Рассказ любовь

Красивые истории о любви, Рассказы о любви из жизни

Красивые истории о любви, Рассказы о любви из жизни

Сложно ли писать короткие рассказы о любви? Любовь – это то чувство, с которым хочется поделиться с другими, рассказать о своем счастье, которое переполняет каждого влюбленного человека. Один из способов это сделать – написать рассказы и истории о любви. Как это ни странно звучит, но сделать это может практически каждый. И даже не обязательно испытывать в это время чувство влюбленности, достаточно, чтобы вы были впечатлены какой-нибудь рассказанной вам историей или историей о своих друзьях или близких. Те, кто считает, что красивые рассказы о любви сочинить сложно, скорее всего, просто никогда не пробовал этого сделать.

Процесс достаточно прост и, скорее всего, не станет для кого-то откровением. Берется листок бумаги, карандаш или ручка, а самое главное – сюжет и начинается творческий процесс. Лучше всего, конечно же, писать краткие истории о любви. Чем короче, тем больше шансов, что потенциальный читатель прочтет рассказ или историю до конца, ведь у него могут найтись дела и поважнее, чем читать ваше произведение. А кроме этого, вам самому же будет легче описать романтические события в более краткой форме, не заострять внимание на описание великолепий природы, пейзажа или другой обстановки. Лучшие рассказы о любви как лишены подобных описаний.

Красивые истории и рассказы о любви и отношениях мужчины и женщины

Некоторое время Амадео поддерживали его новые друзья, Леопольд и Анна Зборовские. Леопольд прилагал много усилий, чтобы продать хоть дюжину его картин, но все его старания были безрезультатны. Никому не нравились его работы. Редкие удачи позволяли Модильяни только расплатиться за краски и кисти. Однажды, не имея под рукой холста, он написал свою очередную картину прямо на одной из дверей квартиры Зборовских. Амадео. читать далее

Модильяни и Гастингс были эксцентричными личностями, поэтому их отношения развивались очень необычно. Некоторые современники утверждали, что Беатрис без памяти любила Амадео, пыталась спасти его от беспробудного пьянства и нищеты. Другие уверяли, что подруга Амадео пьет не меньше, чем он, что они часто скандалят и скандалы нередко переходят в драки. Амадео Модильяни и Жанна Эбютерн. Часть 2 Последнее утвержде. читать далее

Талантливый итальянский художник и скульптор Амадео Модильяни и его муза, модель и жена Жанна Эбютерн, чувствовали друг к другу такую сильную любовь, что не могли жить друг без друга. После того как художник умер, его преданная жена, не захотев пережить разлуку с ним, покончила с собой. Амадео Модильяни и Жанна Эбютерн. Часть 1 Амадео Модильяни родился в Италии, в еврейской семье. В. читать далее

Имя Ларисы Рейснер часто связывают с революцией. Ведь эта женщина просто не представляла себе жизни без приключений, каждый раз бросаясь в самую гущу событий. Ни один мужчина, который встречался на пути Рейснер, не смог устоять перед ее длинными русыми волосами, прекрасными серо-зелеными глазами и чувственными изгибами молодого тела… Лариса Рейснер. Мятежная русалка Лариса Михайловна Рейснер родилась в бога. читать далее

Федерико Феллини и Джульетта Мазина еще при жизни стали легендой. В день похорон Феллини движение транспорта в Риме было остановлено, а все радио– ителестанции прекратили работу. Траурный кортеж от Рима до маленького приморского городка Римини, где родился всемирно известный режиссер, сопровождала многотысячная толпа. Безутешная Джульетта с потерянной улыбкой принимала соболезнования и все повторяла, что она не сможет жить без любимого. Время подтвердило сказанное, и через пять меся. читать далее

Многие знаменитые деятели европейского искусства своим творчеством были обязаны именно женщинам-вдохновительницам. Например, к таковым относятся Ольга Хохлова, первая жена Пикассо, или Лилия Делекторская, подруга Матисса. В ряду русских муз Галина Дмитриевна Дьяконова, или просто Гала, занимает особое место, поскольку именно она вдохновляла двух всемирно известных гениев: Поля Элюара и Сальвадора Дали. Божественная Га. читать далее

Александр Блок отличался редкостной для поэта педантичностью. Одно из его прекраснейших стихотворений орозах датируется 1 января 1907 года. Вместо названия стоят три буквы Н.Н.В. Те же самые буквы, но уже со словом «посвящается», предваряют известный цикл его стихотворений «Снежная маска», в котором тоже аккуратно проставлены даты. Они могут рассказать любопытному читателю многое… Например, о том, что 3 января 1907 года поэт написа. читать далее

В одном из своих писем к любимой знаменитый французский писатель Виктор Гюго утверждал: «Важнее всего на свете, важнее дочери, важнее Бога – твоя любовь». Кому же были адресованы эти невероятные и почти кощунственные слова? Виктор Гюго и Жюльетт Друэ. Любовная история В это время Гюго уже исполнилось 42 года, и он был знаменит во Франции, да и во всем мире. Его роман «Собор Парижской Богоматери» расходился невиданны. читать далее

Фра Филиппо Липпи ненавидел монастыри, где так мало света, где нет места красоте и вдохновению. Тем не менее в монастыре он жил с раннего детства. Филиппо рано остался сиротой. Он не знал материнской ласки: его мать умерла при родах, а потом, два года спустя, скончался и отец мальчика. Он был купцом, но, к сожалению, крайне неудачливым, поэтому наследник остался без денег. Детстыо Фра Филиппо Липпи. читать далее

Знаменитый итальянский поэт, родоначальник гуманистического искусства эпохи Возрождения Франческо Петрарка и прекрасная Лаура – еще один пример возвышенной и беззаветной любви. Странная любовь Петрарки к Лауре Петрарка никогда не был близок со своей возлюбленной, но через всю жизнь пронес прекрасное чувство истинной любви к ней. Его сонеты, канцоны, секстины, баллады и мадригалы на жизнь и смерть Лауры, опубликованны. читать далее

Пьер Абеляр и Элоиза Фульбер – эти имена, ставшие символом вечной любви, известны всем. Кто такой Пьер Абеляр Пьер Абеляр родился в 1079 году в небольшом городке в Бретани. Получив домашнее образование, Пьер с благословения отца отправился в Париж. Уже в ту пору «город огней» считался духовным центром Франции и как магнитом притягивал к себе самых умных и талантливых людей со всей Европы. . читать далее

Согласно легенде, Шах-Джахан встретил свою возлюбленную на базаре. Девушка была настолько красива, что деревянные бусы, которые она продавала, показались принцу великолепными бриллиантами. В действительности Арджуман, именно так звали прекрасную девушку, была дочерью ближайшего визиря падишаха и племянницей его жены. Легенда о Шах-Джахане и Мумтаз. Пожертвовать короной ради любви Любовь принца была наст. читать далее

Эдуарда не раз предупреждали, что его увлечение миссис Симпсон ни к чему не приведет и, возможно, ему придется даже пожертвовать короной, но король был готов отречься от престола, только бы не расставаться с любимой. Эдуард VIII – наследник престола Принц Уэльский, будущий Эдуард VIII, как то и свойственно богатым наследникам, вел беспечный образ жизни, много путешествовал, влюблялся, но о серьезны. читать далее

Любовь, порабощающая тело и рассудок, встречается редко, но роман Вивьен Ли и Лоуренса Оливье смело можно назвать исключением. Вивьен Ли. За безумную любовь плати одиночеством Когда они впервые встретились, оба состояли в браке, причем каждый из них считал, что ничто не может порвать эти узы. Муж Вивьен Ли до безумия любил молодую красивую жену. Кроме того, супруги воспитывали очаровательную дочурку. читать далее

Имя Екатерины Николаевны Геккерн-Дантес прославилось по велению злого рока. Только за то, что она была женой барона Дантеса, от руки которого погиб А.С.Пушкин, за всю жизнь ей прошлось испытать немало горя и лишений и носить позорное клеймо жены убийцы.Екатерина Геккерн-Дантес – сестра прекрасной НаталиДевочки в семье Гончаровых воспитывались строго. Детство их прошло в обширной помещичьей усадьбе с ог. читать далее

Когда Полина ехала через Сибирь, то была приятно удивлена тем радушием и гостеприимством, с которым ее встречали местные жители. «Везде нас принимали, как будто мы проезжали через родственные страны; везде кормили людей отлично, и когда я спрашивала, сколько должна за них заплатить, ничего не хотели брать, говоря: „Только Богу на свечку пожалуйте“»,– вспоминала впоследствии Полина. Полина Гебль в Сибири. читать далее

Полина Гебль была женой декабриста. Она одна из многих женщин, которые отправились за своими мужьями в Сибирь, преодолевая все трудности и добиваясь встречи с любимыми. Но историю Полины Гебль и ее мужа, декабриста Анненкова, можно назвать самой поэтичной. Эта сказочная, все превозмогающая любовь стала не только темой разговоров в великосветских салонах того времени, но и сюжетом для романа Александра Дюма «Учитель фехтования» и оперы А.Д.Шапорина. читать далее

Тот, кто хотя бы раз открывал учебник истории, наверняка помнит имя княгини Марии Николаевны Волконской, урожденной Раевской, жены декабриста, ставшей символом целой эпохи, воплощением героизма, преданности и жертвенной любви, на алтарь которой были брошены жизни детей и разлука с родными и близкими. Семья Раевских. Детство Марии Волконской Мать Марии Николаевны, Софья Алексеевна, была красивой, страстной женщиной, однако при. читать далее

Большая и чистая любовь всегда идет рука об руку с верностью, которая свято бережет память о возлюбленном и заставляет сердце не отвечать на страстные призывы других мужчин. История любви знаменитого поэта Александра Сергеевича Грибоедова и Нины Александровны Чавчавадзе, развернувшаяся на фоне древних стен Тифлиса, освещенных мягким солнечным светом и напоенных ароматом терпкого вина, яркий тому пример. Но вернемся к началу этой трагической истории, в 1. читать далее

О неверности Марии Валевской в эпоху Наполеона, как ни странно, говорили с почтением. И дело было вот в чем. Большинство светских дам изменяли главным образом для увеличения собственного благосостояния или ради чувственных радостей. Поступок Марии польские подданные считали оправданным: она изменила мужу, заботясь прежде всего о благополучии своей страны. Мария Валевская – польская жена Наполеона Мария Валевская, урож. читать далее

Как всякая воспитанная девушка, она не принимала от него ничего, кроме нежных посланий и цветов. Эти записки Луиза хранила между страницами молитвенника. Сближению влюбленных способствовал случай. Однажды во время прогулки свита короля попала под сильный дождь. Людовик XIV тут же снял роскошную широкополую шляпу и держал ее над головой Луизы, словно зонт. Ухаживания короля Такой поступок со стороны короля. читать далее

Людовик XIV прославился не как создатель Версаля, аскорее как король, который действительно умел любить, искренне и нежно. О женщинах, которых он любил, давно написаны романы, но Луиза де Лавальер, пожалуй, единственная, кто отвечал королю взаимностью. Именно эта любовь обессмертила ее имя. Луиза де Лавальер. Иссушающая любовь к королю Луиза де Лавальер родилась. читать далее

Однажды в разговоре с Дианой де Пуатье Франциск I посетовал на поведение своего младшего сына Генриха: «Он проводит все время в одиночестве, мало общается с придворными и большую часть дня пропадает в саду». Генрих, которому к тому времени исполнилось 14 лет, посвящал все свободное время военному делу, совершенствовался в фехтовальном искусстве, езде на лошади и занимался спортом (в частности, прыжками в длину). Генрих II и его. читать далее

Прекрасная Диана де Пуатье вошла в историю не только как дама сердца короля Генриха II, но и как одна из самых влиятельных вельможных особ Франции эпохи Возрождения. Ее портреты и сегодня украшают стены крупнейших французских музеев, а любовные отношения венценосного Генриха II и его прекрасной возлюбленной по сей день служат сюжетом для исторических романов. Диана-охотница и Генрих II&nbsp. читать далее

Сохраняют детей от зла утверждением их в добре. Православная поговорка Мудрый старик учил своего внука: –В каждом человеке идет борьба двух волков. Черный волк – это зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Белый волк – мир, любовь, надежда, истина, доброта, верность… –А какой волк в конце концов побеждает?– спросил внук. –. читать далее

О любви

Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алёхина, Утром за завтраком Алёхин рассказывает гостям историю своей любви.

Он поселился в Софьине после окончания университета. На имении были большие долги, так как отец Алёхина потратил много денег, чтобы дать образование сыну. Алёхин решил, что не уедет из имения и будет работать, пока не уплатит долг. Вскоре его выбрали в почетные мировые судьи. Для участия в заседаниях окружного суда ему приходилось бывать в городе, что немного развлекало его.

Приезжая в город, Алёхин замечал по глазам Анны Алексеевны, что она ждала его. Однако они не признавались друг другу в своей любви. Алёхин думал, что вряд ли сможет многое дать Анне Алексеевне, согласись она пойти за ним. Она, по-видимому, думала о муже и детях и также не знала, сможет ли принести Алёхину счастье. Они часто бывали вместе в театре, в городе о них говорили Бог знает что, но все это было неправдой. В последние годы у Анны Алексеевны появилось чувство неудовле­тво­ренности жизнью, порой ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей. При посторонних она начала испытывать раздражение против Алёхина. Анна Алексеевна стала лечиться от расстройства нервов.

Вскоре Лугановича назначили председателем одной из западных губерний. Предстояла разлука. Было решено, что в конце августа Анна Алексеевна поедет в Крым, как ей велели врачи, а Луганович поедет с детьми к месту своего назначения. Когда Анну Алексеевну провожали на вокзале, Алёхин вбежал к ней в купе, чтобы отдать одну из корзинок, которую она оставила на перроне. Их взгляды встретились, душевные силы оставили их, он обнял ее, она прижалась к нему и долго плакала у него на груди, а он целовал ее лицо и руки. Алёхин признался ей в своей любви. Он понял, как мелко было то, что мешало им любить, осознал, что когда любишь, «то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе». Алёхин и Анна Алексеевна расстались навсегда.

Рассказ любовь

Исследовательская работа по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»

1) Помочь учащимся перейти от уровня содержания к уровню смысла.

2) Определить роль пейзажа в произведении

3) Расширить знания учащихся о географическом положении Аляски

4) Показать влияние природы на судьбу человека

5) Развивать устную речь учащихся и формировать навыки исследования литературного текста

Задания трём группам учащихся были предложены за несколько дней до урока.

1) Приготовить сообщение о знаменитом американском писателе Джеке Лондоне

2) История Аляски

1) Географическое положение Аляски, её климат

2) Растительный и животный мир Аляски

1) Составить викторину по рассказу «Любовь к жизни»

2) Какой вы представляете Аляску? Нарисовать рисунки к рассказу

Для урока нам потребовались – помимо текста – физическая и климатическая карта природных зон, нитки, фломастеры, календарь погоды, рисунки учащихся.

Эпиграфом к уроку мы выбрали слова английского историка Томаса Карлейля: «Насколько человек побеждает страх, настолько он и человек».

Опишу теперь ход самого урока – так, как он получился в реальности.

1.Слово учителя. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы не только рассмотрим рассказ Джека Лондона, но и познакомимся с историей Аляски, её географическим положением. Поэтому перед вами географическая карта, рисунки.

2.Рассказ первой группы учащихся о Джеке Лондоне.(1876-1916) (индивидуальное задание).

В 1897 году на севере Америки, в Клондайке, нашли золото. Дикие просторы Аляски, страны Белого безмолвия, пустынной и холодной, вдруг показались землёй богатой и щедрой тысячам бедняков и тем, кого называют прирождёнными романтиками.

Американец Джек Лондон, тогда ещё начинающий писатель, был из их числа. Но прежде, чем стать золотоискателем. Лондон перепробовал множество профессий: он был разносчиком газет, рабочим на консервной фабрике, матросом на шхуне, гладильщиком прачечной, кочегаром. Нужда помешала ему завершить образование. Его университетом стала сама жизнь. И он горел желанием рассказать о ней миру. «У него было чистое, полное радости, нежное незлобивое сердце… Он выглядел старше своих двадцати лет: тело гибкое и сильное, открытая у ворота шея, копна спутанных волос…Чуткий рот – впрочем, он был способен принять и суровые властные очертания; лучезарная улыбка, взгляд, нередко устремлённый в глубь себя. Лицо художника и мечтателя, но очерченные сильными штрихами, выдающими силу воли и безграничную энергию». И в зрелом возрасте Лондон сохранил то лучшее в душе и во внешности, чем обладал в юности.

На Аляске Лондон не разбогател, но он собрал там ценнейший материал для своих рассказов, которые познакомили американцев с Севером. Оледенелые бревенчатые поселения, сорокаградусная стужа, долгие полярные ночи, споры, где побеждает сильнейший, жизнь, полная смертельного риска, в таких условиях жили и боролись герои «Северных рассказов».

3.Выступление 1 группы учащихся. Рассказ об Аляске. ( Открытие Аляски В.Берингом, продажа полуострова Екатериной)

О противоборстве человека и природы, о мужестве и стойкости написан один из знаменитых рассказов писателя – «Любовь к жизни» Также рассказ этот о страшных последствиях предательства (путь героя оказался в воле рока после того, как его бросил товарищ).

Законы природы у Джека Лондона суровы, но справедливы. Беда приходит только тогда, когда человек отступает от этих законов, становится богатым и жадным и стремится установить неравенство. Об этом говорится и в «Северных рассказах» и в повести «Белый клык», и в других произведениях писателя.

1) Какие события из жизни писателя легли в основу рассказа? (ответы учащихся)

2) А сейчас мы узнаем, насколько внимательно вы читали рассказ. Ответьте на вопросы викторины.

5. 3 группа учащихся проводит викторину по рассказу.

1.Сколько спичек было у главного героя? (67 спичек)

2.Сколько золота нёс с собой главный герой? (15 фунтов – 6 кг.)

3.Чего не было в тайнике, к которому стремились герои?

Патроны, крючки и лески, бинокль, компас, маленькая сеть, мука, кусок грудинки и бобы. (Не было бинокля и компаса.)

4.Что произошло с Биллом? (Погиб, его съели волки)

5.Как герой узнал, что кости принадлежат Биллу? (По кожаному мешку)

6.Куда наш герой прятал сухари? ( В матрас, в подушку)

6.Слово учителя. Читатели вы внимательные. А с каким настроением вы читали рассказ? ( Ответы учащихся)

Действительно, рассказ рождает грустное настроение. Мне, как читателю, ещё грустнее от того, что в наших учебниках отсутствуют цветные иллюстрации к рассказу. ( Учащиеся 3 группы показывают свои рисунки классу, ребята пересказывают эпизод, изображенный на нём.) Теперь, когда «белых пятен» в содержании не осталось, вы сможете ответить на следующие вопросы.

1) Как ведётся повествование? В чём особенность? (Повествование ведётся от третьего лица, но создаётся впечатление, что автор находится очень близко к своим

2) Как вы поняли, что герои прошли уже большое расстояние? (Прихрамывали, зашатался.)

3) Почему Билл не оглянулся, когда товарищ вывернул ногу (Не захотел дополнительных трудностей, испугался)

4)Как реагирует наш герой на предательство товарища (Не верит.)

5) Почему автор не дал имени главному герою? (Самое важное – характер)

6) Всех ли героев рассказа мы перечислили? Билл ушёл. Наш герой остался один…или не один? есть ещё кто-то? (Да, природа.)

Вот об этой северной природе и пришло время поговорить.

6.Выступление 1 группы учащихся. Природа Аляски

Изначально маршрут золотоискателей был намного длиннее: они собирались идти к югу от Большого Медвежьего озера. Переправившись через него, они хотели устремиться на восток до Гудзонова залива – там было наибольшее на то время количество поселений. В районе реки Диз у путешественников был схрон с запасом продуктов питания. Они уже два месяца в своём нелёгком странствии. Но прошло две недели, как герой сбился с пути, поэтому маршрут изменился.

7.Выступление второй группы учащихся.

Как мы понимаем, корневая система крупных, даже средних по размеру растений не может существовать в таких условиях, потому наш герой встречает на своём пути растительность, присущую этой природной зоне: мох, лишайник, карликовые кустарники, разнообразные ягоды, ближе к югу появляется камыш.(учащийся зачитывает отрывок из текста)

В данной природной зоне водятся олени, медведи, песцы, Лисицы, куропатки. Волки приходят сюда лишь летом на короткий период. Вот почему Билл, который ушёл вперёд, съеден волками. Потом, с наступлением холодов, они мигрировали, остался только один большой волк, который обречён на гибель здесь, так как перехода ему не выдержать.

А теперь посмотрим, какой путь проделал герой в этих условиях. Не забудьте учесть, что он истощён, очень слаб, нёс груз 12 килограммов. Вспомним, что последние километры он преодолевал с трудом и проходил в день 2-3 мили (1609 метров), а затем и вовсе делал по 20 шагов в час. (Учащиеся высчитывают, что путь героя был очень длинным. Например, Кемеровскую область герой пересёк дважды)

В художественном произведении описание природы или, другими словами, пейзаж нужен не только для того, чтобы мы представили время и место действия, но и для того, чтобы мы могли лучше понять и состояние героя, и оценку автора, даваемую всему происходящему. Посмотрим на пейзаж с этой точки зрения.

А) Первый отрывок: «Он взобрался на небольшой холмик и осмотрелся кругом…»

– Какой цвет преобладает в пейзаже и почему?

Почему в этом пейзаже нет солнца?

( Настроение героя соответствует пейзажу – ему грустно, страшно. Полная неизвестность – вот что ожидает героя.)

Б) Второй отрывок: «Он проснулся озябший и больной…»

– что изменилось в пейзаже? (серый цвет ещё больше сгустился, настроение стало

совершенно безрадостным, надежда на спасение становится ещё призрачней.)

В) Третий отрывок: «Долгое время он лежал неподвижно. »

– Какие изменения помогают понять состояние героя? (Появилось солнце, оживились цвета, появилась надежда на спасение.)

Дополнительные вопросы для беседы.

1) Во время своего путешествия герой встречается со многими животными.

Но самая острая встреча с кем? (С волком)

2) Почему в смертельной схватке умирающий, обессиливший герой одерживает победу над волком? какое значение, по-вашему, имеет этот эпизод в развитии действия? (Кульминация произведения, теперь ясно, что герой не погибнет.)

3) Почему герой рассказа оказался победителем?

4) В чём смысл рассказа «Любовь к жизни»?

5) Почему он так называется?

6) Вам известны многие рассказы о смелых и мужественных людях, вспомните их.

7) Чем рассказ «Любовь к жизни от них отличается?

9.Итоги урока подводим коллективно.

Рассказ «Любовь к жизни» – рассказ о мужественном человеке, который выстоял в таких страшных испытаниях как одиночество, предательство друга и борьба с суровой северной природой. Самое главное – герой преодолел себя, свой страх, свою боль.

Стишки о любви

  • ольга: Ирина Ромочка не уходи ,ты ни
  • ольга: Наталья крепитесь,слов для ут
  • Наталья: 29 января 2018 г. мой сыночка
  • Ирина. Ромочка всегда 25: Следующая на вылет я. Я прошу
  • VladimirCak: Всю ночь смотрел содержание ин
  • Аноним: да с болью то как раз на этой
  • MortigntsMug: Разрешите себе отвлечься от ди
  • : Никто не знает,что произойдет
  • Любовь: 8 апреля 2001 года умер муж, а
  • Ольга: Машенька, как я рада была увид

Mы лежим держась за руки …

Cмортя в потолок, вспоминали как много раз уже так мы были вместе , но сегодня …

Сегодня мы были вместе, как в тот раз, когда встретились …

Когда мы были еше юные и жизнь казалась такой беззаботной…

Mы случайно встретились. Провели весь день вместе. Кажется, мы так о многом говорили, а я даже не спросил как тебя зовут…

Мы с тобой гуляли, было лето… Дошли даже до пляжа. Уже стемнело и были видны звезды… Мы легли на тёплый песок. Взявшись за руки мы

просто смотрели в небо… Было ошушение что мы разговариваем…

-Закрой глаза , вспомни тот день, когда мы познакомились. Как нам было хорошо вот так лежать просто держась за руки. Видишь? Небо в звёздах, легкий прохладный ветер с воды и теплый песок…

— Смотри какие мы юные. Нам так хорошо с тобой …

Опять возникает ощущение ,что мы общаемся на звуках нашего сердца .

А вот, погляди! У нас появился сын и мы стали отмечать все его дни рождения…

Вот опять! Внучка подбежала и, дернув за рукав, позвала тебя с ней поиграть…

Как мне хорошо сейчас просто лежать с тобой, взявшись за руки…

-Да… Мы прожили хорошую жизнь… Хотя, до этого дня, в это не верили…

Как хорошо ,что мы тогда с тобой встретились…

Небо в звёздах , легкий прохладный ветер с воды и теплый песок…

Источники:
Красивые истории о любви, Рассказы о любви из жизни
Красивые истории о любви, Рассказы о любви из жизни Сложно ли писать короткие рассказы о любви? Любовь – это то чувство, с которым хочется поделиться с другими, рассказать о своем счастье,
http://www.astromeridian.ru/poetry/istorii_o_ljubvi.html
О любви
Иван Иваныч и Буркин проводят ночь в усадьбе Алёхина, Утром за завтраком Алёхин рассказывает гостям историю своей любви. Он поселился в Софьине после окончания университета…
http://briefly.ru/chehov/o_lyubvi/
Рассказ любовь
? Исследовательская работа по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни» Многие рассказы Джека Лондона были прочитаны учащимися в течение летних каникул. Произведения американского писателя очень понравились детям. Во время первого урока литературы в сентябре я выяснила, что рассказ этого писателя «Сказание о Кише» произвёл большое впечатление на учеников. Они познакомились с бытом, нравами, обычаями народов Аляски. Но у ребят возникло множество вопросов. Чтобы приобщить шестиклассников к исследовательской работе, я предложила исследовать текст рассказа «Любовь к жизни». Дети заинтересовались. Они захотели больше узнать о самом писателе, о его рассказе, открыть для себя Аляску. Каждый ребёнок получил задание, которое ему больше всего понравилось. Когда дети по карте проследили путь, проделанный героем рассказа, измерили его ниточкой, высчитали длину пути, то пришли в настоящее изумление. И сочувствие их герою было огромным. Я же для себя как для учителя поставила свои задачи. Таким образом, у нас получился маленький проект. Учебные задачи : 1) Помочь учащимся перейти от уровня содержания к уровню смысла. 2) Определить роль пейзажа в произведении 3) Расширить знания учащихся о географическом положении Аляски 4) Показать влияние природы на судьбу человека 5) Развивать устную речь учащихся и формировать навыки исследования литературного текста Задания трём группам учащихся были предложены за несколько дней до урока. 1 группа 1) Приготовить сообщение о знаменитом американском писателе Джеке Лондоне 2) История Аляски 2 группа 1) Географическое положение Аляски, её климат 2) Растительный и животный мир Аляски 3 группа 1) Составить викторину по рассказу «Любовь к жизни» 2) Какой вы представляете Аляску? Нарисовать рисунки к рассказу Для урока нам потребовались – помимо текста – физическая и климатическая карта природных зон, нитки, фломастеры, календарь погоды, рисунки учащихся. Эпиграфом к уроку мы выбрали слова английского историка Томаса Карлейля : «Насколько человек побеждает страх, настолько он и человек». Опишу теперь ход самого урока – так, как он получился в реальности. 1.Слово учителя. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы не только рассмотрим рассказ Джека Лондона, но и познакомимся с историей Аляски, её географическим положением. Поэтому перед вами географическая карта, рисунки. 2.Рассказ первой группы учащихся о Джеке Лондоне.( 1876-1916) (индивидуальное задание). В 1897 году на севере Америки, в Клондайке, нашли золото. Дикие просторы Аляски, страны Белого безмолвия, пустынной и холодной, вдруг показались землёй богатой и щедрой тысячам бедняков и тем, кого называют прирождёнными романтиками. Американец Джек Лондон, тогда ещё начинающий писатель, был из их числа. Но прежде, чем стать золотоискателем. Лондон перепробовал множество профессий: он был разносчиком газет, рабочим на консервной фабрике, матросом на шхуне, гладильщиком прачечной, кочегаром. Нужда помешала ему завершить образование. Его университетом стала сама жизнь. И он горел желанием рассказать о ней миру. «У него было чистое, полное радости, нежное незлобивое сердце… Он выглядел старше своих двадцати лет: тело гибкое и сильное, открытая у ворота шея, копна спутанных волос…Чуткий рот – впрочем, он был способен принять и суровые властные очертания; лучезарная улыбка, взгляд, нередко устремлённый в глубь себя. Лицо художника и мечтателя, но очерченные сильными штрихами, выдающими силу воли и безграничную энергию». И в зрелом возрасте Лондон сохранил то лучшее в душе и во внешности, чем обладал в юности. На Аляске Лондон не разбогател, но он собрал там ценнейший материал для своих рассказов, которые познакомили американцев с Севером. Оледенелые бревенчатые поселения, сорокаградусная стужа, долгие полярные ночи, споры, где побеждает сильнейший, жизнь, полная смертельного риска, в таких условиях жили и боролись ге рои «Северных рассказов». 3.Выступление 1 группы учащихся. Рассказ об Аляске. ( Открытие Аляски В.Берингом, продажа полуострова Екатериной) 4.Слово учителя. О противоборстве человека и природы, о мужестве и стойкости написан один из знаменитых рассказов писателя – «Любовь к жизни» Также рассказ этот о страшных последствиях предательства (путь героя оказался в воле рока после того, как его бросил товарищ). Законы природы у Джека Лондона суровы, но справедливы. Беда приходит только тогда, когда человек отступает от этих законов, становится богатым и жадным и стремится установить неравенство. Об этом говорится и в «Северных рассказах» и в повести «Белый клык», и в других произведениях писателя. Вопросы классу: 1) Какие события из жизни писателя легли в основу рассказа? (ответы учащихся) 2) А сейчас мы узнаем, насколько внимательно вы читали рассказ. Ответьте на вопросы викторины. 5. 3 группа учащихся проводит викторину по рассказу . 1.Сколько спичек было у главного героя? (67 спичек) 2.Сколько золота нёс с собой главный герой? (15 фунтов – 6 кг.) 3.Чего не было в тайнике, к которому стремились герои? Патроны, крючки и лески, бинокль, компас, маленькая сеть, мука, кусок грудинки и бобы. (Не было бинокля и компаса.) 4.Что произошло с Биллом? (Погиб, его съели волки) 5.Как герой узнал, что кости принадлежат Биллу? (По кожаному мешку) 6.Куда наш герой прятал сухари? ( В матрас, в подушку) 6.Слово учителя. Читатели вы внимательные. А с каким настроением вы читали рассказ? ( Ответы учащихся) Действительно, рассказ рождает грустное настроение. Мне, как читателю, ещё грустнее от того, что в наших учебниках отсутствуют цветные иллюстрации к рассказу. ( Учащиеся 3 группы показывают свои рисунки классу, ребята пересказывают эпизод, изображенный на нём.) Теперь, когда «белых пятен» в содержании не осталось, вы сможете ответить на следующие вопросы. 1) Как ведётся повествование? В чём особенность? (Повествование ведётся от третьего лица, но создаётся впечатление, что автор находится очень близко к своим героям.) 2) Как вы поняли, что герои прошли уже большое расстояние? (Прихрамывали, зашатался.) 3) Почему Билл не оглянулся, когда товарищ вывернул ногу (Не захотел дополнительных трудностей, испугался) 4)Как реагирует наш герой на предательство товарища (Не верит.) 5) Почему автор не дал имени главному герою? (Самое важное – характер) 6) Всех ли героев рассказа мы перечислили? Билл ушёл. Наш герой остался один…или не один? есть ещё кто-то? (Да, природа.) Вот об этой северной природе и пришло время поговорить. 6.Выступление 1 группы учащихся. Природа Аляски Изначально маршрут золотоискателей был намного длиннее: они собирались идти к югу от Большого Медвежьего озера. Переправившись через него, они хотели устремиться на восток до Гудзонова залива – там было наибольшее на то время количество поселений. В районе реки Диз у путешественников был схрон с запасом продуктов питания. Они уже два месяца в своём нелёгком странствии. Но прошло две недели, как герой сбился с пути, поэтому маршрут изменился. Путешественники вышли к устью реки Коппермайн, которая впадает в залив Коронации. И там совершенно случайно оказалось китобойное судно «Бедфорт» с представителями научной экспедиции на борту. Двое учёных и спасли героя рассказа. В каких же условиях шёл наш герой? Герой двигался в пределах до 69-70 градусов северной широты. Рельеф равнинный: низменности и возвышенности, холмы. В рассказе описывается июль-август – а это самый тёплый период в году. Но средняя температура этого времени года здесь +8 градусов. В Сибири такая температура бывает только в октябре. Погода в это время года на Аляске холодная, идут дожди, и даже бывает снег. Это тундра и лесотундра – территория, открытая для свободного проникновения воздушных масс с Северного Ледовитого океана. Плюс к этому – низкие температуры лета и зимы, плюс большое количество озёр. рек, ручьёв. Следовательно, почва насыщена влагой, но из-за низких температур она оттаивает в летний период только на несколько десятков сантиметров – от 10 до 30 см. А на остальной территории вечная мерзлота. Может ли здесь вырасти большое дерево? (Конечно, нет.) 7. Выступление второй группы учащихся. Как мы понимаем, корневая система крупных, даже средних по размеру растений не может существовать в таких условиях, потому наш герой встречает на своём пути растительность, присущую этой природной зоне: мох, лишайник, карликовые кустарники, разнообразные ягоды, ближе к югу появляется камыш.(учащийся зачитывает отрывок из текста) 8. Животный мир Аляски В данной природной зоне водятся олени, медведи, песцы, Лисицы, куропатки. Волки приходят сюда лишь летом на короткий период. Вот почему Билл, который ушёл вперёд, съеден волками. Потом, с наступлением холодов, они мигрировали, остался только один большой волк, который обречён на гибель здесь, так как перехода ему не выдержать. Учитель А теперь посмотрим, какой путь проделал герой в этих условиях. Не забудьте учесть, что он истощён, очень слаб, нёс груз 12 килограммов. Вспомним, что последние километры он преодолевал с трудом и проходил в день 2-3 мили (1609 метров), а затем и вовсе делал по 20 шагов в час. (Учащиеся высчитывают, что путь героя был очень длинным. Например, Кемеровскую область герой пересёк дважды) В художественном произведении описание природы или, другими словами, пейзаж нужен не только для того, чтобы мы представили время и место действия, но и для того, чтобы мы могли лучше понять и состояние героя, и оценку автора, даваемую всему происходящему. Посмотрим на пейзаж с этой точки зрения. А) Первый отрывок: «Он взобрался на небольшой холмик и осмотрелся кругом…» – Какой цвет преобладает в пейзаже и почему? Почему в этом пейзаже нет солнца? ( Настроение героя соответствует пейзажу – ему грустно, страшно. Полная неизвестность – вот что ожидает героя.) Б) Второй отрывок: «Он проснулся озябший и больной…» – что изменилось в пейзаже? (серый цвет ещё больше сгустился, настроение стало совершенно безрадостным, надежда на спасение становится ещё призрачней.) В) Третий отрывок: «Долгое время он лежал неподвижно…» – Какие изменения помогают понять состояние героя? (Появилось солнце, оживились цвета, появилась надежда на спасение.) Дополнительные вопросы для беседы. 1) Во время своего путешествия герой встречается со многими животными. Но самая острая встреча с кем? (С волком) 2) Почему в смертельной схватке умирающий, обессиливший герой одерживает победу над волком? какое значение, по-вашему, имеет этот эпизод в развитии действия? (Кульминация произведения, теперь ясно, что герой не погибнет.) 3) Почему герой рассказа оказался победителем? 4) В чём смысл рассказа «Любовь к жизни»? 5) Почему он так называется? 6) Вам известны многие рассказы о смелых и мужественных людях, вспомните их. 7) Чем рассказ «Любовь к жизни от них отличается? 9.Итоги урока подводим коллективно . Рассказ «Любовь к жизни» – рассказ о мужественном человеке, который выстоял в таких страшных испытаниях как одиночество, предательство друга и борьба с суровой северной природой. Самое главное – герой преодолел себя, свой страх, свою боль. ,
http://metodisty.ru/m/gnews/group/9/news/urok_po_rasskazu_dzheka_londona_-ljubov_k_zhizni_2012_05_07
Стишки о любви
Mы лежим держась за руки … Cмортя в потолок, вспоминали как много раз уже так мы были
http://medhomes.ru/?p=180

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou