О корнях всех проблем и о пикапе

Интересно

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

Тест-драйв нового Mitsubishi L200: пикап самых честных правил

Mitsubishi уже полгода обещают, что новый L200 лучше уходящей модели во всем: и красивее, и мощнее, и вообще куда приятнее едет. Скепсис держался во мне до последнего: организм давно выработал привычку.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений. Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска. Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами. Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту. За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах. Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души. Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом. Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок. В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося. «У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они. Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы… Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами… И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса. Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж». Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой. Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

  • В L200 вам нравится все, кроме дизайна;
  • Вас не пугает мужская сущность пикапа;
  • Вам нужно что-то для поиска настоящих приключений;
  • Вы готовы подождать с покупкой до сентября.
  • Вы ищете просто машину для города и дачи в ближнем пригороде;
  • От дизельной тряски вас укачивает;
  • Чем больше хрома на радиаторной решетке, тем круче;
  • Вам нужен чистокровный итальянец.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Добавить комментарий

Спасибо за подробный разбор, еще сильнее заинтересовала машинка. Ждал с лета (кажется, у вас и прочитал про выход в сентябре). Честно, никогда раньше не воспринимал Fiat всерьез, но были с женой в Италии весной, брали на прокат (конечно же, Fiat, там все на них ездят:), и в машину влюбился. При том что, местами дороги там поубитей, чем у нас, машинка ехала на отлично. Так что, итальянцам надо отдать должное, умеют делать. А новый Fiat Fullback думаю опробовать на тест-драйве в салоне. Не терпится посмотреть, так ли хорош, как вы описали)

необычная оригинальная форма кузова, напоминает медведку

В Соединенных Штатах составили рейтинг наиболее разочаровавших автомобилей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW 7 Series E38

Подобно «Звёздным войнам», рассказывающим очередную сагу в течение трёх эпизодов, нашей рубрике «Пять вещей» в разговоре о машинах эпохи становления. Большой немецкой тройки пора подобраться к кульминации – и рассказать,…

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами

Как в России приняли Lifan Murman и MyWay? Сбылись ли планы по продажам? Какие новинки готовятся к выходу в 2018 году? Как обстоят дела с продажами мотоциклов и квадроциклов? Об итогах года и планах на год наступающий…

Что такое дифференциал, для чего он нужен, и как устроен

Дифференциал как автомобильный механизм скоро отметит двухвековой юбилей, однако его конструкция за эти долгие годы хоть и совершенствовалась, но сохранила ключевые особенности. Что же такое дифференциал, и какую роль он…

Audi TT 8N с пробегом: ранние DSG, турбомоторы и сложности с VR6

В первой части обзора мы уже выяснили, что Audi TT — хоть и честный спорткар, способный в определённых модификациях поспорить на дороге с Porsche, а всё-таки денег на содержание кузова, электрики и сложной подвески…

Audi TT 8N с пробегом: скрытая коррозия и предательство блока коммутации

В детстве каждый из мальчиков моего поколения хотел себе спортивную тачку. Ну знаете, красную, быструю, обтекаемую. Все как положено. Но мы неизбежно вырастаем и покупаем седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Редко кто…

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль – то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Все права защищены © 2003 – 2017. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Восстановить пароль

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Мужской характер

Когда мне говорят, что все мужики — злые и тупые свиньи, я не спорю. Мужской характер не в этом. Если выкинуть из недовольного женского бормотания все околичности, оговорки и метафоры, то суть будет именно такой: все мы — грязные животные. Так вот, я не спорю. Каждому свое. Мужчинам на роду написано любить кровавые зрелища, оглушительную музыку и жесткий секс. Все то, что не любят женщины, почему-то обладает для нас удивительной притягательностью. Можно, конечно, все списать на дурной вкус и плохое воспитание, то есть на плохой характер мужчины, а можно попытаться это объяснить. Собрав все мужские страстишки, мы поставили вопрос: «Могут ли мужчины не любить все это?» И призвали к ответу психологов, антропологов и историков. Ответы получились очень интересные, особенно после того, как мы добавили к ним свои размышления и комментарии. Итак…

Мужской характер: 2 комментария

Уважаемый автор! Честно говоря, я давно так не смеялась ?? Меня рассмешило много (на самом деле почти три четверти текста) фраз, но СТРЕМЛЕНИЕ КАК МОЖНО РЕЖЕ МЕНЯТЬ НОСКИ…. меня просто убило. Должна потвердить сей не описывающии вас (мужчин т.е.) с положительной стороны факт ??

А статью я сохраню…;)

Хехе, отличный набор отмазок))) Ещё бы это было правдой…

Тебе знакома ситуация, при которой, несмотря на все усилия, дело не идет? У других получается, а у тебя – нет. Или одни и те же люди и события снова и снова вторгаются в твою жизнь? В пятый раз познакомилась с мужчиной – опять алкоголик. Снова поверил и снова обманулся. После прочтения этой статьи ты станешь мудрее. Знание – это оружие в руках тех, кто в состоянии им воспользоваться.

Ты сможешь обрести внутреннюю свободу. Да, я не преувеличиваю. Прочтя, изучив и применив на практике все, написанное здесь, ты устранишь основные внутренние конфликты. Они – пожиратели способностей. Убийцы смелости. Они рассеивают твою силу в пустоту.

Большинству требуется очень долгая и полная страданий жизнь, чтобы понять – реальность не зависит от нашей логики. Она текуча и подчиняется своим законам. Реальность не зависит от нашей веры. В противном случае фанатики летали бы и правили миром. В то же время мир и ты связаны гораздо теснее, чем кажется. Просто связки ищут не там. Легче искать под фонарем наших фантазий и предрассудков, чем в темноте неизвестного. А ведь ключики всегда лежат в темноте.

Различные «Секреты притяжения» делают ставку на убеждение. В конечном итоге это ставка на разум. Неудивительно, что подобные техники работают только у их создателей. Правда, односторонне – в случае грамотного пиара, прибавляя славы и денег. Счастье, везение, здоровье и долголетие, любовь и власть, реально большие деньги такими техниками не привлечь. Разуму подчиняется 1–2 % нашей жизни. Увы, это так.

Чтобы понять сказанное выше, нужен опыт. Чтобы использовать отличные от «Секретов» работающие подходы, нужны дерзость и воля. Последние качества – атрибуты внутренней свободы. О ней мы поговорим в первую очередь.

Ориентиры жизни

Кто читает статьи по саморазвитию? Тот, кто хочет изменить свою жизнь. Мы не будем сейчас разбирать отличия тех, кто хочет, от других – кто сможет. Половина материалов на darov.net так или иначе затрагивает эту тему. Тот, кто задумал изменить свою жизнь. А почему он хочет это сделать? Потому что своя не устраивает. А теперь внимание! Чем своя-то нехороша? Тем, что…, потому что. Если отбросить словесную мишуру, претензия сведется к перечню отсутствующих элементов.

Откуда этот перечень?

  • О нем нам рассказали. СМИ, книги и фильмы.
  • Мы его получили методом сравнения с людьми, которым завидуют другие или мы сами.
  • Часть его пришла от сравнения разных периодов и ситуаций своей жизни.

Ты не согласен? Твой перечень недостающих элементов получен свыше? ?

Ты горюешь из-за отсутствия спортивной машины, накачанных мускулов, виллы на берегу океана. Абориген африканских джунглей ворочается с боку на бок, грезя ночами о леопардовой шкуре и красивых шрамах по всему телу. Тебе привили одни фетиши, ему – другие.

Русская девушка 18 века завидовала рукодельным подругам. Девушка 21 столетия – подругам, прошедшим много парней и научившимся пользоваться своим телом для продвижения в обществе.

Ты с грустью вспоминаешь годы, когда не страдал похмельным синдромом и мог, проклубившись всю ночь, идти на учебу.

Если бы юность знала! Если бы старость могла!

Ни один человек не обретает ориентиры жизни случайно. В древности об этом заботились жрецы и сказители. Позже – церковь и правители. Потом государство. Теперь надгосударственные структуры и его величество капитал.

Мы можем только выбирать из предложенных и накопленных за века альтернатив. Следование путем саморазвития – это приближение себя к некому эталону. Очередная волна интернет-гуру говорит о лафстайле. ?

Дело в том, что ориентация на объекты (кумиры, авторитеты) – это обезьянничество или повиновение. Нет идеи, анализа и стратегии. ?

Ориентация на идеи (секты, партии и т. д.) – это служение. Нет анализа, стратегии и тактики.

Ориентация на методы (практическая психология, вегетарианство, бег по утрам) – это подмена. Все вроде бы есть, но отсутствует самое главное. Что главное? Читай и узнаешь.

Так кто же читает статьи по саморазвитию? Человек, который хочет приблизить свою жизнь к некому стандарту. Для этого он ищет мотивацию и приемы. Он знает, что апгрейд без переустановки софта не получится. Софт надо найти и инсталлировать. Изучить техническую документацию о том, как поставить новую программу и найти энергию, чтобы это сделать.

Техническая документация – книги, статьи, вебинары и тренинги по практической психологии достижения успеха, развития лидерских качеств, пикап-тренинги и тому подобное.

Софт – новое мировоззрение, идеи относительно себя самого, окружающего мира и способов взаимодействия с другими людьми.

Одного несоответствия своей жизни или какого-то ее аспекта жизни мифического удачника (красавицы, звезды, богача, сильной личности, мудреца) недостаточно для изменения. Если не применять спецсредств (они разбросаны по статьям сайта), бессознательное заблокирует эту деятельность – нефига энергию расходовать. Как заблокирует? Просто!

У тебя не будет тонуса. Понимание необходимости действия есть. Желание действовать тоже есть. Сил действовать нет и не предвидятся.

Другое дело, когда к пониманию несоответствия желаемого и действительного добавляется ее величество проблема. Серьезная такая. Схватившая за жабры так, что готов и жизнь менять и, если надо, котлован детским совком рыть. Лишь бы отпустило.

Для одного – это боли и недомогания тела. Не просто боли, а до крика! До ужаса перед ранней и глупой смертью. До паники – вдруг это навсегда?

Для другого – 30 килограммов лишнего веса. Не просто лишнего. Жил же он с 25-килограммовым балластом и ничего. Принимал свое отклонение как должное. Если не принимал, то мирился с ним. Лень и любовь к еде перевешивали. А тут все: вес поперек горла и житья не дает. Душит окаянный!

Для третьего – нищета. Сотни миллионов в полной жопе, но делать ничего не хотят. Усилия кажутся столь грандиозными, что перевешивают всякое желание. В одной Индии проживает около 200.000.000 человек, вполне осознанно выбравших нищету. Там тепло и йога позволяют горстью фиников насытиться.

Для четвертого – одиночество. Не просто один. Одинокий и совершенно никому не нужный. Ему нужны любовь и ласка, не просто нужны, а до скрежета зубов и слез в подушку.

Такие проблемы не возникают на пустом месте. Мы от чего-то отворачиваемся день, другой, месяц, год, годы. Это что-то растет. Проблема – верхушка айсберга. Ты ее решишь – спилишь, вылезет еще больше. Опять пилить? А если жизни не хватит?

Что же там, в глубине? Разное. Страхи, которые порождают блоки и комплексы. О них мы много и хорошо говорили. Например, тут – «Как избавиться от комплексов? Анализ». Различные, схваченные без критического осмысления стереотипы и шаблоны. Мы о них тоже говорили, что это да с чем едят. Но очень важного момента лишь слегка коснулись. Это внутренние конфликты.

Прежде чем переходить к ним, предлагаю выполнить пару заданий. Экспериментировать. Зачем? Я уже говорил, что для сворачивания гор в твоей жизни разума мало. Нужны дерзость и воля. Это спутники такого качества личности, как внутренняя свобода. Если ты почитываешь сайт, знаешь – люблю давать мини-тесты и задачки для анализа. На этот раз все по-другому. Никакого анализа! Внутренняя сила в чистом виде!

Между прочим, автор со товарищи развивает систему, полностью основанную на свободе, силе и воле. Плюс немного специальных знаний. Система называется «Достижимые сказки». Советую ознакомиться с ее азами.

  1. Возьми грузик – тяжелую гайку или даже маленький камешек. Привяжи к нему нитку длиной от локтя до кончиков пальцев. Конец нитки обмотай вокруг указательного пальца – не держи щепотью как «биолокатор» или «ясновидец».
  2. Поставь руку на стол как человек, готовый к армрестлингу. По сути, ты им и займешься, только с собой. ?
  3. Грузик почти касается стола. Рука не дрожит. Ты расслаблен и тебе по барабану все дела на ближайшие 10 минут.
  4. Смотри на грузик и мысленно заставь его качнуться вправо. Как следует, с мощной амплитудой. Подожди устойчивого результата.
  5. Теперь влево.
  6. По кругу, по часовой или против – неважно.
  7. Старайся, чтобы рука не выписывала кренделей.

Движение нитки с грузиком происходит за счет мышечной микромоторики. Это если ты не мухлюешь. Обманывать себя можно, да только жизнь не обманешь. Поэтому постарайся, чтобы рука была максимально неподвижна.

Ты проверяешь крепость мостика сознание – бессознательное. Если мостик слаб, никакого перепрограммирования жизни не будет. Максимум – решение сиюминутных мелких задач. Да и то…

  1. Два первых шага как в № 1
  2. Положи пальцы на какую-нибудь опору, например, монитор компьютера. Рука должна быть зафиксирована. Надо избежать любых видимых и ощутимых колебаний.
  3. Повтори последних 4 шага эксперимента № 1.

Как на это раз? Не получается? Если не выходит, знай – дело не в опоре. Она значения не имеет. Дело в представлении о роли опоры. ?

Эти простые упражнения демонстрируют связь мысли и тела. Пока слабо и абстрактно, но…, если ты не сможешь управиться с маятником, забудь о саморазвитии и не трать на него время . Ты останешься просто читателем и прожектером.

Я когда-то увлекался всякими трюками. Научился поднимать и опускать температуру тела на 2–4 градуса, эффекту несгибаемой руки и подобным “чудесам”. Не для того, чтобы выступать в цирке. ? Обкатывал ключики к собственным возможностям.

С годами “чудес” прибавилось, но саморазвитым пока не стал. ? (Поздняя правка)

Что такое «внутренние конфликты»? Причины их возникновения

Ты когда-нибудь слышал о программной несовместимости? Нет? Если поставишь Касперского и NOD в одном флаконе, увидишь ее следствия – баги. Комп затупит, начнет глючить, может, и совсем до плохого дойти. Или повесь на сайт несовместимые скрипты, использующие одну библиотеку, будь то jQuery или Mootools. Красивости посыплются или вообще не сработают.

С человеком то же самое, но не столь заметно. Абсолютно несовместимые проги мы фильтруем и блокируем. Умелые фильтры создают многогранную личность. И как в нем все это уживается?

Психологи и психоаналитики все время ссылаются на раннее детство – мол, там корни всех проблем. ? Мой опыт общения с людьми показывает другое. Основные программы цепляются в период с 12 до 17 лет. Половое созревание – ворота в бессознательное. Почему? Перестройка организма и формирование личности – учеба и социализация. Двойная нагрузка делает психику уязвимой.

Почва для большинства внутренних конфликтов формируется в этот период. Виной всему идеализации и ожидания. В первом случае формируются эфемерные представления о мире, окружающих людях и самом себе. Во втором – рождаются неоправданные ожидания от других людей, обстоятельств судьбы и будущего в целом.

В исключительных случаях мы попадаем в ситуации сильнейшего программирования, явного и косвенного. Косвенное – фоновое воздействие среды. Явное – точечное воздействие в ситуации страха, зависимости или гормонального сдвига, называемого юношеской влюбленностью. Это быстропроходящие, но яркие и насыщенные чувства, знакомые большинству читателей. Некоторые в юности лезут в петлю от того, над чем через год сами посмеются .

И идеализации и программирование укладывается в контейнеры наших импринтов. Что это и как они формируют судьбу, читай тут – «Как избавиться от комплексов? Анализ». Нужно больше и глубже – полистай страницы сайта.

Внутренние конфликты – результат программной несовместимости психики. Ранние программы, полученные в результате воспитания, принятые как ценностные ориентиры в период с 12 до 17 лет и т. д., противоречат более поздним программам, рожденным опытом или взятым на вооружение в более позднем возрасте.

Конец 1 части. Продолжение (Как их устранять. Эксперементы 3, 4, 5)

Информация способна изменить любого человека. Но для этого она должна быть переварена и усвоена. На darov.net вагон первоклассных приемов. Но простое чтение ничего не даст. Повторное – уже лучше. С выполнением заданий – хорошо. Но для того, чтобы качественно воспользоваться всеми инструментами, нужна система! Где ее взять? В авторской рассылке!

С уважением и признательностью, Владимир Даров.

Настоятельно рекомендую стать подписчиком Дискуссионного клуба ВКонтакте https://vk.com/ohotnik_za_siloy Вас ждут материалы которых нет на сайте – выпуски «Первая помощь», «Только факты» и прочие. А главное, любую тему можно обсудить и даже заказать пост.

Материал полезен? Не теряй информацию, сохрани одним кликом.

Похожие статьи

Последние

Практик саморазвития и решения психологических проблем.

Источники:
L200, которого нам не хватало тест-драйв пикапа Fiat Fullback
«Автомобильный портал КОЛЕСА.ру – это ежедневные автомобильные новости, новинки и премьеры, профессиональные тест-драйвы, каталог авто, адреса дилеров и отзывы об автомобилях.»
http://www.kolesa.ru/test-drive/l200-kotorogo-nam-ne-hvatalo-test-drajv-pikapa-fiat-fullback
Мужской характер
Мужской характер Когда мне говорят, что все мужики — злые и тупые свиньи, я не спорю. Мужской характер не в этом. Если выкинуть из недовольного женского бормотания все околичности, оговорки
http://www.pickupenc.ru/archives/12
О корнях всех проблем и о пикапе
Тебе знакома ситуация, при которой, несмотря на все усилия, дело не идет? У других получается, а у тебя – нет. Или одни и те же люди и события снова и снова вторгаются в твою жизнь? В пятый раз познакомилась с мужчиной – опять алкоголик. Снова поверил и снова обманулся. После прочтения этой статьи ты станешь мудрее. Знание – это оружие в руках тех, кто в состоянии им воспользоваться.
http://darov.net/azbuka-razvitiy/vnutrennie-konflikti-poteryniy-ray.html

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou