Нет веры

Вера мужчины в себя

Если вы верите, что способны сделать нечто, то в большинстве случаев это вам удастся. Здесь разум берёт верх над материей.

У одного моего знакомого есть стандартный ответ на вопрос: «а ты умеешь…?»; он отвечает либо «умею», если он действительно умеет, либо: «не знаю – не пробовал». Например, однажды его спросили: «умеешь ли ты водить машину?» — он, как обычно, ответил: «не знаю – не пробовал», а после предложения попробовать, через 15 минут выяснилось – что умеет)) Конечно, он талантливый технарь, поэтому ему хватило 15 минут, а кому-то может понадобиться 15 дней, или даже 15 месяцев)) – дело не в этом, а в чувстве уверенности: «есть задача – будет решение!»

Вера в себя – это когда на вопрос: «А ты можешь?» вы действительно внутри себя уверены – «Да, могу!». Остальное – дело техники, то есть сначала ответить себе на вопрос: «а оно мне действительно надо?» (только без самообмана!), а потом разобраться: «что и как для этого нужно сделать?», «чему нужно предварительно научиться?» и т.п.

Первый — это вера, основанная на опыте: когда уже так много раз убеждался в своих возможностях, что уже точно знаешь – «я могу многое, а если чего-то не могу, то надо разобраться-подучиться и дальше будет, как обычно (опять же, если оно мне надо).

Второй путь – это вера в себя по определению, то есть, когда ощущение «я могу» сидит в Мужчине также как «я дышу». Речь идет не о наивной самоуверенности или самообмане, а о внутреннем самоощущении – «я справлюсь; да, возможно это будет не просто, но я верю в себя, и я своего добьюсь (или, по крайней мере, сделаю всё возможное).

Мужчина верит в себя, в свою способность преодолеть, найти решение, разобраться. Это дает ему силы идти вперед, достигать поставленные задачи, справляться с трудностями, пробуждать внутреннюю энергию. Тот, кто скулит в стиле «ничего у меня не получится», предает Мужчину в себе. Если нет веры, все остальное рушится.

Формально нет никакой разницы между возможностями и способностями Мужчины, который в себя верит, и мужчины, который в себя не верит. Разница – в представлении о самом себе, в своеобразном внутреннем имидже для самого себя, которое можно свести к простому «я способен» или «я не способен». Причем, повторю, исходные способности могут быть одинаковые, а вот действия в результате представлений о самом себе – прямо противоположные. Итог: каждый получает подтверждение своих представлений о самом себе и соответствующую жизнь. Ну а чем больше таких подтверждений – тем глубже укрепляются представления о себе.

Прежде все нужно сформировать у себя привычку обращать первоочередное внимание на свои сильные стороны, достоинства, достижения, успехи, пусть маленькие, но победы. Работать над этим изо дня в день – и однажды это станет реальным и крепким самоощущением. Нет такого человека, который был бы «не способен»! Не существует! – Все способны, только не все об этом знают, не все верят в себя!

Ну и в заключении я хочу обратить ваше внимание на еще один аспект веры в себя; на аспект, пожалуй, наиболее глубокий и сильный. Речь о самом слове «вера», о его традиционно сокровенном смысле. Когда мы говорим о «вере», мы так или иначе имеем ввиду встречу с тайной жизни, тайной существования конкретного человека. В этом смысле, вера в себя — это уверенность в том, что во мне есть что-то, чего я не знаю, что-то мне самому непостижимое, что может раскрываться только в процессе реальной жизни.

Нет никакого смысла измерять насколько ты «уже способен» или «еще не очень…» — просто творчески становись самим собой! Чтобы ни происходило, какие бы преграды и обстоятельства ни встречались на пути – все это лишь повод узнать, раскрыть себя и мир. Да, это требует смелости и мужества, но на то мы и рождены Мужчинами, чтобы идти вперед, осваивать новые территории, неизвестное делать известным, и, в конце концов, создавать достойную жизнь для себя и всех, кто нам дорог. К тому же, это офигительно интересно!

А если она пропала в результате, постоянных систематических проигрышев. В течении восьми лет Я пытался взойти на педьестал, вложил все средства, ставя на карту все, убил всю молодость в этом спорте, но раз за разом проигрывал, подводил близких, как убедить себя в том, что Я все-таки на что-то гожусь? Я столько вложил, что не охота бросать не закончив, но уже все смеются надо мной и над моими попытками, да и мне уже надоело. Как поступить. Поступать в универ смирившись с тем, что мне там ничего не светит или продолжать борьбу?

на мой взгляд – тебе нужно значит поменять сферу твоей деятельности и твоего стремления,у каждого есть своя область применения где-то мы сильны а где-то нет,как говорится кто-то рождается математиком кто-то спортсменом и т.д. нужно реально себя оценивать и оценивать ситуацию потому что бывают и такие ситуации когда поза “барана”тоже помогает тебе. ну а так конечно сдаваться и прислушиваться к мнениям тех кто тебе будет говорить что ты какой то никчемный человек и смеется над тобой не стоит!и согласен с автором статьи не стоит себе сразу еще не взявшись за дело на отрицательный результат тем самым ты уже даешь команду всему своему существу не суметь сделать это дело!

Глава первая: Без Ислама нет веры и без веры нет Ислама

Глава первая: Без Ислама нет веры и без веры нет Ислама

Имам ибн Таймия передает от ибн аби Шайбы:

Вера ни в коем случае недействительна без Ислама и Ислам ни в коем случае недействителен без наличия веры.

Ибн Таймия передает от ибн АбдильБарра:

Имеется разница между совместным и раздельным употреблением слов "вера" и "ислам". Взаимосвязь между этими двумя феноменами похожа на взаимосвязь между двумя частями свидетельства ("Ля иляха илля Аллах" и "Мухаммадун расулюЛлах").

Вообще то эти две составные сами по себе разные вещи, но они так взаимосвязаны, что составляют одно неразрывное целое так, что одна составная не имеет силы без наличия другой. Вот и вера с Исламом точно так же взаимосвязаны. У кого нет Ислама, тот не может быть обладателем веры и, наоборот, у кого нет веры, тот не может быть обладателем Ислама. Обнаружение Ислама со стороны человека – обладателя веры есть явление неотвратимое. Точно также нет возможности случиться такому, что у человека был бы Ислам, но не было бы минимума веры, необходимой для действительности Ислама. Это так потому, что Аллах для деяний привязал условием веру и для веры привязал условием деяния:

"А кто творил добрые дела, будучи при этом верующим, – не будет отвергнуто его старание, и Мы для него их (деяния) запишем".

Здесь для действительности деяний поставлено условие – наличие веры.

"А кто предстанет пред ним верующим, совершив праведные деяния, для тех – высшие ступени"

Здесь же для действительности веры поставлено условие – наличие деяний.

Поэтому тот, кто внешне выглядит обладателем Ислама, а причина этому не вера, что в сердце, то такой человек есть неверный по причине двуличия. Кто же искренен и по-своему верит, но не следует положениям Ислама, таковой есть неверный по причине того, что его таухид не завершился.

Муслимом может быть только тот, кто признал Аллаха и Посланника, , уверовал в то, что приносит Посланник от Аллаха, , и на практике выполняет все следствия Ислама. Если это было бы не так, как мы сказали, а как-то по-другому (то есть если вера и Ислам не составляли бы одно неразрывное целое), то было бы возможно существование муслимов, не являющихся верующими, и верующих, не являющихся муслимами. Но все сторонники къиблы (все мусульмане) проявили единогласие в том, что каждый верующий неминуемо является муслимом и каждый муслим неминуемо является верующим в Аллаха, ангелов и книги.

Принципиальная разница между верой и Исламом состоит в следующем:

Вера это знание, признание сердцем и обнаружение веры языком. Ислам же это подчинение человека Аллаху, покорность ему душой и телом, что в свою очередь возможно осуществить только при помощи деяний. Одновременно Ислам это есть религия – устройство и порядок жизни общественной и личной. Аллах в своей книге Ислам назвал религией. Теперь проследим, какая тесная и неразрывная связь имеется между Исламом и верой:

Нет сомнения в том, что свидетельство единобожия является базисным стержнем Ислама. А единобожие, как известно, имеет силу только наряду с признанием и произношением языком, что, как мы и указали раньше, относится к предмету веры. Таким образом мы доказали, что Ислам без веры недействителен.

Поэтому то и говорится, что признавание это условие Ислама. Так, например, многие ученые, среди которых находится и Мухаммад б. Джаъфар б. аз-Зубайр выражение "ислам", использованное в аяте: "Настоящая религия (кроме которой он ничего не принимает) у Аллаха это Ислам"

толкуют как "единобожие и признавание".

Что касается тех, которые охарактеризованы как обладатели Ислама, без веры, как это, например, имеет место в аяте:

"Сказали бедуины: "Мы уверовали!" Скажи: "Вы не уверовали, но говорите: "Мы подчинились ("Асламнаа")", ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел". Поистине, Аллах Прощающ, Милосерд! "

В аяте отрицается наличие не основы веры, минимум которой необходим для того, чтобы человек все еще продолжал оставаться единобожником; там отрицается наличие совершенной веры (все, что кроме основ). Если бы они не обладали минимумом основ веры, то они вообще не могли бы быть муслимами.

Как видно высказывания ученых сходятся в одном: Ислам и вера представляют собой одно неразрывное целое и для того, чтобы человек не стал мушриком обязательно наличие и внутреннего мира (вера) и внешнего (практическое выполнение требований таухида и Ислама).

Ученые говорят следующее:

Мы не обязаны вскрывать внутренний мир человека, исследовать что у него в сердце. От нас лишь требуется относиться к людям согласно их внешнему виду. Если человек обнаруживает деяния единобожника, мы предполагаем, что он действительно единобожник и все правовые отношения между нами строим согласно этому предположению.

При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)

Нет веры

Симеоновв бережно смниал замолкшую Веру Васильевну, покачивал диск, обхватив его распрямленными, уважительными ладонями; рассматривал старинную наклейку: з-эх, где вы теперь, Вера Васильевна? Где теперь ваши белые косточки? И, перевернув ее на спину, устанавливал иглу, прищуриваясь на черносливовые отблески колыхающегося толстого диска, и снова слушал, томясь, об отцветших давно, щщщ, хризантемах в саду, щщщ, где они с нею встретились, и вновь, нарастая подводным потоком, сбрасывая пыль, кружева и годы, потрескивала Вера Васильевна и представала томной наядой – неспортивной, слегка полной наядой начала века, – о сладкая груша, гитара, покатая шампанская бутыль!

Подать голубой туман! Туман подан, Вера Васильевна проходит, постукивая круглыми каблуками, весь специально приготовленный, удерживаемый симеоновским воображением мощеный отрезок, вот и граница декорации, у режиссера кончились средства, он обессилен, и, усталый, он распускает актеров, перечеркивает балконы с настурциями, отдает желающим решетку с узором как рыбья чешуя, сощелкивает в воду гранитные парапеты, рассовывает по карманам мосты с башенками, – карманы распирает, висят цепочки, как от дедовских часов, и только река Оккервиль, сужаясь и расширяясь, течет и никак не может выбрать себе устойчивого облика.

Чужие люди вмиг населили туманные оккервильские берега, тащили свой пахнущий давнишним жильем скарб – кастрюльки и матрасы, ведра и рыжих котов, на гранитной набережной было не протиснуться, тут и пели уже свое, выметали мусор на уложенную Симеоновым брусчатку, рожали, размножались, ходили друг к другу в гости, толстая чернобровая старуха толкнула, уронила бледную тень с покатыми плечами, наступила, раздавив, на шляпку с вуалькой, хрустнуло под ногами, покатились в разные стороны круглые старинные каблуки, Вера Васильевна крикнула через стол: “Грибков передайте!” и Симеонов передал, и она поела грибков.

Он смотрел, как шевелится ее большой нос и усы под носом, как переводит она с лица на лицо большие, черные, схваченные старческой мутью глаза, тут кто-то включил магнитофон, и поплыл ее серебряный голос, набирая силу, – ничего, ничего, – думал Симеонов. Сейчас доберусь до дому, ничего. Вера Васильевна умерла, давным-давно умерла, убита, расчленена и съедена этой старухой, и косточки уже обсосаны, я справил бы поминки, но Поцелуев унес мой торт, ничего, вот хризантемы на могилу, сухие, больные, мертвые цветы, очень к месту, я почтил память покойной, можно встать и уйти.

Авторские права на все произведения принадлежат их авторам.

Размещение произведений на других страницах без договоров с авторами запрещено.

Авторские права на оформление, фото, составление и интервью принадлежат Артемию Лебедеву

Источники:
Вера мужчины в себя
Александр печерский – эксперт по мужскому развитию
http://man-to-man.ru/principy-zhizni-muzhchiny/vera-v-sebya.html
Глава первая: Без Ислама нет веры и без веры нет Ислама
Глава первая: Без Ислама нет веры и без веры нет Ислама Имам ибн Таймия передает от ибн аби Шайбы: Вера ни в коем случае недействительна без Ислама и Ислам ни в коем случае недействителен
http://studall.org/all3-6190.html
Нет веры
Симеоновв бережно смниал замолкшую Веру Васильевну, покачивал диск, обхватив его распрямленными, уважительными ладонями; рассматривал старинную наклейку: з-эх, где вы теперь, Вера
http://www.tema.ru/rrr/litcafe/tolstaya/okkervil.html