Как определить свои способности

Бесплатное онлайн тестирование – Я маг или как?

Приходилось ли вам когда-нибудь мечтать об обретении сверх способностей? Но что, если вы уже обладаете ими, но не подозреваете об этом? С помощью этого бесплатного онлайн тестирования вы сможете оценить свой энергетический потенциал, а также получить рекомендации относительно оккультного развития и самосовершенствования.

Несмотря на то, что данный тест на магические способности составлен в несколько фривольной шуточной манере, он позволяет достаточно точно определить природные склонности человека. Как известно, в каждой шутке есть доля правды. Эффективность развития сверх способностей во многом зависит от умения мага взаимодействовать с силами природы. Поэтому не следует пренебрегать её поддержкой в таком сложном деле, как обретение магических способностей.

У каждого мага есть свой покровитель, помогающий ему во всех церемониях и ритуалах. При помощи этого теста на магические способности вы узнаете, кто является вашим покровителем. Возможно, это легендарный колдун Мерлин? Загадочная Изида, хранитель тайных наук? Или Шива – богиня разрушения и хаоса? Воспользуйтесь бесплатным онлайн тестированием "Я маг или как", чтобы выяснить это немедленно!

К сверх способностям человека относятся не только очевидные проявления магических сил, подобные телепатии, телекинезу и ясновидению. Они не подвластны многим магам, которые с успехом заменили отсутствие сверх способностей астрологией и практиками гадания на картах Таро, рунах и т.п. Посредством представленного здесь бесплатного онлайн тестирования вы узнаете, в каком направлении вам следует развивать свои сверх способности, которыми природа наделила каждого человека.

Иногда такие способности, как ясновидение или телепатия развиваются спонтанно, либо в результате резкого эмоционального потрясения. Однако чаще они проявляются в результате специального комплекса тренировок, включающих в себя медитацию и специальные практики. Но первым шагом в раскрытии своего потенциала станет исследование своих способностей и склонностей.

Воспользовавшись тестом на магические способности, вы сэкономите себе время, столь ценное для каждого мага. Ведь гораздо проще развивать те таланты, к которым человек имеет склонность, чем пытаться освоить что-либо "с нуля". Помните – сверх способности это не дар богов или привилегия избранных, но свойства человека, которые в зачаточном состоянии присутствуют в каждом из нас. Поэтому не медлите, проходите тест на магические способности, выявляйте свои таланты, и приступайте к их развитию. Самое время

Ваш психолог

Ответьте на следующие вопросы:

  • Ваш ребенок превосходно запоминает стихи и отрывки телепередач?
  • Ваш ребенок замечает, когда Вы грустны или веселы?
  • Ваш ребенок задает вопросы типа: “Когда началось время?”
  • Ваш ребенок никогда не заблудится в незнакомом месте?
  • Ваш ребенок особенно грациозно движется?
  • Ваш ребенок часто интересуется, откуда берутся гром и молния, почему идет дождь и т.д.?
  • Если Вы переставите слова в известной сказке, ребенок поправит Вас?
  • Ваш ребенок быстро научился завязывать шнурки на ботинках и ездить на велосипеде?
  • Вашему ребенку нравится играть разные роли и ставить пьесы?
  • Во время автомобильных поездок Ваш ребенок запоминает особенности местности?
  • Ребенок любит слушать разные музыкальные инструменты и различать их, слыша звуки?
  • Ваш ребенок хорошо чертит карты и четко обозначает объекты?
  • Ваш ребенок изображает мимически различные выражения и движения?
  • Ваш ребенок любит (ил) сортировать игрушки по размеру и цвету?
  • Ваш ребенок способен связывать поступки с чувствами, например, может ли он сказать: “Я сделал так, потому что рассердился”?
  • Ваш ребенок любит рассказывать истории и это ему удается?
  • Ваш ребенок комментирует различные звуки?
  • Познакомившись с кем-то впервые, ребенок говорит: “Он мне напоминает того-то и того-то”.
  • Ваш ребенок может точно оценить свои возможности, определить, что он сумеет и чего не сумеет сделать?

Вопросы 1,8,17 -лингвистические способности.

Вопросы 6,12,18 -музыкальные способности.

Вопросы 3,7,15 -логико-математические.

Вопросы 5,9,14 – телесно-кинематические способности.

Вопросы 10,16,20 – знание себя.

Вопросы 2,10,19 – знание других людей.

Вопросы 4,11,13 – пространственные способности.

Если Вы ответили “правильно” на все три вопроса, значит, ребенок обладает способностями этого типа.

Если у ребенка преобладают способности в технической области, то он:

  • интересуется самыми разными механизмами и машинами;
  • любит разбирать и собирать различные приборы, конструировать модели;
  • часами пытается разобраться в причинах поломок и неисправностей различных механизмов и приборов;
  • использует испорченные приборы и механизмы для создания новых моделей и поделок;
  • любит и умеет рисовать, чертить, с удовольствием создает чертежи эскизов и механизмов;
  • читает специальную техническую литературу, заводит себе друзей с аналогичными интересами.

Если у ребенка ярко выражены музыкальные способности, то он:

  • любит музыку, часами может ее слушать, покупает музыкальные записи;
  • с удовольствием посещает концерты;
  • легко запоминает мелодии и ритмы и может их воспроизвести;

– если играет на музыкальном инструменте или поет, то делает это с большим чувством и удовольствием;

  • пытается сочинять свои собственные мелодии;
  • пытается научиться играть на музыкальном инструменте или уже на нем играет;
  • разбирается в различных областях музыкальной культуры.

Если у ребенка ярко выражены способности к научной деятельности, то он:

  • обладает явно выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий и к обобщениям;
  • умеет четко выражать словами чужую мысль или наблюдение, ведет их записи, которые использует по мере надобности;
  • любит читать взрослые книги и словари, научно-популярные издания, отдает им предпочтение;
  • задает много вопросов, связанных с процессами и явлениями мира;
  • часто пытается дать свое объяснение процессам и явлениям окружающего мира;

-создает свои конструкции и схемы, исследования и проекты в той области знаний, которая ему интересна.

Если у ребенка ярко выражены артистические способности, то он:

  • часто выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями, если ему не хватает слов;
  • умеет увлечь аудиторию и слушателей своим рассказом;

– имеет способность к подражанию, меняет тональность и выражение голоса, когда подражает человеку, о котором рассказывает;

  • с большим желанием выступает перед аудиторией;
  • способен к имитации и делает это легко и непринужденно;
  • любит перевоплощаться, используя при этом различную одежду;
  • пластичен и открыт всему новому.

Если у ребенка незаурядный интеллект, то он:

– хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей и может их объяснить;

– обладает хорошей памятью;

– легко и быстро схватывает школьный материал, задает много интересных, необычных, но продуманных вопросов;

  • любит читать книги не только по школьной программе;
  • обгоняет своих сверстников в учебе, но не всегда является отличником, часто жалуется на то, что в школе ему скучно;
  • имеет не по возрасту обширные знания в различных областях;
  • рассудителен и даже расчетлив не по годам;
  • обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла;
  • остро реагирует на все новое и неизвестное.

Если у вашего ребенка спортивный талант, то он:

  • энергичен и все время хочет двигаться;
  • смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;
  • любит спортивные игры и всегда в них выигрывает;
  • ловко управляется коньками и лыжами, мячами и клюшками;

– на уроках физкультуры в числе лучших учеников, хорошо развит физически, координирован в движениях, имеет хорошую пластику;

  • любит бегать, сидению на месте предпочитает игры и соревнования;
  • имеет спортсмена-кумира, которому старается подражать;
  • практически никогда всерьез не устает, если занят любимым делом.

Если у вашего ребенка литературные способности, то он:

  • рассказывает всегда логически и последовательно;
  • любит фантазировать и придумывать;
  • старается как можно шире использовать палитру языка для того,

чтобы передать мельчайшие детали описываемого сюжета или персонажа;

  • любит писать рассказы, стихи, дневники;
  • не стесняется демонстрировать свои литературные способности.

Если у вашего ребенка художественные способности, то он:

  • с помощью рисунка или лепки пытается выражать свои эмоции и чувства;
  • в своих рисунках пытается передать окружающий мир через призму собственного восприятия;
  • увлекается художественными произведениями искусства, любит их рассматривать;
  • умеет видеть прекрасное и необычное рядом;
  • в свободное время охотно лепит, рисует и чертит;
  • любит создавать что-то интересное и необычное в доме.

На вопросы анкеты необходимо отвечать словами “да” или “нет”.

  • Подвижный, инициативный, деятельный.
  • Живо откликающийся на все новое.
  • Интересующийся непонятными и загадочными явлениями.
  • Отвлекающийся и не всегда доводящий начатое дело до конца.
  • Нуждающийся в поддержке и помощи старших в начатом интересном деле. Для него характерно проявление капризов, если что-то не получается.

Если на 5 вопросов вы дали положительный ответ, есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на четвертый и пятый вопрос вы ответили отрицательно, переходите к следующим вопросам.

Скорее одаренный, чем просто способный.

  • Его интересы достаточно стабильны и устойчивы.
  • Он очень любознателен.
  • Он любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи.
  • Часто не соглашается с мнением взрослых.
  • Имеет свою точку зрения и настойчиво ее отстаивает.
  • Всегда доводит начатое дело до конца.
  • Имеет особую склонность к определенному виду занятий или предмету.
  • Настойчив в достижении поставленной цели.
  • Имеет много друзей среди сверстников, может с каждым найти общий язык.
  • Дети тянутся к нему, ценят его ум и многообразие интересов.

11. Часто бывает эгоистичен и требователен к окружающим его людям.

Положительные ответы на все эти вопросы дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный. Переходите к ответам на следующие вопросы.

  • Во многих сферах знаний проявляет разностороннюю одаренность.
  • Имеет одного, максимум двух друзей, более старших по возрасту.
  • Его речь очень развита, характеризуется большим лексическим запасом, глубоким пониманием языковых нюансов.
  • Во всех вопросах ищет самостоятельные решения.
  • Не любит общепризнанных мнений, во всем опирается на собственное мнение, делает собственные выводы.
  • В трудных ситуациях отвечает за себя сам, не прибегая ни к чьей помощи.
  • В общении с людьми разного возраста ведет себя не по годам взросло.
  • Рано определяет свое призвание, реально оценивает свои возможности, особенности характера.
  • Одинаково одарен в гуманитарных и технических областях знаний.
  • Критичен по отношению к себе и другим.
  • Не всегда уживчив в коллективе, категоричен в суждениях.

Положительные ответы родителей на все вопросы дают серьезные основания отнестись к такому ребенку как к одаренному. Это должно радовать родителей и требует от них огромных душевных сил для того, чтобы ребенок, имея такой природный потенциал, состоялся.

Признаки высоких умственных и творческих способностей детей.

  • Ранняя мотивированности в выборе цели.
  • Проявление упорства в достижении поставленной цели, несмотря на неудачи.
  • Легкость слухового и зрительного запоминания, устойчивость за поминания.
  • Способность к творческому воображению, созданию нового
  • Способность к абстрагированию, умение устанавливать ассоциативные связи между различными предметами и явлениями.
  • Способность длительное время увлекаться какой-либо трудно разрешимой идеей.
  • Склонность к одиночеству и работе вне коллектива.
  • Потребность в мечтаниях, фантазировании.
  • Способность заражать своими идеями других людей.

Данные исследования помогут организовать сотрудничество с родителями и сделать его полезным и направленным на развитие их педагогической культуры, интереса к развитию и становлению своего ребенка.

Как определить свои способности

Прежде чем начинать активную деятельность по поиску работы, остановитесь ненадолго и подумайте о своих способностях и устремлениях. Информация, полученная в процессе личностного анализа, поможет вам нарисовать четкую картину с вашими сильными сторонами, способностями и достижениями. Обдумав полученную информацию, вы сможете составить более конкретный план развития вашей карьеры.

Начнем? Постарайтесь дать себе ответы на следующие вопросы:

Проанализируйте свою личность со всех возможных ракурсов, посмотрите на себя со стороны, дайте объективную оценку тому:

  • что у вас получается хорошо?
  • при выполнении какой работы у вас возникают затруднения?
  • каковы ваши отличительные черты (темперамент, физические особенности и т.д.?) ?

Чем бы вы хотели заниматься? От какой деятельности вы получаете удовольствие?

Вы оцениваете себя и для себя, и вы имеете право мечтать и ставить высшие цели. Дайте волю своей фантазии. Подумайте о нереальном. Начав с малого, вы и не заметите, как мечты станут реальностью.

В обмен на предлагаемое вам место работы от вас требуется ответное вложение. Им могут быть ваши знания, опыт. Подумайте о том:

  • чем вы отличаетесь от других соискателей?
  • каким образом именно ваша кандидатура может привлечь работодателя?

Дав ответы на данные вопросы, вы построите фундамент для дальнейшего продуктивного поиска работы.

Мамина карьера

10 шагов к любимой работе. Как определить ее денежность и свои способности?

Как понять, будут ли платить деньги за выбранную работу и насколько ваши способности ей соответствуют?

Итак, мы продолжаем делать правильные шаги к любимой работе, начатые в предыдущей статье. Теперь, когда у вас есть образ желаемой работы, нужно определить, насколько она полезна обществу, и какие навыки и знания вам нужно приобрести, чтобы начать работать. Для этого мы делаем третий и четвертый шаги.

3 шаг. Определяем, будет ли эта работа важной для других людей

Люди будут вам платить деньги только в одном случае – если ваша деятельность приносит им пользу. Иначе говоря, то, чем вы хотите заниматься должно быть востребовано в обществе. В противном случае ваша любимая работа или дело сможет занять только почетное место хобби, приносящего удовольствие и радость, но не доход.

Но как найти любимую работу, чтобы она была еще и востребована?

Можно воспользоваться средствами, предоставляемыми Интернетом. Например, ввести в поисковик название профессии и слово «вакансия», например «вакансия менеджер по продажам» и оценить количество результатов, которое вам выдаст яндекс или гугл. Если их более 100000 – скорее всего, профессия востребована.

Можно зайти так же на любой работный сайт (hh.ru, superjob.ru, сайт центра занятости и местные сайты, где публикуют вакансии), или биржу фринлансеров, если хотите найти работу в интернете, а также воспользоваться старым дедовским методом и полистать газеты с вакансиями (например, «Работа для вас»). Если объявлений искомой должности в разделе «требуется» много, следовательно, можно сделать вывод, что профессия востребована.

То же самое нужно сделать, если вы планируете открыть собственный бизнес. Вводите поисковый запрос «бусы на заказ» и смотрите количество ссылок. Если их много, то следовательно в этой теме есть движение, есть люди, которые ей интересуются. Тут так же важно учитывать наличие рекламы по этому вопросу. Если ее много, то можно предположить, что деньги в этой сфере есть, следовательно можно попробовать реализовать себя в ней.

Но помните, что этот способ очень приблизительный. Есть ряд позиций, вакансии на которые очень редко появляются в интернете, есть должности, на которые берут только по знакомству. Есть очень узкие специализации, вакансии на которые публикуются только в специальных профильных журналах. Есть направления в бизнесе потребители товаров и услуг которых не «водятся» интернете.

Поэтому, когда вы проведете оценку востребованности выбранной профессии этими способами, вы должны понимать, что делать серьезные выводы только на этой основе – преждевременно.

4 шаг. Проанализировать свои способности, образование, умения

После того как вы разобрались со своими предпочтениями, желаниями, а также тем, какая работа, услуги, товары сейчас востребована в обществе. Необходимо проанализировать свои способности, знания, умения, таланты, предрасположенности к той или иной деятельности.

Так как если вы решите заниматься тем, что вам нравится и нужно людям, но при этом у вас не будет способностей к этому, то добиться успеха в этом деле будет достаточно сложно.

Однако, здесь важно отметить следующее. Если сейчас вы чего-то не умеете, какие-то способности у вас не развиты в необходимой мере, то это не повод отбрасывать данный вариант и отказываться от того чем хочется заниматься.

Важно помнить, что способности можно развить, и развиваются они только в деятельности. Иначе говоря, пока вы не начнете плавать, вы не поймете есть ли у вас к этому делу способности. Вместе с этим даже «стоя на берегу» можно предположить, если у вас к этому занятию предрасположенность. Для этого предлагаю проделать следующие приемы.

Внесите в него все свои способности, имеющиеся на данный момент, также в него впишите свои умения и навыки. Важно написать абсолютно все свои способности, даже никаким боком не относящиеся к работе. Если у вас есть способности к приготовлению еды – записывайте, если вы легко схватываете все то, что касается ремонта автомобилей – пишите, если вы способны помирить двух разбушевавшихся мальчишек и сделать их лучшими друзьями – фиксируйте и т.д.

Дело в том, что иногда какие-то свои умения мы недооцениваем, считаем не заслуживающими внимания. Так вот в этот список нужно внести ВСЕ, что вы умеете и ВСЕ свои способности. Нужно написать так же и те способности, которые развиты сейчас, не слишком хорошо по вашему мнению, т.е. то, что вы умеете делать даже на «троечку».

2. Составьте список знаний.

Сделайте «перепись» того, в чем вы разбираетесь, тех областей жизни, в которых у вас есть знания. Возможно, вы этого не умеете и никогда не пробовали, но как это сделать вы знаете.

Необходимо составить как можно более полный список. Обратите внимание на знания, не связанные с работой, например, сведения о косметике, воспитании и развитии детей – абсолютно любые.

3. Составьте список тех советов, за которыми к вам обращаются окружающие.

Это список покажет вам в чем окружающие считают вас экспертом, какие знания и умения они в вас ценят. Какие ваши способности полезны для них (это перекликается с предыдущим шагом).

Этот список похож на предыдущий, но он несколько иной. В него попадает то, за что люди искренне говорят вам «спасибо!», удивляются и восхищаются вашими способностями.

После того, как вы признались себе, что нынешнее занятие – это не ВАШЕ, разобрались в своих желаниях и предпочтениях, определили свои знания, умения, способности и сделали предварительную проверку востребованности выбираемых вариантов, важно сделать следующее.

Найдите в своих списках пересечения – нравится и умеете, желаете и знаете + это нужно людям. Это поможет наметить несколько вариантов любимых дел и далее определиться с одним

Казалось бы на этом ВСЁ! Вы определили свое любимое дело, поняли какая работа будет вам по душе, теперь можно браться за поиск нужной вакансии или искать учебное заведение, где учат по выбранной специальности. Но, далеко не всегда все идет так гладко как хотелось бы. Зачастую после озарения, радости от того, что нашла, приходят страхи, сомнения, усиливается неуверенность, на поверхность вылезают установки, мешающие прийти к своей любимой работе.

В следующей статье я расскажу, как справиться с чувствами и мыслями, которые не дают двигаться по намеченному пути. Как бороться с ограничивающими убеждения, страхами и недостаточной уверенностью в себе.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, на каком шаге к любимой работы Вы сейчас находитесь? Какими из предложенных приемов воспользовались и что они дали?

Психолог, помогающая мамам находить любимую работу

Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.

Источники:
Бесплатное онлайн тестирование – Я маг или как?
Как раскрыть сверх способности, заключённые в каждом человеке? Пройдите бесплатное онлайн тестирование, и вы узнаете об этом! Это поможет выявить ваши склонности и таланты, дарованные самой природой.
http://valtasar.ru/online_test.php
Ваш психолог
Тест для родителей Как определить способности Вашего ребенка?
http://www.vashpsixolog.ru/working-with-parents/138-tests-for-parents/838-test-for-parents-how-to-determine-the-ability-of-your-child
Как определить свои способности
Прежде чем начинать активную деятельность по поиску работы, остановитесь ненадолго и подумайте о своих способностях и устремлениях. Информация, полученная в процессе личностного анализа, поможет вам
http://mojazarplata.by/main/kak-naiti-rabotu/kak-opredelit-svoi-sposobnosti
Мамина карьера
Мы продолжаем делать правильные шаги к любимой работе. Теперь, когда у вас есть образ желаемой работы, нужно определить, насколько она полезна обществу, и какие навыки и знания вам нужно приобрести, чтобы начать работать.
http://mamina-kariera.ru/sposobnosti-i-lyubimaya-rabota/10-shagov-k-lyubimoj-rabote-2.html