Сука любовь

Режиссер фильма «Сука-любовь» поработает над телесериалом

Режиссер фильма «Сука-любовь» поработает над телесериалом

Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту приступил к работе над драматическим сериалом для аудитории из США. Об этом сообщает Variety.

У сериала пока нет официального названия. Иньярриту является создателем проекта, кроме того, он займется постановкой пилотной серии. Над сюжетом фильма работают Николас Джиакобоне, Александр Динеларис и Армандо Бо. Все трое принимали участие в написании сценария ленты «Бердмен» («Birdman») — еще не завершенной комедии Иньярриту, премьера которой предположительно состоится в 2014 году.

Детали сюжета сериала Иньярриту не раскрываются. Сведений о том, когда проект будет представлен телезрителям, также пока нет.

Алехандро Гонсалес Иньярриту известен как режиссер фильмов «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон» и «Бьютифул». Лента «Сука-любовь», в которой на большом экране дебютировал Гаэль Гарсиа Берналь, выдвигалась на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Позже в той же номинации была представлена картина «Бьютифул». Фильм «Вавилон» претендовал сразу на семь «Оскаров» — в том числе за режиссуру и в номинации «Лучшая картина» (но в результате получил всего одну награду Американской киноакадемии — за лучший саундтрек).

Сука любовь

Vanessa Bauche (Ванесса Буш),

Gael Garcia Bernal (Гаел Гарсиа Бернал),

Emilio Echevarria (Эмилио Эчеварриа)

Мехико. Огромный город. Странное варево, кипящее на огне латиноамериканских страстей. 20 миллионов жителей и полное одиночество. Мехико похож на фильм, на «Суку любовь». А «Сука любовь» похожа на этот город. Инарриту сделал, по его собственным словам, «маленькую копию вычурной и сложной мозаики – Мехико». Насилие и нежность, человеческая беззащитность и собачьи бои, страстная жизнь и страстная смерть.

Мехико – место, где вечно рифмуются кровь и любовь. В этом разноцветном аду любовь жестока, беспощадна и бессильна, как маленькая собачка бессильна перед страшным бойцовым псом или стаей крыс. Как бессильны все эти люди, которые, не зная друг о друге, оказались приправами для острого супа под названием Мехико. Три истории. Три любви. Три страсти. Три трагедии, сплетенные в одну веревку, на которой хочется повеситься.

Юный Октавио (Гаель Гарсиа Берналь) хочет бежать с женой своего брата Сусанной (Ванесса Боче). Он зарабатывает деньги на побег, участвуя со своим псом в собачьих боях. Но Сусанна никуда с ним не поедет. Никогда.

Преуспевающий редактор Даниель (Альваро Гуерреро) бросает ради фотомодели жену и двух дочек. Но прекрасная Валерия попадает в аварию, а долгожданная счастливая жизнь оказывается ловушкой, той самой дырой в полу, куда угодила собачка Валерии и откуда она никак не может выбраться.

Бывший повстанец Эль Чиво (Эмилио Эчиварриа) много лет просидел в тюрьме. Теперь он зарабатывает на жизнь убийствами – это все, что он умеет делать. У него нет ничего, кроме нескольких собак, обшарпанных стен и любви к дочери, которая считает его погибшим. Больше всего на свете он хочет сказать ей, что любит ее.

«Я хотел тронуть и быть тронутым, почувствовать живым себя и оживить зрителей. Я хотел одновременно поразить, обласкать, развлечь, тронуть и спровоцировать», — сказал Алехандро Гонсалес Инарриту о своем первом полнометражном фильме. У него получилось. Он рассказал нам о нас самих. О нашей жизни. Все эти истории могли случиться и в Москве

Москва. Огромный город. 10 миллионов жителей и полное одиночество.

Любовь нежна? Она груба и зла.

И колется и жжётся, как терновник.

Надежда на лучшее остаётся и у Октавио. После катастрофы он тоже калека, хотя и верит, что не навсегда. Он потерял брата, друга, собаку, а главное – любимую женщину. Рамиро мёртв, но Сусанна не спешит кидаться в объятия другого мужчины. Исчезновение со сцены соперника – ещё не гарантия успеха. В жизни всё гораздо сложнее. Когда-нибудь Октавио это поймёт. Мы прощаемся с ним, когда он плачет на автобусной остановке. Она опять не пришла. Джульетта жива, но Ромео остался один. Если хочешь рассмешить Господа Бога, поведай ему о своих планах… Впрочем, современный Ромео не менее упрям, чем тот, шекспировский. Пусть Бог смеётся, говорит он, я всё равно намерен осуществить свои планы. Что ж, он молод, у него ещё всё впереди.

— Фильм идёт на испанском с английскими субтитрами.

— Картина была номинирована на премию «Оскар» в категории «Лучшая иноязычная картина».

Сука любовь (2000)

  • Продолжительность: 154 мин.
  • Жанр:Триллер , Драма .
  • Страна:Мексика.
  • Кинокомпании:Allavista Films, Zeta Film.
  • Режиссер:Алехандро Гонcалес Иньярриту .
  • Сценарий:Гильермо Арриага.
  • Продюсеры:Гильермо Арриага, Raъl Olvera Ferrer. »
  • Оператор:Родриго Прието.
  • Художник:Бригитте Брох.
  • Композитор:Густаво Сантаолалла .
  • Костюмы:Габриэла Дьяке.
  • Бюджет: 2,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 15,500,000 . »
  • Премьера в России: 01.02.2001 . »
  • Качество: HDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Это нешуточная эмоциональная встряска. Приступайте к просмотру с настойкой валерианы. Драматизм в фильмах Иньярриту превосходный.

Фильм наполнен латинским темпераментом, который и задаёт ритм, яркие эмоции и краски. Фильм состоит из нескольких сюжетных линий, которые пересекаются в кульминационных точках, точках разрыва, бифуркации.

Страсти кипят, бурлят, выплёскиваются. как извержение вулкана в жаркий южный день.

"И от страстей защиты нет", как сказал поэт, а от латинских страстей нет защиты и подавно.

Кино, которое вряд ли сможет кого то оставить равнодушным. У одних он вызовет отвращение и страх, у других — восторг и сильный эмоциональный подъем. Даже представить сложно , как описать этот фильм. Особенно в двух словах. Это невозможно. Тут такая гамма чувств и эмоций, что это нужно только смотреть. Смотреть и восторгаться -реалистичностью картинки, игрой актеров, мудростью и зрелостью режиссера. Он, конечно , не скуп на сцены жестокости и моря кровищи, но в этом тоже есть свой смысл. Ну, а название.. название здесь — краеугольный камень, истина, пронзающая судьбы десятков людей на одной улице. Длинный хронометраж в данном случае не помеха просмотру. 9 из 10

Большего бреда сложно придумать. плевался пол фильма и в итоге выключил!

Очень, очень интересный фильм и смотрится одним дыханием. Рекомендую. Любите друг друга, любите детей, жен, мужей, родителей и, конечно, собак.

Для меня этот фильм шедевр, до мурашек! Очень эмоциональное кино. Помню, что после просмотра я целый день не могла прийти в себя. Фильм о любви — такой разной, всепоглощающей, непостижимой, порой разрушительной, но всегда такой прекрасной.

Какой же глубокий смысл в этом фильме.Я все думала,почему во всех историях собаки.Оказалось собаки-это любовь.В первой историй ,герой использовал любимую собаку ради денег,причиняя ей боль и в итоге потерял ее.Во второй историй-ради любви к собаке женщина потеряла ногу,то есть любовь причинила ещё больше боли.А в третьей части старик обрёл любовь ,простив,спася и приняв .10 из 10

Да, жизненный фильм. В наличии сложные и жестокие ситуации. Хорошая игра. Можно посмотреть, но бури эмоций у меня не вызвал.

Фильм супер.Куча эмоций.

Фильм, безусловно, шедеврален. В нём безупречно всё. Смотрел второй раз, спустя много лет после первого просмотра и . пожалел. Фильм слишком жестокий. И я не про кровь, я про его смысл. Этим фильмом изнасиловал свои чувства. Но это не умаляет его качества.

Не хочу даже ничего говорить, фильм — потрясающий! Его нужно обязательно смотреть!

Фильм понравился. Отзыв Elena-profi • 24.08.2016 в 23:35 в самую точку!

любовь» или как он звучит на испанском языке Amores perros — просто потрясающая любовная драма Алехандро Гонсалеса Иньярриту, снятый по сценарию выдающегося сценариста Гильермо Арриаги! Я просмотрел этот фильм 4 раза за всю свою жизнь. И советую его посмотреть всем, кто хочет научиться ценить своих родных и близких вам людей! Это один из моих любимых фильмов о любви. А теперь подробнее о сюжете:

а мне нравится как выразилась по этому поводу Фаина Раневская: "Вторая половинка есть у мозга, ж.пы и таблетки. А я изначально целая".

Совершенно потрясающий фильм! Шокировал буду пересматривать

смотрела на перемотке !!отстой!!откуда такой рейтинг не понятно!!

Круговорот кармы в природе.

Шикарный фильм, мне понравился!

Хороший фильм. Любви, как таковой, в фильме нет, есть драматические события, которые именно из-за нее и происходят, и переоценка ценностей, которая часто приходит слишком поздно. "Жизнь – это наши потери …" — точнее не скажешь. У Иньярриту все фильмы отличаются чернушностью, но получаются неигровыми, глубокими, хоть и депрессивными на все сто.

Не впечатлил особо. Ну так ни то ни сё. Хотя я любитель арт-хауса, но этот что -то не вставил фильм. Однозначно не буду пересматривать. Российские есть более жестче фильмы и с большей смысловой нагрузкой. .

". лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя. "

В крови рождаемся, кровью питаемся и часто в ней умираем. Поэтому брезгливо отворачиваться не надо, только когда совсем не вмоготу, от злобы и обнаженных чувств. Мокрый собачий нос обозначен ярко. Люди и псы, рвущие глотки и плачущие от невысказанной боли. Любовь, как цветок на помойке страстей. Видится какой то нездешней, но только она дает смысл и ценность той грызне что называем жизнью. Чем полно сердце твое, что в мир несешь ? Способен полюбить, или — ". ко гробу ты спешишь без счастья и без славы, глядя насмешливо назад. ". Переврал Лермонтова.

Шедевр без преувеличения. Как и вся трилогия Мастера. Фильмы Иньярриту — это бесконечный источник познания человеческой сущности. С каждым повторным просмотром открываешь для себя что-то новое, подмечаешь упущенные детали. Глубочайшая прорисовка каждого образа. Калейдоскоп чужих судеб, связанных незримой нитью, который проходит перед глазами. И каждую из этих судеб проживаешь лично, замирая перед экраном, не замечая течения времени.

Как же давно я не видела такого прекрасного фильма. Смотрите. Шедевр.

Так случилось, что посмотрела трилогию в обратном порядке, начав с "Вавилона". Ничего страшного в этом не оказалось, так как сюжетно фильмы между собой не связаны. Зато стало понятно, что первый — он и есть первый, "проба пера" Иньярриту в заявленной стилистике, и пока она еще не отработана настолько, чтобы сбивать с ног, как в "21 граммах" и "Вавилоне".

Фильм понравился безоговорочно, но было и небольшое недоумение. Неужели это все про Любовь? В некоторых сюжетных линиях она виделась более-менее отчетливо, в других ее приходилось выискивать, подключая воображение.

Символизм в картине присутствует — ненавязчивый такой, можно и не обратить внимание. Это собаки. Они есть в каждой из рассказанных историй. Роль им отведена вроде незначительная, но мы же знаем, как собаки умеют любить. Вот и тема для размышления: а мы так умеем? Настолько ли хороша условная человеческая любовь по сравнению с безусловной собачьей?

Над фильмами Иньяритту можно размышлять бесконечно. Поскольку я это люблю, то на достигнутом не остановлюсь и буду смотреть его картины дальше.

Елена,добрый вечер.Вы,как литературный человек со всей ответственностью подошли к просмотру этого сильного фильма.И оценка достойная.Размышляющая.Плюс за отзыв.У меня вопрос к вам по фильму..как Вы считаете..где произошел самый глубокий внутренний конфликт из всех трех историй и почему?Что Вам больше запомнилось?

Ольга, Ваш вопрос о "самом глубоком внутреннем конфликте" поставил меня в затруднительное положение. Дело в том, что мой вектор восприятия этой картины несколько иной. Скажу честно, я долго ее "переваривала" и размышляла над смыслом. Уже каких только других впечатлений не наслоилось, а я все возвращалась мыслями сюда .

Как мне думается, каждая из рассказанных в фильме историй сама по себе, взятая в отдельности, не самоценна. И их порядок, именно такое следование одна за другой, имеет большое значение. Это фильм об эволюции Любви, от низших ее форм — к высшим.

Три новеллы о любви — три собаки, олицетворяющих любовь. В первой истории на любви наживаются, не дорожат ею и только "потерявши плачут". Во второй собака-любовь подвергается более серьезным испытаниям, она воет под полом от страха и отчаяния, пожираемая крысами разочарования и сомнений. Женщина пытается спасти любовь, мужчина отстает от нее в этом, и все же им удается остаться вместе. А вот в третьей истории . наступает апофеоз Любви. Она — всепобеждающая. Отогревшись в хороших руках, собака-любовь "загрызла" все прочие смыслы, вернула опустившемуся "хозяину" человеческий облик и зашагала рядом с ним в будущее, навстречу тому единственному, ради чего этому человеку стоило жить — его любимой дочери, по которой он так тосковал.

Вот как тут скажешь, в какой из историй самый глубокий внутренний конфликт? Конфликта нет, есть просто Любовь.

Сука любовь

После просмотра фильма остались двоякие впечатления. Я бы даже сказал «наидвоячнейшие». С одной стороны, фильм сделан вполне в духе латинского арт-хауса на рубеже веков. Что, конечно же, очень хорошо, потому что иной стиль картине навредил бы только. И название у нее что надо. Цепляет еще до просмотра 🙂 Но после титров отцепило, к сожалению. Хотя бы потому что по окончании просмотра просто-напросто нечего смаковать. Все кристально ясно, немного банально и традиционно грустно. А ведь это драма, претендующая на то, чтобы быть увековеченной в памяти любителей подобного кино.

Фильм по восприятию напоминает документальное кино и, безусловно, такого эффекта может добиться только талантливый и профессиональный в своей области человек. Никакого

намека на лицедейство. Тем более жалко, что сам фильм абсолютно негативен. Мне даже жаль режиссера, который смотрит на мир с такой точки зрения. Никто ведь не требует постоянных «happy end-ов», но и так смаковать черные стороны жизни тоже перебор. Такого рода истории встречаются довольно часто, но не в такой концентрации, а здесь как будто режиссер это все смакует и, мало того, еще и в название вносит своё какое-то искореженное восприятие мира.

Резюме: не знаю, кому надо или не надо смотреть фильм, не мне судить, но лично для меня такие фильмы пусты и, как это ни странно, бездушны.

Этот комментарий считают полезным 0 чел.

Мне очень горько читать столь нелестные комментарии от тебя, который так досконально разобрал этот фильм. Надо быть внимательнее, утверждая «последняя история — это история судьбы, а не история любви». Это не так. Все три части фильма объединены не только автомобильной аварией — это только внешний, (завязывающий историю) элемент объединения человеческий судеб. Любовь рассматривается здесь как двуличное существо, когда герои счастливы с друг другом, и когда происходит трагедия. И именно при несчастии люди не отворачиваются друг от друга, а наоборот, и из-за любви рушат свою обыденную жизнь, жертвуя всем, только лишь бы быть друг с другом. Последняя история является ключевой, показывая что любовь может изменить человека в лучшую сторону и привести его к раскаянию, так как не только настоящая дружба познается в беде, ни и любовь, прошедшая через боль.

— Может быть ты сам пуст и бездушен (без обид), поскольку фильм тебя не тронул, но почитай Библию, т. к. Христос тоже прошел через боль и страдания только из-за любви к людям, и главное, стал любить их еще больше.

Источники:
Режиссер фильма «Сука-любовь» поработает над телесериалом
Режиссер фильма «Сука-любовь» поработает над телесериалом Мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту приступил к работе над драматическим сериалом для аудитории из США. Об этом
https://lenta.ru/news/2013/11/07/inarritu/
Сука любовь
Vanessa Bauche (Ванесса Буш), Gael Garcia Bernal (Гаел Гарсиа Бернал), Emilio Echevarria (Эмилио Эчеварриа) Мехико. Огромный город. Странное варево, кипящее на огне латиноамериканских
http://www.cinema.vrn.ru/reviews/AmoresPerros.shtml
Сука любовь (2000)
Сука любовь — смотрите онлайн, бесплатно, без регистрации, в высоком качестве! Триллер, Драма. Любовь — беспощадная тварь! Она не выбирает свои жертвы и косит всех без разбору, словно венерическая зараза. Первые симптомы этой болезни, как правило, сопровождаются…
https://my-hit.org/film/1942/
Сука любовь
Страница фильма «Сука любовь», который вышел на экраны в 2000 году. В главных ролях: Эмилио Эчеварриа, Гаэль Гарсиа Берналь и Гойя Толедо.
http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=8709

(Visited 1 times, 1 visits today)