Одинокий мужчина

Дмитрий Даль Одинокий Мужчина

Он уедет на машине

Далеко от города,

На прозрачные озера

Или в тихий лес.

И не надо многого,

Лишь бы в душу лишний раз

К нему никто не лез.

И не надо многого,

Лишь бы в душу лишний раз

К нему никто не лез.

И ответить нечего.

Вроде было поначалу

Всё как у людей.

Из обид пустых сложилась

По всей жизни трещина

Из каких-то несерьёзных

Из обид пустых сложилась

По всей жизни трещина

Из каких-то несерьезных

Да не получается,

Развинтилось что куда,

И в кучу не собрать.

Если только сам себя

Если только сам себя

А теперь не хочется,

Да и не топится в стакане,

Что больней всего.

Видно, люди волком воют

Не от одиночества,

А от мысли, что не будет

Видно, люди волком воют

Не от одиночества,

А от мысли, что не будет

Далеко от города,

На прозрачные озера

Или в тихий лес.

И не надо многого,

Лишь бы в душу лишний раз

К нему никто не лез.

И не надо многого,

Лишь бы в душу лишний раз

К нему никто не лез.

Прозвучала 482 раз на 3 станциях Санкт-Петербурга

Одинокий мужчина

Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж (Колин Ферт) тяжело переживает внезапную смерть своего любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. Семья Джима не разрешила ему присутствовать на похоронах и даже не дала проститься с умершим. Джордж пытается заново открыть смысл жизни, но каждодневные сны, в которых Джим по-прежнему с ним, убеждают его в отсутствии будущего. Вытянуть его из депрессии не могут ни лучшая подруга, ни студенты. И он начинает педантично и скрупулёзно готовиться к самоубийству.

Джордж Фальконер, профессор литературы (Колин Ферт), девятый месяц тяжело переживает смерть своего любовника, с которым прожил 16 лет. Ему снятся сны с умершим, от которых он просыпается в холодном поту, он с трудом поднимает себя с постели, чтобы идти читать лекции студентам. Вытянуть Джорджа из депрессии пытаются его давняя подруга (Джулианна Мур), которая втайне хочет, чтобы он стал с ней «нормальным» мужчиной, и его студент (Николас Холт), увидевший в Фальконере родственную душу. Но Джордж, решив, что ему уже никто не поможет, начал готовиться к самоубийству, дочитав свою последнюю лекцию и выпив последнюю бутылку джина.

«Одинокий мужчина» снят по одноименному роману Кристофера Ишервуда, который в 70-х годах открыто заявил о своей сексуальной ориентации, начал активно выступать за права сексуальных меньшинств и написал книгу о том, что гей – это такой же человек, как все остальные. Сейчас тема не так остра, как прежде, но именно эта история много лет не давала покоя модельеру Тому Форду, который и снял этот фильм.

То, что фильм создавал дизайнер, в глаза бросается сразу. Дом Фальконера похож на дорогой бутик, где рубашки и носки красиво лежат на полочках, а интерьер стилен и безупречен. Фильм несколько заунывен, но красив, цвета в нем соответствуют настроению главного героя. Скрашивает монотонность обилие мелких деталей, таких как красивые пуговицы или запонки на дорогом мужском костюме. Форд привнес в картину немного своей биографии, так как сам испытал подобный стресс, но скрасил это комическими моментами: профессор, сидя за унитазом, подглядывает в окно за соседями и выбирает способ, как бы ему красивей свести счеты с жизнью.

Игра Ферта, номинированного на «Оскар» за лучшую мужскую роль, потрясающа. Ферт, не воспринимаемый уже вне исторических фильмов, исполнил очень глубокую драматическую роль. Играющий всегда галантных джентльменов, он и здесь остался таким, хотя мог сыграть роль вообще без слов, одним своим пронзительным взглядом.

Обожаю Ферта. Но его участие в этом фильме не одобряю. Как ни странно но именно потому что фильм получился прекрасным. Замечательный актерский состав, замечательная игра актеров. Тонкая психологическая атмосфера. Главному герою невозможно не посочувствовать, ведь прежде всего это страдающий человек, потерявший большую любовь.

Но! После первых восторгов от лицезрения красавчика Ферта на экране задаешься вопросом — А для чего собственно снят этот фильм? Чтобы мы, наконец, поняли, что геи — они тоже люди, и «ничто человеческое им не чуждо»? Ан нет. Здесь надо копать глубже.

Смысл фильма — в откровенной рекламе гомосексуализма. Совсем не случайно женщина в фильме преподносится как психически нездоровое существо, с которым невозможны гармоничные отношения. Совсем не случайно геи подаются как существа более высокоразвитые и душевноорганизованные.

Что это как не намеренное и злостное вранье, искажающее действительность и призывающее зрителя если не пополнить ряды гомосексуалистов, то быть к ним как можно лояльнее? Таким макаром можно и педофила в герои возвести, и серийного убийцу, и людоеда. Разве порокам должно служить искусство? Разве рекламе зла? Сейчас, видимо, да.

Этот фильм стал одним из самых неожиданных открытий для меня. Том Форд — архитектор, дизайнер, один из 50 красивейших людей мира. Его произведения являются атрибутикой самых богатых людей мира. Кроме того, он открытый гей и автор сценария, продюсер и режиссёр одноимённого романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина».

Видимо, ему реально надоело работать ежедневным конвейером по изобретению колеса и он сделал такой упор на качество, который не прошёл незамеченным. В рамках конкурсной программы 66-го Венецианского кинофестиваля прошла премьера, и помимо номинаций, Колин Фёрт получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль. Я очень люблю актёра Колина Ферта, но после этого фильма, он стал для меня просто не пойми какой высоты актёром. В «Бриджет Джонс» он играл тупицу с не менее тупым британским выражением лица. В «Король говорит» он сыграл монарха так, как будто он всю жизнь им был. Этот же фильм пронизан таким чувством вкуса, таким нежным светом, такой градацией цвета, что после титров сидишь, и продолжаешь смотреть на телевизор в недоумении.

История Джорджа Фальконера знакомит нас с 60-ми. Классическими, стильными. Он ищет смысл своей жизни. Но сам смысл в том, что он его знает. И пытается покончить с собой. И это и смешно, и грустно. Герой пытается классическими способами, неоднократно прописанными в литературе сделать это, но. безрезультатно. И тогда он отвечает взаимностью молодому студенту. Он отдаётся в руки в жизни, такой какой она есть. С её потерями и находками, холодной водой и непримиримыми условностями, курением травки и свободной любовью. И вот казалось бы, когда жизнь налаживается. она заканчивается. Бац, и.. как в аварии. Просто кто-то наверху нажал стоп-кран.

Том Форд объяснил своё влечение к кинематографу следующим образом: «Теперь у меня другой бизнес: я успеваю делать упор на качество. Я просто боюсь, что если снова суну ногу в это болото, меня засосёт, и следующие 30 лет пролетят со свистом мимо. После меня останется только гора платьев в музее, а у меня не будет времени на подлинную жизнь.» Я адекватно отношусь к геям. Ко всем. Но этот фильм просто перевернул создание. Так захотелось выбросить совй гардероб со словами «Я никогда больше ЭТо не одену!» Так захотелось выйти на балкон и крикнуть «Это моя жизнь!» Знаете, я тоже не хочу в конце жизни оставить после себя «груду платьев», я буду стремиться к лучшему, я хочу этого, я сделаю это! Посмотрите этот фильм. Он стоит того, чтобы о нём говорить.

Одинокий мужчина (2009)

  • Продолжительность: 99 мин.
  • Жанр:Драма .
  • Страна:США.
  • Режиссер:Том Форд .
  • Сценарий:Том Форд, Кристофер Ишервуд. »
  • Продюсеры:Джейсон Алишаран, Том Форд. »
  • Оператор:Эдуард Грау.
  • Композитор:Абель Корженевски .
  • Бюджет: 7,000,000 $.
  • Кассовые сборы в мире: 24,964,890 $ . »
  • Премьера в США: 11.09.2009 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный лицензия

Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.

Хороший фильм, выстраданный, прочувствованный, сокровенный. Это видно, это слышно, это ощущается. И сыграно это на все сто, блестяще. Перфект!

Одиночество. Холодная зияющая бездна разверзлась внутри, а вокруг будто пелена. Глухая блеклая безрадостность бытия. Бессмысленность. Как жить, когда твое всё было заключено в одном человеке, который ушел, погасив за собой мир, словно лампу? И лишь немногое способно хоть как-то окрасить серое настоящее.

В общем, поверила, прониклась, впечатлилась.

Посмотрела из-за Ферта. С трудом. И богатые тоже плачут, и геи тоже. Ничего нового. Отдаю должное саундтрекам и атмосфере фильма. Холт здесь мерзкий. Финал замечательный.

Разве Джордж – одинокий мужчина?

Не могу сказать, что фильм очень понравился. К тому же название, по-моему, не совсем удачно: почему Джордж – одинокий мужчина? Его окружают Шарлотта, коллеги по работе, после внезапной смерти друга у него появляется студент Кенни. Нельзя не согласиться, что в фильме красивые съемки, чувственная музыка, но тема гомосексуализма мне не нравится. Можете считать меня гомофобкой, но к геям я отношусь неодобрительно, мягко выражаясь. Мне могут возразить: их личная жизнь не причиняет никому вреда. Да, но во-первых, они не обращают внимания на женщин. Во-вторых, они «крадут» у нас красивых мальчиков, в результате чего нам достаются только одни .

К лесбиянкам у меня претензий нет. Более того, считаю, что если бы их не было, их стоило бы придумать.

Удивительная музыка Абеля Корженевски, чем-то похожая на моего кумира К. Манселла. Фильм с недомолвкой, асексуален, ретрограден, но очень гармонично-печален, в нем особая эстетика. Николас Холт просто чудо. Из-за него и смотрел. Он контрастирует на фоне нарочито серьезного К. Ферта.

Обожнюю Ферта, чудовий актор, і ця роль не виключення, власне тільки через нього і включила цей фільм. але важко особисто мені сприймати його як гомосексуаліста. ну от не йде йому це. зіграв шикарно, але не підходять йому чоловіки, скоріше так)

Тоже, как и многие здесь, была мысль только глянуть глазком, выключить и убрать из списка" Хочу посмотреть". Но идеальная красота кадров завораживает. И. тема однополой мужской любви раскрыта со стороны души, жизни, нет прямых сцен секса. Так что смотрите, ничего противного ни одной секунды..Это удивительно. Если бы все геи были такими, то даже не знаю:))

Чесслово, хотела лишь глазком глянуть на всё это мужское безобразие А всё зачем? Поклонница творчества Тома Форда как дизайнера, а парфюмер — вообще бог! В нём самом и в его произведениях, чувствуется строгость и безукоризненность… так что же с фильмом…

И фильм вышел очень стильный (туфли у героев картины — это искусство, планка к которой должен стремиться любой мужчина. Такие туфли и ты покорил мир…), продумана каждая деталь, каждый уголок одежды, укладка волос героев, порода (редкая) собак, женщина, конечно просто друг, красивая и породистая.

Фильм именно стильный и авторский. Выдержан в трагичной и чувственной манере. Как какой-то несущий глубокий сюжет, я его не рассматривала, ну чужды мне всё таки, стенания мужчин с нетрадиционной ориентацией, как там у них всё начинается и заканчивается. Я про отношения. Отдать должное, никаких пошлостей в фильме нет. На мой взгляд, фильм удался.

Замечательный, нежный ,как правильно тут пишут,- плавный фильм! Ферт, Гуд, Холт — играют классно.Ферт один из моих любимцев. Много глубоких мыслей, с которыми нельзя не согласится. Только конец хотелось бы видеть другим).

Однозначно, в моей коллекции "любимых". Изумительно красивый и драматичный фильм Форда о любви. Проникновенная игра актеров, сюжет, чувственная музыка Корженовски, щепетильность и стиль в костюмах 60-ых — я от всего просто балдела. Одна из лучших ролей Ферта, по моему мнению.

В этом фильме талантливо все — игра актеров, пронзительный саундтрек, шикарный визуальный ряд и игра с цветностью. Том Форд очень тонко чувствует, великолепный фильм создал.

Как же здорово Колин про страх и меньшинства в начале фильма сказал..

Какие классные актеры. а Джон Кортахарена такой красавец, прям не могу)))))

Мне понравился фильм. вроде и нет эротики никакой, а некоторые моменты до мурашек задели, как тонко переданы чувства..

Считаю, что это — один из лучших голливудских фильмов за последние десять лет. Удивляет довольно большое число отрицательных отзывов. Конечно, гомофобам фильмы на геевскую тему никогда не понравятся, точно так же, как антисемитам никогда не понравятся фильмы на еврейскую тему. Только, не понятно, зачем же, прочитав аннотацию, было смотреть этот фильм?

Вытерпела и досмотрела. Конечно это хорошая работа и Ферт сыграл великолепно. Но тема гомосексуализма раздражает , более того — бесит. Только из-за этих соображений не могу дать положительный отзыв.

Как же достали толерасты.

С этой своей агрессивной показухой.

Я не фанат Колина Ферта , но с ролью Джорджа он справился на все сто.

Всего один день одиночества . как много смог показать Форд за этот день!

Потрясающе красивая экранизация, получила массу эстетического наслаждения от этого киношедевра.

Одинокий мужчина (2009)

Иногда так приятно посмотреть красивый плавный фильм . я не гомофоб, поэтому тема геев меня не раздражала. В фильме "разыскивающий" С Аль Пачино вообще жёстко эта тема показана, но фильм я смотрела на одном дыхании, для своего года он очень даже))

я люблю Ферта очень, и этот фильм посмотрела не случайно — он оказался в его фильмографии и отзывы были как всегда супер. Но при всей моей любви к Ф., данную роль его ролью я не посчитаю. Для меня был и остается Ферт исключительно дамским угодником и мужские "любви" по моему не его тема. Но впрочем ,не отдаляясь от фильма, скажу , что фильм необычен, странен и интересен одновременно, при всей как бы законченности жизни, ее бесцветия и серости, всегда найдутся люди, моменты, чувства, скрашивающие эту жизнь и наделяющие ее новыми сочными красками. Не нужно уходить просто потому что потерялся вкус к жизни, взамен обязательно обостряться другие чувства и эмоции. Жизнь сложная штука. Фильм смотреть .

Главгер вызывает недоумение – в самом расцвете лет, обеспеченный, имеющий уважаемую профессию и работу, преданную подругу детства и даже любовника… Ведь это еще не одиночество (!), но он … чувствует иначе, весь его мир заключается в одном человеке.

Могу понять только юных-бестолковых, не нюхавших толком жизни, и в какой-то момент отчаявшихся до предела, и которых… некому было поддержать-остановить. А здесь? Такой не поможет никому, он сам нуждается в помощи, и принимает ее от… юноши. Наверное, если бы все, кто потерял любимого человека (или расстался с ним), залезли в петлю, то люди бы вымерли, как мамонты.

Если так тяжко и задумал уйти, может так и нужно-легче-проще? … Философия в фильме, все-таки, против: радоваться каждому новому дню, "раскрыть глаза" пошире (если плохо видно, чему именно радоваться), ибо "будущее – это смерть" и не стоит к ней торопиться.

Мелодраматично, конечно, и весь фильм перенасыщен грустно-слезливой музыкой, и снят фильм хорошо, и актеры отличные. И этот поцелуй… прямо Деми Мур и Патрик Суэйзи… )))

Слабый бесхарактерный герой все равно вызывает сочувствие, а фильм, похоже, именно на это и рассчитан. Получился красивейший фантик в форме конфеты (куда дели саму конфету – не понятно).

Это произведение искусства. Редкое. Такое эстетично красивое и пронзительное воплощение любви, и одиночества без любви. Даже как-то кощунственно обсуждать, нужно смотреть, слушать и чувствовать.

согласна с Вами!)

после просмотра захотелось назвать фильм- поэма одиночества,да,именно такое ощущение,а еще эта восхитительная музыка. )Эстетически очень приятный фильм(совсем не нудный),актеры хороши и все прочее.Со смыслом.Думаю каждый увидит свой смысл-тем-то какие фильмы и хороши)После просмотра остается светлая печаль.

что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешает в комментах (об этом фильме особенно) — это претенциозные ограниченные , даже тупые, комменты ограниченных людей, комменты из их РЕЗКО ОГРАНИЧЕННЫХ непробиваемыми стенами узких пространств "мозга": ГЕИ-НЕ геи.

При чём тут это? — Совершенно ни при чём. Просто прибавляет в историю несколько другие грани.

ЭТО просто ЧЕЛОВЕКИ, с их чувствами. Вот и всё

Сама эстетка, но не согласна. Эстетика в жизни — да, но эстетСТВО в произведении — нет

Не могу согласится, что фильм пустышка. Просто он очень уж эстетично снят. Иногда красоты бывает слишком много, и тогда форма начинает перебивать содержание. Но тут, как мне кажется, не этот случай.

Колин Ферт распрекрасен, просто хочется в него влюбится как в человека, потому что как актера его не любить невозможно ( не могу вспомнить фильма, где он плохо играл). Джулианну Мур я просто боготворю как женщину, она настолько хороша, что я почти не верю, что герой Ферта мог от нее отказаться. Атмосфера 60 х — мой самый большой восторг.

История человека, который хочет уйти, но в тайне того не желает (как и большинство самоубийц) опять же на мой взгляд очень хорошо подана. Единственный перегиб (на мой взгляд) развязка. Как-то уж очень мелодраматично. Лучше бы они жили долго и счастливо, было бы правдивее.

Одинокий мужчина (2009)

В мире полно одиноких, и некоторые от этого вовсе не страдают. Одиночество как квинтэссенция твоей ненужности обществу и безразличия к тебе окружающих есть только самая страшная её форма. Но бывают и другие. Наверное, сколько людей, столько и разных типов одиночества, и каждый по-своему драматичен как явление. Пожалуй, в данном случае получилась настоящая ода одиночеству.

Просто вау, фильм восторг. Настолько глубокий, чувственный и снятый со вкусом. просто браво! Великолепная актерская игра, музыка, игра с цветом-весь фильм на одном дыхании, просто море эмоций. В конце плакала, но вероятно, это хэппи энд для данной истории

Терпела и смотрела??Фильм реально классный!

Ферт согласился играть педика?

Да и Меттью Гуд. удивили.

Фильм очень художественный, НО гейская тема, несмотря на "модность",

вызывает только брезгливость.

посему не ставлю плюса!

Музыка не вызвала восторга, а озвучка существенно перегоняет картинку, кстати.

а уж пересматривать желания не вызвал точно!

Том Форд, я обожаю Ваши парфюмы, но фильм — увы, нет.

Потрясающий фильм. Умный, сильный, глубокий. Очень впечатлила игра с красками и конечно же потрясающая музыка. Начала смотреть из-за Метью Гуда, который как всегда обворажителен, но Колин Ферт, фанаткой которого я никогда не была, здесь меня просто сразил. Браво! Такое необычное состояние после просмотра. Думаю, что скоро пересмотрю его снова.

Оттягивал просмотр фильма примерно месяца три, но вот решил сегодня посмотреть. И какой сюрприз, звук то вперёд паровоза идёт. Что за ерунда админ? Жду исправления, хочу посмотреть дальше.

всегда приятно вспомнить, что смотрела этот фильм

Отдельный восторг вызывает музыка.

Изящная безделушка. Пустячок. Этакая кинематографическая дорогая бижутерия. Сделано приятно, картинка предсказуемо изысканная, — но и не более того. Раз когда-то я этот фильм посмотрела, негатива не испытала, но и возвращаться к нему с тех пор не возникало ни малейшего желания.

Во! Бижутерия — очень точное определение.

вспомнила теперь — смотрела

конечно, вне всего: востораюсь типажом человекомужчины Колин Ферт

Красивый фильм да. Но меня немного напрягала картинка и эстетика глянцевого журнала и дорогой рекламы. И задумка не сильно глубокая, но выезжает на цепляющем исполнении. А так да. Очень неплохо. Дамам понравится сильно.

P.S. Напомнило "В мужчине должна быть какая-то загадочная небрежность — или ширинка расстегнута, или рукав в гoвне"

Это же Форд ! Он по-другому не умеет . Всё, к чему он прикасается , имеет у дам огромный успех . Он знает , что мы любим и знает как нам угодить ) . Одна только его "реанимация " дома Gucci , чего стоит . Я уже молчу про косметику ,аксессуары, парфюмерию и вообще все , что продаётся под его именем .

)))) рассмешили )))) ! Да, в мужчине обязательно должна быть какая-то червоточинка . ))

Я этот фильм в кинотеатре смотрел. С дамой. Всю дорогу было то же ощущение, как сидишь на балете, ушам приятно, все вокруг красиво, а организм рвётся пива на стадионе попить.

Организм , хитрая сволочь , его не обманешь !

Я лично , люблю перемену мест , после этого фильма , с удовольствием бы рванула пить пиво на стадион .

— Дорогой , я постоянно испытываю желание в перемене мест .

— Ой , Сарочка , как ты красиво назвала своё шило в заднице .

Браво , мистер совершенство ! Браво , мистер Форд !

Как в одном человеке может столько всего накопиться ?

Гениальный дизайнер , архитектор , парфюмер , ещё и режиссёр !

Этот фильм настоящее лакомство для глаз и для души . Здесь все настолько безупречно стилизовано , что аж слюнки текут , от этих костюмов , интерьеров и актеров . Очень красивое кино ! Очень чувственное кино ! Очень грустное кино .

Это личное : спасибо за фильм и отдельное спасибо за очки , Violet Blonde, Tom Ford Noir и дизайн лестницы в вашем лондонском доме , я его у вас позаимствовала .

Браво Том Форд. Браво Колин Ферт.

Мне не понравилось, видимо тема гейской любви мне непостижима. Хотя местами главный герой вызывал сочувствие, но в целом остался осадочек, как от просмотра рекламного видеоролика.

дико интересный фильм. несмотря, что звук немного перегоняет события.

игра красок — очень чувственно и в тему самого фильма.. развязка — просто убила. наверное, так и должна заканчиваться красивая сказка.

Вы тоже это заметили? Игру с цветом, с красками. Как серо всё вокруг, и вдруг. небесно-голубое платье девочки и всё, что делает жизнь жизнью, наполняет её цветом. запахом и вкусом, это любовь. Как сказала героиня Джулианы Мур в другом фильме ("Всё ещё Элис" ) в ответе на вопрос дочери: "О чем эта книга?" — "О любви". Вся жизнь — это про любовь. Потрясающее кино, со вкусом, с тактом, с тонким, бережным отношением.

Ферт и Мур -гениальная пара актеров.

Том Форд доказал этим фильмом, что он не только модельер, режиссер, но просто человек с глубиной.

тема явно не моя.Но сам фильм,игра актеров,музыка просто потрясает. все так пронзительно трогательно.так реально и эмоционально!просто до слез! Колин Ферт как и всегда бесподобен.

Не было б таких ярких, шедевральных картин….. казалось бы о столь непростой, неоднозначной проблематике силы чувств в разнообразии сексуальных влечений, если б не было фильмов Пазолини, на благодатной почве которых, они взросли!!

…….но причём здесь разнообразие. Ведь, даже тут, в диалоге Фёрта с Мур, хочется вернуться к проблеме «Бренности», когда они спорят о том, у кого были настоящие или поддельные чувства, у неё с мужем, или у него с Джимом…… Отличнейший по смыслу диалог!!

Чтобы познать такой невероятной глубины одиночество, надо быть по-настоящему счастливым человеком.

Именно таким был влюбленный Джордж. и его последний день был живым воспоминанием о близком человеке..Небрежно брошенный утром взгляд в сад, напомнил счастливое и казалось вечно- беззаботное будущее. Лица студентов в аудитории слились в один блеклый фон — присутствия чего-то уже не имеющего никакого значения.

А милая верная подружка была последним "прости-прощай". Любовь,если она вдруг поразит вас до самого сердца, никогда не даст вам шанс повторить это потрясение! она навсегда останется — единственной, — какой бы соблазн не приготовил напоследок вам "господин случай".

..и пережив воображаемое возвращение в недалекое прошлое, но уже навсегда покинувшее вас, страх — как самая сильная и удручающе- холодная зависимость человека перед этой тонкой границей осознания себя перед бесконечностью,этот страх исчезает. — он отступает перед освобождением от одиночества души без любви.

Перевожу на язык земного разума комментарий мадам.

— об этом говорится в предложении мадам: «Небрежно брошенный утром взгляд в сад, напомнил счастливое и казалось вечно- беззаботное будущее. »

«Чтобы познать такой невероятной глубины одиночество, надо быть по-настоящему счастливым человеком. »

Тут я полностью согласен с мадам…. и лишь в приближении к истине, немного перефразирую её высказывание в отношении к фильму:

— речь в фильме вообще не об одиночестве, а о ПОТЕРЕ, о страшном чувстве потери, о катастрофе с внутренним миром человека. Одиночество и потеря – всё же немного разные состояния.

«…… Лица студентов в аудитории слились в один блеклый фон — присутствия чего-то уже не имеющего никакого значения. »

Анализ и адаптация изречения мадам на язык земной цивилизации:

— как и у Пазолини, в этом фильме происходит интереснейшее рассмотрение — сколько любовь может значить для человека. Насколько это чувство, не столь первичное в суетном повседневном, опустошает, уничтожает реальность и смысл жизни, если внезапно уходит, умирает объект твоего чувства.

То есть, показана действительно невероятная сила любви. Показано — что с успешным, состоявшимся, уважаемым человеком, добившегося признания и положения.… может сделать потеря человека, которого любишь…… превращая жизнь в убийственную пустоту, из невыносимого мрака которой, он видит только одно спасение – самоубийство.

Есть ли в нашем мире ещё нечто подобное этому чувству, что с такой сокрушающей силой может влиять на человека.

Очень тонко и виртуозно, мадам подводит к тому, что добрая порция коньяка всегда может значительно расширить возможности разума….. часа через четыре стирая зависимость человека от Пространства и Времени…..

….Здесь для меня мадам абсолютный, неприкасаемый гуру и авторитет….

О чём, нам говорят в этих двух фильмах Пазолини и Форд?

В человека заложена возможность любить. Любить себя……. и любить (не своего ребёнка), а кого-то ещё. Причём, что интересно – любить так, что не ощущать при этом своё эго (которое человек обычно любит больше всего на свете)….. — это просто фантастически! Это ведь действительно Высший Дар. И как раз пример того, что в нас всё-таки заложена возможность победить своё эго, полюбив кого-то ближнего больше чем себя.

Конечно, как и я, многие прочитав комментарий мадам, восхищённо подумают, что мадам достигла гения в способе передачи и описания многообразий формы – создав очередной универсальный комментарий, который также подойдёт и к любым фильмам, таким как – «Восставший из Ада», «Три тополя на Плющихе», «Ленин в октябре», «Чужой против Хищника»….. сериал «Рабыня Изаура». да и что там стесняться – как и описание взлёта авиалайнера в штормовую погоду, эпическая постройка СМУ № 6 трансформаторной будки…… как расписание дня интерната для клаустрофобов…..как тантрическая глава из Камасутры о том….. чтооооо…….. если у кого-то вытекает, значитЬ, кому-то втекает…… и многое-многое т.д…… — но я вам искренне не советую…….. рискуете ведь сами очень и очень быстро стать этой универсальной формой…… знаете ведь мадам….

Ferro ! Взяв мои мысли за основу, вы потрясающе обыграли под видом "объяснения" мох неземных (!) фраз, их повторение ,т.с. расшифровку . не удивляйтесь — я вам благодарна! потому что ,действительно, "собирателям бисера" все равно, что читать, что смотреть, для большинства ВСЁ едино — что ужастик, что исторический маразм,что фантастика.

Но вам же понравился мой отзыв. вы даже донесли его "упрощенно" в массы.

Одинокий мужчина

«Одинокий мужчина» (англ. A Single Man ) — американский драматический фильм 2009 года, экранизация одноимённого романа Кристофера Ишервуда. Режиссёром фильма выступил дизайнер одежды Том Форд, причём он стал первым режиссёром, который сам профинансировал создание фильма. Это первый фильм, который режиссёр Крис Вайц продюсирует без своего брата, Пола Вайца.

Fade To Black Productions

Главную роль исполнил актёр Колин Ферт, его герой — Джордж Фальконер, британец, гей, профессор английской литературы в университете, живёт в Южной Калифорнии в 1962 году. Эта актёрская работа Фёрта была отмечена первой для него номинацией на премию «Оскар» и кубком Вольпи Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. В фильме сделан акцент на воспроизведение деталей и образов шестидесятых годов в одежде и архитектуре.

События фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе 30 ноября 1962 года, месяц спустя после Карибского кризиса. В фильме показана история Джоржа Фальконера, профессора средних лет, ищущего смысл своей жизни с момента автокатастрофы, в которой погиб его любовник Джим, и которая произошла за 8 месяцев до событий, описанных в фильме. Семья Джима запретила Джорджу присутствовать на похоронах.

Фальконер продолжил своё существование на земле, много думая и посвящая время философии бытия. В некоторые моменты его не покидает непреодолимое желание покинуть этот мир и воссоединиться с любимым мужчиной, но у него не выходит в силу ряда причин. В процессе погружения в себя профессору попадаются интересные личности, которые помогают ему найти ответы на многие вопросы. Молодой жиголо, попавшийся Джорджу возле продуктовой лавки, предлагает утехи за деньги, однако Джордж не соглашается.

В этот же период Джордж принимает ненавязчивые ухаживания молодого студента Кенни, который активно ищет поводы для встречи. В конечном итоге Джордж приходит к выводу, что жизнь не закончена и есть человек, ради которого стоит жить. Этим человеком стал Кенни. Однако судьба решила распорядиться иначе. В финальной сцене ленты Фальконер скоропостижно умирает от сердечного приступа.

Фильм дублирован на студии «Central Production International Group» Дэвида Шуфутинского [2] . Режиссёр дубляжа — Александр Вартанов.

Колина Фёрта, обладателя приза Венецианского фестиваля и номинанта на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, озвучил лауреат Каннского кинофестиваля Константин Лавроненко. Николаса Холта озвучил Антон Шагин, Мэттью Гуда — Илья Барабанов, а Джулианну Мур — театральная актриса Вера Воронкова [3] .

Фильм был снят за 21 день.

Дом, в котором живёт главный герой, был построен в 1949 году именитым американским архитектором Джоном Лотнером (англ. John Lautner ), чьи творения и ранее неоднократно служили местом действия голливудских фильмов [4] .

Роль Джорджа изначально была предложена Колину Фёрту, но из-за несовпадения графиков он отказался. Из-за ряда причин съёмки «Одинокого мужчины» были сдвинуты, и тогда уже Фёрт смог принять участие в проекте.

Небольшую роль в «Одиноком мужчине» сыграл известный испанский манекенщик и протеже Тома Форда Джон Кортахарена, он выступил в образе молодого гомосексуала, занимающегося проституцией, с которым знакомится герой Колина Фёрта. Голос мужчины, который звонит Джорджу в начале фильма, принадлежит звезде сериала «Безумцы» Джону Хэмму [5] .

В роли-камео выступил художник-портретист Дон Бакарди, любовник автора романа, по которому снят фильм, Кристофера Ишервуда. Он сыграл сотрудника кафедры английской литературы, в этой сцене на Бакарди красные носки, которые принадлежали когда-то Ишервуду.

Том Форд рассказал в интервью, что роль Кенни сначала была отдана более известному актёру (по слухам, Джейми Беллу), но тот без объяснений не пришёл на примерку за 5 дней до начала съёмок. Тогда Форд вспомнил о Николасе Холте, который произвёл на него впечатление на прослушивании. На одну из ролей прослушивалась Виктория Сильвстедт.

В романе Кристофера Ишервуда известно только имя главного героя — Джордж. Из оригинального сценария фильма мы узнаем, что его полное имя Джордж Карлайл Фальконер. Карлайл — второе имя Тома Форда, Фальконер — фамилия первого любовника Тома Форда, иллюстратора Яна Фальконера, а также название марки солнцезащитных очков, выпускаемых компанией Тома Форда.

Картина была номинирована во многих категориях различных престижных премий, а также получила несколько наград [6] :

Источники:
Дмитрий Даль Одинокий Мужчина
Он уедет на машине Далеко от города, На прозрачные озера Или в тихий лес. И не надо многого, Лишь бы в душу лишний раз К нему никто не лез. И не надо многого, Лишь бы в душу
http://piter.fm/music/%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C/song_0303671
Одинокий мужчина
Одинокий мужчина (A Single Man) — Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж (Колин Ферт) тяжело переживает внезапную смерть своего любовника Джима,…
http://kino.mail.ru/cinema/movies/533215_odinokij_muzhchina/
Одинокий мужчина (2009)
Одинокий мужчина — смотрите онлайн, бесплатно, без регистрации, в высоком качестве! Драма. Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с…
http://my-hit.org/film/7551/
Одинокий мужчина
«Одинокий мужчина» (англ. A Single Man ) — американский драматический фильм 2009 года, экранизация одноимённого романа Кристофера Ишервуда. Режиссёром фильма выступил дизайнер одежды Том Форд,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

(Visited 1 times, 1 visits today)