Радость удовольствие

Отзыв: Универсальная салфетка для пола Лидженс Групп Уборка в радость — Мытье полов-уборка в радость

Отзыв: Универсальная салфетка для пола Лидженс Групп «Уборка в радость» — Мытье полов-уборка в радость.

Постоянно в течении года покупаем универсальные салфетки для мытья полов Лидженс Групп «Уборка в радость».

В такой красочной яркой упаковке из целлофана находится одна штука салфетки, размером 50*60 см.

Салфетка из микрофибры, 100 % полиэстер. По акции купили за 39 руб. две пары, а так они стоят 89 рублей. Салфетка качественная, хватает её надолго. Стирать можно при температуре не выше 30'.

Лозунг «Уборка в радость» поймёт каждая женщина, столкнувшаяся с неудобствами и недостатками своих «тряпок» для мытья полов. А с этими универсальными салфетками одно удовольствие проводить генеральные уборки.

Во первых приятно держать в руках нежную и мягкую салфетку. Очищает полы эффективно:впитывает воду, жир и пыль. При этом поверхность не царапается и самое главное- не оставляет ворсинок и разводов. Одним словом, универсальные салфетки идеально подходят для уборки сухим и влажным способом.

Радость, удовольствие

Что означают слова Радость и Удовольствие?

Значение слов Радость и Удовольствие

РАДОСТЬ — РА — солнце, ДОСТЬ — достать. Долго думать не надо, получаем — достать солнце. Замечательная внутренняя настройка на созидательную энергию, на творчество.

УДОВОЛЬСТВИЕ — УДА ВОЛИ — когда сделаешь себе что-то приятное, или тебе сделают, по голове погладят, ласковое слово скажут.

Казалось бы эти слова синонимы, но не всё так просто.

Пример. На ночь съели что-то вкусненькое, получили удовольствие. Отказались, утром радуемся, что смогли себя пересилить.

Радости много не бывает, человек в этом состоянии прекрасно живёт, творит, создает правильные процессы. Это умение, для поддержания которого надо прилагать определённые усилия, особенно вначале.

Удовольствие состояние пассивное, не случайно говорят — получать удовольствие. Вектор на себя, внутрь. И очень быстро наступает момент пресыщения, когда для получения ожидаемого эффекта требуется всё большая и большая доза, соответственно, большие затраты на получение удовольствия.

P.S. Вы можете получать информацию о новых статьях на электронную почту:

Обнаружили опечатку или ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите это слово и нажмите Ctrl+Enter

Если вы хотите выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ Автору в материальной форме, укажите сумму, выберите способ оплаты и нажмите на кнопочку ПЕРЕВЕСТИ:

Понравилась статья? Поделитесь со своими друзьями в соцсетях:

Радость удовольствие

• синоним удовольствие, радость

• радость в стиле ретро

• живущая в тереме (песенное)

• стихотворение В. Брюсова

• живет в высоком терему (песенное)

• бальзам на душу

• живущая в тереме (песен.)

• живет в высоком терему (песен.)

• «живет моя . в высоком терему»

• желанный образ в «розовом свете»

• живет в высоком терему

• зазноба из высокого терема

• устаревшее название радости

• зазноба в высоком терему

• «ты одна мне помощь и . ты одна мне несказанный свет» (Есенин)

• Живущая в тереме (песен.)

• «Живет моя . в высоком терему»

• «Ты одна мне помощь и . ты одна мне несказанный свет» (Есенин)

• ж. утеха, услада, утешенье, успокоенье, наслажденье; на чем или чем душу отводят, что покоит, услаждает, облегчает бремя, скорбь. Дети отрада моя. Ищи отрады в молитве. Пьянице одна отрада: вино. Только и отрады, как боль немного отпустит. Суеты мирские не отрада. Отрадный, отраду доставляющий; к ней относящийся. На доброе дело и глядеть отрадно. Отрадное зелье, от которого веселеют. Отрадные люди стар. зажиточные, домовитые хозяева. Отрадити церк. дать отраду, облегченье скорби, боли, утешить. Отрадоваться, кончить и перестать радоваться. Отрадеть, у хлыстов, скопцов и др. кончить раденье, молитвеные песни и пляску

Радость удовольствие

Майстер Экхарт учил, что жизненная сила соделывает радость. Современный читатель не склонен обращать внимание на слово «радость», он воспринимает его так, будто Экхарт написал «удовольствие». А ведь между радостью и удовольствием существует важное различие, особенно применительно к принципам бытия и обладания.

Понять это различие вовсе не легко, поскольку мы живем в мире «безрадостных удовольствий».

Что же такое удовольствие? Хотя это слово употребляется в разных значениях, тем не менее, следуя наиболее распространенному пониманию, его, по-видимому, лучше всего было бы определить как удовлетворение некоего желания, не требующее усилий (в смысле затраты жизненной силы). Такое удовольствие может быть очень сильным:

таково удовольствие от успеха в обществе и от того, что заработано много денег, от выигрыша в лотерее; обычное сексуальное удовольствие; удовольствие от вкусной и обильной еды, от выигрыша на скачках; это приподнятое настроение, вызванное алкоголем или наркотиками; состояние транса; удовольствие, получаемое от удовлетворения садистских наклонностей или страсти к убийству и уничтожению живого.

Для того чтобы стать богатым или знаменитым, необходимо, конечно, проявить чрезвычайную активность, то есть деловую хватку, одного происхождения здесь недостаточно. Достигнув цели, человек может испытывать «волнение», «глубочайшее удовлетворение» от того, что он достиг «наивысшей точки», некоего «пика».

Но какого пика? Может быть, пика возбуждения, удовлетворения, экстаза или разнузданности? А ведь подобного состояния можно было бы достичь под влиянием таких страстей, которые хотя и не чужды человеку, но тем не менее патологичны, поскольку не ведут в действительности к адекватному разрешению человеческих проблем. Такие страсти ведут не к развитию и совершенствованию человека, а, напротив, к его деградации. Наслаждения радикальных гедонистов, удовлетворение все новых желаний, удовольствия, предоставляемые современным обществом, — все это в той или иной степени возбуждает, но не вызывает радости. А отсутствие радостей заставляет искать все новых, все более возбуждающих удовольствий.

В этом смысле современное общество находится в таком же положении, в каком находились евреи три тысячи лет тому назад. Обращаясь к народу Израиля и говоря об одном из самых тяжких грехов, Моисей сказал: «Ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостью сердца, при изобилии всего» 47]. Радость сопутствует творческой деятельности. Это не «пиковое переживание», которое внезапно возникает и так же внезапно прекращается, это скорее ровное эмоциональное «плато», то состояние, которое сопровождает продуктивное проявление самых важных человеческих способностей. Радость — это не исступленное, сиюминутное пламя. Радость это ровное горение бытия.

После достижения так называемого пика удовольствия и возбуждения наступает чувство печали, ведь хотя мы испытали возбуждение, внутри нас ничего не изменилось. Наши внутренние силы не возросли. Просто была сделана попытка прервать скуку неплодотворной деятельности и на мгновение сконцентрировать всю свою энергию, все свои силы, за исключением разума и любви, — в едином порыве.

Иными словами, предпринята попытка стать сверхчеловеком, не будучи человеком.

Вроде бы и удалось достичь минуты торжества, но затем наступил черед испытать горечь печали — ведь внутри-то человека ничего не изменилось. И когда говорят:

«После совокупления животное печально» («Post coitun anin altriste est»), то эти слова могут быть отнесены к сексу без любви, то есть достижению «пикового переживания» сильнейшего возбуждения — и волнующего, и доставляющего наслаждение, — за которым неминуемо следует разочарование, ведь все уже позади.

Радость в сексуальной сфере возможна лишь тогда, когда физическая близость является в то же время и духовной близостью, то есть любовью.

Как и следовало ожидать, радость играет главенствующую роль в тех религиозных и философских системах, которые провозглашают целью жизни бытие. Отвергая удовольствия, буддизм рассматривает состояние нирваны как состояние радости, что находит выражение в изображениях и описаниях смерти Будды. (Я весьма признателен покойному Д. Т. Судзуки за то, что он обратил мое внимание в этом плане на известную картину, изображающую смерть Будды.)

В Ветхом завете и более поздних иудаистских сочинениях содержатся предостережения против удовольствий, получаемых от удовлетворения человеческой алчности, радость же считается тем состоянием, которое должно сопровождать бытие. Псалтырь завершает группа из пятнадцати псалмов, составляющих единый великий гимн радости, причем внутренняя динамика псалмов такова: вначале — страх и печаль, которые сменяются радостью и весельем*. Суббота — это день радости, и по пришествии мессии преобладающим настроением будет радость. В книгах пророков мы находим выражение радости в следующих отрывках: «Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость. » спасения» (Исаия, XXII, 3]. Бог называет Иерусалим «городом радости моей»

[* Я проанализировал эти псалмы в книге «Вы будете как боги».] То же самое подчеркивается и в Талмуде: «Радость, проистекающая из исполнения заповеди, есть единственный путь к духу Святому» радости придается столь большое значение, что траур по близкому родственнику, умершему меньше чем неделю назад, следует прервать для радостного празднования Субботы.

Движение хасидов, заповедь которых «Служи богу с радостью» был взят из псалмов, характеризуется тем, что одним из самых важных элементов их образа жизни была радость, а печаль и угнетенное состояние духа считались признаком духовных заблуждений, чуть ли не явным грехом. Даже само название Евангелия — Благовествование — указывает на то, что центральное место в христианстве принадлежит веселью и радости. В Новом завете радость — это результат отказа от обладания, тогда как печаль сопровождает всякого, кто цепляется за собственность Иисуса радость понимается как чувство, сопровождающее бытие. В своей последней речи, обращенной к апостолам, Иисус так говорит о радости: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна» Иоанна, XV,

Как указывалось выше, радость играет также важнейшую роль в учении Майстера Экхарта. Вот одно из самых прекрасных и поэтических выражений его мысли о творческой силе смеха и радости: «Когда Бог улыбается в душе и душа в ответ улыбается Богу, тогда зарождаются образы Троицы. Гиперболизируя, можно сказать, что, когда отец улыбается сыну, а сын в ответ улыбается отцу, эта улыбка рождает удовольствие, это удовольствие рождает радость, эта радость рождает любовь, а любовь рождает образы 245].

Радость — это добродетель; печаль — это грех.

Таким образом, радость -это то, что мы испытываем в процессе приближения к цели стать самим собой.

Источники:
Отзыв: Универсальная салфетка для пола Лидженс Групп Уборка в радость — Мытье полов-уборка в радость
Достоинства: Впитывает,не оставляет разводов и ворсинок | Недостатки: Нет
http://otzovik.com/review_6255866.html
Радость, удовольствие
Казалось бы, синонимы. Но, при желании, легко заметить принципиальную разницу между словами Радость и Удовольствие
http://chelo-vek.com/radostudovolstvie.html
Радость удовольствие
• синоним удовольствие, радость • радость в стиле ретро • живущая в тереме (песенное) • стихотворение В. Брюсова • живет в высоком терему (песенное) •
http://scanwordhelper.ru/word/49378/0/2371155
Радость удовольствие
Майстер Экхарт учил, что жизненная сила соделывает радость. Современный читатель не склонен обращать внимание на слово «радость», он воспринимает его так, будто Экхарт написал «удовольствие». А ведь
http://psibook.com/library/3038/48.html

(Visited 11 times, 1 visits today)