Типаж сложная романтика

ОЦЕНКА СТИЛИСТА

Мы подбирали комплекты одежды для этой девушки:

Елена Осокина, просмотрела работы участниц и назвала своих победителей:

"Здравствуйте, дорогие студенты! Прежде всего хочу извиниться за долгую паузу, не миновала и меня осенняя слякоть)

Но скорее к делу. Скажу сразу — этот вид меня восхитил и в очередной раз заставил подумать, что природа не делает ошибок. Вы только посмотрите на эти завитки, которые ложатся одновременно естественно и прихотливо, и удивительно повторяют профиль, который так и просится на камею.

То есть мы имеем дело с романтикой, которая предполагает сложные, но естественные, ниспадающие формы кроя, смешение холодных и теплых оттенков, сложные причудливые рисунки. Но типаж сложный, мы видим, что овал лица у нашей героини — почти как у Малефисенты), необычной формы нос, большие глаза, чувствуем некоторый напор, вызов — элементы драмы. Они могут находить выражение в контрасте, ярких оттенках, блестящих фактурах, угольных формах.

Волосы не стоит красить в светлые тона, это будет слабовато выглядеть на фоне яркой внешности, и хорошо, что волны в волосах уже есть) Прически сегодня не оцениваю, но отдельную благодарность за нее выражаю № 18.

Многие находятся на верном пути. Это №№ 1, 3, 4, 10, 16, 17, 18, 19, 20

Сложный романтизм: описание

Сложный романтизм: описание

автор Admin в Ср Апр 17, 2013 5:30 pm

сиреневый + мятная зелень

шоколад + лиловый (фиолетовый)

наложение разных фактур, цветов и оттенков

старинное или винтажное (отсыл в прошлое);

сложное, дробное, множество мелких частей;

длинные качающиеся серьги или кулон (тема хрупкости, нежности);

ажурное, кружевное (тема паутинки, дымки, тумана)

форма капли, цвет воды (тема воды, текучести, изменчивости);

искусная сложная техника выполнения (тема волшебства).

Дата регистрации : 2013-04-15

Re: Сложный романтизм: описание

автор Калина в Чт Апр 25, 2013 11:51 am

Дата регистрации : 2013-04-25

Re: Сложный романтизм: описание

автор Admin в Чт Апр 25, 2013 11:58 am

Дата регистрации : 2013-04-15

Re: Сложный романтизм: описание

автор Калина в Чт Апр 25, 2013 12:15 pm

Дата регистрации : 2013-04-25

Re: Сложный романтизм: описание

автор Admin в Чт Апр 25, 2013 12:42 pm

Типаж сложная романтика

Открываем новую тему для всех, кому интересна система типирования внешности Дэвида Киббе.

Предлагаю в теме сделать упор на обмен опытом и практику.

Помимо обсуждений авторских описаний типажей и рекомендаций, мы можем адаптировать рекомендации к современным трендам, подгонять под особенности своей фигуры; делиться опытом "посадки" на себя вещей других типажей – чтобы создавать неповторимые, основанные на разных стилях, образы для разных жизненных ситуаций.

Если Вы решили определить свой типаж по Киббе самостоятельно, возможно, Вам поможет сделанная нашей участницей Таней-Lassie сводная таблица типажей Киббе по физическим параметрам.

Наше внутреннее исследование практической связи между типажами системы Киббе нашло свое отражение в схеме участниц темы по типажам.

Для желающих узнать свой типаж полезно будет ознакомиться с мнениями участниц о необходимом качестве размещаемых фотографий: требования к фото.

Список звезд, типированных Киббе, периодически корректируется. На ноябрь 2016 г. существует обновленный список звезд по типажам Киббе.

Я более склонна доверять вердикту Алии

Это кто и что за вердикт?

Маргомаргарита, н женственности это понятно, а на фигуре? или мне лучше в юбках?))

На счёт романтика)), на итс-пассибл посмеялись над этой версией. теперь там считают меня ФН))

Vaganina, да, к какому именно вердикту вы склонились?

Маргомаргарита, н женственности это понятно, а на фигуре? или мне лучше в юбках?))

Да, в юбках и платьях вы куда более женственная чем в брюках.

На счёт романтика)), на итс-пассибл посмеялись над этой версией. теперь там считают меня ФН))

Ну это вообще уже из серии "нарочно не придумаешь".

Сабира допускает, что типаж может "плавать" до своего соседа по прямой, и таким образом многие рекомендации будут подходить из этого соседнего типажа, так как чистых типов, действительно, не всегда встретишь; а одним из соседа по прямой, на схеме Сабиры, Р как раз является сн.

Поэтому не вижу противоречий между тем, что увидела Алия и определила Сабира.

Джинсы плохо, это все-таки спецодежда. В брючках объемных в молодости – нормально, не ужас-ужас.

В плане "переходов" чемпион – Ходченкова. Вот она в Благословите женщину – (а эссенс-то, эссенс-то какой )

http://video-online.in/uploads/posts/2011-02/1296772526_i4c0e61d951b78.jpg

http://seriali.kz/uploads/posts/2013-12/seriali.kz_55969196.jpg

http://st.kp.yandex.net/im/kadr/2/5/1/kinopoisk.ru-Kratkiy-kurs-schastlivoy-zhizni-2516303.jpg

http://starbom.com/core/static/2013/07/kinopoisk.ru-The-Wolverine-22087271.jpg

тут из Р-СН в Д-СД) Кибби бы порадовался за неё, думаю)

Апрель, нее из р-сн в д-СД Сабира не разрешала??

Но Ходченкова и там, и там хороша; и там, и там на своём месте. Видимо ей удалось?? Сигануть?? Вне зависимости от всяких теорий??

Мне она нравится, кстати??

А я не верю в переходы между типажами. У человека Яня и Иня всегда одна и та же пропорция. Просто человек худеет- толстеет, но это не значит, что у него меняется этот Ян-Инь. Например пухлые губы, они что похудеют?? а грудь, она что исчезнет при похудении?? нет, она просто может стать компактнее. А кости?? они что меняются??

А Ходченкова, на мой взгляд, как была СД, так и осталась, просто худая СД)) А то что ессенс другой, так она же актриса..и тогда она молоденькая была. А в молодости многие все, как на одно лицо СН

Мне кажется, что есть сложные смешаные люди у которых несколько типажей могут оказывать влияние. Поэтому и надо учитывать это при составлении гардероба. У меня натуральная основа, но мне идет гламур, поэтому я не могу одеться чисто, как предписано Н или ФН, мне надо добавлять рекомендации от СД.

А в случае Анны, то же самое, ей идут четкие крупные принты, значит не надо ей эти мелкие цветочные принты СН. Но ей не подходит и полностью рекомендации СД. Вот между этими типажами и надо лавировать. А просто засунуть себя в какой-то типаж, если рекомендации не работают, зачем?

Хорошо чистым типажам.

Imany ( 167см) СД без сомнений.

Я немного уточню, чтоб не вносить отсебятину. Сабира тоже говорила, что комбинировать типажи нельзя. И не можешь ты быть на 40 процентов романтиком, а на оставшиеся софт натуралом. Она просто допускает сдвиг в сторону соседнего типажа, не выходя при этом за рамки своего типажа. Поэтому рекомендации соседнего типажа тоже будут работать.

А по lev10, Ане, мне тоже кажется, что вне зависимости от того, кто она, СД бы она вытянула, если б хотела??

Ключевое тут "если б хотела"

Juliasem, ну это уже все равно и то и другое не теория Киббе.

Но вот на счет хождения типажа, я не согласна совершенно. Выше объяснила почему. А то что нельзя быть наполовину Р и СН, например, тогда как объяснить, мою натуральную основу и одновренменно, то что меня украшает гламур. Натуралы никак не пересекаются с СД или другими гламурными типажами..Может Сабира на эту тему то же что-то писала?

Zhozefina_b, ну почему нельзя? Костями нельзя, а в стилевом направлении можно заходить за границы своих рекомендаций, имхо. По кибби я например СК, но могу в зависимости от ситуации использовать линии идущие романтикам или СН. Другое дело если я целиком залезу не в свой типаж, то Р будет меня матронить, а Н грубить. Может вы что-то другое имели под "хождением типажа"

Zhozefina_b, ну почему нельзя? Костями нельзя, а в стилевом направлении можно заходить за границы своих рекомендаций, имхо. По кибби я например СК, но могу в зависимости от ситуации использовать линии идущие романтикам или СН. Другое дело если я целиком залезу не в свой типаж, то Р будет меня матронить, а Н грубить. Может вы что-то другое имели под "хождением типажа"

Я имела ввиду, то что имела в виду Апрель, когда писала про Ходченкову, что мол вначале она была Р-СН, а потом Д-СД.

Я так понимаю, что пишет Киббе. У каждого человека индивидуальная пропорция Ян-Инь. Поэтому на линии , например, между СК и Р, у вас будет свое место. Если у вас больше Иня, то ваше место будет ближе к Р, но это место не меняется, оно постоянно. Даже если вы вдруг похудеете или наоборот. А на счет идущих линий. Вы можете заходить опять же к К или Р, но никак не к СН. Эти же линии никак не пересекаются ( натуралы-классики) они идут параллельно.

Дак про хождения типажа как раз никто и не говорит, я ж написала. типаж один и никуда он не переходит.

Если отвечать на вопрос. посмотрите на схему, натурал никак не пересекается с СД, у чистого натурала СДВИГ (не переход) может быть только в сторону яркого натурала или (только " или " без " и") софт натурала. Сдвиг на то и сдвиг-Вы не можете перепрыгивать через типажи, вы можете искать свои линии только в своем типаже и у соседей, и только у одних соседей (либо ищете себя в н-сн, либо в н-ФН)

Насколько я помню, вы всегда пишете, что вы Н-ФН, это как раз и объясняет почему основа у вас натуральная, но гламур вы прекрасно на себе несёте тоже. Значит у вас этот сдвиг как раз есть и рекомендации и чн, и ФН на вас работают.

а где написано, что ФН не идёт гламур? на то они и яркие, и на то именно ФН и называют натуралами с драмой. Мы тут с Therse, Олей, разговоры вели, что не все ФН есть СД, но все СД есть ФН?????? так что тут одно не протеворечит другому

Это была первая версия??анализ был сделан только на основе того, насколько я разбираюсь в теории Сабиры по поводу типажей?? И Вашего убеждения, что вы н-ФН

Если выдвигать вторую версию-могу просто предположить, что вы заблуждаетесь по – поводу себя и к натуралам, вообще, не относитесь, а являетесь, например СД без всяких отступлений??

Ну это просто как вариант??

Я думаю, Апрель, это так, для яркого показательного примера написала, что плевать некоторые хотели на все эти теории. Захотели-и в натуралы, передумали-и в драматики. И там и там – прекрасны.??????

Типаж сложная романтика

(тип героя) — совокупность персонажей, близких по своему социальному положению или роду занятий, мировосприятию и духовному облику. Такие персонажи могут быть представлены в различных произведениях одного и того же или нескольких писателей.

Литературные типы являются отражением тенденций духовного развития общества, мировоззрения, философских, нравственных и эстетических взглядов самих писателей. Распространение того или иного литературного типа может быть продиктовано «социальным заказом», то есть потребностью общества, читателей в изображении людей с каким-то устойчивым комплексом качеств. Интерес и благожелательное отношение к ним со стороны читателей и критики, успех книг, в которых изображаются такие люди, стимулирует писателей к «повторению» или «вариациям» определенного литературного типа.

Нередко новый литературный тип вызывает интерес критиков, которые и дают ему название («благородный разбойник», «лишний человек», «маленький человек», «униженные и оскорбленные», «нигилист», «босяк»). Теоретическое осмысление литературных типов завершается литературоведами, опирающимися на более широкий круг фактов истории литературы.

Литературный тип «благородного разбойника» возник в романтической литературе. Это человек благородного происхождения (дворянин), который в силу различных обстоятельств оказывается вне закона, становится разбойником. Представитель высшего сословия превращается в изгоя, отверженного. Как правило, мотивами такого превращения являются оскорбление, унижение или обида. «Благородные разбойники» борются за справедливость, мстят своим обидчикам. Это по-настоящему благородные люди, жертвующие своим общественным положением ради чести и торжества справедливости. «Благородные разбойники» есть и в произведениях русских писателей: таков Владимир Дубровский, мстящий Троекурову и лжесвидетелям за бесчестие (роман А.С.Пушкина «Дубровский»), капитан Копейкин, борющийся за то, чтобы справедливость была восстановлена («Повесть о капитане Копейкине» в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»).

К типу «лишнего человека» критики XIX в. и некоторые литературоведы в XX в. относят Евгения Онегина, Печорина, Обломова, героев романов Тургенева (Рудина, Лаврецкого). Так называют дворян, не нашедших своего места в жизни, не увидевших применения своим силам, нередко слабых и безвольных. Следует заметить, что тип «лишнего человека» — это скорее результат критического осмысления названных героев с определенных идеологических и общественных позиций. Материал произведений не позволяет оценивать Онегина, Печорина и других только с точки зрения их общественной «пользы». Этот ряд героев отражает разные эпохи, различные представления писателей о человеке. Рассматривать героев столь разных произведений в рамках одного литературного типа вряд ли оправданно.

Литературный тип «маленького человека» сложился в русской прозе 1830-х — 1840-х гг. Для своего времени такой тип героя был своеобразной революцией в понимании и изображении человека в литературном произведении. В самом деле, «маленький человек» был не похож на исключительных романтических героев с их сложным духовным миром. «Маленький человек» — это, как правило, бедный петербургский чиновник, «винтик» огромной бюрократической машины, существо незаметное, стоящее на одной из нижних ступеней социальной лестницы. Характер такого человека был непримечательным, в нем не было каких-либо сильных душевных движений, «амбиций».

Духовный мир «маленького человека» скуден, малоинтересен. Однако авторы произведений о «маленьких людях» изображали их с гуманистических позиций, подчеркивая, что даже такое жалкое, беззащитное и бесправное существо достойно уважения и сострадания. Многим произведениям о «маленьких людях» присущ сентиментальный пафос. Появление «маленького человека» стало началом демократизации литературы. Класси-ческиеобразы «маленьких людей» созданы А.С.Пушкиным (Самсон Вырин в «Станционном смотрителе», Евгений в «Медном всаднике») и Н.В.Гоголем (Башмачкин в «Шинели»).

Развитием типа «маленького человека» стал литературный тип «униженного и оскорбленного» человека, который ярче всего представлен в произведениях Ф.М.Достоевского («Униженные и оскорбленные» — название романа Достоевского). Впервые образ «униженного и оскорбленного» человека — Макара Девушкина — создан Достоевским в романе «Бедные люди» (1846). Этот герой, бедный петербургский чиновник, был внешне похож на многочисленных «маленьких людей», изображавшихся писателями «натуральной школы» 1840-х гг. Но, в отличие от своих современников, Достоевский не ограничился социальной характеристикой Девушкина. Он показал, что его герой понимает и остро переживает свое унизительное положение, не может смириться с ним, хотя и не способен к протесту.

Тип «униженного и оскорбленного» стал подлинным художественным открытием Достоевского. В его изображении мелкие чиновники, студенты, несчастные женщины и дети из низов общества — люди гордые, мыслящие, глубоко чувствующие, со сложным и своеобразным духовным миром. Некоторым «униженным и оскорбленным» в произведениях Достоевского присущи черты романтических героев. Это романтики, оказавшиеся на «дне» жизни, несущие свой крест, но внутренне не смирившиеся со своим унизительным положением. Яркие образы «униженных и оскорбленных» созданы писателем в романе «Преступление и наказание»: семья Раскольниковых, семья Мармеладовых. Каждый из этих людей — яркая личность со своей судьбой, со своими взглядами на мир.

Д овольно часто под литературным типом имеют в виду просто группу персонажей, объединенных общим социальным положением (дворяне, помещики, чиновники, крестьяне, купцы и т.п.) или родом занятий, профессией (офицеры, солдаты, ученые, писатели, революционеры и т.п.). В этом случае предполагается, что социальная или профессиональная принадлежность людей обусловливает их сходство.

Источники:
ОЦЕНКА СТИЛИСТА
Мы подбирали комплекты одежды для этой девушки: Елена Осокина, просмотрела работы участниц и назвала своих победителей: "З
http://www.baby.ru/blogs/post/333559661-26753575/
Сложный романтизм: описание
Его стихия — тишина и безмолвие, его время — рассвет или закат. Это тихий, вкрадчивый, ускользающий стиль. Он таинственен, а атмосфера тайны не терпит шума и я
http://epictale.forum2x2.ru/t5-topic
Типаж сложная романтика
Да, в юбках и платьях вы куда более женственная чем в брюках. Ну это вообще уже из серии "нарочно не придумаешь".
http://club.osinka.ru/topic-170947?p=18328002#18328002
Типаж сложная романтика
Биографии известных русских писателей и поэтов, анализы стихотворений, стихотворения поэтов, стихотворения поэта И.С.Баркова, литературные общества и журналы начала XIX века, русский романтизм, классицизм, сентиментализм, есть возможность подписаться на новости сайта, слово о полку Игореве, литературные термины.
http://writerstob.narod.ru/termins/l/lit_tip.htm