Лучший друг – форум о собаках: 26-27 марта 2016, Танец с собакой – Лучший друг – форум о собаках
Лучший друг – форум о собаках: 26-27 марта 2016, Танец с собакой! – Лучший друг – форум о собаках
- Лучший друг – форум о собаках
- > Доска объявлений
- > Услуги
- > Дрессировка и спорт
- Правила общения на форуме
- Просмотр новых публикаций
Просьба к авторам закрывать тему, если она стала неактуальна. Закрыть тему можно внизу страницы: в выпадающем меню “Опции модератора” нужно выбрать “Закрыть тему”.
Объявления, не соответствующие данным Правилам, будут закрыты или удалены.
Закрытые темы, а также темы, в которых последнее сообщение написано более одного года назад, удаляются как неактуальные.
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1 Артём Киселёв
- @Retriversclub
- Группа: Постоянные пользователи
- Сообщений: 1 240
- Регистрация: 27 Сентябрь 09
- Собаки: Золотистый ретривер
С огромным удовольствием приглашаю Вас принять участие в авторском семинаре
Хендлинг центр "A PRIORI" , 5я просека 104 А
+7 (917) 164 49 14, Артем
Сообщение отредактировал Ele: 21 Январь 2016 – 18:10
"Настоящие Чемпионы иногда проигрывают. Все прочие иногда выигрывают. "
#2 Артём Киселёв
- @Retriversclub
- Группа: Постоянные пользователи
- Сообщений: 1 240
- Регистрация: 27 Сентябрь 09
- Собаки: Золотистый ретривер
Ольга Нечаева занимается дрессировкой собак с 1975 года. Ученица Анатолия Жадана (главный дрессировщик зообазы по подготовке животных для работы на съемочных площадках), и Натальи Юрьевны Дуровой – художественного руководителя уголка им. Дурова.
С 1982 года начало работы в качестве дрессировщика на киностудии им. Горького, затем на киностудии "Мосфильм" , где в копилочку добавилось более 60 кинофильмов и сериалов с участием различных животных, порядка 100 рекламных роликов.
Руководитель команды "Retriever Magic" & "Лохматый Друг". Традиционный организатор семинаров по кликер-тренингу и фристайлу в Москве, Санкт-Петербурге с участием известной дрессировщицы Мэри Рэй.
Человек с бешеной энергетикой, работает на ярком эмоциональном посыле! Работа в творческом тандеме с Ольгой не оставляет равнодушных и вдохновляет.
"Настоящие Чемпионы иногда проигрывают. Все прочие иногда выигрывают. "
Ольга Нечаева
учитель математики ЭМЛи №29, тренер школьных команд на всероссийских и международных олимпиадах
В чём выражается свобода мышления? Может быть, в собственном мнении, творчестве, способности находить свои вопросы и давать на них ответ. Как она появляется? У детей и подростков, например, когда рядом оказыватеся учитель, способный и дать свободу, и заставить думать. А там, как снежный ком, появляются победы на олимпиадах, поступления в престижные вузы, игры «Что? Где? Когда?» Но всё это — только следствие.
Совершенно не собиралась заниматься преподаванием, потому что хуже нету, однако ничего не хочется поменять.
Поступила в МГУ, через год по семейным обстоятельствам вернулась в Ижевск.
На математическом факультете меня поймал человек, которого считаю своим учителем. Заставил один раз его заменить на занятии, второй, съездить с командой. В 96 году он уехал в Израиль и всю олимпиадную работу оставил на меня. Просто втянул — я считаю, обманом (улыбается).
Тот же Илья Петров — увидела у вас фотографию — был из первых учеников, в старших классах немножко его учила.
В четвёртом-пятом классе ко мне в кружок набирается 25–30 человек. Даю им задачки, иногда даже совсем дурацкие — не важно. А дальше — слушаю, слушаю, слушаю. Кажется, самое главное вот в этом. Они рассказывают, сбиваются на кошку, которая у них дома, возвращаются обратно. Из того, что говорят, пытаюсь выделить решение. Очень нравится наблюдать, как это у них происходит, но и мучительно, потому что слушать маленьких детей — хуже некуда.
К седьмому классу дети начинают говорить разумно. Идеи-то никуда не уходят, но немножко окультуриваются. И многие уже знают, что хотят, например, что не собираются идти в математику.
Детей совсем близких, с которыми встречаюсь 2–3 раза в неделю, — человек 40, а младшеклассников ещё около сотни.
Родители просят: «Определите, пожалуйста, у меня ребёнок способный или нет?» Я по своим не могу определить, хотя столько лет с ними рядом живу.
Часто бывает, что дети — очень умные, а в математике не идёт. Они страдают, потому что хотят в компании математиков быть. И мы начали играть в интеллектуальные игры. Это резко спасает ситуацию, они там всегда успешны — начитаны, и с логикой всё хорошо.
Ради детей начала играть, а потом познакомилась с Кнопом, с Друзём, с Поташёвым. Захотелось делать это на более широкой основе, и мы попробовали провести игру в УдГУ. Из незнакомых мне людей пришёл один первокурсник — Саша Митряков.
Папе моего ученика так надоели постоянные сложности, что он попросил дать интервью газете «День»: как у нас всё организуется, при том, что государство не поддерживает. Побеседовала с корреспондентом Михаилом Эстриным, он заинтересовался, я предложила поиграть. С тех пор…
Чемпионат среди школьников с подачи Миши Эстрина начали, сейчас уже девятый происходит. Студенческий чемпионат замутили, игры для взрослых организовали.
Миша сказал: «Так нельзя! Надо образовать юрлицо, обязательно делать то и это». Сейчас, по-моему, он уже не справляется с потоком дел, но всё на себя берёт. Я закрываю некую идеологическую часть, а главное — пишу вопросы.
Чтобы был хороший вопрос «Что? Где? Когда?», нужно факты раскручивать. Вопросы викторинного типа — ни о чём, знаешь или не знаешь. А можно задать его по-другому, чтобы мы думали про один факт, вдруг какая-то нестыковка, вспомнили схожие факты и поняли, о чём это. Вопрос, чтобы мыслить, чтобы пообсуждать в команде.
Вопросы для чемпионата готовим в последнюю ночь. Если начать за неделю — будем делать всю неделю и в последнюю ночь всё равно переделывать.
Вопросы ЧГК писать легче, чем задачи по математике. Задачи делать интереснее, хотя там гораздо больше усилий и меньший круг возможностей.
Очень нравится для малышей задания делать, там не столько математика — скорее, понять, что они умеют и над чем бы могли подумать. Эти свои олимпиады очень ценю.
Над олимпиадами думать во течение года не успеваю. Математика требует погрузится, никуда не выходить. В августе выделяю хотя бы сутки, чтобы просто поразмышлять без спешки над задачами. Советского методдня не хватает.
На урок идти с набором задач из интернета тоже можно, но вероятность, что дети чему-то научатся — это только от детей зависит. А если ты всё продумал, прописал, правильно сделал, конечно, эффективность огромная.
С ЕГЭ кажется, что учить не надо, а можно натаскать на тесты. Это иллюзия. Чтобы научить задачам под уровнем С, требуется, чтобы человек рассуждал и анализировал, а этому учить надо, заставлять детей думать!
Эта ситуация раскручивает сама себя: вариант ЕГЭ с каждым годом легче, надо дать больше тестов, дети ещё хуже думают, хуже и хуже пишут ЕГЭ.
Талант хорошего учителя — как талант композитора. Встречается, кажется, с такой же частотой и выявляется каким-то своеобразным способом. Композиторов-то нужно мало, а учителей — очень много! В итоге получается огромное количество ремесленников.
Произошло то, о чём я писала много лет назад, — кризис возраста, не пришло новое поколение. Даже не в зарплате дело, а в том, что социальный статус очень низок.
В какой-нибудь компании говорю, что я учитель, отвечают: «О-о, как вас жаль!»
C учителем ведь так: новый человек придёт в школу, через два-три года привыкнет, потом кто-то из опытных учителей должен с ним поработать — пообщаться, посмотреть, как ведёт уроки, — потом он выпустит свой первый класс, и только потом ему дадут хороший маткласс. Это лет 10–15, то, что называется у медиков «интернатура». Кто столько продержится? Конечно, при низком социальном статусе это никому не интересно.
И в 40 лет — есть! Есть учителя, которые остаются классными, но в общем выгорание происходит очень быстро.
Попробуйте представить, что с того момента, как захожу в школу, — 8:10, до момента, когда выхожу, — это иногда 19:00 — у меня беспрерывное общение. Постоянно спрашивают и дёргают. Поэтому стараюсь придти попозже, а уйти пораньше никогда не выходит.
Вечером выйдешь в «Скайп» или «Вконтакт», и сыпется: «Мне нужно то», «Вот эта задача как решается?» Час ушёл, а всё сидишь с ними.
Сейчас у учителей вместо нормальной 18 часовой нагрузки — 25, 30, 36 часов. Потому что педагогов нет, а учить надо.
Формально ещё закрывается, но лет через пять и формально ничего не получится.
Приводят в 29-ю очень сильного ребёнка, очень хочется взять. Куда? В классах 26–27 человек. Когда было 15–17, я могла с каждым поговорить на уроке по два раза. Это же великолепно, это эффективность огромная. И детям интересно. А когда 27 человек, основное, что я буду делать — проводить письменный опрос. Это неинтересно никому.
Сейчас настолько всё заформализировали, что стала бояться заполнять классный журнал. Журнал должен соответствовать программе. А как — если тут командировка, там морозный день, тут дети тему не усвоили, её ещё раз повторить, а здесь контрольную не стала проводить, потому что вижу, что всё хорошо?
Придите ко мне на урок, проверьте, какие знания у детей! Нет. Требуется соответствие странному плану, который — даже если я его сама написала в августе — не может быть осуществлён. Если он осуществлён, то я — плохой учитель, ни на что не смотрю, а луплю, как придумала.
Много нужно учителей, поэтому должны быть стандарты. Но если человек не будет выходить за стандарт и видеть общую картину, то ничего хорошего не произойдёт.
Сколько я вкладываться не буду — если нет рядом ещё парочки учителей… Классного руководителя хорошего, и учителя математики, которому хочется! Который ходит с ними на эти олимпиады, проверяет работы.
В детстве в куклы не играла, в основном в кубики. И хотела врачом стать.
Отец является эталоном того, как себя вести в тяжёлых ситуациях. Он работал в оборонке, в НИТИ «Прогресс», до того — с Королёвым на космических проектах. Когда зарплаты стали задерживаться по полгода, отец начал вести предпринимательскую деятельность. Его отдел выплыл, но себе он выплачивал зарплату только после всех. Вижу, как к отцу относятся его сотрудники — оно того стоило, но понимаю, насколько тяжело ему было из научного работника переквалифицироваться в менеджера по продажам — станков.
Жалею, что не пошла в науку. На стадии студенчества вырвали сюда, так и не удалось защитить кандидатскую. А потом дети, семья. Всё равно не хватает научной работы.
Старшей дочери 12 лет, и вопросы у неё теперь очень глубокие. Спросит — и у нас на час беседа. А теперь со «Что? Где? Когда?» стала помогать: я готовлю, она вопросы читает и со мной обсуждает: плохой, хороший. Мне очень нравится, потому что рядом есть человек, который совершенно не так, как я, смотрит на мир.
Дочь сказала: «Ты на переменах с детьми общаешься, а я к тебе подойти не могу». Мне стало очень стыдно, поняла, что её перемена с восьми вечера начинается.
Младшая занялась художественной гимнастикой, и у меня появилось новое хобби — купальники. Придумываю, их шьют, а потом закупаю нужные стразы и с таким удовольствием их расклеиваю — ой!
Математика, художественная гимнастка — работа с детьми везде одинаковая. Те же взаимоотношения, те же сложности: тут не растягивается, а тут дети поссорились, каждому что-то нужно.
На соревнованиях каждый снимок стоит 100–300 рублей, а хочется, чтобы было бесплатно — поэтому теперь занимаюсь фотографией.
Очень люблю машину водить и далеко ездить. За рулём, под музыку, в голову приходят идеи — это медитация.
Не завтракаю. И не обедаю. Первый перекус бывает часа в четыре — так привыкла. Встаю очень рано — около 3–4 часов ночи начинается моё время на подготовку к урокам.
Результат не обязан быть выражен в баллах.
Ольга нечаева дрессировка
Жизнь остановится на всей планете,
Весна уж точно больше не вернётся,
Зачем весна, когда уходят дети?
А грустный ангел, шелестя крылом,,
Поднялся вверх, оставив только слезы,
И бережно унес в небесный дом
Погибших не исполненные грезы.
Их жизни, что внезапно прекратились.
И комом в горле тот вопрос застыл в глазах –
Ну чем же эти души провинились?
Окрасив небо огненною краской,
Осталась боль и скорбь. И жизни нет.
А им казалось, будет вечной сказка.
И голову руками обхватить
И так орать, чтоб все на этом свете,
Всю вашу боль сумели ощутить.
Чтобы время вспять суметь перевернуть.
Чтоб ваши дети снова улыбнулись
Смогли к вам снова руки протянуть.
Ни рассвет, ни закат не встречаю.
Только молча и часто стою у окна.
Руни, я без тебя скучаю.
Ничего я сейчас у судьбы не прошу, Показать полностью…
Слишком много она мне прощает.
"Как он там?" – лишь у неба тихонько спрошу.
Руни, я без тебя скучаю.
Далеко в облаках, среди россыпи звёзд.
Моя тихая нежность витает.
Я ищу твою душу в мире призрачных грёз.
Руни, я без тебя скучаю.
И надеюсь, я всё же её отыщу,
Сколько дней пролетит, не знаю.
Но пока невозможно и с болью грущу.
Милый, я без тебя скучаю.
Стараюсь всё понять , душой принять.
Стараюсь жить , стараюсь быть и спать. Показать полностью…
Стараюсь эту боль ужасную унять.
Стараюсь сердца удержать тоскливый крик.
Стараюсь с образом твоим не
Я так стараюсь твою душу отпустить.
Стараюсь в голос не кричать, как волк, не выть.
Я так стараюсь разрешить тебе уйти. .
Беги, мой Ангел, мой самый прекрасный пес на земле, мой Герой, мой Друг, моя половинка.
Ты мне дал столько счастья, столько света и тепла. Показать полностью… Ты дал столько радости людям своим общением, ты подарил замечательных детей. Ты был НАСТОЯЩИМ ГОЛДЕНОМ.
Спасибо Богу за этот бесценный подарок.
Мысли путаются, и душа замерзает.
Такое оно страшное, это слово. Рак ( будь он неладен).
Беги, Любимый. Беги к нашим мальчишкам.
Наше с тобой танго мы станцуем теперь уже там.
Веру не теряйте в радужный финал.
Чудеса порою, знаю я, возможны,
Если ваше сердце Бог не покидал.
Сегодняшнее посещение хосписа было тяжелым. Из-за погоды многие пациенты чувствовали себя плохо, многие спали. Но те, кто бодрствовал, с большим удовольствием общались с собаками.
Большое спасибо всем, кто перечислил деньги на сладости для Домашнего Уголка!
Сегодня поработали мои Билли Джин, Майкл, Руни, Аароша, и Мия с Максиком.
Сибмама – о семье, беременности и детях
Скрытый текст: Показать Видео с 23 февраля
Открылся Центр творчества для детей с нестандартными возможностями "Созвездие Плеяд" (для детей, имеющих психоневрологические диагнозы).
Цель: развитие сознания и социальная интеграция личности в современном обществе детей с ограниченными физическими и психоэмоциональными возможностями путем раскрытия творческого потенциала.
Скрытый текст: Показать У Вас сразу возникнут вопросы: – Что это за организация? – Кто эти люди? Разрешите представиться: я – Нечаева Ольга, мама двоих детей (старшей дочери – 6 лет, младшему сыну – 2 года). Когда в 2004 году у меня родилась дочь раньше положенного срока, прогнозы врачей были не утешительны. Благодаря профессионализму и любви тех людей, которые помогали моей семье, у нас растет замечательная дочь. Она ходит в сад, прекрасно рисует, поет и очень любит учиться. Мы с мужем и дочерью проделали колоссальную работу. Наша девочка терпеливо и мужественно преодолевает препятствия. Конечно, определенные проблемы существуют, но мы верим, что все наши задачи со временем разрешимы.
Во время прохождения моей дочерью таких нелегких курсов реабилитации, я видела ребятишек с разными проблемами, их озабоченных родителей, которые верят в своих детей и желают, чтобы их дети были здоровы и счастливы. Это очень непросто – верить и делать все возможное для своего особенного ребенка! Ведь основные тяготы и заботы ложатся на плечи родителей и их близких. Только нам, родителям, известно, что могут наши дети, какие у них есть способности и таланты. Почему многие думают, что если дети не такие, какими их предпочитает видеть общество, то они не хотят рисовать, петь, учиться? Они такие же дети, у которых есть свой внутренний мир и жажда знаний.
И очень хочется, чтобы наши дети жили полной жизнью, а мы – родители – радовались каждой их маленькой победе. Маленькое достижение – ступень по пути нашего с детьми СО-творчества.
Хочется повторить: цель нашего центра – соединить работу детей и взрослых, раскрыть творческий потенциал обеих сторон, достигая все новых и новых результатов. И не важно, КАК ребенок держит кисточку, важно, что в свои рисунки он вкладывает всю свою душу, весь свой внутренний мир. Мы хотим подарить нашим детям свободу самовыражения, свободу творчества. Ну, и конечно же, общение друг с другом, новые интересные знакомства.
В рамках центра мы будем устраивать отчетные концерты, выставки, проводить дни именинника, летом – ездить на пикники. Мы не оставим без внимания и взрослых – будет открыта "Школа родителей"!
Я уверена, работы Ваших детей покорят Вас и принесут много радости самим творцам!
Что же это за занятия?
Занятия длятся 1,5 часа, куда входит:
1) прикладное творчество
3) музыкальное занятие (фото на 3 странице)
В спортивном зале ведутся занятия ЛФК, есть тренажеры.
Занятия проводятся бесплатно
т. 8 913 911 2823 Нечаева Ольга
Двери школы всегда закрыты,чтоб ребятишки не выбежали- поэтому не стесняйтесь – звоните в звонок.
Для регистрации в центре заполните анкету на сайте sozvezdie-deti.livejournal.com
Источники:
Лучший друг – форум о собаках: 26-27 марта 2016, Танец с собакой – Лучший друг – форум о собаках
С огромным удовольствием приглашаю Вас принять участие в авторском семинаре "ТАНЕЦ С СОБАКОЙ!" Работаем 2 дня, в программе: – Игровая …
http://komne.ru/iforum/index.php?showtopic=17880
Ольга Нечаева
учитель математики ЭМЛи №29, тренер школьных команд на всероссийских и международных олимпиадах В чём выражается свобода мышления? Может быть, в собственном мнении, творчестве, способности
http://zavtrak.13f.ru/events/nechaeva
Ольга нечаева дрессировка
Жизнь остановится на всей планете, Весна уж точно больше не вернётся, Зачем весна, когда уходят дети? А грустный ангел, шелестя крылом,, Поднялся вверх, оставив только слезы,
http://vk.com/id44886247
Сибмама – о семье, беременности и детях
Центр творчества для детей инвалидов :: СОЗВЕЗДИЕ ПЛЕЯД
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=442568