Язык движений

Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3

Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3. Международная система.

Сайт дремучего деда

Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3. Международная система.

В послойном алгоритме сборки кубика мы пользовались рассейскими обозначениями для записи формул. А на этой страничке я приведу обозначения вращений кубика на аглицком языке аглицкими же буквами. Зачем это нужно? Тем, кто не собирается заниматься спидкубингом или совершенствовать своё мастерство, это не пригодится, а остальным просто необходимо, так как большая часть алгоритмов для скоростной сборки кубика, программы, таймеры на их забугорном наречии. Тут нет ничего сложного. Для кубиков 3х3х3 используют два вида обозначений (в сети Вы встретите оба): стандартные (можно сказать устаревшие) и обозначения, принятые в WCA.

Стандартные обозначения поворотов для кубика 3х3х3

F — front — фронтальная сторона, по-нашему Ф,

B — back — задняя (тыльная) сторона, по-русски Т,

L — left — левая сторона, наш аналог Л,

R — right — правая сторона, у нас, соответственно, П,

U — up — верхняя сторона, в нашей интерпретации В,

D — down — нижняя сторона, наше обозначение Н.

Заглавными буквами обозначаются повороты соответствующих граней по часовой стрелке. Если после буквы стоит штрих , значит, крутим против часовой. Если после буквы стоит 2 (в русском варианте надстрочное написание, но это не важно), значит, крутим эту сторону на 180° (двойной поворот). Здесь всё как у нас.

Повороты двух слоёв одновременно (грань с прилегающим к ней средним слоем).

Такие повороты обозначаются маленькими буквами. Без штриха — по часовой стрелке, со штрихом — против часовой. Если после буквы стоит 2, значит, крутим на 180°.

f — фронтальная сторона со средним слоем по часовой стрелке,

b — задняя (тыльная) сторона со средним слоем по часовой,

l — то же для левой грани,

r — правая + средний слой,

u — верхняя сторона + средний слой,

d — нижняя сторона со средним слоем одновременно.

M — средний слой, находящийся между левым и правым слоями.

M без штриха — слой М идет вниз (вращаем по часовой стрелке, если смотреть со стороны левой грани, как СЛ ),

M’ — слой M идёт вверх (вращаем против часовой стрелки, если смотреть со стороны левой грани, как С’Л ).

S — средний слой, находящийся между фронтальным и тыльным слоями.

S без штриха — вращаем слой по часовой стрелке (русский аналог СФ),

S’ — вращаем против часовой (русский аналог С’Ф).

E — средний слой, находящийся между верхним и нижним слоями.

E без штриха — слой E вращается по часовой стрелке, если смотреть снизу (СН),

E’ — вращаем слой против часовой стрелки, если смотреть снизу (С’Н).

Ну и двойка после буквы по традиции обозначает поворот соответствующего слоя на 180°.

Долго объяснять не буду. Математику в школе проходили? Значит, должны знать, как располагаются оси x, y, z! Буквы показывают, вокруг какой оси вращать куб. Штрих или его отсутствие говорит о направлении вращения, а двойка после буквы обозначает двойной поворот (180°).

x — весь куб вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны правой грани,

x’ — против часовой, если смотреть на куб со стороны правой грани.

y — весь куб по часовой (смотрим на куб сверху),

y’ — против часовой (если смотреть сверху).

z — весь куб по часовой (смотрим со стороны фронтальной грани),

z’ — то же — против часовой.

Эти обозначения повторяют аналогичные повороты граней из стандартного набора.

F — фронтальная сторона по часовой стрелке,

B — задняя (тыльная) сторона по часовой,

L — левая сторона по часовой,

R — правая сторона по часовой стрелке,

U — верхняя сторона по часовой,

D — нижняя сторона, соответственно, тоже по часовой.

F’ — фронтальная сторона против часовой стрелки,

B’ — задняя (тыльная) сторона против часовой,

L’ — левая сторона против часовой,

R’ — правая сторона против часовой стрелки,

U’ — верхняя сторона против часовой,

D’ — нижняя сторона, соответственно, тоже против часовой.

Цифра 2 после буквы обозначает поворот на 180°, например: F2 U2′ D2 D2′ и т.д.

Fw — фронтальная грань вместе со средним слоем по часовой стрелке,

Bw — тыльная грань вместе со средним слоем по часовой стрелке,

Lw — левая грань вместе со средним слоем по часовой стрелке,

Rw — правая грань вместе со средним слоем по часовой стрелке,

Uw — верхняя грань вместе со средним слоем по часовой стрелке,

Dw — нижняя грань вместе со средним слоем по часовой стрелке.

Всё то же самое, но со штрихом, обозначает поворот против часовой стрелки:

Fw’ — фронтальная грань вместе со средним слоем против часовой стрелки,

Bw’ — тыльная грань вместе со средним слоем против часовой стрелки,

Lw’ — левая грань вместе со средним слоем против часовой стрелки,

Rw’ — правая грань вместе со средним слоем против часовой стрелки,

Uw’ — верхняя грань вместе со средним слоем против часовой стрелки,

Dw’ — нижняя грань вместе со средним слоем против часовой стрелки.

Двойка после такой пары букв обозначает двойной поворот соответствующей грани со средним слоем.

Fw2 — фронтальная грань вместе со средним слоем на 180°,

Bw2 — тыльная грань вместе со средним слоем на 180°,

Lw2 — левая грань вместе со средним слоем на 180°,

Rw2 — правая грань вместе со средним слоем на 180°,

Uw2 — верхняя грань вместе со средним слоем на 180°,

Dw2 — нижняя грань вместе со средним слоем на 180°.

Важное замечание, почему в WCA принято именно так обозначать поворот грани с прилегающим слоем: Раньше такие движения (грань со средним слоем) в кубике 3х3х3 обозначались маленькими буквами (r, l, b, d, u, f). Но потом появились большие кубы (4х4х4, 5х5х5 и т. д.) и из-за путаницы с языком вращений больших кубов (там маленькими буквами обозначаются вращения только внутренних слоев) всемирная ассоциация кубика (WCA) перешла на обозначения Rw, Lw, Fw и т.д. Поэтому сейчас обозначают поворот какой-либо внешней грани вместе с прилегающим к ней внутренним слоем индексом w. Маленькие буквы остались только для кубика 4х4х4 и обозначают вращения только одного внутреннего слоя, прилегающего к внешней грани.

Допускается обозначать так же, как и в стандартной нотации или маленькими буквами f, b, r, l, u, d в квадратных скобках. Буквы, как водится, обозначают грани, со стороны которых нужно смотреть в момент поворота.

По часовой стрелке на 90 градусов:

[b] или z’ — весь куб вращается по часовой стрелке (вид сзади),

[r] или x — весь куб вращается по часовой стрелке (вид стороны правой грани),

[l] или x’ — весь куб вращается по часовой стрелке (вид слева),

[u] или y — весь куб вращается по часовой стрелке (вид сверху),

[d] или y’ — весь куб вращается по часовой стрелке (вид снизу).

Против часовой стрелки на 90 градусов:

Как Вы ,наверное, заметили, один и тот же поворот всего куба можно записать тремя способами:

Поворот на 180 градусов:

В WCA нет специальных обозначений для поворотов средних слоёв, но такие повороты записывают уже имеющимися обозначениями. Например, поворот среднего слоя, находящегося между правой и левой гранью, по часовой стрелке, если смотреть со стороны левой грани (в стандартных обозначениях поворот «M«), можно записать как Rw’R, или LwL’. Это одно и то же, правшам удобнее первый вариант, левшам — второй. На соревнованиях на количество ходов такой поворот, соответственно, считается за 2 хода.

Развитие Цель Успех

  • Никита к записи Способы мотивации в нашей жизни Как и где найти мотивацию
  • Татьяна к записи Как бороться со страхами Хорошие способы
  • Ольга к записи Причины заниженной самооценки Как изменить себя
  • Мария (itis-easy.ru) к записи Как найти смысл своей жизни Пути эффективного поиска
  • Мария (itis-easy.ru) к записи Вещи которым никогда не поздно научиться Сделай себя сам
  • Снежана к записи Вещи которым никогда не поздно научиться Сделай себя сам
  • Ольга к записи Вещи которым никогда не поздно научиться Сделай себя сам
  • Владимир к записи Счастье близко счастье далеко Мы не можем отвечать за счастье близких
  • Станислав к записи Мудрая притча Придет время и ты все поймешь
  • Мария к записи Привычка действовать – условие личностного роста
  • 1. Личностный рост и саморазвитие (236)
  • 2. Успех и его секреты (161)
  • 3. Цель и самосовершенствование (53)
  • 4. Планирование и управление временем (43)
  • 5. Деньги (13)
  • 6. Психология и взаимоотношения (194)
  • 7. О здоровье (22)
  • 8. Рекомендую (11)
  • Видео (13)
  • Здесь интересно (10)
  • Мои награды (4)
  • Притчи (49)
  • Реклама на сайте (3)
  • Сказки о счастье (34)
  • Тесты (6)
  • Юмор (10)

Язык движений и жестов Как понять собеседника без слов

Бывает, человек улыбается мило, говорит ласково, а на деле оказывается непорядочным.

Или же наоборот, вроде вот и угрюмый, и неприветливый, говорит мало, а прекрасной души человек.

Чтобы разбираться в людях, не обязательно иметь развитую интуицию. Достаточно понимать язык жестов, мимики, интонации голоса. И тогда вы будете знать, думает ли действительно человек так, как говорит, интересен ли ему разговор и вы сами, как он к вам расположен.

Язык движений и жестов Как понять собеседника без слов

1. Не стоит пытаться заинтересовать собеседника темой в момент, когда он задумался, ушел в себя. Вам об этом скажут: руки у лба, у затылка, почесывания, потирания зоны головы. Это говорит о мыслительной деятельности и о попытке таким образом активировать мозг, а заодно и вам просигнализировать, что еще не готов к серьезным решениям, он на распутье.

Смотрите внимательно, как сидит ваш визави. Задумавшийся, «улетевший» будет сидеть, расставив ноги, подперев щеки ладонями, взгляд будет где-то витать.

Если правая рука подпирает правую щеку, а взгляд направлен в одну точку, значит включено левое полушарие головного мозга и человек занят логическим анализом, уделяет внимание деталям.

Если же все наоборот, а взгляд при этом рассеян, значит, ваш оппонент в зоне иллюзий и чувств, вне конкретики. Может быть, что он вас даже и не слышит. Обязательно проверьте это: задайте вопрос. Ответа нет – все очевидно. Выведите его из этого состояния: дотроньтесь, кашляните, громко что-либо скажите.

2. Близкими к раздумью являются позы сомнения , то есть человек не готов дать ни отрицательный, ни положительный ответ. Он взвешивает все плюсы и минусы.

Сфокусируйтесь на взгляде партнера: блуждает по помещению, останавливается на окне – собеседник ищет свой вариант ответа, не внимая вашим доводам.

Если же взгляд направлен в сторону выхода – будьте начеку, скорее всего это отрицательный ответ. Также характерны различные регулярные движения: покачивания, постукивания, почесывания.

Язык движений и жестов

Если доверия нет, то собеседник будет трогать уголки рта, глаза. Неуверенность показывает пожимание плечами. При этом это вполне может быть совершенно неосознанно. При положительном решении, добавьте аргументов, закрепите позиции. При отрицательном, у вас есть шанс это мнение переменить.

3. Бывает, что собеседник задает вопросы, проявляет, казалось бы, живой интерес, но в итоге оказывается, что это была только дань вежливости.

Как понять истинный интерес?

У действительно заинтересованного человека корпус тела пытается быть как можно ближе к источнику важной и интересной информации: он наклоняется, подается вперед, ноги и руки направлены к собеседнику, глаза могут быть широко раскрыты, рот также приоткрыт. Явный признак, что предмет так заинтересовал вашего партнера, что он уже потерял контроль над своим телом. Также человек пытается сохранять максимальную тишину и реже двигаться, чтобы ничего не упустить.

4. Очень важный аспект — уважение. Лишь по вербальным знакам можно легко обмануться.

Читайте невербальные сигналы. Начните с рукопожатия. Уважающий вас человек подаст руку первым или сделает это одновременно с вами, рукопожатие не будет коротким, вам не будет дискомфортно от того, что придется думать, как поудобнее поздороваться.

Рука, протянутая к вам, должна быть вытянута.

Как не спутать просто правила хорошего тона с уважением?

Если господин подает даме руку при выходе из транспорта, то ищет ее руку и смотрит в глаза.

Приветствие может сопровождаться наклоном головы, глубокое уважение может проявиться в опускании век при этом.

Объятия также говорят, что «вы одной крови», чтоне против проникновения в личное пространство друг друга.

5. Если собеседник чувствует угрозу, не доверяет вам, он защитит себя, скрестив руки на груди, закроется.

Также о недоверии может говорить вытянутая по направлению к вам рука. Тем самым он останавливает вас, не дает говорить, увеличивает расстояние, не дает приближаться. Взгляд его сфокусирован прямо на вас, на ваших движениях в ожидании «удара», а также он уже нашел глазами выход, чтобы в случае угрозы успеть ретироваться.

Чтобы погасить эти чувства, говорите медленно и громко, сядьте рядом, пытайтесь любым образом сократить расстояние между вами, но не резко и быстро, а плавно и мягко. Возьмите его за предплечье, дотроньтесь, погладьте.

6. Очень важно во многих спорах добиться компромисса. И тут часто слова и истинное положение дел расходятся.

Человек может настаивать на своей позиции, говорить, что не уступит вам ни йоты, но при этом кивать головой сверху вниз. Что ж, значит, он готов пойти на уступки и это лишь вопрос времени. Смело настаивайте на своих условиях. Также он, скорее всего, с вами согласен и тоже лишь ждет момента, если отсутствуют скрещенные позы, если он сидит с вами на близком расстоянии, спокоен и умиротворен.

Продолжение про язык движений и жестов читайте в следующей статье.

А также посмотрите видео «Детектор правды» о том, как тело выдает тайны.

Язык движений в публичной речи

Жесты людей подобны указателю в книге: они указывают на самое примечательное в них.

Наряду с языком словесным в общении активно используется иной, но также чрезвычайно важный код – «язык движений» лица, рук, всего

те­ла. В разных речевых ситуациях относительная роль, «удель­ный вес» мимики, пантомимики и средств словесного общения различны (сравните речевое поведение диктора на телевидении и рыбака, рассказывающего приятелям о своем улове).

Мы рассмотрим роль жестово-мимического кода в ситуации публичной речи.

Владение «языком движений» – это во многом владение вниманием слушателей: движение – один из главных факторов внимания.

Известно, что человек одарен способностью проникаться теми же эмоциями, которые испытывают окружающие. В этом явлении (эмпатии) не последнюю роль играет движение. Хорошо известно также, что физическое состояние и действие вызывает связанные с ними эмоции (на этом законе основана теория «физических действий» К.С. Станиславского). Это означает, что с помощью жестово-мимических средств (средств физического движения) говорящий может вызывать у слушателей именно те эмоции, которые порождают эти характерные движения, проявляются ими. Конечно, реальный процесс общения значительно сложнее и приведенная здесь схема сильно его упрощает. Однако все это свидетельствует о том, насколько важно для человека, который говорит публично, владеть движениями своего лица и тела и уметь использовать их в качестве эффективных средств воздействия. Как этому научиться? Что для этого

Совершенно ясно, что полная неподвижность во время речи невозможна и невыгодна. Чрезмерная подвижность тоже не годится: она только отвлекает внимание, а не помо­гает восприятию и пониманию. Значит, движение на трибуне (вообще перед слушателями) должно с чем-то соразмеряться.

Существует общее правило: «Чем живее чувство, тем живее движение».

В ораторской практике издавна принято выде­лять три «ступени» подвижности, определяющиеся размахом, амплитудой движения рук, – так называемые «малое», «среднее» и «большое» движения.

При «малом» движении рука может подниматься (и опускаться) не выше уровня локтя. (Имеется в ви­ду, что человек, приступающий к речи, стоит свободно, спо­койно опустив руки, а не вытянув их по швам.)

«Среднее» движение позволяет руке (рукам) свободно двигаться в пределах линии плеч.

«Большое» движение, соответствующее максимальному выражению эмоций, сильному подъему чувств оратора (что бывает достаточно редко), допускает поднимание руки до уровня головы и выше (еще реже).

Еще один существенный принцип: движение должно быть естественным и разнообразным.

Во время выступления нужно научиться чувствовать себя раскованно – не только духовно, но и телесно. Интенсив­ность мимики и жестикуляции должна соответствовать темпераменту человека.

Нарушение этого правила создает впечатление либо излишней скованности (локти неподвижно прижаты к телу, жесты производятся тесно приближенными к туловищу руками), либо развязности (другие крайности: походка вразвалку, руки вообще кажутся не связанными с телом).

Часто бывает так, что у говорящего есть один излюбленный жест или мимическое движение («манеризм»), которое все время повторяется, в большинстве случаев бессознательно. Это утомляет зрителя, как всякое однообразие. Поза, жесты, выражение лица должны иметь собственный смысл, значение, помогать восприятию речи, а значит – варьироваться, меняться.

Движение (телесное) особенно уместно в тех местах речи, где оно отмечает переход к новой мысли или выделяет ка­кое-то утверждение.

Распущенность в манерах всегда влечет за собой распущенность мыслей.

Под телесными движениями понимается весь комплекс движений человека в процессе речи: поза, ходьба, жесты, ми­мика. Телесные движения играют важную роль в создании об­щего впечатления об ораторе. То, что аудитория видит, может серьезно влиять на восприятие ею того, что говорит оратор.

Приведем рекомендации по поводу положения тела (позы) оратора и определим значение ос­новных жестов, употребляемых в публичной речи.

Поза. Положение сидя или стоя. Доказано, что произносить речь перед большой аудиторией лучше стоя, а в маленькой аудитории при неофициальной обстановке можно сидеть. (Оратор может почувствовать себя слишком выделяющимся, если будет стоять на авансцене перед 3–4 слушателями, сидящими у его ног!)

Оратор не должен сидеть перед большой аудиторией. Это расценивается ею так, будто оратор рассматривает предмет своей речи как не достаточно важный. Поэтому оратору лучше стоять, – при этом меньше риска потерпеть неудачу.

Гораздо лучше сесть после того, как речь началась, чем встать. Наблюдения показали, что при прочих равных условиях предпочтение отдается выступающему (в частности, преподавателю), который стоит во время лекции.

Говорящий должен стоять свободно, прямо, одна нога не­сколько выдвинута (не сильно), центр тяжести перенесен на другую ногу. О положении рук мы уже говорили. В процессе речи не обязательно и не нужно сохранять неподвижность – можно сделать шаг-другой в одну сторону, другую, подойти ближе к аудитории, не рекомендуется только метаться из стороны в сторону, как маятник.

Если ходьба оратора по аудитории ничем не оправдана, то она отвлекает слушателей. Умеренная ходьба помогает аудитории расслабиться, отдохнуть. Слишком много ходьбы может вывести аудиторию из себя.

Если вы говорите сидя, сядьте прямо, не облокачиваясь на спинку стула и не нависая над столом. Руки должны свободно ле­жать на столе или на коленях, готовые к жесту; одна нога – немного впереди, другая отодвинута несколько назад – это позволит вам легко и красиво встать, если понадобится.

Еще раз повторим, что не следует крепко держаться за кафедру, стол или спинку стула, а также стоять, как будто вам в спину загнали кол. Постарайтесь расслабиться и почувствовать себя свободно и естественно. Но, расслабляясь, не забывайте об осанке. Не сутультесь. Стойте прямо, развернув плечи. Голову держите, немного приподняв подбородок.

Ноги должны быть примерно на ширине плеч. Не прижи­майте руки к животу, не заламывайте их, не сцепляйте пальцы, не закладывайте руки за спину, не держите их в карманах, не заплетайте ногу за ногу.

Общие требования: выступая публично, чувствовать себя (а, следовательно, и выглядеть) нужно свободно, естественно, бодро. Но не допускайте никакой расслабленности, когда голова бессильно повисает на шее, а руки болтаются вдоль тела, как у Пьеро – героя известной сказки «Буратино»: это пантомимика вялости или отчаяния.

Жесты. Переходя к описанию формы и значения ос­новных жестов, заметим, что заучивать жесты ни в ко­ем случае нельзя: они должны быть вашими, собственными. Вы­явить ваши индивидуальные движения можно, если за вами кто-нибудь понаблюдает, когда вы говорите, а потом вы вмес­те обсудите результаты наблюдений, что полезно сделать на классном занятии. Наблюдая за поведением людей во время речи, за теми, кто выступает по телевизору (непрофессионала­ми), обратите особое внимание на «манеризмы» – непроизвольные, бессознательные движения, мешающие слушать. Назовем самые рас­пространенные, чтобы помочь вам обнаружить свои собствен­ные и избавиться от них.

1) человек трогает себя за нос или за уши; 2) поправляет волосы или одежду (откидывает назад голову резким движением, отбрасывает волосы со лба); 3) подергива­ет плечом; 4) комкает платок; 5) покачивается с носков на пятки или из сторо­ны в сторону; 6) нервно смеется или постоянно улыбается; 7) морщит нос, лоб, таращит глаза; 8) засовывает руки в карман и др.

Добавим, что, выходя на трибуну, внешне выигрывает тот, кто одет и причесан скромно, но не серо, – желательна одна яркая, заметная деталь – она поможет привлечь внимание к говорящему, но не отвлечет от его речи.

Основные принципы жестикуляции. Движения человеческих рук, в общем, подчинены многим законам. Одну из закономерностей мы уже называли: чем сильнее эмоция, тем интенсивней жестикуляция. Интересно также, что на­правление движений рук сообщает о характере эмоций: подъем чувств, настроения выражается «взлетающими» движениями снизу вверх; печаль, подавленность, вообще отрица­тельные эмоции – «падающими» движениями рук сверху вниз. Безнадежность, тупик – одновременным падением обеих рук. Если жестикуляция одной рукой (как правило, пра­вой) начинает сопровождаться такими же синхронными движениями левой – интенсивность воздействия на слушателей резко возрастает.

Помните, что жестикуляция оратора должна быть умеренной: держите руки свободно, не машите ими во время речи, подобно ветряной мельнице; но и не вытягивайте руки по швам. Вносите разнообразие в жестикуляцию. Ораторский жест соответствует темпу и содержанию речи, он должен быть плавным и уверенным, но не слишком широким. Управляйте жестами.

Подробнее о жестах читайте в теме 18 «Риторика вежливости».

Дата добавления: 2015-01-01 ; просмотров: 62 ; Нарушение авторских прав

Язык движений в танце «Огородная»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Мониторинг музыкально-ритмической деятельности дошкольников по Э.П.Костиной.ppt» можно в zip-архиве размером 3934 КБ.

«Дорожное движение на улице» — Винтик Ты что, Незнайка! Незнайка У вас нет, а у меня есть. Незнайка На красный свет—дороги нет, На желтый—подожди. Анатолий Праздников. «Правила дорожного движения» издательство МОСКВА «Просвещение» 1981г. Ведущий: Ребята, не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом. Все будьте правилу верны, Держитесь правой стороны.

«Танцы в картинах» — Пабло Пикассо «Танец с вуалью». Герард Терборх «Танцующая пара». Танец. Валентин Серов «Анна Павлова в балете Сильфида». Константин Сомов «Русский балет». Эдуард Мане «Испанский балет». Питер Рубенс «Танец крестьян». Поль Гоген «Танец девочек из бретона». Мартирос Сарьян «Арабская танцовщица». Андрей Рябушкин «Втерся парень в хоровод, ну старуха охать».

«Танцы балет» — Музыка к балету написана композитором Адольфом Шарлем Аданом. С именем Семёновой связывают возрождение имперской славы русского балета. Урок -мультимедиа по музыке в 7 классе. Э.Дега «Голубые танцовщицы». Костюмы показывают особенность персонажей, подчёркивают историческую эпоху. МАРИНА СЕМЁНОВА (1908 – 2010) – ученица легендарной Агриппины Вагановой.

«Искусство танца» — Васильев Владимир Викторович (18 апреля 1940). Нижинский Вацлав (28 февраля (12 марта) 1889 – 11 апреля 1950). Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Искусство — танец. Григорович Юрий Николаевич (2 января 1927). Ананиашвили Нина Гедевановна (28 марта 1963). Основные стили танца. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ.

«Народные танцы» — Цыганский таборный танец. Настоящая, подлинная Испания — это фламенко: танец, песня, жизнь. Русский народный танец. Постепенно человек добавлял собственные движения и жесты. Таиландский танец. Грузинский танец. Профессиональные ансамбли танца, а также самодеятельные коллективы. Нет однозначного определения значения танца.

«Песня танец марш» — Марш приведёт нас в балет. Участвуют в опере: солисты, хор, оркестр, управляет дирижёр. Песня приведёт нас в оперу. Три кита встречаются в симфонии, опере и балете. Марш приведёт нас в симфонию. Танец приведёт нас в балет. Танец. Песня. Опера – музыкальный спектакль, где артисты поют. Танец приведёт нас в оперу.

Источники:
Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3
Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3. Международная система. Сайт дремучего деда Обозначение сторон и язык вращений кубика Рубика 3х3. Международная система. В послойном
http://dedfoma.ru/kubikrubika/mezhdunarodnaya-sistema-oboznachenij.htm
Развитие Цель Успех
Язык движений и жестов. Чтобы разбираться в людях, не обязательно иметь развитую интуицию. Достаточно понимать язык жестов, мимики, интонации голоса.
http://schastliviymir.ru/psychology/yazyik-dvizheniy-zhestov-kak-ponyat-sobesednika-bez-slov.html
Язык движений в публичной речи
Жесты людей подобны указателю в книге: они указывают на самое примечательное в них. Наряду с языком словесным в общении активно используется иной, но также чрезвычайно важный код – «язык
http://lektsii.com/1-51896.html
Язык движений в танце «Огородная»
Содержание: Язык движений в танце «Огородная»., Слайд: 11, Презентация: Мониторинг музыкально-ритмической деятельности дошкольников по Э.П.Костиной.ppt, Тема: Без темы, Урок: Без урока
http://900igr.net/prezentacija/bez_uroka/monitoring-muzykalno-ritmicheskoj-dejatelnosti-doshkolnikov-po-e.p.kostinoj-222481/jazyk-dvizhenij-v-tantse-ogorodnaja-11.html

(Visited 60 times, 1 visits today)