Красивая мимика лица

Красивая мимика лица

  • полезно (47)
  • психология_астро_магия)) (47)
  • еда_диеты (35)
  • интересно (33)
  • DIY (23)
  • спорт_уход (21)
  • АРТ (15)
  • МОЕ (13)
  • фотошоп,интернет,комп (13)
  • саморазвитие (9)
  • цитаты, мудрости (9)
  • ин.яз (8)
  • история_фольклор (3)

— Сознательная мимика. Она помогает актерам сознательно получать нужные им выражения лица.

  • Один читает газету, смеется, другой подглядывает
  • Двое едут в общественном транспорте. Один сидит, другой стоит и хочет, чтоб сидящий уступил ему место, а сидящий делает вид, что не замечает его
  • Двое сидят за столом и кушают. Одни угощает, а другой не хочет есть какое-нибудь блюдо, он и выплюнуть его пытается, пока другой не видит, и ему в тарелку переложить и т.д.
  • Вы включили телевизор. Показывают какой-то «ужастик». Вам страшно. Вы закрываете глаза. Потом переключаете на другую программу. Там показывают что-то смешное. Переключаете снова. Там показывают футбол. Вот забили гол. Ура! Изображайте ваши эмоции. Переключаете опять. Здесь идет какой-то неприличный фильм, вам и смотреть-то стыдно. Еще один канал – здесь что-то скучное, вы засыпаете.
  • Читаешь журнал
  • Пишешь письмо
  • Подслушиваешь под дверью
  • Ешь вкусное, потом от него тошнит
  • Рассматриваешь картины на выставке, пытаешься незаметно отколупнуть краску.

Помимо упражнений, приведенных ниже, эти цели достигаются с помощью любых, желательно связанных с перемещением в пространстве игр, носящих коллективный характер. Набор стержневых игр и игровых элементов, которые можно "вплетать" в выполнение любого упражнения, что украсит его и сделает полифункциональным, можно найти в книге "Педагогические таинства дидактических игр" из серии Библиотека педагога-практика В.М. Букатов, Москва, "Флинта", 1997.

Встать по пальцам. Ведущий оборачивается к группе спиной, показывает табличку с какой-либо цифрой (от 1 до 10), (можно просто какое-то количество пальцев), начинает отсчет (до трех или до пяти, затем резко поворачивается к группе. На момент поворота количество стоящих (или сидящих, лежащих и т. д.: как уговоритесь) должно быть равно числу написанному на табличке. Условием упражнения является полная бесшумность исполнения.

Японская машинка. Каждый учащийся задумывает короткое слово или цифру (не повторяющуюся) и сообщает остальным. Далее ведущий вводит простой ритм из четырех долей с какими-либо движениями на каждый такт. После того как группа освоила одновременное выполнение ритма, на два последних такта учащиеся начинают передавать "лидерство", с помощью задуманных слов, называя первым свое слово, а затем чужое. Тот, чье слово названо, становится лидером на следующий такт и также передает лидерство другому. "Прозевавший свое слово или не попавший в долю лидер вылетает.

Третий лишний. Известная игра, вряд ли нуждающаяся в комментариях.

Построения. Участники должны максимально быстро, и бесшумно (не общаясь) построиться в шеренгу по какому-либо заданному параметру (по алфавиту, согласно первым буквам отчества; по возрастанию номера квартиры и т.п.)

Рулетка. Участники разбиваются на две группы, по одному представителю садится за стол, друг напротив друга и кладут руки на стол. Между ними кладется монета. По хлопку ведущего они должны накрыть монету рукой — кто быстрее. На все другие сигналы ведущего (топанье, звуки) они не должны реагировать — шевелиться (пошевеливший рукой не вовремя — проиграл). Место проигравшего занимает другой представитель группы.

Печатная машинка. Учащиеся распределяют между собой алфавит (каждому достается несколько букв) и являются теми клавишами печатной машинки, какие буквы им достались. Удар по нужной клавише — это хлопок нужного человека (кому она досталась). Кто-либо предлагает напечатать какую-нибудь фразу, и участники "печатают", хлопая в нужный момент с равными между "буквами" промежутками. Пробел обозначается общим хлопком всей группы, точка — общими двумя хлопками.

Земля — вода — воздух — огонь. Ведущий показывает на одного из стоящих в кругу участников, говоря ему одно из ключевых слов. Тот, на кого указали должен ( не позже чем на пять счетов, отсчитываемых ведущим) назвать (без повторов) животное — рыбу — птицу или повернуться вокруг себя соответственно. Ошибшийся выбывает.

Волшебная палочка. Участники передают друг другу в определенном порядке (или по желанию хозяина палочки) ручку (или другой предмет) предлагая продолжить начатое ими предложение (словосочетание). Получающий палочку должен на пять счетов придумать продолжение и сам становится хозяином, задав задание следующему. Хозяин может позой загадывать профессию человека, жестом — действие и т. п.

Руки-ноги. По одному из сигналов ведущего (например, по одиночному хлопку), участники должны поднять руки (или опустить, если на момент сигнала они уже подняты), по другому (например, по сдвоенному хлопку) — встать (или, соответственно сесть). Задачей исполнителей является продержаться как можно дольше, не путая сигналов и сохраняя общий ритм и бесшумность движений. Если участников достаточно, лучше разбиться на две команды и проверить какая команда продержится дольше (по секундомеру), улучшая результат предыдущей.

Ритмы. Педагог, или кто-либо из участников показывает ритм, состоящий из хлопков, топанья и т.п. звуковых эффектов. Задача участников — соблюдая заданный темп и продолжительность пауз, исполнять по очереди (в заданном порядке) только по одному элементу ритма (хлопку, топанью и т. п.)

Ритмичный вход. Придумать на начало занятия какой-то общий для всех участников ритм и занять свои места под этот ритм (каждый раз ритм должен меняться, усложняясь и становясь разнообразие, подключая не только хлопки и топанье ногами, но и все возможные звуковые эффекты). Когда группа сможет уверенно выполнять это упражнение, можно подключать к ритму творческие задания (бравурный, печальный и т. п.) или добиваться развития, разнообразия внутри данного ритма, деля его на партии.

Оркестр. Ведущий распределяет между участниками партии различных инструментов, состоящие из хлопков, топанья, и всех возможных звуковых эффектов. Задачей участников является ритмически исполнить какое-либо известное музыкальное произведение (или сочиненную на месте ритмическую партитуру) под руководством дирижера, управляющего громкостью общего звучания и вводящего и убирающего отдельные партии.

Пулеметная очередь. Участники садятся в круг и ведущий тремя хлопками задает темп пулеметной очереди (поначалу медленный). Участники по очереди, точно соблюдая темп хлопают, постепенно (очень медленно) ускоряясь, до скорости пулеметной очереди (хлопки почти сливаются), а дойдя до максимума скорости, начинают также медленно ее снижать.

Передача позы. Участники становятся в шеренгу. Первый придумывает какую-либо сложную позу (остальные не видят какую) и по сигналу ведущего "передает" ее второму (тот за 10-15 секунд должен максимально точно запомнить ее). По следующему сигналу ведущего, первый "снимает", а второй "принимает" эту позу, Далее происходит передача позы от второго к третьему участнику и т. д. Задачей является максимально точная передача позы от первого до последнего исполнителя. Если участников достаточно, лучше разбиться на две команды и "передавать" одну, заданную ведущим позу — кто точнее.

Бык и ковбой. Двое участников становятся на расстоянии друг от друга (не менее 5 метров), один поворачивается спиной -это бык, второй берет в руки воображаемую веревку — это ковбой. По сигналу к началу ковбой должен накинуть воображаемую веревку на быка и подтянуть его к себе (бык, естественно, сопротивляется). Упражнение получится успешно, если участникам удастся синхронизировать свои действия, чтобы зрители "увидели" воображаемую веревку, натянутую между ними.

Зеркало. Один из участников становится ведущим, второй — его отображение в зеркале, т.е. максимально точно копирует все его действия и движения.

Бессловестные элементы воздействия

“Каждое действие человека имеет конкретную цель (пусть не всегда осознанную) и его можно разложить на составные действия более мелкого объема. Мельчайшими составляющими действия являются оценка, пристройка и воздействие.”

“Оценкой называется первый момент всякого осознаваемого субъектом действия, когда цель действия только возникает в сознании.”

“"Оценка" — это момент, в течении которого нужно, образно говоря, "уложить в голову" нечто увиденное, услышанное, так или иначе воспринятое, для того чтобы определить что же делать, принимая во внимание новое обстоятельство.”

“Со стороны психической — это момент установления в сознании связи между интересами (общей целью) и тем или иным внешним, объективным явлением. В момент "оценки" общая субъективная цель, конкретизируясь, превращается в частную объективную цель, то есть в цель одновременно и объективную и субъективную… С внешней, мышечной стороны "оценка" — это всегда более или менее длительная и более или менее полная неподвижность.”

“Труднее всего "уложить в голову" факт чрезвычайной важности и чрезвычайно неожиданный… Чем труднее "оценка", тем соответственно она длительней — тем длительней неподвижность, входящая в нее и следующая за первыми рефлекторными движениями.”

“Природа" оценки" родственна тому явлению, которое называют "удивляться". Но этим словом, как правило, мы называем лишь сильные степени "оценки", то есть длительные, трудные оценки.”

"Прежде всего "пристройки" могут быть разделены на две группы: "пристройка" для воздействия на неодушевленные предметы, и "пристройка" для воздействия на партнера."

" …"пристраиваясь" к воздействию на живого человека, мы вынуждены исходить из своих субъективных представлений о его свойствах и качествах … характер такой "пристройки" определяется прежде всего тем, какова будет, по представлению действующего, реакция партнера на последующее воздействие… Причем главную роль здесь играет представление действующего о соотношении сил своих и партнера.

Например, я имею право требовать, партнер обязан мне повиноваться; я сильнее его; я нужен ему больше, чем он мне."

"Таким образом, "пристройки" для воздействия на живого человека можно разделить на группы: одну назовем "пристройки снизу", другую — "пристройки снизу"… и среднюю, промежуточную группу "пристроек" — "наравне"."

"Пристройки "снизу" и "сверху" отличаются друг от друга не только по своему психическому содержанию, но и с внешней мускульной стороны… "

"Мускульная мобилизация пристройки "сверху" противоположна мускульной мобилизации пристройки "снизу". Пристраивающийся "снизу" тянется к партнеру, он готовится получить просимое так, чтобы как можно меньше затруднять партнера, он вынужден ждать и в полной готовности воспринимать любую реакцию партнера… В каждое мгновение он готов к ответу"

"Пристройку "сверху", наоборот характеризует тенденция быть выше партнера…выпрямить позвоночник. То есть откинуться от партнера."

"Пристройка "наравне" характеризуется соответственно мышечной освобожденностью, или даже — разболтанностью, небрежностью."

""Пристройки" обладают чрезвычайной выразительностью именно потому, что они непроизвольны. Они "автоматически", рефлекторно отражают то, что делается в душе человека: и его душевное состояние, и его отношение к партнеру, и его представление о себе, и степень его заинтересованности в цели."

" вес тела играет значение не абсолютной величины, а величины относительной — в отношении веса к силам человека …"

" Увлеченность делом, перспективы успеха, надежды "окрыляют" человека, увеличивают его силы или уменьшают относительный вес его тела. Все это влечет за собой выпрямление позвоночника, подъем головы и общей мускульной мобилизованности, "кверху", облегчение головы, корпуса, рук, ног и пр., вплоть до открытых глаз, приподнятых бровей и улыбки. Падение интереса к делу, ожидание поражения, угасание уменьшают силы или увеличивают относительный вес тела."

"Если с человеком происходит что-либо значительное, то и вес его в той же мере меняется"

Для овладения этим параметром человеческого поведения технологически удобно выделить три "веса": тяжелый", "легкий" и "с достоинством".

"Мобилизованность выражается в общей собранности внимания и, следовательно, в направлении взгляда, в глазах, в дыхании. В общей подтянутости мускулатуры тела, в частности в подтянутости спины — позвоночника. Это — рабочее состояние тела, приспособленность его к затрате усилий и относительно широкому выбору действий — к тем и таким, какие потребуются, как только цель конкретизируется, готовность преодолеть препятствия, которые еще не возникли, но вот-вот возникну, которые возможны, вероятны на пути к цели."

  • Понаблюдайте за подготовкой спортсменов к старту, за особенностями поведения тела человека, готового поймать, схватить, побежать, и т.п. Определите, как отражается мобилизация (готовность) человека к какому-нибудь физическому действию ("простая мобилизация") в собранности внимания, спинной мускулатуре. Попробуйте сымитировать различные варианты мобилизации и последите за особенностями собственных реакций в состоянии высокой "простой мобилизации" на вещи имеющие отношение к объекту Вашей мобилизации и не имеющие.
  • Понаблюдайте и имитируйте поведение тела человека в процессе важного для него разговора, выступления, спора. Найдите отличия в физическом выражении этой "сложной мобилизации" от "простой".
  • Найдите в окружающей жизни моменты изменения мобилизации (концентрации и ослабления внимания), проследите последовательность изменения концентрации взгляда, мускулатуры. Сыграйте мобилизацию и демобилизацию.
  • Обозначив степенью 0 -минимальную (т.е. полное отсутствие сосредоточенного внимания и соответствующая этому общая расслабленность тела) и степенью 10 максимально возможную мобилизацию тела найдите поступенчатое повышение, максимально подробно замечая физическое изменение тела в процессе выполнения упражнения.
  • Делайте упражнение 4 на ходу, найдите максимально и минимально "целеустремленные" походки и промежуточные стадии.
  • Делайте упражнение 4 в процессе любого бытового дела, разговора и т.д., следите как изменяется поведение при различных "степенях" мобилизации.*

    * — рост мобилизации в процессе выполнения какого-либо дела говорит о повышении интереса субъекта к объекту внимания, о том что "дело" развивается в благоприятную сторону, что оно становится все важней (опасней) для субъекта, демобилизация же в процессе выполнения дела говорит об обратном.

  • Понаблюдайте в жизни за поведением человека, занимающегося каким-либо делом (чтение, уборка, и т. д.), найдите "периоды" роста интереса к делу и падения, отметьте физические проявления этого процесса.
  • Наблюдайте то же, у людей в процессе общения.
  • Найдите разницу между мобилизацией человека пристроенного к короткому, важному для себя делу и мобилизацией человека готового к тому, что в процессе выполнения дела может встретиться достаточное количество препятствий, проблем, потребующих некоторого времени для разрешения.*

    * — "короткая" и "длительная" мобилизация близки по внешнему выражению к "простой" и "сложной" мобилизации, но имеют некоторые специфические отличия, обнаружить которые мы предоставляем Вам.

  • Понаблюдайте за людьми, когда они что-то неожиданное "увидели", "услышали", "узнали", "поняли", найдите у них момент физической неподвижности, “замирания”.*

* ПРИМЕЧАНИЕ После реальной оценки в жизни человек обычно как- то изменяется (согласно классификации Ершова изменения укладываются в следующие параметры: мобилизация, пристройка, вес), используйте это правило для проверки овладения Вами оценкой.

  • Наблюдайте в жизни и овладейте органичным “замиранием” в процессе выполнения какого-либо дела*: при чтении газеты, при ходьбе.

* ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо уточнить понятие "дело", встречающееся здесь и далее, Под "делом" понимается какой-либо процесс, имеющий начало и конец и требующий от субъекта концентрации внимания на препятствиях, встречающихся при реализации. С этой позиции та или иная деятельность может "быть делом", а может и "не быть". Например, управление машиной не является делом при обычных обстоятельствах, но может быть делом при обучении вождению, преследовании и т.д.При выполнении упражнений необходимо (это особенно видно со стороны) контролировать занимается ли человек делом или нет (если нет — то ни о каких параметрах поведения речи не идет)Наблюдайте в жизни и овладейте органичным “замиранием” в разговоре.

  • Попробуйте сыграть этюд по схеме: что-то делал — вдруг произошло (увидел, услышал, заметил, понял) что-то неожиданное – стало необходимо срочно заняться вновь возникшим, “новым” делом.*

    * ПРИМЕЧАНИЕ Для успешного овладения “оценкой” во всех упражнениях необходимо добиваться сосредоточенного внимания на деле, предшествующем “оценке”, т.е. “важности дела” для персонажа.

  • Сыграйте этюд по схеме: что-то делал — вдруг произошло (увидел, услышал, заметил, понял) что-то неожиданное – стало необходимо внести “поправки” в свою деятельность, как-то изменить ее для успешного достижения цели.
  • Сыграйте этюд по схеме: что-то делал — вдруг произошло (увидел, услышал, заметил, понял) что-то неожиданное –необходимо “скрыть” то, что данное обстоятельство серь6езно влияет на всю Вашу жизнедеятельность.*

    * ПРИМЕЧАНИЕ На первых порах проще овладеть "оценкой" вделах, требующих "срочных”, простых физических действий (выключить чайник, открыть, схватить, бежать, прятаться и т.д. Постепенно "добавляйте", обстоятельства, делающие “оценку” не такой простой и однозначной, треубующие некоторого времени (обычно доли секунды, иногда, в редких случаях и секунды) для принятия решения.

  • "Три дела одновременно". Наметьте три каких-либо дела, требующие сосредоточенного внимания (Например: собираться в поход, следить за готовящейся пищей, говорить по телефону), выполняйте их “одновременно". Если получится добиться того, чтобы все три дела были для Вас достаточно важны (не отмахиваться ни от одного) "оценки” сами возникнут в неожиданных для Вас местах.

    "Важный разговор". После каждой реплики партнера делайте более или менее крупную оценку.

    Пулеметная очередь оценок. На любое слово партнера, на любой предмет сделайте ряд оценок с общим подтекстом "не может быть!", "неужели!".

  • “Большая оценка”. Придумайте обстоятельство, кардинально меняющее судьбу Вашего персонажа. (В людой пьесе, почти у каждого персонажа есть такие обстоятельства). Наметьте дело, которым занят персонаж до возникновения этого обстоятельства и после. Сыграйте момент долгой органичной неподвижности, в процессе которого, персонаж “уясняет" происшедшее и принимает решение заняться новым делом.
  • Все люди, говоря о чем-нибудь между собой, "воздействуют" более или менее ярко и убедительно на сознание партнера картинами, которые по той или иной причине возникли и существуют в их сознании. . действовать словами — это значит рисовать ими картину "не для слуха, а для глаза" партнера,… внедрять свои видения в сознание партнера. Чтобы действовать словами нужно, прежде всего, видеть, — отчетливо представлять себе то, о чем говоришь…

    Рисуемая словами картина, в зависимости от ее содержания, состоит обычно из частей, которые в свою очередь, состоят из еще более мелких частей. Воспроизвести речью такую картину невозможно иначе как по частям и по элементам, из которых они слагаются.

    Для того чтобы быть понятной, рисуемая картина должна состоять не только из знакомых слушателю элементов, но и из знакомых ему связей между этими элементами… в безграничном множестве возможных связей между отдельными элементами рисуемых картин, можно выделить общие, повторяющиеся схемы: их можно назвать "общими логическими или интонационными конструкциями"

    Внутренняя психическая сторона "лепки фразы" заключается в умении видеть не разрозненные или случайно связанные между собой элементы действительности, а цельную или единую картину, состоящую из взаимосвязанных частей.

    Рисуемая словами картина должна запечатлеться в сознании партнера. Что именно в первую очередь и как

    Мимика лица

    Мимика лица довольно часто выдает истинное лицо собеседника, и знакомясь с новым человеком, обыкновенно для себя складывается о нем первое определённое впечатление. Бесспорно что о характере человека можно многое сказать судя по его лицу, так как он как зеркальное отражение виден на нем- хотя и нередко первое впечатление бывает обманчиво.

    Продолговатое прямоугольное лицо является свидетельством интеллекта, расчетливости, рассудительности, целеустремленности, а также организаторского таланта.

    Трапециевидная форма с широким лбом и суженным подбородком скажет вам об интеллигентности, артистичности и чувствительности натуры, а квадратная форма – о суровости и бессердечности. Это хорошие исполнители, но очень плохие руководители.

    Человек с круглым лицом добродушен, мягок, но вместе с тем высокая переносица и горящие глаза могут быть предвестниками стремления к лидерству и это небезосновательно.

    Говоря о чертах лица, вы также можете сформировать для себя представление о характере человека. Широкие и длинные брови считаются идеальными и говорят о высоком интеллекте и дружелюбии. У мужественных и щедрых людей брови густые, дыбом поднимающиеся вверх, а у застенчивых наоборот вниз. Взрывная натура имеет короткие и густые брови, а строптивая и упрямая – щетинистые. Если брови соединены у переносицы – это признак доминирования над окружающими.

    Красивые и притягательные глаза у здоровых, умных и темпераментных людей, которые излучают тепло и комфорт. Люди с большими глазами очень чувствительны, мужественны и целеустремленны. У людей угрюмых и замкнутых глаза маленькие и часто темные.

    Округлый кончик носа с оформленными крыльями скажет нам о сильной личности, а длинный нос является признаком яркой индивидуальности человека. Гармоничное сочетание длинного носа с остальными формами лица принадлежит сильному человеку. Открытые и оптимистичные люди часто имеют короткий нос, а гордые и высокомерные – костистый и длинный.

    Человек с большим ртом мужественный и сильный, а с маленьким – злопамятный и щепетильный. Успешные и оптимистичные люди имеют выпуклые губы, а упрямые и пессимистичные – сжатые и тонкие.

    Еще много можно говорить о лице и мимике человека, но об этом в следующий раз.

    Как научится читать мимику лица- это один из важных вопросов, поскольку добиться социального успеха будет на порядок легче если знать физиогномику лица. Стоит отметить, что практически каждый нормальный человек, так или иначе, умеет определять и понимать собеседника по выражению лица и жестам, исключение в этом случае составляют только люди с серьезными нарушениями развития. Но для того, чтобы исключить недопонимания, лучше всего следовать следующим основным правилам физиогномики лица.

    Положительное расположение духа.

    Широко раскрытые глаза, свободные брови и добродушная улыбка, человек пытается сблизиться в общении, поделиться эмоциями, вероятно, он счастлив. Для женщин игра с волосами – положительный знак. Ровные, открытые позы, уверенная улыбка, протянутые руки и объятия – признак готовности к общению и позитивного настроения.

    В состоянии страха повышается уязвимость. Зрачки расширены, дыхание становится глубже, рот приоткрыт, движение глаз быстрее, чем в спокойном состоянии.

    Опытный собеседник хорошо умеет маскироваться. Обращайте внимание на такие на первый взгляд незначительные детали, как приоткрытые зубы, сжатые губы, мимолетный пронзительный взгляд — в условиях стресса маскировка ухудшается.

    Определение из опыта.

    Слова не всегда отражают смысл, человек элементарно может скрывать истину, врать, недоговаривать. Поэтому не стоит верить всему сказанному. Постарайтесь вспомнить свой личный опыт. Как испытывая ту или иную внутреннюю эмоцию, вы отражаете ее на лице.

    Кино – лучшая практика чтения мимики. Актеры часто гипертрофируют эмоции, тем самым следуя режиссерскому замыслу. Следите за движением глаз, скул, губ актеров, анализируйте их. Особенно удобно это делать в жанровом кино, лучшее пособие по пониманию мимики человека – немые фильмы с Чаплиным.

    Они, как никакой другой орган, не смогут утаить страстей. Поэтому начинайте изучение мимики именно с глаз. Злой человек старается скрыть эмоции за спокойным голосом и невозмутимым лицом, но он никогда не спрячет крошечные морщинки вокруг глаз. Да и улыбкой очень сложно убрать слезы. Учитесь читать эти сигналы.

    МИМИКА ЛИЦА- СКРЫТЫЕ ЭМОЦИИ

    Люди прячут истинные чувства в 3-х случаях: социальный дискурс, попытка защитить других, обман. В 70% случаев слова не соответствуют эмоциям.

    Глаза – самый уязвимый орган человека. Прямой взгляд и частое моргание — так делают дети, когда думают, что им все сойдет с рук. Лжец же пытается спрятать глаза, либо использует пристальный, компенсированный взгляд, для того, чтобы заверить вас в своей искренности.

    В общение стоит сопоставлять три аспекта, о двух (слова и мимика) вы уже знаете, третий и немаловажный – язык тела. Иногда наши руки и плечи могут сообщить больше, чем слова. Даже если человек улыбается, а речь полна позитива, сложенные руки говорят о том, что он насторожен и вряд ли полностью открыт. В качестве противоположности выступает расслабленная походк, поза с разведенными коленами.

    Часто возникают ситуации, когда просто жизненно необходимо иметь приятное выражение лица. Но как это сделать? Особенно если переполняют отрицательные эмоции, например, на нелюбимой работе в кабинете презренного начальника. А есть и такие бедняги, которые просто нефотогеничны и портят своей физиономией все без исключения фотография.

    Для всех, кто идентифицировал в моих умозаключениях себя, предлагаю простые, как мир, способы решения проблемы. Итак, давайте научимся, как делать приятное выражение лица.

    Перед тем, как начать настройку лица, постарайтесь полностью расслабиться. Тяжелые думы – это кислая мина на лице, поэтому гоните их прочь! Помимо мыслей, существует 3 основных объекта контроля, которые влияют на мимику и выражение лица. Следи за ними предельно внимательно.

    Да, именно аккуратная, милая улыбка. Никто, включая вас самих, не любит «окаянных зубоскалов», так что постарайтесь не выпячивать свои «33» на зависть окружающим.

    У вас может быть на лице гримаса ужаса на лице, но если глаза добрые – вы никого и никогда не испугаете. Именно глаза отражают реальные человеческие эмоции. Любая миниатюрная морщинка выдаст злобу, бороться с этим можно – нужно слегка послабить челюсть и приоткрыть рот. Думайте о том, что вы пушистый котенок, который покушал и лежит у мамы под бочком. Вот и все, теперь лицо выглядит красиво и по-доброму.

    Губы тоже могут предать. Тонкие и поджатые губы всегда вызывают подозрения, так что попытайтесь расслабить свой рот. Хотите иметь приятное выражение лица, тогда подумайте о своем первом поцелуе. Постепенно усилится прилив крови, губы станут полными и больше не вызовут подозрений.

    Надеюсь, теорию вы усвоили. А теперь перейдем непосредственно к практическим занятиям.

    Сделайте глубокий вдох. Пошевелите челюстями, чтобы размять скулы лица. Закройте глаза, глубоко вдохните 1-2 раза. Это упражнение позволит избавиться от напряженной мины и поможет расслабиться.

    Откройте глаза и посмотрите перед собой. Попробуйте наладить визуальный контакт с объектом. Контролируйте свои глаза. Взгляд, направленный в пол, говорит о том, что собеседник неинтересен, а вы думаете о чем-то своем или вообще злобно настроены. Глаза — зеркало души, держите их открытыми, но не на выкате и без напряжения. Последний штрих – слегка улыбнитесь, не открывая рта и не скаля зубы.

    Микромимика — это малейшие движения, оттенки тонуса мыщц, благодаря которым лицо человека передает разноцветную гамму чувств и эмоций. По микромимике можно судить не только о расположении человека, его стремлениях, но и о правдивости его слов и поступков.

    Профессиональные картежники, к примеру, очень хорошо улавливают тонкие смены на лице противника, с тем чтобы разоблачить волнение соперника. Владение психологическими приемами позволяет человеку “читать” лица других людей, определяя их настроение и эмоциональное состояние. Более того, человек с такими умениями способен сам скрывать свое состояние и расположение, легко обманывая других.

    Если не хотите стать жертвой обмана, старайтесь следить за изменениями на лице вашего собеседника. Глаза обманщика бегают, либо он старается отвести взгляд от вас. Лгун так же часто говорит без моргания, либо пристально смотрит на вас. Человек, который от вас ничего не скрывает, никогда не будет отводить глаза в сторону, у него чистый и ясный взгляд, он не боится отвечать на ваши вопросы – он чист перед вами.

    Достаточно мимолетного взгляда, чтобы понять кто передо мной. Выражение лица собеседника может рассказать о нем практически все.

    Выражение лица и внутренние переживания человека очень тяжело отделить друг от друга. В невербальной коммуникации выражение лица постоянно меняется, умение читать его статические характеристики (физиономии), поможет добиться успеха в понимании.

    Помните как в сериале «Теория Лжи», главный герой постоянно тренировался на визуальном тренажере, для того, чтобы улавливать мимолетные физиономии? Возможно, и для обмана есть похожий тренажер, обучающий прятать естественные эмоции.

    Концепция выражения лица включает в себя следующие компоненты:

    Обозначаемое (десигнат) – основная характеристика воспринимаемой личности.

    Обозначение – визуальная конфигурация, которая представляет эту характеристику.

    Средства — физические основы и проявления (кожа, мышцы, морщины, линии, пятна и др.)

    Интерпретация – индивидуальные особенности восприятия.

    Для психолога главная задача – правильно установить связь между этими компонентами.

    С начала 1960-хх, благодаря исследованиям Пола Экмана, выражение лица и экспрессивная мимика легли в основу эмоциональной оценки личности. В своей книге «Психология лжи» профессор Экман выделяет 7 эмоциональных выражений: грусть, гнев, радость, презрение, страх и удивление.

    О том, как прочувствовать собеседника, я подробно расскажу в следующих публикациях Сегодня же в качестве подготовительного этапа, вам нужно понять, как контролировать выражение своего лица.

    Не стоит копировать чье-то выражение лица, вы не клоун. И даже если любимый актер в одном из эпизодов фильма подпитывает слова харизматическим выражением лица, это еще не значит, что вам это тоже подойдет.

    Чрезмерный эмоциональный контроль может усугубить положение. Собеседник поймет, что вы по неопытности сдерживаете себя, а это разрушит компромисс и понимание. Фальшь есть фальшь.

    Если вы решили создать себе репутацию, и немаловажную роль отводите выражению лица, тогда минимум 1-2 часа в день стоит проводить перед зеркалом. Как спортсмен или артист вы должны отточить свои навыки. Начните проверку на родных и близких, если все прошло хорошо – переходите к ближайшему окружению, а затем опробуйте себя на незнакомых людях. Контролируйте результат и проводите работу над ошибками.

    Попытайтесь предсказать реакцию собеседника на ваши действия и слова. Прогнозируйте выражения его лица. Обратитесь сами к себе и отреагируйте на свои же слова. Если добиться желаемых эмоций не получилось, продолжайте дальше.

    Улыбка – универсальное мимическое выражение, которое однозначно понятно всем. Вне зависимости от языка или вероисповедания, улыбка – признак доверия. Перед тем, как начать и закончить общение, всегда улыбайтесь.

    Мимика лица

    Наши мимика и жесты ежедневно рассказывают окружающему миру о том, в каком настроении мы находимся и какой у нас характер. Очень часто нам хотелось бы скрыть наше истинное отношение к обсуждаемому предмету, но мимика выдает наши мысли. Как распознать врет ли вам партнер по бизнесу или близкий друг и как самим научиться управлять мимикой лица, чтобы оставаться загадкой для

    окружающих? Попробуем ответить на эти вопросы и разобраться, что же означает мимика лица.

    Физиогномика лица – наука не настолько простая как кажется. «Прочитать» на 90% истинные помыслы с помощью значений мимики лица человека способны только профессиональные психологи. Но нам достаточно знать несколько простых секретов. Для начала выделим ряд эмоций, которые просто различить на лице собеседника.

    Удивление. Часто его можно спутать со страхом. Общими у этих двух эмоций являются приподнятые брови и расширенные зрачки. Далее появляются различия. При удивлении на лбу появляются складки. Рот либо выпрямляется, либо уголки рта приподнимаются вверх, образуя улыбку. Но если человек испуган, то его улыбка станет неестественной.

    Боль или грусть. При боли слегка приподняты губы, лицо почти такое же как при физических болевых ощущениях. Брови лицо приподнимаются, либо приближены друг к другу делая складку между бровей. Если человек находится в печали, его брови будут опущены вниз, так что почти не будет видно глаз. Плечи будут сжаты, а голова опущена.

    Пренебрежение, недоверие. У человека обладающего подобной мимикой лица будет приподнятый подбородок. Дополнением к нему может стать одна приподнятая бровь, как символ неискреннего удивления или скептицизма. Поджатые уголки рта, притянутые вовнутрь, тоже говорят о недоверии.

    Радость. Эта эмоция проявляется в мимике лица человека легким напряжением всех мышц. Вокруг глаз могут образоваться морщинки. Губы растянуты в улыбке.

    Гнев. Чаще всего сопровождается агрессией. Брови сдвинуты к переносице и мышцы между бровями напряжены. Взгляд при гневе будет направлен прямо на собеседника, а уголки губ опущены вниз.

    При чтении мимики лица человека глаза являются главным помощником. Запутаться вы сможете, только если изучаемый вами человек – левша. В таком случае изучать мимику его лица нужно зеркально.

    1. Если человек смотрит влево и вверх – он представляет в голове какой-то зрительный образ.
    2. Вправо и вверх — собеседник пытается вспомнить знакомый из прошлого зрительный образ.
    3. Если собеседник смотрит влево – значит, он создает звуковой образ в своем уме.
    4. Если собеседник смотрит вправо – это говорит о том, что он пытается вспомнить какую-то мелодию или звуковой ряд.
    5. Если вы видите положение глаз влево и вниз – значит человек пытается вспомнить кинетический образ (вкус, запах или ощущение). ( исключение составляют звуки или картинки)
    6. Если человек смотрит вправо и вниз — это свидетельствует о внутреннем диалоге, происходящем в данную минуту. Либо ваш собеседник сильно о чем-то задумался.

    С помощью область рта и губ в разные времена интерпретировали характера человека и состояние его здоровья. По форме и размеру выделяют 7 типов губ:

    1. Пухлые, сочные губы встречаются у разговорчивых людей с живым и открытым характером, которые отличаются легким темпераментом и дружелюбием.
    2. Тонкие маленькие губы с мягкими очертаниями бывают у великодушных, умных и честных людей.
    3. Губки «бантиком» показывают такие свойства характера, как кокетство, легкомыслие, а иногда и неискренность.
    4. Тонкими, но длинными губами обладают нежные натуры, а также красноречивые и остроумные люди.
    5. Гармоничные во всех отношениях губы говорят о гармоничной личности, сочетающей разные черты характера.
    6. Большая верхняя губа свойственна властной и сдержанной особе, подчиняющейся разуму и рациональности за счет эмоций.
    7. Толстыми губами обладают люди с твердым характером, контролирующие себя, но чувственные и любящие удовольствия.

    Если вы не хотите быть обманутым своим собеседником, то при чтении мимики его лица важно помнить: неискренность чувств – это всегда асимметрия лица. Человек, пытающийся вас обмануть, будет заставлять свои мышцы лица работать не так, как они хотят. Эта борьба с собственной мимикой вряд ли останется вами незамеченной. Сложнее всего потенциальному лгуну подделать свой взгляд. На практике сделать это оказывается невозможным. Поэтому при разговоре с собеседником важно смотреть в его глаза. Если взгляд беглый, либо человек смотрит исподлобья – вас пытаются обмануть. Правда если беглый взгляд направлен на вас не из-под бровей, то этот человек просто трусит. Если же ваш собеседник смотрит прямо на вас, не пытается увести взор и спрятать глаза вряд ли можно сомневаться в его искренности.

    Чтобы оставаться загадкой для собеседника и уметь сохранять самообладание в достаточно нескольких упражнений в день. Главное – всегда держите при себе маленькое зеркальце и запомните несколько нехитрых приемов.

    1. Несколько раз в день ловите себя на мысли какое сейчас у вас выражение лица и сверяйтесь с зеркалом. Результаты такой психологической игры с собственной мимикой будут часто вас удивлять.
    2. Закройте глаза, постарайтесь расслабиться и расслабить мышцы лица. Особое внимание уделите губам и подбородку. После этого откройте глаза, посмотрите в зеркало и прислушайтесь к своим ощущениям.
    3. Губы и брови являются наиболее выразительными частями лица. Прежде чем вы начнете работу с ними сделайте небольшую разминку – потрите руками лицо и двигайте мышцами в разные стороны.

    И напоследок. Не пытайтесь охарактеризовать малознакомого человека. Вероятность того, что вы сделаете ошибку и неверно интерпретируете характер и эмоции человека в этом случае слишком велика .

    А если вы хотите остаться незаметным – старайтесь не испытывать видимых эмоций. Не смотрите никому в глаза, будьте спокойны и вас не заметят.

    Источники:
    Красивая мимика лица
      МИМИКА В помощь развитию мимики Instructions:  1   Существует два типа мимики: — Рефлект…
    http://www.liveinternet.ru/users/meow_miaou/post225453040/
    Мимика лица
    Мимика лица довольно часто выдает истинное лицо собеседника, и знакомясь с новым человеком, обыкновенно для себя складывается о нем первое определённое впечатление. Бесспорно что о характере
    http://wheying.moy.su/news/mimika_lica/2013-03-02-35
    Мимика лица
    Наши мимика и жесты ежедневно рассказывают окружающему миру о том, в каком настроении мы находимся и какой у нас характер. Очень часто нам хотелось бы скрыть наше истинное отношение к
    http://kak-bog.ru/mimika-lica

    (Visited 1 times, 1 visits today)