Семимесячный ребенок

В Тульской области три человека погибли в ДТП

В Тульской области днем в субботу, 17 сентября, произошло ДТП, в котором погибли три человека. В пресс-службе ГУ МЧС по региону уточнили, что по неустановленным пока причинам столкнулись автомобили Opel и BMW.

«ДТП произошло на 82-м км автодороги Тула–Алешня», — уточнили в ведомстве. Сообщение о происшествии поступило на телефон «Единой службы спасения-112» в 14.29.

Четверо пострадавших в аварии госпитализированы, обстоятельства аварии выясняются. На месте ДТП работали сотрудники ДПС, МЧС и медики «скорой».

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

«Золотой Луч 2017»

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 – 70194 от 21 июня 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2017

Можно ли ребенку сахар?

Вы привыкли к тому, что разнообразные десерты и блюда из фруктов должны быть сладкими. И это вполне естественно. Но можно ли сахар ребенку? Не причинит ли он вреда или будет ли от него польза? Давайте попробуем разобраться.

Сахар производят из свеклы или сахарного тростника, поэтому, вполне логично предположить, что он полезен для организма. Это действительно так, но только в небольших количествах. Причем, ребенку до года сахар вообще не стоит давать. Того количество сахара, которое содержится в грудном молоке или адаптированной смеси вполне достаточно. После введения прикорма кроха будет получать сахар из овощей, фруктов и круп.

Суточная потребность годовалого ребенка в сахаре всего 30 грамм, а трехлетнего – 40 грамм. Этот сладкий продукт необходим для обеспечения организма углеводами, которые перерабатываются в глюкозу. А она, как известно, является универсальным источником энергии и, к тому же, повышает аппетит.

Но это совершенно не касается конфет. Содержащийся в них сахар не несет особой пищевой ценности, но при этом содержит много калорий. Поэтому они так хорошо перебивают аппетит.

Лучшим лакомством для ребенка является грудное молоко. Из маминой пищи в него попадает сахар, оно достаточно сладкое и малыш пьет его с удовольствием. Однако, не желательно добавлять сахар во фруктовое пюре или чай, крохе наверняка понравится естественный вкус яблока и моркови.

Если ребенок старше трех лет, можете предложить ему шоколад или конфеты. Но учтите, что в них содержится много жира, это создает дополнительную нагрузку на желудок и поджелудочную железу. Более подробно о пользе и вреде шоколада читайте в статье “Можно ли ребенку шоколад”.

Разнообразные пирожные, торты или мороженное жирных сортов, лучше исключить из рациона ребенка. Они слишком тяжелы для ферментативной системы организма. Это касается и карамели, так как она способствует развитию кариеса.

Однако, не нужно категорически запрещать ребенку кушать сладости. Когда малышу исполнится 12 месяцев можно начинать знакомить его с сахаром. Для пробы подсластите немного чай или кашу. После чего постепенно вводите и другие сладости, которые не будут причинять малышу вреда. К сладким лакомствам можно отнести:

— мед – это не только вкусное лакомство, но и лечебный продукт. Он повышает иммунитет и помогает справиться с вирусами и болезнями. Учтите, мед – сильный аллерген и давать его нужно очень осторожно;

— мармелад – состоит из сахара, патоки и фруктового пюре. Как не удивительно, но он так же обладает лечебными свойствами. Гелеобразная консистенция и пектин обволакивают желудочно-кишечный тракт и выводят из организма токсины;

— цукаты – это натуральные плоды в сладком сиропе. Они отлично подойдут вместо конфет. Выбор цукатов достаточно большой: яблочные, дыневые, ананасовые, грушевые, манговые. Лакомство достаточно просто приготовить самостоятельно. Для этого нужно порезать фрукты небольшими кусочками и проварить в сахарном сиропе;

— зефир – изготавливается из фруктово-ягодного пюре, патоки, взбитых белков и сахара. Для пробы возьмите сливочный или ванильный. Если кроха нормально на него отреагировал, дайте фруктовый. Но никогда не выбирайте зефир в шоколадной глазури;

— варенье и джем – закрытые летом, они являются не только самым вкусным, но и самым безопасным лакомством. Крохе, наверняка, понравится такое угощение.

Существует ряд заключений о вреде моющей косметики. К сожалению, не все новоиспеченные мамочки прислушиваются к ним. В 97 % шампуней используется опасное вещество Содиум Лаурил Сульфат (SLS) или его аналоги. Множество статей написано о воздействии этой химии на здоровье как деток, так и взрослых. По просьбе наших читателей мы провели тестирование самых популярных брендов.

Результаты были неутешительны – самые разрекламированные компании показали в составе наличие тех самых опасных компонентов. Чтобы не нарушить законных прав производителей, мы не можем назвать конкретные марки. Компания Мульсан Косметик, единственная прошедшая все испытания, успешно получила 10 баллов из 10 (ознакомиться). Каждое средство произведено из натуральных компонентов, полностью безопасно и гипоаллергенно.

Если вы сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать 10 месяцев. Подходите внимательно к выбору косметики, это важно для вас и вашего ребенка.

Ребенку 7 месяцев: все что необходимо знать родителям

Ребенку 7 месяцев: все что необходимо знать родителям

Настало тяжелое и прекрасное время! Карапуз уже научился ползать, тянет ручки ко всему, что только может достать, ни минуты покоя. А еще эти зубки. Чем еще знаменательны 7 месяцев, читайте в компасе.

  • Содержание:
  • 1 Мир ребенка
  • 2 Веселый младенец
  • 3 Двигательные навыки
  • 4 Гимнастика
  • 5 Способность видеть, слышать, чувствовать
  • 6 Понимаем своего ребенка
  • 7 Занятия с ребенком. Практические советы
  • 8 Время игр
  • 9 Повседневные дела
  • 10 Маруся
  • 11 Вся правда о прыгунках
  • 12 Полезные ссылки
  • 13 Советуем купить
  • Содержание:
  • 1 Мир ребенка
  • 2 Веселый младенец
  • 3 Двигательные навыки
  • 4 Гимнастика
  • 5 Способность видеть, слышать, чувствовать
  • 6 Понимаем своего ребенка
  • 7 Занятия с ребенком. Практические советы
  • 8 Время игр
  • 9 Повседневные дела
  • 10 Маруся
  • 11 Вся правда о прыгунках
  • 12 Полезные ссылки
  • 13 Советуем купить

Если ребенок не хочет ползать

Левша или правша?

Зарядка для грудничка

Развиваем речевые навыкиСмотрим, как играют другие дети Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга. Слушаем магнитофон Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии. Игрушки, с которыми можно играть Дети любят играть, находясь в разных положениях -сидя или стоя. Если ваш малыш учится стоять, уберите с детского столика бьющиеся предметы и вместо них разложите его любимые игрушки. Имена игрушек Пусть ребенок играет с игрушками, имеющими простые названия: чашка, телефон, кукла, котенок, ложка, собака, кубик, погремушка, банан, клоун.

Ребенок играет: от рождения до года

Способность видеть, слышать, чувствовать

Одна из самых характерных особенностей семимесячного ребенка – умение замечать мельчайшие детали окружающей обстановки. Малыш сразу же обнаруживает рисунок на новой простыне и царапает его пальцами так, как будто хочет взять. Кроме того, он начинает интересоваться взаимосвязью окружающих предметов. Ребенок берет кубик в одну руку, рассматривает его, потом еще один в другую, и тоже изучает его, а затем ударяет кубики друг о друга.

В этом возрасте ребенок с интересом исследует расположение предметов в пространстве. Теперь он узнает знакомые вещи, например рожок или плюшевого мишку, даже если они перевернуты вверх ногами, и, как правило, возвращает их в обычное положение. Любопытство малыша вызывает также положение собственного тела в пространстве. Он ерзает и выгибается у мамы на руках, запрокидывает голову назад, стремясь увидеть окружающие предметы вверх ногами.

В этом возрасте ребенок начинает понимать, что один предмет может находиться на другом, даже если они выглядят как одно целое. Если какую-нибудь мелкую вещь, например розетку для варенья, положить на больший предмет подобной формы, например на блюдце, то малыш заметит, что розетку можно взять, не трогая блюдце.

Ребенок также стремится исследовать соотношение между передней и задней стороной предмета. Он будет вертеть из стороны в сторону плоские предметы, такие, как книга или крышка от кастрюли, пытаясь осознать, как отдельные поверхности, имеющие разную форму, могут быть частями одного и того же предмета. Самый большой интерес ребенка вызывают вещи круглой формы. Он будет снова и снова вращать круглый предмет, пытаясь обнаружить у него углы, найти его переднюю и заднюю, верхнюю и нижнюю стороны.

Ребенок с интересом обнаруживает, что у одних предметов есть двигающиеся части, а другие изменяют свою форму. Это возбуждает любопытство малыша. Он хватается за лоскутки или за веревочку, которая привязана к игрушке, и вертит ее из стороны в сторону. Малыш может провести не менее 10-ти минут, комкая в руках кусочек фольги.

Догадываясь, что предметы продолжают существовать независимо от того, видны они или нет, шестимесячный ребенок пытался найти погремушку, наполовину спрятанную под одеялом. Спустя месяц, он начинает осознавать, что есть более сложные взаимоотношения между вещами. Уронив погремушку со стола на пол, ребенок заглядывает вниз, стараясь обнаружить ее там. Помните, всего несколько месяцев назад он продолжал пристально смотреть на то место, откуда она исчезла, как бы надеясь, что взглядом можно вернуть ее обратно. Теперь действия малыша стали более осознанными и целенаправленными, потому что он знает, что погремушка, которая упала на пол, там и осталась.

Свидетельством возросшего интеллекта ребенка является то, что он способен возвращаться к прерванному занятию. Например, в тот момент, когда вы входите в комнату, малыш с увлечением стучит одним кубиком по другому. Он останавливается на мгновение, смотрит на вас, а затем снова возвращается к игре.

В этом возрасте ребенок уже знает, что спрятанные предметы не исчезают, а продолжают существовать. Это особенно хорошо видно во время игры в прятки. Семимесячные и восьмимесячные дети начинают понимать, что объект, который исчезает из поля зрения, вовсе необязательно пропадет навсегда. Когда мама прячется под шарфом, а затем появляется, своим радостным смехом ребенок выражает не только удовольствие от игры, но и чувство облегчения. Хотя малыш и догадывается, что мама рядом, ему все же хочется знать это наверняка.

Понимаем своего ребенка

Каждый день в репертуаре ребенка появляются все новые и новые звуки. Интересно, что при этом исчезли некоторые гласные звуки, характерные для двух-трехмесячного младенца. Теперь ребенок отдает предпочтение согласным и может произнести сразу несколько звуков подряд. Часто малыш обнаруживает какой-нибудь особенный звуковой ряд и использует его в течение целой недели, прежде чем перейти к другому.

Ребенку нравится слушать, как разговаривают мама и папа, и он может подолгу играть в одиночестве, если они время от времени обращают на него внимание. В этом возрасте малыш начинает различать свое имя, и это значительный шаг вперед в его развитии. Когда кто-нибудь называет ребенка по имени, он прерывает игру и смотрит на того, кто это произнес, кроме того, он может общаться с окружающими с помощью жестов. Если ребенок хочет, чтобы папа продолжал с ним играть, он дергает его за руку или нетерпеливо подпрыгивает. Заметив что-нибудь интересное на другой стороне комнаты и стремясь поделиться своим открытием, малыш указывает рукой по направлению к увиденному предмету и возбужденно "гулит".

Семимесячный ребенок любит, когда с ним играют взрослые. Особенно ему нравится брать и возвращать предметы. Он отдает игрушку папе, затем протягивает руку, чтобы получить ее обратно. Малыш находит погремушку, спрятанную в маминой ладони, берет ее и снова отдает маме, чтобы продолжить игру, его действия можно сравнить с тем, как он вел себя во время описанных выше "диалогов" с родителями. Ребенок может затеять подобную игру с незнакомым человеком и будет продолжать ее до тех пор, пока тот проявляет к этому интерес.

Несмотря на готовность заводить новых друзей, ребенок продолжает недоверчиво относиться к незнакомым людям. Он не только выражает неудовольствие при неожиданном появлении незнакомого гостя, но и не перестает стесняться, даже если тот остается с ним рядом в течение некоторого времени. В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо различает знакомые и незнакомые лица и вместе с тем становится более восприимчив к разным выражениям лица и оттенкам голоса. Когда взрослый строго говорит ребенку "нет", малыш прекращает свои действия, по крайней мере, на несколько секунд.

Смотрим, как играют другие дети

Ребенку нравится наблюдать за играми других детей. Позвольте ему побыть вместе с малышами его возраста и завести среди них друга.

Дети неодинаково реагируют на разный темп музыки. Понаблюдайте за своим малышом: будет ли он двигаться, следуя быстрому ритму, или успокоится и заснет при звуках спокойной, тихой мелодии.

Игрушки, с которыми можно играть

Дети любят играть, находясь в разных положениях – сидя или стоя. Если ваш малыш учится стоять, уберите с детского столика бьющиеся предметы и вместо них разложите его любимые игрушки.

Пусть ребенок играет с игрушками, имеющими простые названия: чашка, телефон, кукла, котенок, ложка, собака, кубик, погремушка, банан, клоун.

Покажите малышу картинки

Вырежьте из журнала большие картинки с изображением телефона, собаки, самолета, ложки, плюшевого мишки.

Наклейте их на листы плотной бумаги, так чтобы получилась книжечка. Посадите малыша к себе на колени и "почитайте" ему.

Кукла в зеркале

Пусть малыш исследует отражения в зеркале. Покажите ему тряпичную куклу, а затем обратите его внимание на ее отражение. Понаблюдайте, будет ли ваш ребенок сравнивать настоящую куклу с ее двойником.

Игрушки, которые могут реагировать на действия ребенка

С каждым днем ваш ребенок все больше понимает, что может влиять на окружающие предметы. Постарайтесь найти для него игрушки, которые могут реагировать на его действия – пищать, растягиваться, выскакивать и т. д.

Ваш ребенок уже умеет хорошо сидеть, и ему нравится играть с предметами, которые легко падают. Попробуйте уронить шарик в большую жестяную банку. Чтобы малыш не поранился, оббейте острые края банки. Поднимите руку ребенка над банкой, и пусть он уронит туда шарик. Незнакомый звук вызовет у него любопытство, и ему захочется проделать это еще раз. Вскоре ваша помощь ему совсем не понадобится.

Как сохранить равновесие

Попробуйте посадить малыша на низкий стульчик. Повесьте или держите перед ним интересную игрушку. Когда он захочет дотянуться до нее, ему придется балансировать на стуле, чтобы сохранить равновесие.

Покачайте малыша вверх и вниз

Слушая песенку, малыш будет заранее смеяться в ожидании предстоящего "прыжка".

Игра с надувным мячом

Подвесьте к потолку большой надувной мяч, так чтобы малыш мог до него дотянуться. Он с удовольствием будет ударять по мячу и наблюдать, как он раскачивается.

Поиграйте с малышом в "перетягивание каната". Пусть он возьмется за один конец шарфа, а вы осторожно потяните за другой. Ребенку понравится эта веселая игра.

Игрушка с тесемкой

Обвяжите тесемкой голову тряпичной куклы или клоуна. Покажите малышу, как нужно дергать за веревочку, чтобы игрушки могли "танцевать".

Дайте малышу несколько маленьких резиновых мячиков. Теперь, когда его большой палец двигается свободно, он может легко играть с ними.

Стукнем друг о друга

Покажите ребенку, как нужно стучать друг о друга двумя игрушками. Пусть он попробует повторить ваши движения.

Сожмите в ладони игрушку, так чтобы ребенок услышал писк. Спрячьте ее под одеяло на глазах у малыша, и пусть он попробует найти ее.

Спрячьте в руке маленькую интересную игрушку. Откройте ладонь, покажите ее малышу и тут же закройте обратно. Пусть он поищет спрятанную игрушку. Вы поможете ребенку узнать, что если предметы не видны, то это не значит, что они исчезают насовсем, похлопайте в ладоши, когда он найдет пропажу. Начните игру сначала, и если малышу будет трудно самому обнаружить игрушку, покажите ее еще раз.

Опустите в детскую ванночку несколько маленьких забавных игрушек. Каждый раз, когда в руках у малыша окажется одна из них, рассказывайте ему историю об этом персонаже.

Плавание на спине

Наполните ванночку на 5-10 сантиметров, положите малыша на спину и понаблюдайте за тем, как он будет шевелить ручками и ножками.

Игрушка для переодевания

Если ваш ребенок не любит переодеваться, держите на пеленальном столике игрушку, которая могла бы развлечь его.

Пойте малышу песенки

Купая и переодевая малыша, напевайте ему незатейливую песенку.

Вот как мы моем наши ножки,

Наши ножки, наши ножки,

Вот как мы моем наши ножки

Продолжайте петь: моем наше личико, меняем пеленки, целуем животик, здороваемся и т. д.

Если ваш ребенок не умеет пить из чашки и больше проливает, чем пьет, дайте ему в ванночку чашку, и пусть он играет с ней. Он может наполнять ее водой, выливать, переворачивать, не боясь испачкаться.

Во время кормления давайте ребенку в руки небольшие кусочки еды, например нарезанную кубиками морковь, кусочки хлеба, сыра.

Вылейте немножко йогурта на детский столик, за которым малыш обычно ест, и пусть он размазывает его пальцами.

Дайте малышу спагетти

Ребенок с удовольствием будет разрывать на кусочки вареные макароны или спагетти.

Без посторонней помощи

Дайте малышу самому подержать рожок, но не настаивайте, если он отказывается взять его. Некоторые дети еще не готовы к такой самостоятельности.

Почитайте малышу книжку

В этом возрасте уже можно начинать читать детям книги. Выберите для своего малыша книжку с твердыми страницами и яркими картинками. Посадите его себе на колени, так чтобы ему было удобно. Переворачивая страницы, показывайте картинки и рассказывайте о том, что на них изображено: "Посмотри на этого малыша и потрогай его". Постарайтесь закончить занятие до тех пор, пока ребенок не начал капризничать. Чтение должно доставлять ему удовольствие и радость.

Прежде чем выключить перед сном свет, скажите малышу: "Свет погас". Через некоторое время ребенок поймет, что это означает.

Источники:
В Тульской области три человека погибли в ДТП
Авария произошла днем в субботу на трассе Калуга–Тула, среди погибших — семимесячный ребенок
http://izvestia.ru/news/632969
Можно ли ребенку сахар?
Можно ли сахар ребенку? Не причинит ли он вреда или хотя бы будет ли от него польза?
http://www.vse-pro-detey.ru/mozhno-li-rebenku-saxar/
Ребенку 7 месяцев: все что необходимо знать родителям
Настало тяжелое и прекрасное время! Карапуз уже научился ползать, тянет ручки ко всему, что только может достать, ни минуты покоя. А еще эти зубки!!! Чем еще знаменательны 7 месяцев, читайте в компасе.
http://moikompas.ru/compas/7mecyacev
Ребенок играет: от рождения до года
МИР РЕБЕНКА Сидя на полу посреди комнаты или ползая, семимесячный ребенок старается обследовать как можно большую территорию.
http://lib.komarovskiy.net/sem-mesyacev.html