm

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou