Живое знание

ЖИВОЕ ЗНАНИЕ

Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК . Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко . 2003 .

ЗНАНИЕ ЖИВОЕ — (англ. living knowledge) понятие «З. ж.» в нач. XX в. использовали Г. Г. Шпет (1914, 1922), С. Л. Франк (1915, 1917, 1923). Такое знание м. б. как до теоретическим, до научным, так и пост теоретическим, включающим в себя научное знание. В книге… … Большая психологическая энциклопедия

знание — в совокупности с навыками и умениями обеспечивают правильное отражение в представлениях и мышлении мира, законов природы и общества, взаимоотношений людей, места человека в обществе и его поведения. Это все помогает определить свою позицию по… … Большая психологическая энциклопедия

ДУША — [греч. ????], вместе с телом образует состав человека (см. статьи Дихотомизм, Антропология), будучи при этом самостоятельным началом; Д. человека заключает образ Божий (по мнению одних отцов Церкви; по мнению других образ Божий заключен во всем… … Православная энциклопедия

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА — (англ. psychological pedagogy) целостная реализация живого (гуманистического) психологического знания в образовательных практиках и технологиях, в науках об образовании. Психология медленно, но верно идет к живому знанию о человеке (см. Знание… … Большая психологическая энциклопедия

РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ — уже на ее начальном этапе характеризуется включенностью в мировые цивилизационные процессы. Философская традиция в Древней Руси формировалась по мере того, как развивалась традиция общекультурная. Облик древнерусской культуры в решающей степени… … Энциклопедия Кольера

ФРАНК — Семен Людвигович (1877 1950) философ, религ. мыслитель, испытал влияние Плотина, Николая Кузанского, Гёте, Шеллинга, Лейбница. Образование получил на юрид. ф те Моск. ун та (в 1899 исключен за пропаганду марксистских идей). Сочинение Ф.… … Энциклопедия культурологии

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ — (англ. cultural historical psychology) виртуальная (неинституционализированная) отрасль знаний и исследований, которую формально можно считать разделом столь же виртуальной культурной психологии дисциплины, изучающей роль культуры в психической… … Большая психологическая энциклопедия

ФРАНК — Семен Людвигович (1877 1950) русский философ. Учился на юридическом факультете Московского университета. За участие в студенческих волнениях после ареста выслан из Москвы. Уехал в Германию. В это время познакомился со Струве, определившем во… … История Философии: Энциклопедия

ФРАНК — Семен Людвигович (1877 1950) русский философ. Учился на юридическом факультете Московского университета. За участие в студенческих волнениях после ареста выслан из Москвы. Уехал в Германию. В это время познакомился со Струве, определившем во… … Новейший философский словарь

ФРАНК Семен Людвигович (1877-1950) — русский философ. Учился на юридическом факультете Московского университета. За участие в студенческих волнениях после ареста выслан из Москвы. Уехал в Германию. В это время познакомился со Струве, определившем во многом круг первоначальных… … История Философии: Энциклопедия

Живое знание Левашова

Живое знание Левашова. Принцип действия «Зеркал Козырева».

Автор предлагает своё понимание явлений, показанных в фильме "Осторожно, зеркала! Всевидящие". В нём подробно описаны феномены, которые наблюдались учёными во время исследований зеркал Козырева, и других подобных структур.

И так к сути вопроса. В основе данного явления лежит способность семи форм материй нашей Вселенной взаимодействовать друг с другом. В данном случае наблюдается влияние физически плотных объектов (гибридных материй состоящих из семи форм материй) на первичные материи («тёмную» материю).

Каждый атом создаёт зону деформации пространства (Левашов Н.В. «Неоднородная Вселенная» Рис 3.3.2.).

Искривлением пространства физически плотного объекта является результирующее искривление пространства атомов составляющих данный объект. В зависимости от формы объекта (формы искривления пространства) возможны различные типы взаимодействия с первичными материями.

Если мы рассмотрим изображение зоны деформации пространства (Левашов Н.В. «Неоднородная Вселенная» Рис 2.5.5.) и сопоставим с формой «хрестьянских» (а в прошлом ведических) храмов,

то поймём, почему наши предки размещали школы в строениях такой формы. Первичные материи (обобщенное и упрощённое название «тёмная» матеря), подобно воде затекающей в яму заполняют искривление пространства, увеличивая свою концентрацию в объёме стен. За счёт чего идёт дополнительное насыщение тел сущностей в ней пребывающих. А это увеличивает творческий потенциал, влияет на умственные способности и помогает максимально быстро пройти через этап так называемых «эволюционных джунглей». Теперь взгляните на изображения одного из типов конструкций «Зеркала Козырева»,

всё тоже самое. Никакое время, являющееся условной величиной, в нём не сжимается. Материи наполняют искривление пространства, создаваемое так называемым «Зеркалом Козырева». Сущность человека насыщается дополнительными потоками материи, увеличивая уровень собственной мерности, что позволяет ей «продавить» качественный планетарный барьер и оказаться на новом уровне восприятия. После чего и появляется возможность видения прошлого или будущего, ответов на наболевшие вопросы.

Некорректно говорить и о «парадоксальном течении времени выше 73-й параллели». Дело в том, что форма нашей планеты не является идеальным шаром. И подобно тому, как в зависимости от широты меняется толщина, скажем, озонового слоя (на полюсах этот слой самый тонкий), меняется и толщина качественных планетарных барьеров между различными планами Земли. Чем ближе к северному полюсу, тем толщина качественного барьера тоньше, тем выше возможность его «продавить». Отсюда и повышенная «результативность» участников эксперимента.

Так же объяснимо, почему подобные видения посещают далеко не каждого и зачем процент женщин среди «прозревших» значительно выше мужчин. Возможность преодоления планетарного качественного барьера путем насыщения сущности человека в «зеркалах» зависит от эволюционного уровня развития сущности и качеств ей присущих. В силу генетических особенностей психика женщин более подвижна, чем психика мужчин, вследствие чего вхождение в особые состояния сознания проходит легче.

А вот один из многочисленных дольменов Северного Кавказа. Я предлагаю Вам самостоятельно постичь загадку их предназначения и принцип действия.

Теперь о лечебном воздействии. Действие «зеркал» подобно работе обычного целителя обладающего экстрасенсорным восприятием. Зеркала, как и целители, позволяют заполнять «впадины» в человеческой ауре,

после чего пациент начинает чувствовать себя существенно лучше. Но только на время. «Впадины» или «пробои» в ауре человека обычно соответствуют определенным органам человека, которые больше не в силах поддерживать «кругооборот» жизненной силы (первичных материй) на уровне здоровых органов остального организма. Циркуляция первичных материй на примере одной клетки (Левашов Н.В. «Неоднородная Вселенная» Рис 4.3.15.).

Также вполне возможны негативные последствия для тех, кто сможет преодолеть планетарный барьер и выйти на иные уровни восприятия. В первую очередь это будет опасно для обладателей негармонично развитого мозга. Зоны с наибольшим уровнем эволюционного развития могут создавать турбулентные потоки первичных материй, что негативно скажется на психике человека. Всё это более детально и обстоятельно разъяснено Николаем Викторовичем при описании проблем «узкой гениальности». Так же не стоит забывать и об астральных паразитах.

Не стоит думать, что все негативные моменты, на которые я указал в конце статьи описаны мной для того, чтобы отпугнуть интересующихся от данной тематики. Просто, памятуя о словах Николая Викторовича, что во всём нужна мера ответственности я, давая определенные знания, обязан предупредить о возможных последствиях их (знаний) применения.

P.S. Напоследок хочу привести очень интересное свидетельство одной из участниц экспериментов с «зеркалами», на которое я наткнулся на сайте «миасского центра»:

Франк Вера Сергеевна

Вертикальное «зеркало Козырева» 15ч 05мин — 15ч 55мин 09.08.2008

… я видела, как Урса свободно переносился на планету Урай, там отдыхал и заряжался мощной энергией Света и снова возвращался на Землю для работы, часто посещал Гималаи…»

Ничего не напоминает?! По мне так это ни что иное, как описание Первого Похода Славяно-Ариев в Дравидию (Древнюю Индию), который состоялся в 2692 г. до н.э. Любопытно, неправда ли? Порой подтверждение правоты слов Николая Викторович можно найти в самых неожиданных местах. Ну и немного свежего (с учётом произошедших событий последних лет) пророчества от 2008 года «издания»:

участник, время и место действия те же.

«…вижу Россию. Люди преображаются к Золотому веку, молодеют, вкушают растительную пищу. Они принимают алхимический порошок — теллур, который омоложивает. Его создают на Урале и в Забайкалье. Особенно преображается Россия за Уралом. Все занимаются творчеством: рисуют, сочиняют музыку, исцеляют сами себя. Красотой воспитывают детей. Все очень счастливы! Россия опять будет называться Рассеей — это значит Райский сад, рассеивающий Свет!»

Мир Психологии

Знание живое (англ. living knowledge) — понятие «Знание живое» в нач. XX в. использовали Г.Г. Шпет (1914, 1922), С.Л. Франк (1915, 1917, 1923). Такое знание м. б. как до-теоретическим, до-научным, так и пост-теоретическим, включающим в себя научное знание. В книге «Живое знание» (1923) Франк говорит о живом психологическом знании. Главными признаками Знание живое являются открытость и недосказанность. Оно строится на связи науки и искусства. Искусство на столетия опережает науку в познании неживого и особенно живого. Искусство порождает иное знание. Наука расчленяет, анатомирует, дробит мир на мелкие осколки, которые не склеиваются, не компонуются в целостную картину. Особенно она преуспела в своей дезинтегративной деятельности, изучая человека. Искусство же сохраняет мир целостным. Оно постоянно напоминает науке о существовании целостного, неосколочного мира. ( См . также Психологическая педагогика, Психология искусства, Человекознание.)

Знание живое — это соцветие разных знаний. Оно включает не только знание о чем-либо, но и знание чего-либо. Оно представляет своего рода интеграл:

  1. знание до знания (предзнаковые формы знания, мироощущение, неконцептуализируемые образы мира, бессознательные обобщения и умозаключения, память-привычка, память души, операциональные и предметные значения, житейские понятия неизвестного нам происхождения и т.п.), т.е. «неявное знание» (М. Полани);
  2. знание как таковое (формы знания, существующие в институционализированных образовательных системах, в науке);
  3. знание о знании (отрефлексированные формы знания: «На том стою и не могу иначе» (М. Лютер); или «знающее знание» (И.Г. Фихте);
  4. незнание;
  5. незнание своего незнания; согласно Я. Коменскому, — это источник безрассудства, дерзости, самонадеянности;
  6. знание о незнании (влекущая, приглашающая сила: «Я знаю только то, что ничего не знаю»): согласно Коменскому, — это источник жажды знания, начало мудрости.

Особый вид знания (незнания?) — это тайна: « Тайна — это знание о незнании некоторого знания, а точнее — тайна это эмоциональное переживание незнания некоторого знания » (К. Пигров). М.К. Мамардашвили приводит фр. сентенцию: « Без тайны — животная жизнь; жизнь человеческая — тайна; культура — способность удержания тайны ».

Знание о незнании содержит нечто большее, чем просто знание. Это отношение к знанию, Сознание наличия или отсутствия знания. Имеется проблема, которую следует не столько решить, сколько осознать и держать в сознании. Какую задачу должно решать образование? Формирование твердых знаний или открытие знания о незнании? Или обе? И наконец, какую задачу оно решает в действительности?

Конечно, перечисленные виды знания и незнания не являются «чистыми культурами». Это, скорее, доминанты целого знания. Но с этими доминантами приходится сталкиваться, и их полезно учитывать в образовательной практике. Ибо в предельном или в чистом виде, т.е. взятые отдельно, они таят в себе опасность превращения в формы законченного невежества.

Знание живое при всей своей неизмеримости и концептуальной неопределенности есть «жизнь, истина и путь». Не так уж мало людей делают получение и накопление знаний целью и смыслом жизни. Главные достоинства З. ж. состоят в том, что человек узнает себя в нем, оно не выступает в качестве чуждой (отчужденной) для него реальности или силы. А. М. Пятигорский подчеркивает, что содержание знания всегда вторично, производно по отношению к событию знания. Акт получения знания (или «акт знания») порождает содержание этого знания, а не наоборот. Здесь подчеркнута не только действенная и деятельностная, но и событийная природа знания. Любой текст, будь то живая Природа, живой Космос или Культура, с одной стороны, сопротивляется чтению и интерпретации, а с др. — взыскует читателей и интерпретаторов, число которых не убывает.

Знание о незнании иногда может свидетельствовать о знании больше, чем само знание. Знание до знания, незнание, знание о незнании есть условия всякого знания. Человек м. б. terra incognita, но не м. б. tabula rasa. (В.П. Зинченко)

Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского

нет значения и толкования слова

Словарь психиатрических терминов. В.М. Блейхер, И.В. Крук

нет значения и толкования слова

Неврология. Полный толковый словарь. Никифоров А.С.

Источники:
ЖИВОЕ ЗНАНИЕ
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК . Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко . 2003 . ЗНАНИЕ ЖИВОЕ — (англ. living knowledge) понятие «З. ж.» в нач. XX в.
http://psychology.academic.ru/6523/%D0%96%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%95_%D0%97%D0%9D%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95
Живое знание Левашова
Автор предлагает своё понимание явлений, показанных в фильме "Осторожно, зеркала! Всевидящие". В нём подробно описаны феномены, которые наблюдались учёными во время исследований зеркал Козырева, и других подобных структур.
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/zhivoe-znanie-levashova-princip-dejstvija-%C2%ABzerkal-kozyreva%C2%BB
Мир Психологии
понятие «Знание живое» в нач. XX в. использовали Г.Г. Шпет, С.Л. Франк
http://persev.ru/znanie-zhivoe

(Visited 6 times, 1 visits today)