-
Как лечить чесотку медицинскими и народными средствами в домашних условиях? - 29.12.2020
-
Эффективные средства защиты от солнца - 29.12.2020
-
Геморрагическая сыпь – фото у детей, на ногах, на лице, на ягодицах, причины, васкулит - 26.12.2020
-
Почему появляются водянистые пузырьки на руках и как их лечить? - 26.12.2020
-
Почему у ребенка появляются бородавки на руках и как их вывести? - 24.12.2020
-
Стрейч брюки это - 24.12.2020
-
Маска из авокадо для волос в домашних условиях - 24.12.2020
-
Жирная голова после мытья - 24.12.2020
-
Маска для волос из какао яйца и кефира - 24.12.2020
-
Почему чешется кожа на теле в разных местах без высыпаний? - 24.12.2020
Текст воспитание ребенка
403 кабинет ->
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг за-поздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием юного человека. Самая большая проблема – ослабление семейных уз, роли семьи в воспитании ребёнка. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будут проблемы с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и стремятся оплатить свой духовный долг запоздалой опекой и материальными благами.
Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с сыном или дочерью, то иной ребёнок приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
Вы можете прослушать аудиозапись к тексту здесь
Диктанты по русскому языку
Методические пособия и разработки по русскому языку для учителей , конкурсы, статьи , диктанты , сочинения, конспект урока.
Продо?лжить са?мого|самого? себя? в своём ребёнке – э?то вели?кое сча?стье. Ты бу?дешь смотре?ть на своего? ребёнка как на еди?нственное в ми?ре, неповтори?мое чу?до. Ты го?тов|гото?в бу?дешь отда?ть всё, лишь бы сы?ну твоему? бы?ло хорошо?. Но не забыва?й, что он до?лжен быть пре?жде всего? челове?ком. А в челове?ке са?мое гла?вное – чу?вство до?лга|долга? пе?ред те?ми, кто де?лает тебе? добро?. За добро?, кото?рое ты бу?дешь дава?ть ребёнку, он переживёт чу?вство призна?тельности, благода?рности лишь тогда?, когда? он сам бу?дет де?лать добро? для тебя? – отца?, ма?тери, вообще? для люде?й ста?рших поколе?ний.
По?мни|Помни?, что де?тское сча?стье по свое?й приро?де эгоисти?чно: добро? и бла?го, со?зданное для ребёнка ста?ршими, он воспринима?ет как не?что само? собо?й разуме?ющееся. До тех пор пока? он не почу?вствовал, не пережи?л на со?бственном о?пыте, что исто?чник его? ра?достей – труд и пот ста?рших, он бу?дет убеждён, что оте?ц и мать существу?ют лишь для того?, что?бы приноси?ть ему? сча?стье. Мо?жет получи?ться, что в че?стной трудово?й семье?, где роди?тели ду?ши|души? не ча?ют в де?тях, отдава?я им всё|все си?лы своего? се?рдца|сердца?, де?ти вы?растут бессерде?чными эгои?стами.
Как же доби?ться, что?бы золоты?е крупи?нки, кото?рые ты бу?дешь дари?ть своему? сы?ну, превраща?лись в золоты?е ро?ссыпи для други?х люде?й? Са?мое гла?вное – на?до учи?ть ребёнка понима?ть и чу?вствовать, что для ка?ждой и?скорки его? ра?достей и благ кто-то сжига?ет свою? си?лу, свой ум; ка?ждый день его? безмяте?жного и беззабо?тного де?тства кому?-то прибавля?ет забо?т и седи?н. Когда? у вас роди?тся ребёнок, у?чите|учи?те его? ви?деть, понима?ть, чу?вствовать люде?й – э?то са?мое сло?жное.
(По Г. Сухомлинскому.)
1 вариа?нт, 2 вариа?нт
1. Из 1 абза?ца вы?пишите сло?во(-а), кото?рое(-ые) образо?вано(-ы): приста?вочным спо?собом; 2. сложносуффиксальным спо?собом.
1. Из 2 абза?ца вы?пишите всё|все притяжа?тельные местоиме?ния; 2. из 3 абза?ца всё|все определи?тельные местоиме?ния.
1. Из 1 абза?ца 3 предложе?ния вы?пишите подчини?тельное словосочета?ние со свя?зью примыка?ние; 2. из 1 абза?ца 6 предложе?ния со свя?зью согласова?ние.
1. Среди? предложе?ний 1 абза?ца найди?те сло?жные предложе?ния, в соста?в кото?рых вхо?дит однососта?вное безли?чное; 2. из 2 абза?ца. Напиши?те но?мера|номера? э?тих сло?жных предложе?ний.
1. Среди? предложе?ний 2 абза?ца найди?те тако?е, в кото?ром есть обосо?бленное определе?ние; 2. обосо?бленное обстоя?тельство. Напиши?те его? но?мер.
1. Среди? предложе?ний 3 абза?ца найди?те сло?жное предложе?ние с после?довательным подчине?нием прида?точных; 2. из 1 абза?ца с паралле?льным подчине?нием прида?точных. Напиши?те но?мер э?того сло?жного предложе?ния.
1. Среди? предложе?ний 2 абза?ца найди?те сло?жное предложе?ние с прида?точным изъясни?тельным; 2. с прида?точным определи?тельным. Напиши?те его? но?мер.
1. Вы?пишите фразеологи?зм из 2 абза?ца; 2. вы?пишите контекстуальные анто?нимы из 3 абза?ца.
Продо?лжить са?мого|самого? себя? в своём ребёнке – э?то вели?кое сча?стье. Ты бу?дешь смотре?ть на своего? ребёнка как на еди?нственное в ми?ре, неповтори?мое чу?до. Ты го?тов|гото?в бу?дешь отда?ть всё|все, лишь бы сы?ну твоему? бы?ло хорошо?. Но не забыва?й, что он до?лжен быть пре?жде всего? челове?ком. А в челове?ке са?мое гла?вное – чу?вство до?лга|долга? пе?ред те?ми, кто де?лает тебе? добро?. За добро?, кото?рое ты бу?дешь дава?ть ребёнку, он пережива?ет чу?вство призна?тельности, благода?рности лишь тогда?, когда? он сам бу?дет де?лать добро? для тебя? – отца?, ма?тери, вообще? для люде?й ста?рших поколе?ний.
По?мни|Помни?, что де?тское сча?стье по свое?й приро?де эгоисти?чно: добро? и бла?го, со?зданное для ребёнка ста?ршими, он воспринима?ет как не?что само? собо?й разуме?ющееся. До тех пор пока? он не почу?вствовал, не пережи?л на со?бственном о?пыте, что исто?чник его? ра?достей – труд и пот ста?рших, он бу?дет убеждён, что оте?ц и мать существу?ют лишь для того?, что?бы приноси?ть ему? сча?стье. Мо?жет получи?ться, что в че?стной трудово?й семье?, где роди?тели ду?ши|души? не ча?ют в де?тях, отдава?я им всё|все си?лы своего? се?рдца|сердца?, де?ти вы?растут бессерде?чными.
Как же доби?ться, что?бы золоты?е крупи?нки, кото?рые ты бу?дешь дари?ть своему? сы?ну, превраща?лись в золоты?е ро?ссыпи для други?х люде?й? Са?мое гла?вное – на?до учи?ть ребёнка понима?ть и чу?вствовать, что для ка?ждой и?скорки его? ра?достей и благ кто-то сжига?ет свою? си?лу, свой ум; ка?ждый день его? безмяте?жного и беззабо?тного де?тства кому?-то прибавля?ет забо?т и седи?н. Когда? у вас роди?тся ребёнок, у?чите|учи?те его? ви?деть, понима?ть, чу?вствовать люде?й – э?то са?мое сло?жное.
Челове?к не мо?жет быть счастли?вым, е?сли он в го?ды о?трочества и ра?нней ю?ности не пости?г на со?бственном о?пыте, что са?мое гла?вное бога?тство на?шей жи?зни – э?то дру?жба, ве?рность и пре?данность идеа?лам, объединя?ющим ю?ные ду?ши|души? насто?лько кре?пкой, неруши?мой свя?зью, что разры?в э?того духо?вного соо?бщества пережива?ется как велича?йшее го?ре|горе?. Осо?бенно необходи?ма э?та благоро?дная потре?бность – потре?бность в челове?ке – для формирова?ния мужчи?ны. Что?бы стать настоя?щим мужчи?ной, ты до?лжен в ра?нней ю?ности раскры?ть бога?тства свое?й ду?ши|души? в дру?жбе. От э?того зави?сит чистота? твоего? чу?вства любви?, сча?стье твое?й бу?дущей се?мьи|семьи?.
Дру?жба – э?то шко?ла воспита?ния духо?вной гото?вности к любви?. Дру?жба нужна? нам не для того?, что?бы чем-то запо?лнить вре?мя, а для того?, что?бы утвержда?ть в са?мом|само?м себе? благоро?дство. В дру?жбе мы отдаём си?лы свое?й ду?ши|души? друго?му челове?ку и от э?того са?ми стано?вимся краси?вее.
Любо?вь без дру?жбы мелка?. Е?сли ю?ноша уважа?ет в де?вушке пре?жде всего? челове?ка, е?сли он лю?бит в ней челове?ка, то э?та возвы?шенная, благоро?дная дру?жба сама? по себе? так же прекра?сна, как и любо?вь.
Благодаря? высо?кой нра?вственности челове?ку досту?пны благоро?дство и красота? чу?вства любви?.
Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
для выпускников начальной школы
Все знают, как трудно подобрать нужные слова для своих учеников, отметить достоинства каждого, похвалить или подбодрить, вселить уверенность в успешное будущее. Я предлагаю несколько вариантов текста грамот в стихах для награждения учеников в конце учебного года и для 4 класса на празднике «Прощай, начальная школа». Тексты благодарностей родителям за воспитание детей и активное участие в жизни класса, школы. Стихи для награждения нескольких детей по разным номинациям и формулировки для конкретных детей, возможно, они помогут и Вам сделать свой праздник, линейку более необычными и запоминающимися.
Стихотворные тексты грамот
Награждаются в номинации «Золотое перо»…..
За успехи в гуманитарных науках
Вот счастье интеллектуала –
Учиться, думать и искать!
Чтоб жизнь ещё полнее стала,
Историю полезно знать,
Язык народа и культуру,
И философии азы!
За твой успех в науках трудных
Позволь нам грамоту вручить!
Награждаются в номинации «Юный Пифагор»…..
За успехи в точных науках
Порою трудно пробираться
Сквозь дебри формул, уравнений,
Но, чем сложнее разобраться,
Тем ярче радость достижений!
Кто верит в то, что всё возможно,
Тот смел, решителен, отчаян!
За твой успех в науке сложной
Сегодня грамоту вручаем!
Награждаются в номинации «Юный биолог»…..
За успехи в естественных науках
Как интересно быть в центре событий,
Когда через тернии к звёздам знаний мчишься!
Уже так много сделано открытий,
А сколько впереди – ты изумишься!
Но скромно скрыть победы не удается,
Ведь мы все достижения отмечаем,
Желаем в дальнейшем развиваться
И грамоту торжественно вручаем!
Награждаются в номинации «Звезда спорта»…..
За спортивные достижения
В обычной жизни отличаемся
Спортсмен упорством и терпением,
Ведь в спорте воля закаляется
И укрепляются стремления!
Пусть жизнь ждёт яркая, активная
И все вершины покоряются!
За достижения спортивные
От школы грамота вручается!
Награждаются в номинации «Юный Пикассо»…..
За творческие успехи
За труд и целеустремлённость,
Любимым делом увлечённость,
К искусству тягу, мастерство,
Твоих творений волшебство
Полёт фантазии блестящей
И за талант твой настоящий,
Которым радуешь ты всех!
Тебе – награда за успех!
Награждаются в номинации «Дружба крепкая не сломается»…..
За умение дружить
За чуткость и добросердечность,
Отзывчивость и человечность,
Способность в коллективе жить,
Помочь друзьям, когда им сложно,
И быть товарищем надёжным,
За преданность, авторитет
И верность дружбе с ранних лет!
Награждаются в номинации «Образцовые дети»…..
За примерное поведение
Веселей, чудесней жить,
Если всем примером быть:
Если не озорничать,
Пусть порадует сейчас
Эта грамота от нас!
Счастья, радости, везенья!
за отличную учёбу , участие
в классных и школьных мероприятиях,
за доброту, внимание к людям,
за умение дружить
и активную помощь учителю.
за отличную учёбу , участие в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
за доброту и понимание,
за умный взгляд пытливых глаз,
один из первых ты у нас.
за отличную учёбу , участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
за отличную учёбу , участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
и упорство в достижении цели.
за отличную учёбу,
за доброту души и ум,
за смелость в овладении знанием,
за то, что справишься всегда
с любым из трудных испытаний.
за хорошую учёбу
(за стремление учиться лучше)
и умение преодолевать трудности
на трудных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
за стремление учиться лучше,
за пытливый ум и доброту,
за то, что в борьбе с самим собой
научился находить правильное решение
и управлять своим поведением.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет пятый класс
ступенькой к новым достижениям.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за скромность и примерное поведение,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
за стремление учиться лучше,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в трудную минуту,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
за активную работу на уроках ,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
за активное участие в жизни класса,
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
за активное участие в жизни класса ,
за опрятность, аккуратность,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
за участие в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на трудных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
Благодарность родителям за хорошее воспитание сына
Вы можете сыном гордиться своим!
Сердечная вам благодарность от нас!
Ведь вы ему стать помогали таким,
Каким его знаем и любим сейчас!
А в каждом блестящем успехе его
И вашего тоже немало труда!
Он в жизни сумеет добиться всего,
Имея такую поддержку всегда!
Благодарность родителям за хорошее воспитание дочери
Вы прекрасную дочь воспитали!
Есть для гордости повод у вас!
Вы отличный пример подавали,
Чтобы дочка равнялась на вас!
Сколько сил и любви вы вложили!
Труд родительский неоценим!
Для неё вы опорою были!
Мы за это вас благодарим!
Благодарственное письмо родителям за активное участие в жизни класса, школы
Известно: вне учебного процесса
Немало в жизни класса интереса,
И, чтоб как можно больше детям дать,
Необходимо школе помогать!
Вы подаёте всем пример прекрасный,
Участвуя активно в жизни классной.
За это от души благодарим
И наградить вас грамотой хотим!
Благодарственное письмо родителям
Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем.
Благодарственное письмо директора родителям
Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.
Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.
Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.
Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!
Благодарственное письмо ученику
Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному (образовательному, творческому) процессу.
Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот.
Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов.
Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества!
Благодарственное письмо учителю
Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!
Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.
Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде.
Учебный закончился радостный год,
Открытий и знаний принёс целый свод.
Пятёрки, четвёрки, призы и награды,
Кружки и весёлые олимпиады!
За твой талант и творчество
Пусть будет всё, как хочется,
И так, как ты мечтаешь!
За активное участие в жизни класса
Умеешь других ты вести за собой,
Идеями яркими всех увлекаешь,
И жизнь интереснее в классе с тобой,
Активно всегда и во всём помогаешь!
Легко каждой цели своей достигать,
Удачи во всех начинаньях желаем,
Быть центром внимания и побеждать!
Заслуженно эту награду вручаем!
За активное участие в жизни школы
Текст > Воспитание детей
В книге «Обязанности родителей» Джон Райл дает советы по воспитанию детей. Семнадцать мудрых, конкретных, ясных и практичных рекомендаций опытного служителя Церкви Божьей представляют библейскую точку […]
Пишу этот крик души, умоляя родителей-христиан требовать послушания у своих детей. Написать этот призыв меня побуждает наблюдение за сегодняшними детьми, не обращающими никакого внимания на […]
Семейное служение: как библейское мировоззрение оказывает влияние на воспитание детей
Если мы имеем библейское мировоззрение, мы интерпретируем каждый аспект своей жизни – в том числе, отношения с детьми – в соответствии с Божьей историей. Центральное […]
Титу 1:6 – какими должны быть дети пресвитера – «верующими» или «послушными»?
Недавно мне задали такой вопрос: Вопрос: я изучаю сложный стих Титу 1:6 (где говорится о «верных», или «верующих», детях). Какие есть свидетельства в этом отрывке […]
Как часто я провоцирую своих домашних на гнев? Вопрос не из приятных? Мы, родители, особенно отцы, должны обратить внимание на то, что говорит Слово Божье […]
Трипп, Тэд. Как быть пастырем своего ребенка. – СПб.: Библия для всех, 2007. – 259 с. Обзор подготовил: Олег Горобец, пастор церкви «Благодать» г. Самары. […]
Райл, Джон. Обязанности родителей. – Пенза: Откровение, 2010. – 80 с. Обзор подготовил: Вячеслав Журавлев, пастор церкви ЕХБ г. Ульяновска. PDF Джон Райл – епископ […]
Зачем требовать от невозрожденных детей поступать праведно?
Если лишь внешнее подчинение Божьим заповедям (таким как «не обманывай», «не кради», «не убивай») является лицемерием и не приносит духовной пользы, то зачем родители должны […]
На тему ветхозаветного закона написано много. Богословы долго рассуждали о цели, характере и роли, которую он должен играть в жизни новозаветных святых. Мы знаем, что […]
Моя первая книга вопросов и ответов. Детский катехизис
В христианских семьях родители (а также дедушки, бабушки и друзья) могут немало сделать для формирования характера и здорового духовного роста своих детей, обучая их по […]
Источники:
403 кабинет ->
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите
http://russian2015.ucoz.com/publ/podgotovka_k_ogeh_po_russkomu_jazyku/szhatoe_izlozhenie_po_tekstu_ju_m_nagibina_zadanie_1_ogeh_po_russkomu_jazyku_9_klass/5-1-0-56
Диктанты по русскому языку
Диктант воспитание ребенка
http://pocrovahram.ru/page/diktant-vospitanie-rebenka
Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
Cкачать: Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
http://infourok.ru/podborka-tekstov-shkolnih-gramot-dlya-detey-i-blagodarnostey-dlya-roditeley-1051369.html
Текст > Воспитание детей
В книге «Обязанности родителей» Джон Райл дает советы по воспитанию детей. Семнадцать мудрых, конкретных, ясных и практичных рекомендаций опытного служителя Церкви Божьей представляют библейскую
http://propovedi.ru/media-type/text/topic/parenting/