Подростковая психология

Подростковая психология

Здравствуйте! Зашел на Ваш сайт, отзывы о Вашей фирме. Я профессионально занимаюсь размещением положительных отзывов на сайтах: — Сайтах отзовиках; — Форумах; — Блогах; — Социальных сетях; — Любых других площадках, где происходит обсуждение Ваших товаров и услуг. Размещение постов возможно с определенной периодичностью для поддержания хорошей репутации, так и разово. Мои услуги стоят совсем недорого — 70 рублей за отзыв. Предоставляю подробные отчеты. Работаю с любыми направлениями бизнеса. Телефон для связи: 7 ( 92 5 ) 5 1 7

Свежие и сырые базы форумов, блогов. Яндекс/Гугл — Ру/Бурж. Обновления. Skype: Seo promotion+ ICQ 726166382 *strong*

Здравствуйте! Извините за навязчивость — я писал Вам недавно по поводу Вашего сайта — но Вы ничего не ответили. Если Вам нужен веб-мастер по по работе над Вашим сайтом — я хотел бы работать у Вас, как в офисе, так и дистанционно. У меня есть много идей для Вашего сайта. Я могу выполнять следующие обязанности над сайтом: — Оптимизация и продвижение; — Исправление ошибок; — Внесение изменений; — Ведение контекстной рекламы; — Наполнение сайта информацией; — Выполнение любых иных работ; — Могу разработать новый сайт. Мои услуги стоят совсем недорого. С уважением, Сергей. Телефон: (925)876 — 56 — 1З (whatsapp, telegram, viber)

Здравствуйте! Зашел на Ваш сайт, поискал отзывы о Вашей фирме. Я профессионально занимаюсь постингом положительных и нейтральных отзывов на сайтах: — Сайтах отзывов; — Форумах; — Блогах; — Социальных сетях; — Любых других ресурсах, где обсуждаются Ваши товары и услуги. Размещение отзывов возможно с определенной периодичностью для поддержания хорошей репутации, так и разово. Мои услуги стоят недорого — 70 рублей за каждый отзыв. Предоставляю детализированные отчеты. Работаю с любыми тематиками. Телефон для связи: +7 925 5 Ч 2 — З 9 = 8 7 (whatsapp, telegram, viber)

Здравствуйте! Простите за навязчивость — я недавно по поводу Вашего сайта — но Вы ничего не ответили. Если Вам нужен вебмастер по по работе над Вашим сайтом — я хотел бы работать у Вас, как в офисе, так и дистанционно. Есть много идей для Вашего сайта. Я могу выполнять следующие работы над сайтом: — Оптимизация и продвижение; — Исправление ошибок; — Внесение изменений; — Ведение контекстной рекламы; — Наполнение сайта контентом; — Выполнение любых иных обязанностей; — Могу разработать новый сайт. Мои услуги стоят совсем недорого. С уважением, Сергей. Телефон: (925)876 — 56 — 1З (whatsapp, telegram, viber)

Собираюсь на днях по делам ехать в Челябинск. Дайте информацию кто нибудь об городе. Где можно побывать? Куда сходить? Может расскажите где посмотреть подробную информацию? Заранее спасибо!)

Источник:
Подростковая психология
Научные публикации, учебные материалы, рефераты, курсовые работы по психологии
http://www.psypublic.ru/teenage/

Подростковая психология

Конечно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным. Однако, это далеко не единственное условие. Одним из самых необходимых моментов является психологическая готовность. Ее содержание включает в себя определенную систему требований, которые будут предъявлены ребенку во время обучения, и важно, чтобы он был способен с ними справиться.

Что необходимо делать родителям, чтобы выполнение домашних заданий ребёнком не превращалось в семейное испытание?

Выработка привычки к неукоснительному выполнению домашних заданий должна непременно сопровождаться выработкой подхода к урокам как к важному и серьёзному делу, вызывающему уважительное отношение со стороны взрослых.

Смешанные возрастные группы в сфере дошкольного образования

Жил один вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит свой гнев, вбивать один гвоздь в забор. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На следующей неделе он научился сдерживать гнев. С каждым днем число забиваемых гвоздей уменьшалось. Юноша понял, что легче контролировать себя, чем вбивать гвозди. Наконец пришел день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он сообщил об этом отцу, и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю. Шло время, и вот юноша сообщил о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.

Ребенка дразнят в школе – обидные прозвища, «дразнилки», постоянные насмешки. Все это травмирует психику ребенка, тем более, если он сам от природы застенчив и раним. Иногда случается так, что взрослые теряют контроль над ситуацией, и она становится необратимой. И тогда ребенок начинает воспринимать школу, как место, в котором он подвергается издевательствам. Это негативно сказывается и на его успеваемости, и на его самооценки, и на его психическом состоянии.

Будет серьезной ошибкой, если родители прямо вмешаются в конфликт между детьми. Это только серьезно усилит степень конфликта, заставив и других детей, которые до того, к вашему ребенку относились нейтрально, изменить свое отношение к нему в негативную сторону.

Источник:
Подростковая психология
Мозырь. Сайт города Мозыря
http://mymozyr.info/education/psy/psy_school/

Подростковая психология

Наши хорошие подростки

По статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она тем не менее одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.

Книга "Наши хорошие подростки" выпущена в издательстве "Альпина нон-фикшн" в 2010 году.

Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили

Книга дает исчерпывающие ответы на самые сложные и характерные для подросткового периода проблемы. Книга поможет родителям и учителям: выражать свое раздражение, не обижая подростка, выслушивать детей и вместе находить решение многих проблем, научить подростка брать ответственность за свои поступки, разрешить любые конфликты мирным путем, говорить на интимные темы, не отталкивая подростков.

Книга "Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили" выпущена в издательстве "Эксмо" в 2011 году.

Психологические основы преодоления наркотической зависимости подростков

Монография посвящена комплексному теоретико-методологическому исследованию проблемы психологического преодоления наркогенной зависимости подростков.

Выявлены и систематизированы психологические аспекты наркогенной зависимости подростков. Проанализированы понятия и сущность психологической наркогенной зависимости, прослежена динамика развития данного феномена. Рассмотрен методический инструментарий, используемый для диагностики наркогенной зависимости подростков, а также различные отечественные программы профилактики зависимостей. Затронуты основные психолого-педагогические пути и методы преодоления наркогенной психологической зависимости подростков. Подробно проанализированы возможности оказания психологической помощи семьям подростков с наркогенной зависимостью в рамках психологического консультирования.

Монография предназначена для сотрудников служб наркоконтроля, ученых, практиков, занятых в сфере профилактики и психологического преодоления наркогенной зависимости, а также школьных психологов, методистов и студентов ВУЗа.

Источник:
Подростковая психология
Наши хорошие подростки По статистике, голландские дети — самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она
http://dellavalle.ru/podrpsih.php

Психология подростка

Социальная ситуация развития

Современная ситуация развития характеризуется тем, что на формирование потребностей подростков большое влияние оказывает реклама. В этом возрасте делается акцент на наличие определенных вещей: так, подросток, получая рекламируемую вещь в личное пользование, обретает ценность и в собственных глазах, и в глазах сверстников. Для подростка почти жизненно необходимо владеть некоторым набором вещей, чтобы обрести определенную значимость в своих глазах и глазах сверстников. Отсюда можно сделать вывод, что реклама, телевидение, СМИ в какой-то степени формируют потребности подростков.

В подростковом возрасте происходят физиологические изменения, которые приводят к изменениям в поведении детей.

Изменения на психологическом уровне в подростковом возрасте проявляются следующим образом.

Несмотря на то что подростки активно решают различные задачи, связанные с учебой и другими делами, побуждают взрослых к обсуждению проблем, они проявляют инфантильность при решении проблем, связанными с выбором будущей профессии, этикой поведения, ответственным отношением к своим обязанностям. Взрослым надо научиться относиться к подросткам по-другому, стараться общаться с ними на равных, как со взрослыми людьми, но помнить, что они еще дети, которые нуждаются в помощи и поддержке.

Кризис подросткового возраста

Подростковый кризис характеризуется тем, что в этом возрасте меняются взаимоотношения подростков с окружающими. Они начинают предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым и протестуют против обращения с ними как с маленькими.

Внутренние факторы отражают личностное развитие подростка. Изменяются привычки и черты характера, мешающие ему осуществлять задуманное: нарушаются внутренние запреты, утрачивается привычка подчиняться взрослым и др. Появляется стремление к личностному самосовершенствованию, которое происходит через развитие самопознания (рефлексию), самовыражения, самоутверждения. Подросток критически относится к своим недостаткам, как физическим, так и личностным (особенностям характера), переживает из-за тех черт характера, которые мешают ему в установлении дружеских контактов и взаимоотношениях с людьми. Негативные высказывания в его адрес могут привести к аффективным вспышкам и конфликтам.

Проявление негативизма может выражаться у некоторых подростков в бессмысленном противостоянии другим, немотивированном противоречии (чаще всего взрослым) и другими протестными реакциями. Взрослым (учителям, родителям, близким) необходимо перестроить отношения с подростком, постараться понять его проблемы и сделать переходный период менее болезненным.

Ведущая деятельность в подростковом возрасте

Важным фактором дружеского сближения является сходство интересов и дел. Подросток, который дорожит дружбой с товарищем, может проявить интерес к делу, которым тот занимается, в результате чего возникают новые познавательные интересы. Дружба активизирует общение подростков, у них появляется возможность обсуждать события, происходящие в школе, личные взаимоотношения, поступки сверстников и взрослых.

9.6. Новообразования подросткового возраста

Развитие самосознания, формирование идеала личности направлено на осознание человеком своих личных особенностей. Это определяется особым, критическим отношением подростка к своим недостаткам. Желательный образ «Я» обычно складывается из ценимых качеств и достоинств других людей. Но так как идеалом для подражания у него выступают и взрослые, и сверстники, то образ получается противоречивым. Получается, что в данном образе необходимо сочетание черт характера взрослого человека и молодого, а это не всегда совместимо в одном лице. Возможно, это является причиной несоответствия подростка своему идеалу, что является поводом для переживаний.

Дальнейшее физиологическое развитие приводит к тому, что между мальчиками и девочками может возникнуть сексуальное влечение, характеризующееся определенной недифференцированностью (неразборчивостью) и повышенной возбудимостью. Это нередко приводит к внутреннему конфликту между стремлением подростка освоить новые для себя формы поведения, в частности физический контакт, и запретами на такие отношения, как внешними — со стороны родителей, так и внутренними — собственными табу. Однако сексуальные отношения очень интересуют подростков. И чем слабее внутренние «тормоза» и меньше развито чувство ответственности за себя и другого, тем раньше возникает готовность к сексуальным контактам с представителями как своего, так и противоположного пола.

Потребность в самоутверждении и самосовершенствовании в деятельности, имеющий личностный смысл. Самоопределение.

Подростковый возраст знаменателен еще и тем, что именно в этом возрасте вырабатываются умения, навыки, деловые качества, происходит выбор будущей профессии. В этом возрасте у детей отмечаются повышенный интерес к различного рода деятельности, стремление делать что-то своими руками, повышенная любознательность, появляются первые мечты о будущей профессии. Первичные профессиональные интересы возникают в учении и труде, что создает благоприятные условия для формирования нужных деловых качеств.

У детей в этом возрасте наблюдается повышенная познавательная и творческая активность. Они стремятся узнать что-то новое, научиться чему-либо и стараются делать это хорошо, начинают совершенствовать свои знания, умения, навыки. Подобные процессы проходят и за пределами школы, причем подростки действуют как самостоятельно (сами что-то конструируют, строят, рисуют и т. д.), так и при помощи взрослых или более старших товарищей. Потребность делать «по-взрослому» стимулирует подростков к самообразованию, самосовершенствованию, самообслуживания. Работа, выполненная хорошо, получает одобрение окружающих, что ведет к самоутверждению подростков.

К концу подросткового возраста процесс самоопределения практически завершается, и некоторые умения и навыки, нужные для дальнейшего профессионального становления, оказываются сформированными.

ЮНОШЕСТВО (ОТ 15-16 ДО 20 ЛЕТ)

В юношеском возрасте увеличивается объем внимания, а также способность длительно сохранять его интенсивность и переключаться с одного предмета на другой. Но внимание становится более избирательным и зависящим от направленности интересов.

В юношеском возрасте происходит личностное и профессиональное самоопределение. Профессиональное самоопределение, по И.С. Кону, подразделяется на несколько этапов.

1. Детская игра. Выступая в игре представителем различных профессий, ребенок «проигрывает» отдельные элементы связанного с ними поведения.

Психологические условия определяются тремя подходами к выбору профессии:

Так как профессиональная ориентация является частью социального самоопределения, то выбор профессии будет удачен только тогда, когда молодой человек сочетает социально-нравственный выбор с раздумьями о смысле жизни и природе собственного «Я».

Процесс становления самосознания

Важнейшим психологическим процессом в юношеском возрасте является становление самосознания и устойчивого образа «Я».

1. Идет дальнейшее развитие интеллекта. Развитие абстрактно-логического мышления ведет к появлению непреодолимого желания к абстракции и теоретизированию. Юноши и девушки готовы часами говорить и спорить на отвлеченные темы, о которых, в сущности, ничего не знают. Это им очень нравится, потому что абстрактная возможность не знает никаких ограничений, кроме логических.

1. С возрастом изменяются когнитивная сложность и дифференцированность элементов образа «Я». Иными словами, взрослые различают и осознают в себе больше деловых и личностных качеств, чем юноши; юноши — больше, чем подростки; подростки — больше, чем дети. Это связано с развитием интеллекта.

4. Происходят изменения в конкретизации, степени значимости и отчетливости образа «Я». Чем взрослее становится человек, тем яснее он осознает свою индивидуальность, неповторимость, отличие от окружающих, тем более четко может объяснить особенности своего поведения. С изменением содержания образа «Я» меняется степень значимости отдельных его черт, на которых индивид сосредоточивал внимание, например, в юношеском возрасте на первый план выходят внешние проявления, в то время как для взрослых приоритетными становятся внутренние качества. Происходит осознание своих переживаний, что может сопровождаться повышенным вниманием к себе, озабоченностью собой и тем впечатлением, которое молодой человек производит на окружающих. Следствием этих переживаний является застенчивость, свойственная многим юношам и девушкам.

Взаимоотношения с окружающими

Юношам и девушкам очень важно общение со взрослыми: они вслушиваются в их слова, наблюдают за их поведением, в некоторых случаях склонны к идеализации. Выбор более старшего друга обусловливается потребностью в опеке, руководстве, примере. Дружба со взрослыми необходима и желанна, но дружба со сверстниками важнее и крепче, поскольку здесь общение происходит на равных: со сверстниками легче общаться, им можно рассказать все, не боясь насмешек, с ними можно быть таким, какой есть, не стараясь казаться умнее.

Характер любовных чувств и привязанностей зависит от общих коммуникативных качеств. С одной стороны, любовь — это потребность и жажда обладания (древние греки называли это «эросом»), с другой стороны — потребность в бескорыстной самоотдаче (по гречески — «агапе»). Таким образом, можно охарактеризовать любовь как особую форму человеческих взаимоотношений, предполагающую максимальную интимность и психологическую близость. Человек, не способный на психологическую близость с другим человеком, может испытать потребность в любви, но она никогда не будет удовлетворена.

Источник:
Психология подростка
В начале подросткового возраста появляется желание быть похожим на старших, в психологии оно называется чувством взрослости. Дети хотят, чтобы к ним относились как ко взрослым. Их желание, с одной стороны, оправданно, потому что в чем-то родители действительно начинают относиться к ним по-другому, разрешают делать то, что раньше не дозволялось. Например, теперь подростки могут смотреть художественные фильмы, доступ к которым раньше был запрещен, дольше гулять, родители начинают прислушиваться к ребенку при решении житейских проблем и др.
http://www.semya-rastet.ru/razd/psikhologija_podrostka/

(Visited 1 times, 1 visits today)