Большое счастье

Полезное

Большое счастье

www.fabramov.ru – сайт, посвященный Федору Абрамову

Вернуться в библиотеку

Слово в день шестидесятилетия

Уважаемые товарищи, дорогие друзья, земляки, гости, ленинградцы, читатели! Я должен сказать, что я просто растрепан для какого-то осмысленного выступления, растрепан в своих чувствах, потому что та лавина приветствий, та лавина любви и сердечности, телеграмм, писем, прекрасных слов, которые были сказаны здесь, для меня, ей-богу, была неожиданна.

Я благодарю всех, кто принял участие в сегодняшнем вечере. Я глубоко счастлив, что в день своего шестидесятилетия удостоился высокой правительственной награды.

Я хорошо понимаю особенности юбилейного жанра, юбилейного красноречия. Они немыслимы без гиперболы, без преувеличения. И все-таки все, что здесь было сказано, взволновало, очень тронуло, и это дает мне новые силы для жизни, для работы.

Не знаю, как вы, а когда я иду на юбилей, я всегда жду от юбиляра, особенно в определенных летах, в определенном возрасте, неких откровений. Вот ты прожил шестьдесят-семьдесят-восемьдесят-девяносто лет! Каковы итоги? Что ты вынес из жизни? И надо сказать, что я всегда уходил разочарованным, потому что большинство отдавало дань судьбе за то, что им вот выпало прожить большую и долгую жизнь. Это мне казалось банальностью. Но я тоже начну с этой банальности.

Мне очень повезло, громадно повезло, что я дожил до шестидесяти лет. В какой век? В какое время? Где те ребята, с которыми я вступал в жизнь, с которыми играл на деревенской улице? Где двадцатый год — год моего рождения? Он почти весь без исключения лежит на полях войны. А где мои сверстники, студенты, с которыми я уходил в сорок первом году, в конце июня месяца на войну добровольцем? Их был целый батальон, а вернулось? Вернулось двадцать-тридцать человек. И где их могилы? Неизвестно. Многие запаханы тракторами, на многих всколосился кустарник, вырос лес. На многих безымянных, но поистине героических могилах, которым мы обязаны тем, что сидим здесь и живем, на этих могилах воздвигнуты сегодня под Ленинградом дома, в которых живут люди.

Я повторяю, мне выпало действительно огромное счастье, потому что я входил в жизнь вместе со студентами — поистине талантливыми, одаренными, богатыми натурами, намного меня богаче. Все они полегли.

Это, конечно, великое счастье, это и огромная ответственность. И это тот бог, та совесть, которой (да не сочтите это за громкие слова) я выверяю всегда свою жизнь.

Второе мое счастье. Я родился в деревне, в крестьянской, в самой что ни на есть распатриархальной семье. Сегодня все, кому не лень, по поводу и без повода, пинают патриархальную старую деревню. Как это можно? Да это же наша мать родная. Все мы с вами, здесь сидящие, и не только мы, все народы мира вышли из деревни. А Россия, как здесь очень хорошо говорил мой друг Солоухин, деревне обязана больше чем кто-либо. Русская деревня — это та нива, на которой всколосилась вся наша национальная культура, наша этика, нравственность, наша философия, если хотите, наш чудо-язык.

Лев Толстой за образец для себя в течение всей жизни ставил патриархального крестьянина. Заблуждение? Возможно. Но ведь патриархальный крестьянин — это тот человек, который жил по законам совести, по самым высшим неписаным законам, к которым на протяжении всей своей истории стремится человечество. Это человек — я имею в виду тип старого крестьянина,— который руководствовался одной-единственной заповедью: жить без работы, не работать — это великий, самый великий грех.

Моей Архангелогородчине, откуда я,— краю лесов и белых ночей — Русь обязана особенно. С Севера пролился на Россию свет учености. В мужицкой котомке Михайло Ломоносов принес свет учености на Москву.

И мой первый, самый первый, самый низкий поклон сегодня — моей родной земле, земле очень скудной на урожаи хлеба, но земле очень богатой на слово, на художественное слово, которое двигает народы, которое двигает материки, которое управляет землей.

И там, в Верколе, на моем родном Пинежье, сейчас занесенный метелями, февральскими снегами, где-то стоит самый скудный, быть может, по веркольским масштабам, домишко, но зато на самом прекрасном месте — это мой дом или, как говорят, дом писателя. И в этом доме, который занесен напрочь снегами,— моя душа, мое сердце.

Третье мое счастье, третье мое везенье — это моя литературная судьба. Мне повезло. Много, очень много талантливых ребят, людей, которые выходили со мной, и которые выходят сегодня, и которые выйдут еще после меня на трудную тропу литературы, не достигнут того, чего я достиг. Не потому, что я их талантливее. А потому, что мне повезло! Меня били! Крепко били. Но те произведения, за которые меня били,— проходили годы, проходило время — и их причисляли к положительным явлениям советской литературы.

И тут я не могу не сказать о письмах читателей.

Наши журналы, наши газеты не могут похвастаться реальной критикой, той критикой, которая на недосягаемые вершины вознесла в свое время «Современник», той критикой, которая литературой объясняет жизнь, а жизнью выверяет литературу.

Но у нас есть реальная критика. Это письма читателей. В самую трудную, в самую сложную минуту наш читатель всех возрастов, разных профессий подавал мне руку помощи.

И сегодня мне хочется поблагодарить, от всей души поблагодарить своих читателей.

Известно, что человек строит себя сам. Но, боже мой, сколько строило людей меня! Сколько было учителей и учителей — неграмотных, малограмотных, профессоров, ученых, академиков, и своих, русских, и заграничных, в том числе финнов, которые вот сегодня здесь сидят на моем вечере и которым я очень рад. Все они влияли на меня. Все они меня делали. Вот у нас принято наставничество — хорошая вещь. Но я всегда учусь, всю жизнь, у всех, в том числе у молодежи. Вот эти ребята, мои дорогие ребята, которые здесь выступали, они меня обогатили очень за свою жизнь, хотя им двадцать лет.

Но я хотел бы все же в числе своих очень дорогих людей, которые оказали на меня особое влияние, назвать несколько.

Мама. Степанида Павловна, неграмотная крестьянка, которая с трудом умела ставить три печатных буквы. Но крепкая, неглупая, властная и работящая женщина, рано овдовевшая, но которая твердой и уверенной рукой повела нашу семейную ладью. В 1922 году, когда мы остались без отца, старшему было пятнадцать, младшему (я был младший) шел второй год, и у нас была всего лишь коровенка. А за восемь лет, когда мы вступали в колхоз, мы своим трудом, наша ребячья коммуния сотворила чудо: у нас было две лошади, две коровы, был бык, была телушка, был добрый десяток овец — все это мы наделали.

Не могу без чувства глубокой трепетности, глубокого волнения вспомнить тетушку Иринью Павловну — старая дева, которая всю жизнь обшивала за гроши, почти задаром, деревню. Но великая праведница, вносившая в каждый дом свет, доброту, свой мир. Единственная, может быть, святая, которую я в своей жизни встречал на земле. От рук этой тетушки Ириньи — она в отличие от матери была большой книгочейшей — я впервые вкусил духовной пищи.

Братья мои. Старший брат Михаил, на пятнадцать лет меня старше. Это был брат-отец. Он был для меня и для всей нашей семьи тем же, чем был Михаил Пряслин для своей семьи.

Брат Василий. Брат-друг, в доме которого я был всегда желанным гостем, он и его жена очень много сделали для того, чтобы я встал на ноги, для того, чтобы я первый в нашей семье и один из самых первых в деревне получил высшее образование.

Мои учителя. Много было учителей, очень много было учителей. Скажу только о двух, которые оказали особенное влияние на мою нравственную жизнь.

Алексей Федорович Калинцев. Старый учитель, естественник. По уму, живому, разностороннему, по нравственному началу и чистоте он мог бы занять и украсить любую университетскую кафедру. Но это был народник, в самом высоком смысле этого слова народник. И после окончания семинарии он пошел в глушь, в пинежскую глушь, за четыреста верст от ближайшего города. И посвятил всю свою жизнь воспитанию неграмотного брата.

Я хотел бы назвать еще одного учителя, совершенно другого типа. Николая Павловича Смирнова — двадцатилетнего-двадцатичетырехлетнего парнишку с моих сегодняшних возрастных высот, но в то время уважаемого Николая Павловича Смирнова. Человек, безгранично преданный своему делу, воспитанник Вологодского института, который приехал к нам, стал директором и преподавал литературу. И с каким рвением, с каким прилежанием, с каким пониманием святости того дела, которое он делает. Он погиб на войне.

Не могу всех назвать. Но двух человек, которые сыграли особую роль в моей жизни в годы войны, назову. Доктор Лурье. К стыду своему, не помню ни имени, ни отчества. Она ходила всегда в госпитале с опухшим лицом, отливающим чугунной синевой. И мне даже трудно сказать о возрасте ее, сколько лет ей было. Но благодаря ей я остался с двумя ногами. У меня было тяжелое ранение, прострелены разрывной пулей ноги, нужно было ампутировать. Она спасла мне ногу. Да она, кроме того, добилась, чтобы мне как тяжелобольному вместо пяти клецок, вместо пяти катышков теста выписали в самые лютые дни блокады восемь катышков теста. А восемь клецок — это было очень много.

Второй человек — тоже женщина. Это Минна Захаровна Каган, мать моего товарища, с которым я уходил на войну, ныне известного искусствоведа. В самое лютое время, в январские морозы сорок второго года, когда я лежал в промерзшей аудитории исторического факультета, в ушанке, под матрацем, она с улицы Чайковского пришла ко мне вместе со своей дочкой-школьницей в госпиталь и пришла еще с блокадным подарком — с блокадным сухариком. И этот подарок — один из самых памятных, может быть, самый дорогой для меня подарок в жизни. Она сегодня в преклонных летах, и я от всей души желаю Минне Захаровне самого доброго здоровья и долгих лет.

Я могу назвать многих. Александра Трифоновича Твардовского, Михаила Леонидовича Слонимского, человека великой доброты к начинающим талантам. Но я хочу еще назвать только двух человек. Это мой друг, ленинградский художник Федор Федорович Мельников, первый мой друг, друг моей души. Это он заставил взять в руки перо, заставил писать, ибо мы, крестьянские дети (это всем известно, кто вышел из деревни), отравлены комплексом неполноценности на всю жизнь. Это он заставил меня взяться за писательское перо, это он поверил в мои силы. Это он на протяжении многих и многих лет стоял у моей писательской кочегарки и раздувал в ней огонь.

Я не могу не сказать — простите, пожалуйста, так сказать, за семейственность,— самых добрых слов о моей жене, которая тоже сыграла очень большую роль в моей писательской судьбе. Ну, для вас всех не секрет, я учился в то время, когда, так сказать, нашим евангелием был «Краткий курс». Я его конспектировал, вернее, переписывал раза три в своей жизни. Но с этим евангелием, к сожалению, далеко в литературе не уйдешь. И мне попалась жена, у которой был с ранних лет, с юных лет обостренный вкус к вопросам нравственным, духовным. И наш семейный брак — это и брак социологии и нравственности. Я, конечно, был отчаянный социолог. Я не могу не сказать о ней добрых слов, потому что она мой соратник. Она человек, без которого я вообще-то ничего не делаю ни в жизни, ни в литературе. Я не скрываю: я подкаблучник. Но, я думаю, каждый нормальный мужчина — подкаблучник.

Возвращаюсь к тому последнему, с чего я начал. Каковы же итоги? К чему же все-таки я пришел к своему шестидесятилетию? Чему я поклоняюсь? Что я исповедую? Какая моя вера? Что больше я ценю в своей жизни? И от чего получал радости больше всего?

Работа! Работа! Каждая хорошо написанная строчка, каждый хорошо написанный абзац, страница — это самое большое счастье, это самое большое здоровье, это самый лучший отдых для души, для ума, для сердца. Вы спросите, а любовь? Я и на это отвечу — пусть в духе шестидесятников. Работа — это, вероятно, самая высокая любовь, любовь к своей семье, любовь к своему дому, любовь к Родине, любовь к народу.

Федор Абрамов, 29 февраля 1980

Вернуться в библиотеку

ВИА Мидгард-ИНФО

Откуда в России так много людей, ненавидящих все русское? Каковы причины этой ненависти? Её невозможно объяснить вопросами крови, расы, т.к. среди ненавистников немало этнически русских людей. А значит есть причины более высокого порядка. Ведь “русский” – это не только кровь, но и психика, мировоззрение, бытие, нравственность, дух… Иными словами, этих людей и русскими назвать, по большому счету, нельзя.

Более обстоятельный ответ на этот вопрос даёт публицист Роман Носиков:

“Для довольно большой доли наших соотечественников – получение знаний о пользе чистки зубов и вредности зла – снова актуально.

Оказалось, что нужно объяснять, что уважение к предкам и истории – добро, патриотизм – добро, культура, наука, романтика – добро, а предательство, трусость и воровство – зло.

Под вопросом оказалось самосознание русских – осознание ими самих себя, знание о собственном существовании.

Состояние большой части общества более всего напоминает состояние человека пережившего тяжелую психологическую травму. Травма настолько тяжела, что актуален вопрос о том, хочет ли травмированный вообще продолжать собственное бытие.

Я говорю как о «десталинизаторах», собирающихся вырезать из национальной памяти целые куски, так и о национал-демократах, желающих объявить о конце исторического бытия русского народа и о начале бытия новых наций – залешан, сибиряков, ингерманландцев и тому подобных.

Оба варианта больных при всех своих противоречиях соглашаются в одном – в ненависти к советскому периоду российской истории, неприятия концепции «Москва – третий Рим», неприятии «особого пути» России, демонизации героев русской истории, сопротивлявшихся западным завоевателям. Доходит до объявления России – абсолютным историческим злом.

Происходит это не только потому, что описываемые фигуранты – предатели и агенты влияния. Многие из них совершенно искренни.

Просто для них собственная русскость является травмирующим психику фактором. Примерно по той же причине, что у изнасилованных женщин травимрующим фактором является осознание собственной женскости – ведь именно это и стало причиной насилия.

Отдают эти люди себе отчет или не отдают, но, так или иначе, они понимают – мир ополчился именно на русских, бьют именно за русскость. Быть русским опасно, быть русским невыгодно, быть русским нереспектабельно. Быть русским – все равно, что носить на себе мишень.

Они отлично уловили послание “Нового Мирового Порядка” русским. Его было легко понять по русской резне в Чечне и Средней Азии, по режиму апартеида в Прибалтике, по «бандеризации» Украины.

Они просто как следует, качественно испугались. Травмированные и перетрусившие желают прекратить свое бытие в качестве русских и переродиться. Всем своим поведением они сигнализируют тем, кого они считают Сильным: «Мы всё поняли, мы больше не будем русскими. Не надо нас наказывать».

Они старательно, ритуально, публично оплевывают всё, что может показаться их новому хозяину обидным – Александра Невского, Кутузова, Сталина. Дело не в их реальных или же мифических недостатках или злодействах. Кутузова обвиняют в любви к порнографии, Невского в союзе с Ордой, Сталина — в репрессиях. Но на самом деле их вина – русские войска в Прибалтике, в Париже и Берлине. Вот что надо забыть.

Таких “забывателей” достаточно как среди эмигрантов, так и среди русских бывшего СССР, “адаптировавшихся” к новому мировому порядку лучше других. Но таких достаточно и у нас. Очень классический случай – то, что происходит на передачах «Исторический Процесс». Господа Сванидзе, Пивоваров, Симонов ведут себя не как историки, что было бы логично ожидать от передачи с названием «исторический процесс», а именно — как судьи. Они заняты осуждением русской истории. И каждая попытка сказать им, что они где-то ошибаются, вызывает незамедлительный приступ агрессии. Они защищаются от этого знания всеми силами, потому что подобное знание приобщает их к группе риска – ненавистным русским.

Эта агрессия и сеансы истерики в эфире – обычное проявление страха. Для них предложение поверить в то, что Россия – не абсолютное зло, от которого надо отречься, чтобы продолжать жить, – всё равно, что предложение еврею на оккупированных фашистами территориях налепить на себя жёлтую звезду добровольно в тот момент, когда он уже раздобыл поддельную справку о чешском происхождении.

Это, кстати, отлично свидетельствует об их истинной вере в гуманизм нового мирового порядка. Они отлично понимают, что русских щадить не будут. Залешан – будут.

Ингерманландцев – наверное, даже будут нанимать на работы, сибирякам будут давать подачки, бросать косточки. А вот русский – русский должен умереть, чтобы не смущать своим страшным русским именем нового хозяина мира, не пугать его своей историей, не напоминать о казаках в Париже и о красном знамени над Рейхстагом. Не должны звучать более нигде в мире слова «Кто с мечем к нам придет…». Хозяину это неприятно слышать.

Вот и стараются наши интеллигенты. Думают как услужить.

У этих господ, помимо трусости и самоотрицания, есть ещё одна, куда большая проблема.

Они не на ту сторону поставили.

Всё больше и больше людей вспоминает простые истины, что Родина – одна, что надо мыть руки перед едой, а быть русским – большое счастье и удача.

А мы будем помогать эти вещи вспоминать по мере сил.”.

Живой Журнал Дистанции

Отрывок из книги “Господь – мой брокер”

Книга художественная, отрывок – документальный. Как раз в тему синего цвета Дистанции – для тех, кто думает о денежном учете и мотивации

По чем ваше большое счастье?

Соберите все квитанции о покупках, сделанных вами в последнее время по кредитной карточке. (Не надо складывать из них бумажные самолетики!)

Внимательно изучите каждую квитанцию и спросите себя: вызвала ли купленная вещь ощущение счастья? Или она вызвала у меня ощущение большого счастья? Потом положите квитанцию в одну из двух пачек: СЧАСТЬЕ и БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ. Возьмите карандаш, калькулятор и листок бумаги. (ВНИМАНИЕ! Уберите бумажный самолетик, он не понадобится!) Отлично. Определите суммарную покупную цену для каждой пачки. Готово? Не торопитесь… Ваши две пачки, вероятно, выглядят примерно так:

Электродепилятор для носа, 52 доллара

Блок сигарет, 26 долларов

Пистолет (чешского производства, калибр 0,22), 72 доллара

Сиденье для унитаза, обитое норковым мехом, 412 долларов

Бриллиантовый брелок в виде знака зодиака, 1330 долларов

Каютный круизный лайнер (с турбонагнетателем), 2 750 000 долларов

Ну, а теперь, разделив сумму для каждой пачки на количество квитанций в этой пачке, определите Среднюю цену товара (c). Тщательно, не спеша, проверьте результаты своих вычислений. В вышеприведенных примерах СЦТ (с) для пачки “СЧАСТЬЕ” составит 43,33 доллара. СЦТ (с) для пачки “БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ” составит 917 247,33 доллара. В действительности вы, возможно, получите другие результаты – ничего страшного. Но вы уже заметили существенную разницу между двумя пачками: БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ стоит гораздо дороже СЧАСТЬЯ. Если это не так, снова проверьте результаты своих вычислений или позвоните в компанию, выдавшую вам кредитную карточку, и потребуйте, чтобы вашу карточку немедленно аннулировали!

Ну что, “похоже, все сходится”? Еще бы! Это известно как Первое следствие Пятого закона (с): чем больше денег вы истратите, тем счастливее будете.

Из жизни дистантника Tuesday, October 18th, 2005 at 7:21 pm Шучу, Книги, Синий. Следите за комментариями с помощью RSS 2.0 feed. Вы можете ответить, или прислать трэкбэк со своего сайта.

МИР ЛЮБОВНЫХ СТИХОВ

Что есть на нашей всей Планете!

Она не может праздно жить,

Любовь готова всем служить!

Пылает ночь и день Огнём!

Любовь стремится всех обнять

И разум клеточек понять!

И всех омыть Любовью вечной!

Проснитесь люди поскорей,

Любовь, им души обогрей!

Любовь на веки создана!

Любовью Бог создал Вселенную!

В Любви она нас создала!

Любви Кристаллом наслаждались!

Дышали нежно на него,

Достичь в Любви смогли всего!

Как непрерывен Свет Небес!

Любовь ни как нам не проверит ь,

Если не любишь нет чудес!

С очей снимает пелену

И расширяет Мир видение;

Сознание, радость, глубину!

Пойдёте все вы тем Путём,

Путём Любви, Добра и Света

И будет крепнуть радость эта.

И ей не нужен горький плен.

Любовь и Вера, вдохновенье

Должны лишь литься каждый день.

Любовь очистит все страдания!

Любовь есть Путь людей к Творцу!

Он встретит нас Лицом к Лицу!

Вы в поиске коротких стихов о любви для него или ее? Вы знаете, что романтичные стихи о любви – один из лучших и самых уникальных способов показать Вашу любовь Вашему избраннику. Иногда ничто не может выразить Вашу любовь лучше, чем короткое романтичное стихотворение.

Сладкое романтичное стихотворение любви может быть лучшим подарком для Вашего друга, подруги, мужа, или жены. Ваш партнер будет всегда беречь и лелеять Ваше романтичное стихотворение о любви, и память о нем продлится на много лет.

Вы можете перерыть большую коллекцию популярных стихов любви, чтобы найти лучшее стихотворение. И тогда Вы можете послать свое короткое стихотворение любви по электронной почте или просто написать это на романтичной открытке. И Вы будете поражены, как Ваше стихотворение о любви открывает сердце Вашего избранника и соединяется с Вашим.

Как же использовать романтические стихи о любви?

Так, как Вы можете использовать в своих интересах власть романтичных стихов в Вашей личной жизни?

Короткие стихи о любви прекрасны для любовных писем, годовщин, романтичных подарков, свадебных клятв, свадебных речей, и многих других романтичных случаев.

Вы можете найти в Интернет много красивых романтичных стихов и использовать их. Они написаны другими людьми, но Вы можете разделять их чувства через стихи.

Красота любви состоит в том, что это – универсальное чувство, и стихи романтической любви говорят на универсальном языке любви. Поэтому Вы можете прикоснуться многих из стихов других людей.

Вы можете даже олицетворить эти стихи, помещая Ваше имя, имя Вашего любимого человека и другую информацию в соответствующих местах романтичных писем. Это поможет Вам и Вашему избраннику высказаться и прочувствовать, что говорят Ваши глубокие чувства, которые Вы испытываете друг к другу.

Вы можете найти много красивых стихов о любви и поэзии, которую я собрала лично в этих 5 категориях на правой стороне этой страницы.

А Вы можете написать свои Собственные Стихи о Любви?

Некоторые люди рождаются поэтами, а некоторые из них не очень хорошо пишут стихи. Но дело в том, когда любовь овладевает нами, каждый становится поэтом.

Так что не бойтесь написать собственные любовные стихи. Вы можете это сделать!

Вам просто нужно немного помочь, чтобы получить вдохновение на первый взгляд. Так вот секрет, который был недавно обнаружен и отлично работает сейчас:

Просто читать красивые любовные стихи, написанные другими людьми.

Да, сделайте это, и через несколько минут вы найдете поток поэтических идей, приходящих на Ваш ум!

Теперь можете прочитать много красивых романтических стихов, которые находятся на этом сайте.

И, в конце концов, Вы же собираетесь писать стихи не для того, чтобы участвовать в конкурсе «Лучший стих года» или получить другую награду! Вы хотите написать свой собственное уникальное романтическое стихотворение любви и поделиться своими глубокими чувствами, которые завуалированы в красивые слова, донести до любимого человека, чтобы он ощутил те же глубокие чувства любви, которые испытываете Вы.

И не может быть, чтобы Ваш избранник не оценил ваше стихотворение. Он /она будут благодарны только за то, что Вы нашли время написать это стихотворение и изложить в нём свои чувства.

Источники:
Большое счастье
www.fabramov.ru – сайт, посвященный Федору Абрамову Вернуться в библиотеку Слово в день шестидесятилетия Уважаемые товарищи, дорогие друзья, земляки, гости, ленинградцы, читатели! Я
http://www.fabramov.ru/Books/Rabota.html
ВИА Мидгард-ИНФО
Откуда в России так много людей, ненавидящих все русское? Каковы причины этой ненависти? Её невозможно объяснить вопросами крови, расы, т.к. среди ненавистников немало этнически русски
http://via-midgard.info/news/copyright/23973-byt-russkim-bolshoe-schaste-i-udacha.html
Живой Журнал Дистанции
Счастье vs Большое счастье
http://distantnik.ru/archives/55
МИР ЛЮБОВНЫХ СТИХОВ
Что есть на нашей всей Планете! Она не может праздно жить, Любовь готова всем служить! Пылает ночь и день Огнём! Любовь стремится всех обнять И разум клеточек понять! И всех омыть
http://worldlovepoems.narod.ru/

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou