Текст воспитание ребенка

403 кабинет ->

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг за-поздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием юного человека. Самая большая проблема – ослабление семейных уз, роли семьи в воспитании ребёнка. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будут проблемы с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и стремятся оплатить свой духовный долг запоздалой опекой и материальными благами.

Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с сыном или дочерью, то иной ребёнок приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Вы можете прослушать аудиозапись к тексту здесь

Диктанты по русскому языку

Методические пособия и разработки по русскому языку для учителей , конкурсы, статьи , диктанты , сочинения, конспект урока.

  • Читалка 3

    Продо?лжить са?мого|самого? себя? в своём ребёнке – э?то вели?кое сча?стье. Ты бу?дешь смотре?ть на своего? ребёнка как на еди?нственное в ми?ре, неповтори?мое чу?до. Ты го?тов|гото?в бу?дешь отда?ть всё, лишь бы сы?ну твоему? бы?ло хорошо?. Но не забыва?й, что он до?лжен быть пре?жде всего? челове?ком. А в челове?ке са?мое гла?вное – чу?вство до?лга|долга? пе?ред те?ми, кто де?лает тебе? добро?. За добро?, кото?рое ты бу?дешь дава?ть ребёнку, он переживёт чу?вство призна?тельности, благода?рности лишь тогда?, когда? он сам бу?дет де?лать добро? для тебя? – отца?, ма?тери, вообще? для люде?й ста?рших поколе?ний.

    По?мни|Помни?, что де?тское сча?стье по свое?й приро?де эгоисти?чно: добро? и бла?го, со?зданное для ребёнка ста?ршими, он воспринима?ет как не?что само? собо?й разуме?ющееся. До тех пор пока? он не почу?вствовал, не пережи?л на со?бственном о?пыте, что исто?чник его? ра?достей – труд и пот ста?рших, он бу?дет убеждён, что оте?ц и мать существу?ют лишь для того?, что?бы приноси?ть ему? сча?стье. Мо?жет получи?ться, что в че?стной трудово?й семье?, где роди?тели ду?ши|души? не ча?ют в де?тях, отдава?я им всё|все си?лы своего? се?рдца|сердца?, де?ти вы?растут бессерде?чными эгои?стами.

    Как же доби?ться, что?бы золоты?е крупи?нки, кото?рые ты бу?дешь дари?ть своему? сы?ну, превраща?лись в золоты?е ро?ссыпи для други?х люде?й? Са?мое гла?вное – на?до учи?ть ребёнка понима?ть и чу?вствовать, что для ка?ждой и?скорки его? ра?достей и благ кто-то сжига?ет свою? си?лу, свой ум; ка?ждый день его? безмяте?жного и беззабо?тного де?тства кому?-то прибавля?ет забо?т и седи?н. Когда? у вас роди?тся ребёнок, у?чите|учи?те его? ви?деть, понима?ть, чу?вствовать люде?й – э?то са?мое сло?жное.

    (По Г. Сухомлинскому.)

    1 вариа?нт, 2 вариа?нт

    1. Из 1 абза?ца вы?пишите сло?во(-а), кото?рое(-ые) образо?вано(-ы): приста?вочным спо?собом; 2. сложносуффиксальным спо?собом.

    1. Из 2 абза?ца вы?пишите всё|все притяжа?тельные местоиме?ния; 2. из 3 абза?ца всё|все определи?тельные местоиме?ния.

    1. Из 1 абза?ца 3 предложе?ния вы?пишите подчини?тельное словосочета?ние со свя?зью примыка?ние; 2. из 1 абза?ца 6 предложе?ния со свя?зью согласова?ние.

    1. Среди? предложе?ний 1 абза?ца найди?те сло?жные предложе?ния, в соста?в кото?рых вхо?дит однососта?вное безли?чное; 2. из 2 абза?ца. Напиши?те но?мера|номера? э?тих сло?жных предложе?ний.

    1. Среди? предложе?ний 2 абза?ца найди?те тако?е, в кото?ром есть обосо?бленное определе?ние; 2. обосо?бленное обстоя?тельство. Напиши?те его? но?мер.

    1. Среди? предложе?ний 3 абза?ца найди?те сло?жное предложе?ние с после?довательным подчине?нием прида?точных; 2. из 1 абза?ца с паралле?льным подчине?нием прида?точных. Напиши?те но?мер э?того сло?жного предложе?ния.

    1. Среди? предложе?ний 2 абза?ца найди?те сло?жное предложе?ние с прида?точным изъясни?тельным; 2. с прида?точным определи?тельным. Напиши?те его? но?мер.

    1. Вы?пишите фразеологи?зм из 2 абза?ца; 2. вы?пишите контекстуальные анто?нимы из 3 абза?ца.

    Продо?лжить са?мого|самого? себя? в своём ребёнке – э?то вели?кое сча?стье. Ты бу?дешь смотре?ть на своего? ребёнка как на еди?нственное в ми?ре, неповтори?мое чу?до. Ты го?тов|гото?в бу?дешь отда?ть всё|все, лишь бы сы?ну твоему? бы?ло хорошо?. Но не забыва?й, что он до?лжен быть пре?жде всего? челове?ком. А в челове?ке са?мое гла?вное – чу?вство до?лга|долга? пе?ред те?ми, кто де?лает тебе? добро?. За добро?, кото?рое ты бу?дешь дава?ть ребёнку, он пережива?ет чу?вство призна?тельности, благода?рности лишь тогда?, когда? он сам бу?дет де?лать добро? для тебя? – отца?, ма?тери, вообще? для люде?й ста?рших поколе?ний.

    По?мни|Помни?, что де?тское сча?стье по свое?й приро?де эгоисти?чно: добро? и бла?го, со?зданное для ребёнка ста?ршими, он воспринима?ет как не?что само? собо?й разуме?ющееся. До тех пор пока? он не почу?вствовал, не пережи?л на со?бственном о?пыте, что исто?чник его? ра?достей – труд и пот ста?рших, он бу?дет убеждён, что оте?ц и мать существу?ют лишь для того?, что?бы приноси?ть ему? сча?стье. Мо?жет получи?ться, что в че?стной трудово?й семье?, где роди?тели ду?ши|души? не ча?ют в де?тях, отдава?я им всё|все си?лы своего? се?рдца|сердца?, де?ти вы?растут бессерде?чными.

    Как же доби?ться, что?бы золоты?е крупи?нки, кото?рые ты бу?дешь дари?ть своему? сы?ну, превраща?лись в золоты?е ро?ссыпи для други?х люде?й? Са?мое гла?вное – на?до учи?ть ребёнка понима?ть и чу?вствовать, что для ка?ждой и?скорки его? ра?достей и благ кто-то сжига?ет свою? си?лу, свой ум; ка?ждый день его? безмяте?жного и беззабо?тного де?тства кому?-то прибавля?ет забо?т и седи?н. Когда? у вас роди?тся ребёнок, у?чите|учи?те его? ви?деть, понима?ть, чу?вствовать люде?й – э?то са?мое сло?жное.

    Челове?к не мо?жет быть счастли?вым, е?сли он в го?ды о?трочества и ра?нней ю?ности не пости?г на со?бственном о?пыте, что са?мое гла?вное бога?тство на?шей жи?зни – э?то дру?жба, ве?рность и пре?данность идеа?лам, объединя?ющим ю?ные ду?ши|души? насто?лько кре?пкой, неруши?мой свя?зью, что разры?в э?того духо?вного соо?бщества пережива?ется как велича?йшее го?ре|горе?. Осо?бенно необходи?ма э?та благоро?дная потре?бность – потре?бность в челове?ке – для формирова?ния мужчи?ны. Что?бы стать настоя?щим мужчи?ной, ты до?лжен в ра?нней ю?ности раскры?ть бога?тства свое?й ду?ши|души? в дру?жбе. От э?того зави?сит чистота? твоего? чу?вства любви?, сча?стье твое?й бу?дущей се?мьи|семьи?.

    Дру?жба – э?то шко?ла воспита?ния духо?вной гото?вности к любви?. Дру?жба нужна? нам не для того?, что?бы чем-то запо?лнить вре?мя, а для того?, что?бы утвержда?ть в са?мом|само?м себе? благоро?дство. В дру?жбе мы отдаём си?лы свое?й ду?ши|души? друго?му челове?ку и от э?того са?ми стано?вимся краси?вее.

    Любо?вь без дру?жбы мелка?. Е?сли ю?ноша уважа?ет в де?вушке пре?жде всего? челове?ка, е?сли он лю?бит в ней челове?ка, то э?та возвы?шенная, благоро?дная дру?жба сама? по себе? так же прекра?сна, как и любо?вь.

    Благодаря? высо?кой нра?вственности челове?ку досту?пны благоро?дство и красота? чу?вства любви?.

    Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей

    Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей

    для выпускников начальной школы

    Все знают, как трудно подобрать нужные слова для своих учеников, отметить достоинства каждого, похвалить или подбодрить, вселить уверенность в успешное будущее. Я предлагаю несколько вариантов текста грамот в стихах для награждения учеников в конце учебного года и для 4 класса на празднике «Прощай, начальная школа». Тексты благодарностей родителям за воспитание детей и активное участие в жизни класса, школы. Стихи для награждения нескольких детей по разным номинациям и формулировки для конкретных детей, возможно, они помогут и Вам сделать свой праздник, линейку более необычными и запоминающимися.

    Стихотворные тексты грамот

    Награждаются в номинации «Золотое перо»…..

    За успехи в гуманитарных науках

    Вот счастье интеллектуала –

    Учиться, думать и искать!

    Чтоб жизнь ещё полнее стала,

    Историю полезно знать,

    Язык народа и культуру,

    И философии азы!

    За твой успех в науках трудных

    Позволь нам грамоту вручить!

    Награждаются в номинации «Юный Пифагор»…..

    За успехи в точных науках

    Порою трудно пробираться

    Сквозь дебри формул, уравнений,

    Но, чем сложнее разобраться,

    Тем ярче радость достижений!

    Кто верит в то, что всё возможно,

    Тот смел, решителен, отчаян!

    За твой успех в науке сложной

    Сегодня грамоту вручаем!

    Награждаются в номинации «Юный биолог»…..

    За успехи в естественных науках

    Как интересно быть в центре событий,

    Когда через тернии к звёздам знаний мчишься!

    Уже так много сделано открытий,

    А сколько впереди – ты изумишься!

    Но скромно скрыть победы не удается,

    Ведь мы все достижения отмечаем,

    Желаем в дальнейшем развиваться

    И грамоту торжественно вручаем!

    Награждаются в номинации «Звезда спорта»…..

    За спортивные достижения

    В обычной жизни отличаемся

    Спортсмен упорством и терпением,

    Ведь в спорте воля закаляется

    И укрепляются стремления!

    Пусть жизнь ждёт яркая, активная

    И все вершины покоряются!

    За достижения спортивные

    От школы грамота вручается!

    Награждаются в номинации «Юный Пикассо»…..

    За творческие успехи

    За труд и целеустремлённость,

    Любимым делом увлечённость,

    К искусству тягу, мастерство,

    Твоих творений волшебство

    Полёт фантазии блестящей

    И за талант твой настоящий,

    Которым радуешь ты всех!

    Тебе – награда за успех!

    Награждаются в номинации «Дружба крепкая не сломается»…..

    За умение дружить

    За чуткость и добросердечность,

    Отзывчивость и человечность,

    Способность в коллективе жить,

    Помочь друзьям, когда им сложно,

    И быть товарищем надёжным,

    За преданность, авторитет

    И верность дружбе с ранних лет!

    Награждаются в номинации «Образцовые дети»…..

    За примерное поведение

    Веселей, чудесней жить,

    Если всем примером быть:

    Если не озорничать,

    Пусть порадует сейчас

    Эта грамота от нас!

    Счастья, радости, везенья!

    за отличную учёбу , участие

    в классных и школьных мероприятиях,

    за доброту, внимание к людям,

    за умение дружить

    и активную помощь учителю.

    за отличную учёбу , участие в классных и школьных мероприятиях,

    за любознательность, внимание,

    за доброту и понимание,

    за умный взгляд пытливых глаз,

    один из первых ты у нас.

    за отличную учёбу , участие

    в классных и школьных мероприятиях,

    за то, что все твои старания

    тебе в учёбе помогли,

    за самые труднейшие задания,

    что ты решаешь на своём пути.

    за отличную учёбу , участие

    в классных и школьных мероприятиях,

    за любознательность, внимание,

    и упорство в достижении цели.

    за отличную учёбу,

    за доброту души и ум,

    за смелость в овладении знанием,

    за то, что справишься всегда

    с любым из трудных испытаний.

    за хорошую учёбу

    (за стремление учиться лучше)

    и умение преодолевать трудности

    на трудных контрольных

    и в сложных домашних,

    за умный взгляд пытливых глаз,

    за звонкость радостного смеха,

    за то, что станет пятый класс

    началом громкого успеха.

    за стремление учиться лучше,

    за пытливый ум и доброту,

    за то, что в борьбе с самим собой

    научился находить правильное решение

    и управлять своим поведением.

    за стремление учиться лучше

    и умение преодолевать трудности,

    за умный взгляд пытливых глаз,

    за смелость при принятии решений,

    за то, что станет пятый класс

    ступенькой к новым достижениям.

    за стремление учиться лучше

    и умение не унывать в трудной ситуации,

    за доброту души и готовность

    прийти на помощь в любую минуту.

    за стремление учиться лучше

    и умение преодолевать трудности,

    за умный взгляд пытливых глаз,

    за скромность и примерное поведение,

    за то, что станет пятый класс

    началом громкого успеха.

    за стремление учиться лучше,

    за доброту души и готовность

    прийти на помощь в трудную минуту,

    за умный взгляд пытливых глаз,

    за звонкость радостного смеха,

    за то, что станет пятый класс

    началом громкого успеха.

    за стремление учиться лучше

    и умение не унывать в трудной ситуации,

    за доброту души и готовность

    прийти на помощь в любую минуту.

    за активную работу на уроках ,

    за пытливый ум и умение дружить,

    за то, что ты почти всё знаешь,

    читаешь, пишешь и считаешь,

    и что терпение и труд

    тебя к победе приведут.

    за активное участие в жизни класса,

    за стремление учиться лучше

    и умение не унывать в трудной ситуации,

    за доброту души и готовность

    прийти на помощь в любую минуту.

    за активное участие в жизни класса ,

    за опрятность, аккуратность,

    за тягу к знаниям и труд,

    за то, что сложности в учёбе

    тебе лишь силу придают.

    за участие в классных и школьных мероприятиях,

    за преодоление трудностей

    на трудных контрольных

    и в сложных домашних,

    за аккуратные тетради,

    старание и упорство в достижении цели.

    Благодарность родителям за хорошее воспитание сына

    Вы можете сыном гордиться своим!

    Сердечная вам благодарность от нас!

    Ведь вы ему стать помогали таким,

    Каким его знаем и любим сейчас!

    А в каждом блестящем успехе его

    И вашего тоже немало труда!

    Он в жизни сумеет добиться всего,

    Имея такую поддержку всегда!

    Благодарность родителям за хорошее воспитание дочери

    Вы прекрасную дочь воспитали!

    Есть для гордости повод у вас!

    Вы отличный пример подавали,

    Чтобы дочка равнялась на вас!

    Сколько сил и любви вы вложили!

    Труд родительский неоценим!

    Для неё вы опорою были!

    Мы за это вас благодарим!

    Благодарственное письмо родителям за активное участие в жизни класса, школы

    Известно: вне учебного процесса

    Немало в жизни класса интереса,

    И, чтоб как можно больше детям дать,

    Необходимо школе помогать!

    Вы подаёте всем пример прекрасный,

    Участвуя активно в жизни классной.

    За это от души благодарим

    И наградить вас грамотой хотим!

    Благодарственное письмо родителям

    Выражаю свою признательность и говорю огромное человеческое «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы. Успех человека, безусловно, заслуга его самых близких людей с незаметными, на первый взгляд, ежедневными усилиями, трудом, терпением и ответственностью. Я благодарю Вас за творческий подход и активную жизненную позицию.

    От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаю надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем.

    Благодарственное письмо директора родителям

    Искренне благодарю Вас и выражаю глубокую признательность за воспитание (ФИО), который показал себя как ученик, способный глубоко мыслить, преодолевать трудности, показывать великолепные результаты, побеждая достойных соперников. Победы Вашего ребёнка – это наша общая радость.

    Благодаря Вашей поддержке, пониманию, мы сможем и дальше воспитывать молодежь, полную сил и устремлений к знаниям, творчеству.

    Желаю Вам всяческих благ, оптимизма, здоровья, процветания и больше человеческого тепла.

    Буду рад (рада) развитию нашего сотрудничества и взаимопонимания!

    Благодарственное письмо ученику

    Благодарю тебя за добросовестное отношение к учебному (образовательному, творческому) процессу.

    Желаю оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.

    Верь, что наш педагогический коллектив и в дальнейшем будет для тебя необходимой опорой в достижении и покорении новых высот.

    Я надеюсь, что ты будешь и дальше совершенствовать свои способности так, чтобы все смогли получать истинное удовольствие от твоих успехов.

    Искренне желаю тебе здоровья, благополучия и новых свершений на благо твоей семьи, нашей школы и всего Отечества!

    Благодарственное письмо учителю

    Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремлённость и кропотливый труд!

    Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение конечного результата, способность принимать решения, коммуникабельность, доброжелательность, терпение, готовность отвечать на любые вопросы своих учеников – восхищает.

    Надеюсь, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности своему делу послужат дальнейшему развитию духовного и интеллектуального уровня подрастающего поколения. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!

    Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелегком, но таком важном труде.

    Учебный закончился радостный год,

    Открытий и знаний принёс целый свод.

    Пятёрки, четвёрки, призы и награды,

    Кружки и весёлые олимпиады!

    За твой талант и творчество

    Пусть будет всё, как хочется,

    И так, как ты мечтаешь!

    За активное участие в жизни класса

    Умеешь других ты вести за собой,

    Идеями яркими всех увлекаешь,

    И жизнь интереснее в классе с тобой,

    Активно всегда и во всём помогаешь!

    Легко каждой цели своей достигать,

    Удачи во всех начинаньях желаем,

    Быть центром внимания и побеждать!

    Заслуженно эту награду вручаем!

    За активное участие в жизни школы

    Текст > Воспитание детей

    В книге «Обязанности родителей» Джон Райл дает советы по воспитанию детей. Семнадцать мудрых, конкретных, ясных и практичных рекомендаций опытного служителя Церкви Божьей представляют библейскую точку […]

    Пишу этот крик души, умоляя родителей-христиан требовать послушания у своих детей. Написать этот призыв меня побуждает наблюдение за сегодняшними детьми, не обращающими никакого внимания на […]

    Семейное служение: как библейское мировоззрение оказывает влияние на воспитание детей

    Если мы имеем библейское мировоззрение, мы интерпретируем каждый аспект своей жизни – в том числе, отношения с детьми – в соответствии с Божьей историей. Центральное […]

    Титу 1:6 – какими должны быть дети пресвитера – «верующими» или «послушными»?

    Недавно мне задали такой вопрос: Вопрос: я изучаю сложный стих Титу 1:6 (где говорится о «верных», или «верующих», детях). Какие есть свидетельства в этом отрывке […]

    Как часто я провоцирую своих домашних на гнев? Вопрос не из приятных? Мы, родители, особенно отцы, должны обратить внимание на то, что говорит Слово Божье […]

    Трипп, Тэд. Как быть пастырем своего ребенка. – СПб.: Библия для всех, 2007. – 259 с. Обзор подготовил: Олег Горобец, пастор церкви «Благодать» г. Самары. […]

    Райл, Джон. Обязанности родителей. – Пенза: Откровение, 2010. – 80 с. Обзор подготовил: Вячеслав Журавлев, пастор церкви ЕХБ г. Ульяновска. PDF Джон Райл – епископ […]

    Зачем требовать от невозрожденных детей поступать праведно?

    Если лишь внешнее подчинение Божьим заповедям (таким как «не обманывай», «не кради», «не убивай») является лицемерием и не приносит духовной пользы, то зачем родители должны […]

    На тему ветхозаветного закона написано много. Богословы долго рассуждали о цели, характере и роли, которую он должен играть в жизни новозаветных святых. Мы знаем, что […]

    Моя первая книга вопросов и ответов. Детский катехизис

    В христианских семьях родители (а также дедушки, бабушки и друзья) могут немало сделать для формирования характера и здорового духовного роста своих детей, обучая их по […]

    Источники:
    403 кабинет ->
    Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите
    http://russian2015.ucoz.com/publ/podgotovka_k_ogeh_po_russkomu_jazyku/szhatoe_izlozhenie_po_tekstu_ju_m_nagibina_zadanie_1_ogeh_po_russkomu_jazyku_9_klass/5-1-0-56
    Диктанты по русскому языку
    Диктант воспитание ребенка
    http://pocrovahram.ru/page/diktant-vospitanie-rebenka
    Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
    Cкачать: Подборка текстов школьных грамот для детей и благодарностей для родителей
    http://infourok.ru/podborka-tekstov-shkolnih-gramot-dlya-detey-i-blagodarnostey-dlya-roditeley-1051369.html
    Текст > Воспитание детей
    В книге «Обязанности родителей» Джон Райл дает советы по воспитанию детей. Семнадцать мудрых, конкретных, ясных и практичных рекомендаций опытного служителя Церкви Божьей представляют библейскую
    http://propovedi.ru/media-type/text/topic/parenting/