Ребенок индиго

Дети Индиго

Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не боятся — в том числе и смерти. Новые люди, новые дети — раньше подобных им называли вундеркиндами. Теперь — «детьми индиго».

«Дети как с цепи сорвались», — говорят педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно”. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Раньше, лет 10-20 назад, подобные «экземпляры» были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в среднем на 20 детей, приходится, как минимум, шестеро неуправляемых.

Новые Дети требуют нового подхода к воспитанию. Одной любви здесь мало. Даже самая сильная любовь, без должного понимания потребностей ребенка, может сильно испортить характер юного существа.

уже говорят «Я», в два года могут разговаривать, в три года они уже сидят за компьютером, в четыре года образуют свою собственную группу, вмешиваются в разговоры взрослых и говорят им, что те должны делать. Они обладают ошеломляюще высоким самосознанием и говорят, например, о других детях: «Они не знают, кто я такой!» Часто они спонтанно вспоминают о прежних жизнях или говорят со своим Ангелом. Многие показывают одностороннюю, экстремальную одаренность: интеллектуально, технически, в искусстве, иногда даже социально. При тестировании они показывают коэффициент выше среднего, где-то около 130 и больше.

Вполне возможно, что «индиговость» современных детей объясняется преобразованиями социальной и информационной среды, в которой они развиваются. За последние десятилетия изменились нравы, традиции, другими стали общественные и моральные нормы, а значит, — изменились и дети. В процессе постоянного (практически суточного) общения с телевизором, они впитывают в себя новую фрагментарную, рекламную культуру, навязываемую масс-медиа. Клише новой культуры — «я этого достоин» и «будь круче». В итоге у детей формируется новый тип сознания с гиперактивностью, чувством вседозволенности и нежеланием подчиняться. С самого юного возраста они пребывают в бешеном потоке информации, благодаря чему они знают гораздо больше, чем старшее поколение в их возрасте.

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию. Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

Основным свойством у многих Индиго со всей очевидностью проявляется образное целостное восприятие. Такой способностью обладают многие так называемые легастеники. Это образное мышление, способное подобно молнии схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Исследования показывают, что такое мышление происходит в четыреста-две тысячи раз быстрее, чем нормальное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Тот, кто обладает таким образным мышлением, если перед ним встает ситуация или образ некой вещи, сразу понимает, какое это имеет значение, даже если это и не сразу может быть сформулировано.

Многих Детей Индиго можно назвать «голографическими учениками». Когда кто-нибудь говорит, Ребенок Индиго «сканирует» этого человека и получает его информацию, словно загружает компьютерный файл. После этого Индиго вынужден ждать, пока этот человек закончит сообщать информацию, которая уже загружена и переработана в сознании ребенка.

В Америке уже несколько лет использую классификацию детей Индиго предложенную Нэнси Энн Тэпп. Эту классификацию, включающую в себя четыре типа, приняли на вооружение многие признанные авторитетные врачи и психологи.

Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка — он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «Не заходи в мою комнату», не мешало бы выяснить, что они скрывают.

Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4.Живущие во всех измерениях:

Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня». Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.[3]

Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных. И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Отличительной чертой многих детей-индиго следует считать, к примеру, наличие у них синдрома дефицита внимания (СДВ) или синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ). Поэтому дети-индиго нуждаются в особенном внимании родителей (как, впрочем, все без исключения дети).

Термин «синдром дефицита внимания» (СДВ) говорит сам за себя: люди, страдающие СДВ, не в состоянии в течение долгого времени заниматься одним и тем же делом — их способность концентрировать внимание весьма кратковременна. Кроме того, они с легкостью отвлекаются на что-то новое.

При синдроме гиперактивности и дефицита внимания (СГДВ — предметы и явления уже воспринимаются по-другому: речь идет о дефиците внимания, осложненном гиперактивностью. Чрезмерно активные дети с нарушением восприятия существенно отличаются от детей, которым свойственно «лишь» кратковременное внимание. Они не в состоянии хотя бы недолго посидеть спокойно, постоянно носятся туда-сюда, часто очень шумны и импульсивны. Легко обнаружить связь между СГДВ и индиго-детьми. Гиперактивные дети часто вызывают неудовольствие, и даже если нарушение еще не диагностировано, эти дети все равно воспринимаются родителями, воспитателями в детских садах, учителями в школах, а также родителями других детей как «дети с проблемами». Кроме того, если говорят о гиперкинетическом синдроме или о «синдроме непоседы», то, как правило, имеют в виду СГДВ.

И в заключении можно с уверенностью сказать, что проблема воспитания ребенка Индиго является актуальной, но в, то, же время она достаточно противоречива и недостаточно изучена, что требует более пристального внимания.

Дети Индиго не принимают устарелые учебные программы и методы преподавания. Учителя, администрация школ, не сумев втиснуть ребенка в рамки «стандартного ученика», советуют родителям пройти врачебную проверку.

У детей Индиго есть такие свойства личности, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания.

Другие дети требуют к себе иного подхода, с ними и общаться нужно по другому, и учить и воспитывать не так, как остальных. А как именно, взрослые пока не понимают.

Материалы мной были собраны со множества источников, прочитанных книг и статей.

Ребенок индиго

В наше время стремительного развития научно-технического прогресса, совсем не нужно удивляться тому, что в нашем обществе появляется абсолютно новое поколение детей. Мир очень скоро меняется, современные технологии молниеносно опережают друг друга и людям тоже приходится за всем этим успевать.

На самом деле, новое поколение детей очень сильно отличается от поколения предыдущего. У них совершенно другие проблемы, заботы, интересы. Многие из них в повседневной суете просто забывают о помощи, любви к ближнему, о духовных ценностях. Очень многие, но не дети индиго.

Эти дети индиго, нестандартные дети или дети третьего тысячелетия – так сейчас называют детей, пришедших в наш мир уже со своей сформированной точкой зрения. Таланты таких детей проявляются уже с самого рождения. Они сразу отличаются от других детей настойчивостью и абсолютно недетской мудростью. Дети индиго отличаются не только цветом своей ауры – она у них особого темно-синего цвета. Уже с рождения они наделены множеством талантов, которые должны помочь близким людям, которые зачастую просто пугаются нестандартного поведения собственного ребенка.

Действительно, этим детям очень не просто расти и получать жизненный опыт рядом с обычными людьми. И совсем не каждый родитель может распознать в своем ребенке уникальность и направить его одаренность в необходимое русло. Очень часто такое нестандартное поведение списывается на избалованность, неправильное воспитание или даже генетическую предрасположенность.

Но такие дети действительно существуют, и наука ежедневно исследуются феноменальные способности этих малышей. Предвидение, ясновидение, пророчество, сильно развитая интуиция и даже чтение мыслей – это еще не все способности, которыми одарены с самого рождения дети индиго.

Чтобы понять таких детей, взрослые должны постоянно с ними взаимодействовать, пересматривать свои методы стандартного воспитания, стараться найти особый подход, создать открытые и доверительные отношения. Эти дети слишком умны для своих лет и развиты на столько, что отказываются подчиняться существующим стереотипам. Очень часто родители списывают такое поведение и непослушание на так называемую проблемность ребенка, которая существовала и в предыдущих поколениях. И поэтому из-за неприятия ребенка таким, родители сами провоцируют его на бунт. А он оказывается, всего лишь отстаивает свое право быть таким, какой он есть в действительности.

Дети индиго уже с самого своего рождения знают, что есть хорошо, а что плохо. Моральные ценности в них заложены еще задолго до их рождения, поэтому им не нужна родительская дисциплина. Такие дети себя ощущают как взрослые, поэтому любое непризнание в нем этого качества очень сильно его оскорбляет. Задача родителей таких детей всегда находится рядом со своим ребенком, создавать ему все условия для исследования мира, наблюдать за ним и по возможности не вмешиваться в его дела и, конечно же, ни в коем случае не навязывать своего мнения.

К таким детям совершенно не подходит теория о «чистом листе» или пластилине, из которого, будто из только что появившегося на свет малыша, можно лепить все, что вам нужно. Эти дети рождаются уже сформированной личностью и их нельзя перевоспитать, используя замечания или обвинения. Но есть некоторые правила, которые подскажут родителям, как вести себя с такими детками:

– никогда не заставляйте, а лучше помогайте малышу приобретать собственный опыт;

– пусть малыш сам делает свой выбор;

– с таким ребенком общайтесь только на равных;

– никогда не обманывайте ребенка;

– верьте в его силы и всегда напоминайте ему об этом;

– при любой возможности развивайте таланты и способности ребенка;

– обеспечьте ребенку постоянную поддержку и безопасность;

Единственно верный метод общения с детьми индиго, это нахождение рядом с ним и передавая ему свои знания и опыт. И помните, что нет на земле ничего важнее, чем наши дети. Ведь мы творим настоящее, а в руках наших детей будущее.

Родителям о детях Индиго

«А что, если и мой ребенок тоже Индиго? Что же тогда делать? Как узнать это наверняка и как его воспитывать?» – подобными вопросами задается, наверно, каждый родитель, хотя бы мимолетно слышавший о новом поколении детей – детях Индиго. Как бы ни была популярна эта тема сегодня, тем не менее, многие родители плохо себе представляют, что же такое ребенок Индиго – диагноз или дар Божий?

Частенько приходится слышать от родителей, которые мало знакомы с темой Индиго, такие фразы как «не дай Бог, чтобы мой ребенок таким оказался», или «если мой ребенок Индиго, значит, конец спокойной жизни и счастливому детству». И все это – от множества сложившихся стереотипов о детях Индиго, от огромного количества информации, в которой трудно найти практические советы и определить подход именно к своему одаренному ребенку. Много говорят о своенравных, порой даже агрессивных и непослушных детях Индиго. Но очень мало говорят о добрых и ласковых, нежных и трепетных детях Индиго, которые во всем помогают своим родителям и являются для них примером добродетели и гармонии. А ведь такие дети Индиго тоже есть, и не факт, что в меньшинстве.

В этой статье нам хотелось бы развенчать некоторые ложные представления о детях Индиго, а также дать родителям одаренных детей несколько практических советов по их воспитанию.

Все ли решает цвет ауры или как определить – Индиго или нет?

Многие слышали о таком понятии, как аура человека, которая многократно упоминается в связи с темой детей Индиго. Но означает ли цвет ауры синего цвета (индиго) непременное качество ребенка Индиго?

Дело в том, что первым из возможных методов обследования необычных детей было определение цвета ауры. Просто потому, что первому исследователю пришла в голову мысль именно о ней, а не потому, что аура и ее цвет являются важнейшим критерием выявления ребенка Индиго. Собственно, сам термин «ребенок Индиго» пошел именно из этих исследований, т.к. в большинстве случаев у необычных детей аура была именно цвета индиго. Но, учитывая то, что аура человека – понятие непостоянное и меняющееся от многих факторов (настроение, состояние здоровья и т.п.), использование диагностики ауры для определения – Индиго ваш ребенок или нет, было бы неправильным.

Поэтому совет 1: о том, чтобы срочно искать ближайший пункт ауродиагностики и тащить туда своего ребенка можно забыть.

Гораздо более важным критерием в определении Индиго-ребенка является сфера его интересов, т.к. абсолютно все дети Индиго в раннем возрасте предпочитают общение со взрослыми, интересуются «взрослыми» вопросами (и только ими, как правило!), проявляют взрослую рассудительность (присущую далеко не каждому взрослому) и имеют уже сформированные взгляды на жизнь. Зачастую, с детства знают или чувствуют свое предназначение в жизни и с возрастом его не забывают, а наоборот, все больше в своем стремлении к нему укрепляются. Хотя это, конечно, во многом зависит от той среды, в которой такой ребенок воспитывается и растет.

Поэтому главным критерием, определяющим ребенка Индиго, является его предназначение, т.к. оно, по количеству различных феноменов и даров, сразу дает представление о том, какой ребенок пришел в вашу семью. У детей Индиго бывает, как правило, от 5 до 20 различных феноменов и даров (феномен предвидения и пророчества, рукоположения, духовного зрения и т.п.), их знание позволит родителям лучше понять и развить феномены своего ребенка, а также избежать возможных конфликтов в процессе воспитания. Определение предназначения ребенка дает представление не только о врожденных талантах, но также и о многих других свойствах души ребенка – способности к компромиссу, верности данному слову, разумности и т.д., что очень важно при выборе методов воспитания.

Совет 2: определите предназначение своего ребенка, чтобы лучше понять его суть и подобрать для него индивидуальный подход в воспитании.

Конфликты и упрямство со стороны ребенка Индиго рождаются, как правило, именно из-за того, что родители, не зная предназначения своего ребенка, начинают привлекать его к тем занятиям, которые ему не интересны, развивать те способности, которые ребенку не свойственны. И если обычный ребенок молча это проглотит и подчинится взрослым, то Индиго проявит открытый или скрытый протест, сделает все для того, чтобы чуждым ему делом не заниматься – будет прогуливать, сказываться больным и т.п. Отсюда и все проблемы с поведением ребенка Индиго, а также с, зачастую, плохой успеваемостью в школе.

Отдельно стоит сказать и о том, что поведение ребенка Индиго определяется не тем, что «Индиго все упрямые и непослушные», а конкретным врожденным (!) характером ребенка и его отношениями с родителями – насколько они сами лояльны к ребенку, насколько чувствуют его и не препятствуют, а содействуют ему. Есть очень заботливые, нежные, ранимые дети Индиго. Просто чаще рассказывают именно о непослушных детях Индиго (потому что их родители громче бьют тревогу и будоражат общественность), поэтому и складывается стереотип – раз Индиго, значит, неуправляемый. А это совсем не так.

У детей Индиго существует две формы протеста против того, с чем они не согласны: они либо открыто бунтуют, возмущаются, некоторые даже голодовку способны объявить и заболеть из чувства протеста; либо уходят в себя, становятся замкнутыми, делают вид, что слушаются, но все равно делают все по-своему. Дети Индиго, как и другие дети, тоже все разные по характеру и поведению, поэтому всех ровнять под одну гребенку не стоит. Если ваш ребенок тихий и послушный, это не значит, что он – не Индиго. Так же, как и наоборот – неуправляемость не всегда признак Индиго.

Совет 3: не примеряйте все написанное о поведении детей Индиго к своему ребенку – он может оказаться исключением из описанных закономерностей поведения, но это не будет означать того, что он – не Индиго.

В изучении детей Индиго как-то незаметно смешались два, в общем-то, совершенно разных понятия – ребенок вундеркинд и ребенок Индиго. Это и вносит сумятицу в отделение способных от одаренных детей. Ребенок Индиго – одаренный, а не способный, т.е. обладает врожденными дарами и талантами, а не просто хорошо обучается.

Есть дети вундеркинды, у которых хорошо развиты навыки быстрого обучения и овладевания любым материалом. Такие дети могут освоить огромное количество профессий даже в раннем возрасте, могут проявлять хорошие способности в огромном количестве предметов и наук, но быть при этом хорошими профессионалами, а не гениями в своем деле. Вундеркинды, как правило, хорошо учатся в школе и ВУЗе, у них высокая успеваемость, а дети Индиго с успеваемостью не очень дружат, им просто не интересен процесс стандартного обучения как таковой. Одно дело – научиться чему-либо благодаря способностям и усидчивости, а другое – уметь делать это врожденно, без обучения.

Дети Индиго, в отличие от детей вундеркиндов, обладают врожденными талантами к чему-либо, которые раскрываются или могут быть раскрыты без обучения, принятого в материальном мире. Если вундеркинд может выучить несколько иностранных языков, то Индиго может и без обучения внезапно на них заговорить. Дети Индиго – гении в том, к чему предназначены, они способны делать открытия интуитивно, а не на основе имеющихся знаний, обеспечивая, тем самым, эволюцию человечества, привнося в общество новые взгляды и идеи.

Совет 4: не препятствуйте ребенку в желании бросить какое-либо занятие, даже если вы на него потратили огромное количество времени, сил и денег. Ребенок и его душевная гармония – важнее.

К слову, если ваш ребенок Индиго уже вышел из детсадовского возраста, то лучше всего не отдавать его в специализированную школу, а отдать в самую обычную (хотя от учителей, опять же, очень многое зависит). Не стоит впихивать в ребенка Индиго как можно большее количество знаний, если он сам того не хочет. А обычная школа, к тому же, укрепит навыки общения и даст разностороннее образование, а не однобокое, как бывает в специализированных школах. Это важно для того, чтобы ребенок Индиго смог реализоваться наиболее полно.

Мы не говорим сейчас о школах, которые практикуют принцип свободомыслия и интересного образования, в которых максимально развит индивидуальный подход к ребенку – такие школы есть, к сожалению, далеко не везде. Хотя именно школы такого типа идеально подходят детям Индиго.

Совет 5: отдавайте ребенка Индиго в садик, не ограждайте его от общества. И школу предпочтите обычную, а не специализированную (с уклоном в одну-две области знаний, если только они не соответствуют предназначению ребенка).

Эту базу дает вера Богу, т.к. Бог для детей Индиго, зачастую, Единственный Авторитет, но только в том случае, если родители смогут адекватно рассказать ребенку о Нем – не в заученных фразах и цитатах, не в ритуалах и обрядах, а в своем понимании, доступно, своими словами. Если ребенок проявит дальнейший интерес – предоставьте ему свободу в изучении Божественной тематики, отвечая на его вопросы. Позвольте ему самому сформировать свои представления о Боге и отношениях с Ним. Не пытайтесь переделывать эти представления!

Может случится и так, что даже без особых бесед о Боге, у ребенка уже есть сформированные представления о Нем. В этом случае, просто спросите его – что есть для него Бог и как он с Ним общается. И обязательно поддерживайте ребенка в этом общении с Богом.

Совет 6: прививайте ребенку Индиго веру в Бога и Богу, а не религию как таковую.

Отдельно хотелось бы сказать также и о том, что не совсем верно говорить только о детях Индиго, т.к. Индиго взрослые тоже существуют, так же, как и Индиго-подростки, и Индиго-младенцы. Понятие «Индиго» не имеет возрастных рамок, да и к современности его привязывать было бы неправильно. Люди Индиго были и раньше – Микеланджело, Ломоносов, Да Винчи, Аристотель и т.д. Для своего времени они тоже были Индиго, просто тогда такого понятия не существовало. Единственным отличием нашего времени от прошлого, является то, что сейчас таких детей-подростков-взрослых Индиго стало больше, они стали заметнее и внимание им уделяется более пристальное. А посему, в следующий раз, когда вы станете читать материал о детях Индиго, подумайте – не относится ли эта тема к вам лично? Ведь Индиго можно быть и в 50, и в 80 лет. Главное, знать свое предназначение и желать его исполнения!

Источники:
Дети Индиго
Странные люди, не от мира сего, «белые вороны»: им нет дела до большинства, у них на всё своя точка зрения, они от рождения поражают способностями, ничего не
http://www.knlife.ru/deti-indigo-2.html
Ребенок индиго
> В наше время стремительного развития научно-технического прогресса, совсем не нужно удивляться тому, что в нашем обществе появляется абсолютно новое поколение детей. Мир очень скоро меняется, ИНДИГО ДЕТИ
http://girafejournal.com/72-rebenok-indigo.html
Родителям о детях Индиго
Все ли решает цвет ауры или как определить – Индиго или нет? Ребенок Индиго – дар или наказание родителям? Вундеркинд или Индиго? Ребенок Индиго и общение. Дети Индиго и вера в Бога. Взрослые Индиго или дети Индиго?
http://www.intellectspb.ru/articles/indigo_roditel.html