Мужская женственность

Гармония Инь и Янь

В древнекитайской философии есть идея о том, что каждый предмет обладает собственным видом энергии. Энергия Янь — мужская, солнечная энергия. Символизирует небо, созидание, направленность вовне. Энергия Инь — женская, лунная энергия. Это символ земли и воды, вечного умирания и возрождения, энергия — направленная внутрь. Идеальным представляется гармония Инь и Янь — они дополняют друг друга и позволяют поддерживать мировой порядок.

С определением мужской или женской энергетики растений не все просто и однозначно. В Европе цветок считается носителем женской энергетики. Распустившийся бутон — символ женственности, плодовитости и сексуальности. В Японской традиции, напротив, считается, что цветок, приносящий плод, несет в себе энергию Янь, а вот листья и ветви растений, питающие цветок своими соками, энергию Инь. Но и здесь есть исключения — бамбук считается мужским растением, а ветка цветущей сакуры — женским.

Лотос особенно почитаем в восточных странах. Считается, что лотос — гармоничное соединение мужского и женского начала. Поэтому на Востоке, где гармония — великая истина, этот цветок почитается, как священный. В Индии лотос неизменно сопровождает богиню Лакшми, покровительницу плодородия. Бутон лотоса символизирует чистоту и непорочность, а распустившийся цветок — зрелую женственность, готовую творить жизнь.

Роза также противоречива. В Эпоху античности она символизировала женственность в неком земном понимании. Красоту женского тела, изящество форм. В европейских католических странах роза продолжала оставаться символом женственности. Только само понятие несколько изменилось. Идеал женственности — образ нежной и терпеливой Богоматери. В Европейских странах роза до сих пор остается символом женской красоты.

А вот в мусульманских странах роза — цветок, обладающий мужской энергетикой. Роза — символ мудрости и мужества, цветок Аллаха.

К растениям, обладающим женской энергетикой, безоговорочно можно отнести: полынь горькую (символ тяжелой женской доли), кувшинку (славянский символ чистой непорочной женственности), её западную подругу с тем же символическим значением — белую лилию, а также ромашку, незабудку, фиалку…

«Мужские» растения — женьшень, дарующий мужскую силу, виноград (растение-символ древнегреческого бога виноделия Бахуса), и многие другие.

Традиционно большинство лиственных деревьев — носители женской символики. Береза — священное для славянских народов дерево, символ нежной женственности и Родины, плакучая ива. Ярким исключением является, пожалуй, дуб — символ мужской силы и энергии.

А вот хвойные деревья, напротив, символизируют мужские черты характера — мужество, смелость, напористость. В греческой мифологии ель — дерево бога Пана.

Гениальная идея природы, разделить мир на два пола, что бы делать друг друга еще счастливее.

Подготовлено при участии компании Флорист.ру — цветы с доставкой по России и миру

Источник:
Гармония Инь и Янь
В древнекитайской философии есть идея о том, что каждый предмет обладает собственным видом энергии. Энергия Янь — мужская , солнечная энергия. Символизирует небо, созидание, направленность вовне.
http://super-lady.ru/publ/55-1-0-495

Женственность глазами мужчин

Мужчины подразделяют женственность на внешнюю и внутреннюю. Внешняя это образ женщины, ее эмоции и чувства. Внутренняя женственность — способность побудить мужчину к действиям, поступкам. Ему хочется, чтобы девушка была аккуратной и чистоплотной, и это вполне понятно. Она должна быть чуткой, волнительной, уметь растворяться в мужчине без остатка. Женщина всегда помнит все нюансы, что было вчера или неделю назад, какая была погода в прошлый четверг, или что было одето на вас, когда вы ходили в кино. Некоторым мужчинам это нравится.

От женщины должен исходить благоухающий, ни с чем несравнимый аромат ее тела, присущий только ей одной. В каждом мужчине она должна видеть так называемый «стержень», уметь понимать и принимать его таким, какой он есть. Для представителей сильного пола это качество их избранниц бесценно. Женщина должна быть игривой, с чувством юмора, уметь красиво улыбаться и смеяться. Уметь доверять мужчине, и тогда он расправит плечи, только для того чтобы вы прильнули к его груди. Быть мягкой и нежной, пребывать в расслабленном состоянии, ведь мало быть просто красивой. Красивая женщина должна дарить свою красоту другим. Очень важно, чтобы окружающие люди почувствовали это.

Любовь к своему телу, умение ухаживать за руками, делать модные стрижки и следить за собой. Все эти простые правила могут привести мужчину в восторг. Женщина вовсе не должна быть модельной внешности, но должна следить за своей фигурой, заниматься спортом, следить за питанием. Девушка должна уметь дружить с другими девушками, обладать интуицией. Для ребенка должна быть другом, а не видеть в нем объект воспитания. Мужчинам нравятся женщины на высоких каблуках, ухоженные, с красивым маникюром на руках. Такие качества как курение, вождение автомобиля или мотоцикла, не вызывают большую симпатию у мужчин.

В глазах мужчины женственность — это сексуальность. Женщина должна быть загадкой, чтобы ее хотелось разгадать. Постоянное пребывание в состоянии любви, вера в любовь, все эти качества у мужчин ассоциируются с женственностью. Стать для всех мужчин идеальной, невозможно, но для многих реально. Не старайтесь все кардинально изменить, просто начните с себя и тогда вы заметите, что мужчины совсем по- другому смотрят на вас.

Источник:
Женственность глазами мужчин
Мужской взгляд на женственность — это внешний вид женщины, ее поведение и характер. Женственность — качество, присущие только женщине, которых у мужчин нет от
http://www.raznoblog.com/women/2014/03/10/zhenstvennost-glazami-muzhchin-zhenskie-sekreti/

Женственность мужского образа

Категория: Одежда и обувь | Раздел: Мужская одежда и обувь | Просмотров: 2022

Женственность образа приобретает все большую популярность среди мужчин. Это связано с тем, что в новой эре мужчина стали более аккуратны и требовательны к своей внешности, что, к слову, очень нравится женщинам.

Не стану развивать тему касательно мировоззрений современного мужчины и того, как к этому относятся окружающие. Скажу только, что каждое последующее поколение поражает предыдущее.

В данной статье постараюсь акцентировать внимание на внешнем виде следующих категорий современного мужчины:

1. Метросексуал – это человек, обладающим огромным желанием всегда быть ухоженным и безупречно выглядеть в любой ситуации. Зачастую, метросексуалы оказываются просто самовлюбленными нарциссами, неспособными не восхищаться своим отражением.

Как же выглядят метросексуалы? Если это высшее общество, то на нем должен быть элегантный смокинг, обязательными атрибутами к которому являются бабочка и золотой ролекс (или просто элегантные часы). Но будем ближе к реальности. Все чаще среди молодежи встречаются метросексуалы. Последние тенденции моды, футболки и рубашки прямиком из раскрученных интернет-магазинов, различные аксессуары в виде лакированных кошельков и миниатюрных барсеток. Не удивляйтесь и его ухоженному маникюру, ведь внешность для метросексуала прежде всего.

Лично я не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, ухоженные мужчины всегда привлекали женщин в гораздо большей степени, нежели обычные среднестатистические экземпляры сильного пола.

Допустим, Ваш мужчина – метросексуал. Какие же вещи должны присутствовать в его гардеробе? Естественно, это должны быть известные бренды, но, если нет денежных средств на такие марки, как Prada или Dolce and Gabbana, то достаточно обратить свое внимание на популярные бренды все тех же интернет-магазинов. Это RipCurl, Esprit, Rivaldi, Timberland, Levi’s и другие. Среди мужских аксессуаров сейчас в моде MOJO, Nina Ricci, Caran d`Ache, прочие.

Эти и многие другие бренды можно найти на следующих сайтах:

2. Эстеты – люди, в чем-то очень похожи на метросексуалов. Разница лишь в том, что они не стремятся выделиться из толпы или похвастать своей новой цепочкой. В отличие от метросексуалов, им просто нравятся красивые вещи. Эстеты – это в первую очередь ценители красоты. Они ощущают себя зрителем, а приобретение красивой вещи вызывает у них чувство безграничной радости. Для таких мужчин главное не «содержание», а именно «обложка». Желательно, чтобы на одежде были блестки или россыпи камней. Однако есть и такие мужчины, которые ценят элегантность. Они не могут спокойно пройти мимо свадебного салона, на витрине которого выставлен фрак или просто красивый мужской костюм.

Эстеты больше склонны к атрибутам, а не основным вещам. Им нравятся цепочки, браслеты.

Нередко такие мужчины прокалывают себе уши только для того, чтобы купить понравившиеся им серьги. Это удивительные и очень интересные люди.

В основном – творческие натуры.

В гардеробе эстета обязательно должен присутствовать хотя бы один элегантный костюм с бабочкой и два-три дорогих галстука.

Они также стараются следить за последними тенденциями моды.

3. Неформалы. Самая интересная категория, на мой взгляд. Неформалы – это люди, для которых не существует каких-либо рамок, начиная с любимой музыки и одежды, заканчивая моральными принципами. Эти молодые люди красятся, по настроению могут одеваться как девушки (включая юбки и каблуки), но при этом никогда не изменять собственному «Я». Вопреки стереотипам, это не только юноши дошкольного и школьного возраста. Это могут быть и мужчины, которым 20 лет и более (рокеры, байкеры, например). Поэтому говорить, будто неформальное течение – явление временное, не стоит.

Это те самые потребители женской косметики, модных брендов (на этот раз неформальных), различных фишек, цепочек и многого другого. Fallen считается самым популярным на сегодняшний день брендов среди неформалов.

В гардеробе неформала обязательно должны присутствовать как минимум одна пара кед, футболка, клетчатая рубашка, рваные джинсы, пояс в шашечку. В лучшем случае там еще будут стилы, тапки (типа кроссовок), кожаные штаны, плащ, толстовка. К аксессуарам можно отнести неформальные сумки (типа рюкзаков или барсеток), головные уборы (кепка, бандана), браслеты (плетенные, с шипами), кольца, серьги, прочее.

К сожалению, в последнее время магазинов, где можно было бы приобрести неформальные вещи и аксессуары, стало гораздо меньше. Однако интернет-магазины, как и прежде, располагают необходимым товаром.

Найти лучшие неформальные вещи можно в следующих интернет-магазинах:

http://www.gothicstyle.ru/ (здесь же можно найти и косметику для неформалов)

Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально , просьба сделать посильное пожертвование , переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.

Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.

20 лет и более (рокеры, байкеры, например) подойди и скажи что они одеваются как девочки,особенно к байкерам. земля тебе пухом.

а так пи. асов или как ты пишешь женоподобных и т д везде хватает,последствия матиринского воспитания

I am not a fan of all of their work, but I am quite fond of their new Heritage rolex replica uk collection. Clearly, I am not alone, because in just the short span of a few months since its introduction, Bamford is bolstering their Heritage collection with two more watches — the Bamford Heritage Explorer I and the hublot replica sale Bamford Heritage Bicolor Paul Newman Daytona watch. The Heritage collection is new to Bamford and cartier replica uk was only released earlier this year. As its name clearly suggests, it is inspired by the looks of vintage replica watches. As an example, one of the earlier Heritage watches is the Bamford Heritage MilSub that hublot replica is unmistakably inspired by the vintage MilSub made by rolex replica uk in the Seventies for the British Ministry of Defense.

The minute scale circle is replica watches accompanied by large Arabic numerals 3 and 9 at replica watches the 3 o’clock and 9 o’clock replica rolex watches positions, combined with replica watches a blue stereoscopic time-stamp.

mist halvalla cialisa pr precio caja cialis 100mg cialis e insufficienza renal

cost levitra cialis only now cheap cialis discount the power pill cialis

Buy Cheap Cialis in usacanadian online generic cialis cialis price

Источник:
Женственность мужского образа
Женственность образа приобретает все большую популярность среди мужчин. Это связано с тем, что в новой эре мужчина стали более аккуратны и требовательны к своей внешности, что, к слову, очень нравится
http://stranasovetov.su/materials/560

(Visited 1 times, 1 visits today)