Как надо воспитывать детей

Как надо воспитывать детей

“Блюдите, да не презрите

единого от малых сих”

Помните ли вы эти слова Христовы? Думали ли вы о том, что они относятся прямо и непосредственно к вам?

Разве мало у вас этих “малых сих”, которых надлежит вам блюсти?

Разве мало у вас сыновей, дочерей, о которых вы льете горькие слезы?

Разве мало развратных дочерей и сыновей – воров и хулиганов?

Много, много льете вы слез над ними. Отчего же это?

Оттого, что прежде не вспоминали эти слова Христовы: “Блюдите, да не презрите единого от малых сих”. Когда тяжко вам становится от того, что творят ваши дети, тогда вы плачете, тогда вы Богу молитесь, чтобы Он помог вам. А молитва ваша остается бесплодной, потому что нельзя на Бога возлагать свои собственные обязанности, потому что вы сами должны были заботиться о детях ваших и воспитывать их, а не ждать, что за вас исполнит это Бог.

Если слуга ваш не радеет о своем деле, но ждет, чтобы вы сами исполнили его, то разве вы станете работать за него, разве не разгневаетесь на нерадивого слугу? Что же вы хотите от Бога, если сами не заботитесь о детях ваших?

Св. Иоанн Златоуст сказал страшные слова о тех, которые не воспитывают детей своих: “Родители, которые не воспитывают детей своих по-христиански, беззаконнее детоубийц, ибо детоубийцы тело от души разлучили, а они душу и тело ввергают в геенну огненную”.

Тяжкий, тяжкий ответ даст перед Богом каждый из тех, кто не заботится о воспитании детей. В Библии, в Первой Книге Царств, рассказывается о благочестивом первосвященнике Илии, который пятьдесят лет был судьей народа Израильского. При нем находился, ему служил святой пророк Самуил, тогда еще только отрок.

И однажды во сне этому святому отроку Господь повелел возвестить первосвященнику Илии, что его ждет страшная кара Божия за то, что не радеет он о детях своих.

Вот видите, как это страшно – весь род первосвященника Илия был наказан за то, что он не удерживал сыновей своих от тяжких грехов. Это грозит каждому из тех, кто не будет радеть о воспитании детей своих. А о тех, кто всем сердцем стремится воспитать детей в благочестии, вы слышите на каждой утрени в псалме 102-м такие благословенные слова: “Милость же Господня от века и до века на боящихся Его, и правда Его на сынех сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его творити я”.

Во веки веков благословение Божие на тех, кто воспитывает детей своих в благочестии. Но во веки веков будет тяготеть проклятие Божие над теми, кого не воспитали в духе христианского благочестия. Скажите, что будет с несчастной дочерью вашей, которая в юности предается разврату и потом выйдет замуж и родит детей? Будет ли благословение Божие на ней и на всей семье ее? Нет, нет. Это вырастет неблагочестивый, богопротивный род.

Подумайте, как это страшно, какую тяжкую ответственность несете вы перед Богом, если не воспитываете детей своих в нравах христианских.

Как же должно их воспитывать?

Так, как воспитывали своих детей древние христиане, христиане первых веков. Они с самого раннего детства приучали их к молитве, храму, постам, к Таинствам церковным, учили их грамоте по книгам Священного Писания, никогда не позволяли ребенку сесть за стол без молитвы. Они внушили детям, что каждое дело, каждый шаг христианина должны начинаться крестным знамением и молитвой.

Они заботились не только об общем образовании детей своих, не только о приобретении ими мудрости языческой, об обучении философии, музыке, искусствам. Нет, научая детей своих, они руководствовались глубоким, святым правилом: того почитали несчастным, кто знает все и не знает Бога. Того блаженным, кто знает Бога, хотя бы и не знал ничего другого.

Не думайте, что этим запрещается вам учить детей ваших всем светским наукам. Нисколько. Величайшие отцы наши и учители Церкви сами в молодости очень усердно предавались изучению всей мудрости научной, философской. Свт. Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст были высокообразованными людьми своего времени. И вашим детям надлежит быть образованными, учеными. Но только важно, чтобы их обучение и воспитание не ограничивалось одной мудростью светской, мудростью мира сего, чтобы наряду с этим они познавали высшую правду и истину, научались закону Божию и заповедям Христовым, приучались к постоянному благочестию, всегда помнили о Боге, о заповедях Божиих, о пути Христовом. Тогда, и только тогда они не заблудятся на пути мудрости человеческой, только тогда будут ставить выше всего мудрость христианскую, познание Бога. Так надлежит вам учить детей ваших.

Тяжкий ответ дадите вы перед Богом за всякий соблазн, который видят в вас дети ваши, за все ссоры, ругательства, пустословия, драки, которые происходят на их глазах. Если сами так поступаете, то чему научите детей ваших?

Великий учитель вселенский, величайший из церковных проповедников свт. Иоанн Златоустый так сказал о родителях, которые не учат детей своих добру, а поощряют дурные свойства их, страсти и нечестие: “Ведь вы, как будто намеренно стараясь погубить детей, приказываете делатъ им только то, что делая, невозможно спастись. Горе, – сказано, – смеющимся, – вы подаете детям множество поводов к смеху; горе богатым, – а вы только о том и стараетесь, чтобы они разбогатели; горе, егда добре рекут вам ecu человецы, – а вы часто тратите все свое имущество из-за славы людской; опять: Поносящий брата своего повинен есть геенне, – а вы считаете слабыми и трусливыми тех, кто молчаливо сносит обидные речи других.

Так говорил св. Иоанн Златоустый в древние времена, 1500 лет тому назад, но эти слова полезно услышать вам и ныне, ибо разве и теперь не воспитываете вы детей своих так же плохо, не внушая им страха Божия? Разве не заботитесь прежде всего о том, чтобы детям своим обеспечить лучшее положение в жизни, чтобы поставить их в ряды власть имущих, богатых и сильных? Разве не внушаете им, что в деньгах сила, что нужно приобретать большие знания ради богатства и обеспеченной, привольной жизни? А разве это нужно?

Нужно как раз обратное. Нужно детям своим внушать презрение к деньгам, богатству, славе, высокому положению в обществе. Нужно прививать им любовь к чистоте, святости, благочестию. А об этом как раз всего меньше вы заботитесь.

Детей надо начинать воспитывать с самых пеленок, ибо только в самом юном возрасте они легко поддаются всякому научению. Их душа мягка, как воск, на ней отпечатывается все, – и ваши дурные примеры, и благочестивые слова, и всякий светлый и чистый пример.

Древние христиане с самого юного возраста приучали детей к молитве и чтению Св. Писания. А теперь говорят: “Разве это детское дело – заниматься псалмами? Это дело монахов и стариков, а детям нужны веселье и радость”.

Забываете вы то, о чем святой Тихон Задонский сказал так просто: “Малое деревцо, куда наклонить его, туда и будет расти; новый сосуд будет издавать тот запах, каким напитаете вы его, вливая в него или смрадную жидкость, или ароматную и чистую”.

Вот если в душу малого ребенка вы будете вливать всякий смрад, она станет смрадной. Если будете вливать аромат Христова благоухания, то будут ваши дети благоухать перед людьми, будут радостью и утехой для вас. Примером вашим воспитывайте детей. Об этом прекрасно сказал славный проповедник русский, архиепископ Харьковский Амвросий: “Когда ни один член семейства не может остаться без вечерней и утренней молитвы, – когда отец не выходит из дому на свое дело, не помолившись перед св. иконами, а мать ничего не начинает без крестного знамения, когда и малому дитяти не позволяют дотронуться до пищи, пока не перекрестится, – не приучаются ли этим дети просить во всем помощи Божией, и призывать на все благословение Божие, и веровать, что без помощи Бога нет безопасности в жизни, а без Его благословения нет успеха в делах человеческих?

Не может остаться бесплодною для детей вера родителей, когда они, при нужде и бедности, со слезами на глазах говорят: “Что делать? Буди воля Божия”. При опасности: “Бог милостив”. При трудных обстоятельствах: “Бог поможет”. При успехе и радости: “Слава Богу, Бог послал”. Здесь всегда и во всем исповедуется Божия благость, Божие промышление, Божие правосудие. Мать, предмет всей любви и нежности для дитяти, стоит с благоговейным выражением лица и молится перед иконою Спасителя. Дитя смотрит то на нее, то на образ, – и не нуждается в длинных объяснениях того, что это значит. Вот первый безмолвный урок богопознания”. Вот первый и самый важный урок благочестия. Такие уроки можете и должны вы всегда и во всем подавать детям вашим.

Вы должны беречь детей от всего, что нечисто, дурно. Вы должны дочерей удерживать от чтения нецеломудренных, сладострастных романов, должны требовать от них, чтобы они читали с разбором, должны удерживать их от пустых зрелищ, не позволять всегда развлекаться и постоянно бегать по кино и театрам. Вы должны приучать их к тихому и трудовому домашнему житию.

А еще не должны вы забывать о том, что нельзя воспитать малого ребенка, никогда его не наказывая. Должны вы помнить о том, что величайшую ошибку делают те родители, которые влюблены в своих маленьких детей, любуются ими, все прощают, никогда не наказывают. О таких сказал премудрый Сирах: “Лелей дитя, и оно устрашит тебя”.

А вот что говорит наш великий святитель Тихон Задонский: “Юнии ненаказанные и в возраст пришедши суть как кони необученные и свирепеющие. Посему, христианин, люби детей своих и наказуй их. Пусть они ныне болезнуют телом, пока молоды, дабы и по себе ты не болезновал о них сердцем. Пусть они плачут от тебя, чтобы не плакал ты от них и о них. Впрочем, умеренность во всем похвальна и потребна”.

Нужна умеренность в наказании, по слову святителя. Нельзя наказывать детей с раздражением, со злобой, с ненавистью. Нужно наказывать спокойно, любя. Тогда дети почувствуют эту любовь, они почувствуют, что заслуживают наказания, и тогда наказание будет с пользой и их исправит. О таком наказании детей многие из вас не думают и оставляют ненаказанными не только маленькие, но и тяжкие проступки – даже воровство, хулиганство, даже распутную жизнь молодых девушек.

Видите, какие огромные задачи перед вами стоят в деле воспитания детей. Видите, как святы обязанности матерей. Нет более важной обязанности, нет более высокой ответственности перед Богом для матери, чем доброе воспитание детей. Перед Богом будете держать ответ и на все потомство навлечете гнев Божий, если не будете радеть о воспитании детей своих. И будете еще здесь, на земле, мучиться и плакать, глядя на них.

Итак: “Блюдите, да не презрите единого от малых сих”. Всегда заботьтесь о них, всегда подавайте им чистые, святые примеры благочестия, и тогда Господне благословение будет от века и до века на детях ваших и на вас самих.

Как надо воспитывать ребенка

Воспитание детей — процесс серьёзный и очень ответственный, от которого зависит будущее ребёнка, семьи, нового поколения. Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность, а также избежать многих проблем и трудностей.

Существует множество взглядов на эту проблему. Например, психологи, педагоги, философы, религиозные деятели — все они высказывали различные мнения о том, как надо воспитывать детей.

Зачастую эти мнения оказывались прямо противоположными. Как же быть родителям? В наше время существует огромное количество противоречивой информации, ориентироваться в которой порой очень непросто.

Семья для ребенка является первой воспитательной средой, в ней он учится и постигает главные жизненные ценности, основываясь на опыте поколений. К сожалению, сейчас жизнь устроена так, что родителям для того, чтобы обеспечить достойное существование своей семьи приходится очень много работать. А в это время ребенка воспитывают в лучшем случае родственники, няня и бывает такое, что он просто предоставлен сам себе. А дети ведь как губка, они сразу всё в себя впитывают и зачастую больше плохого.

В настоящее время неполных семей становится всё больше, родители снимают с себя обязанности по воспитанию и перекладывают их на компьютер и телевизор, мотивируя своей занятостью и тем, что обеспечивают ребенка финансово. До тех пор, пока мы не осознаем, что вложенное нами в детей, окупится позже, в виде более воспитанного и цивилизованного общества, мы будем винить общество, государство, но никак не себя. Потому, давайте начнем с себя во благо своих детей и их будущего!

Но и чрезмерная опека является большой проблемой в воспитании. Родители не понимают, что они вредят, ограждая ребенка от проблем и забот, потакают всем прихотям. Дети, за которых все с раннего возраста решали родители, в быту и коллективе чувствуют себя слабыми, беспомощными, они не в состоянии справиться даже с самой простой проблемой.

Прежде чем указывать мне как воспитывать ребенка, покажите мне своего идеального.

Эту фразу я иногда произношу когда меня начинают учить. Потому как каждый родитель сам решает, как надо воспитывать детей.

Очень часто родители сталкиваются с проблемой выбора, по какому пути лучше пойти в воспитании малыша? Кому-то по душе демократия, другим нравится метод кнута и пряника, кто-то считает авторитарную линию общения наилучшей для ребенка… Мама может души не чаять в своем карапузе, баловать его, а вот папа – почти всегда строгий и требовательный, но бывает и наоборот.

В современной семейной педагогике можно найти информацию о множестве методов воспитания детей, но мы сегодня рассмотрим три основных.

  1. Первое правило – нужно выдерживать время, чтобы остыть. Многие конфликты между родителем и ребенком происходят из-за преждевременных и необдуманных слов, криков и действий. В любой ситуации необходимо сделать паузу, дать себе перерыв, подумать и в спокойной обстановке совместно все обсудить.
  2. Второе – правило тридцати секунд. Ни дети, ни взрослые не любят выслушивать длительные нравоучения. Так вот, нужно постараться вложить в 30 секунд все самое главное и сообщить это ребенку. После ребенок должен подумать над сказанным и решить, когда он хочет об этом поговорить.
  3. Третье правило, наверное, самое главное – не нужно пытаться все решить за ребенка. Родители, в особенности папы, привыкли все решать сами и считают, что они могут разобраться с любой неурядицей, случившейся с их чадом. Как бы ни так. Иногда ребенку не нужны советы и вмешательство в их дела, достаточно просто выслушать. Лечь или сесть рядом, и, скорей всего, ребенок сам выдаст все свои мысли о проблемах.

Эти правила могут показаться чересчур простыми, но в этом то и кроется их прелесть.

Притча о мудром воспитании

Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему:

— Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут. А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

— Пройдёт совсем немного лет, — улыбнулся старец, — и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?

Если Вам понравилась статья и советы, то кликните по кнопочкам социальных сетей и поделитесь с друзьями! Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Спасибо!

КАК НАДО правильно воспитывать детей в зависимости от особенностей темперамента ребенка

КАК НАДО правильно воспитывать детей в зависимости от особенностей темперамента ребенка

вести себя родителям с детьми с различными темпераментами.

Учитывать все минусы и плюсы темперамента ребенка.

Пытаться минусы свести хотя бы до нуля.

Не подавлять, а управлять любым из типов темпераментов

Воспитывая, не пытаться превратить холерика в флегматика, флегматика — в сангвиника, короче говоря, придать ребенку черты чужого ему темперамента, которые навряд ли поддадут­ся скрещиванию с чертами ею подлинного Я.

Не быть жокеем темперамента ребенка, не укрощать его, как зверя в клетке, даже в угоду этикету.

правильно воспитывать детей

в зависимости от особенностей темперамента ребенка

Учитывая то, что нервная система у детей пластична, мы можем так отшлифовать особенности темперамента ребенка, завуалировать все недостатки, что основная роль достанется невольно лишь только сильным из его сторон.

Стремиться выработать у него устойчивые интересы.

Учить терпению, упорству, тому, что надо доводить любое дело до конца.

Как можно больше поощрять за нравственность в его по­ступках.

Искоренять небрежность и поверхность при выполнении заданий.

Учитывать, что жизнерадостность, общительность и опти­мизм сангвиника способны обернуться оборотной стороной ме­дали и стать источником как легкомыслия, так и непостоян­ства данного ребенка.

Пытаться выработать любознательность и сделать его инициативным.

Учить, как правильно переключать внимание при выполнении различных поручений и как распределить рационально время, чтоб не попасть в цейтнот.

Не раздражаться черепашьим темпам, а ускорять их, приме­няя игровую деятельность, хотя бы игры наперегонки.

Учить полнее выражать эмоции и чувства: как радоваться, горевать, жалеть кого-то и быть добрым.

Стараться привить навыки общения и развивать его комму­никабельность.

Играть с ним в игры, где необходимы быстрота движений, точ­ность, ловкость, и поощрять, когда он выполняет правила игры.

Любыми способами пробуждать сообразительность и вооб­ражение ребенка.

Следить за тем, чтобы он меньше был инертным, вялым, все время «тормошить» его, иначе вялость может превратиться в леность, а ровность чувств — в их нищенскую скудность.

Замедлить темп его кружения по жизни, расставив на пути различные шлагбаумы и непредвиденные остановки.

Направить бьющую ключом энергию на нужные, полезные дела.

Учить обдумывать свои решения, оценивать резервы своих сил.

Воспитывать настойчивость и сдержанность, как надо обла­дать собой, чтоб не вспылить. В зачатке погашать любую агрес­сивность.

Необходимо подбирать такие игры, где укрепились бы про­весы торможения и не было бы перевозбуждения со стороны нервной системы: спокойные, в которых все зависит от внима­ния и нужен только минимум эмоций.

Не забывать, что непосредственность холерика нередко вы­ливается в бестактность и задевает самолюбие людей.

Холерика необходимо учить вежливости и требовать, чтобы таким он стал. Да, да, не уговаривать, а требовать.

Холерика не стоит уговаривать, он реагирует обычно только лишь на требования родителей.

Не надо требовать от меланхолика того, что для него невы­полнимо. Приказы замедляют его деятельность.

Опираться поддержать его, одобрить, быть с ним поласковее и помягче.

Нацеливать его лишь на посильные задания и помогать их во­время исполнить.

Учить, как надо преодолевать застенчивость и робость, искореняя неуверенность в себе.

Поддерживать его самостоятельность.

Воспитывать в нем инициативность, общительность, до­верчивость и смелость.

Учить бесстрашию и помогать избавиться от страха.

Ни в коем случае, даже из благих побуждений, не запугивать его.

Стараться вызвать больше положительных эмоций, исполь­зуя их для специальной ретушевки отрицательных.

Учитывать, что впечатлительность, ранимость, высокая чувствительность ребенка — кривое зеркало всех Ваших воспита­тельных воздействий и может исказить конечный результат, по­этому, воспитывая меланхолика, Вам надо принять тактику жонглера. Однако помните, что вышеперечисленные свойства — залог отзывчивости, преданности и жалеющей всех доброты, а эти качества — предтеча благородства и порядочности человека.

Я думаю, что детей надо воспитывать так

В начале года детский юмористический журнал «Ералаш» предложил читателям детской библиотеки им. А.П. Гайдара принять участие в создании книги «Просто любите меня» с подзаголовком «за то, что я есть». Эта книга, написанная самими детьми, будет посвящена вопросам воспитания. Юные читатели с радостью откликнулись на это предложение и написали огромное количество сочинений на темы «Как бы я воспитывал бы себя на месте родителей» и «Я думаю, что детей надо воспитывать так. ». Здесь можно прочитать отрывки из этих сочинений.

Каждые родители хотят вырастить из ребёнка творческую личность. Воспитывать ребёнка должны родители. В этом им нужно помогать.

Я хочу, чтобы мои дети, так же как и я, просыпались в выходные дни от запаха маминых пирогов, которые она напекла утром.

Я буду дарить своим детям часто подарки, и видеть, как их глаза загораются радостью. Я считаю, что это и есть счастье.

Мои дети должны расти в любви и заботе. Они обязательно будут счастливы, а значит — будут счастливы я и моя семья!

Всегда быть с ними рядом и заботиться о них. Давать сидеть перед компьютером не более 3 часов. Кормить их так, как они хотят, но только здоровой пищей. Ездить с ними как можно больше на курорты, на моря и океаны.

Занимались спортом, мылись каждый день и прибирались в своих комнатах. Покупать им таких животных, каких они хотят. Приводить домой побольше своих друзей, можно с ночевкой.

Выходные проводить вместе с родителями. Например, кататься на коньках, на лыжах, а летом отдыхать на озёрах или путешествовать по городам России. Выслушивать ребёнка о его переживаниях или достижениях в чём-нибудь. Разрешать ребёнку заниматься тем делом, которое ему по душе. Не надо ругаться, если он получил плохую отметку. Нужно, как можно чаще хвалить ребёнка. Например, за его отметки, за то, что он помыл посуду и подмёл пол, за то, что он у вас сегодня выиграл партию в шашки.

Я думаю, что детей надо воспитывать так, чтобы у них остались хорошие воспоминания о детстве, а не жестокие наказания. Но дети не должны позволять себе всё, что они захотят. Родители должны знать всё о своих детях, чтобы они не терялись, и всё было с ними хорошо.

Детей надо слушать, внимательно относиться к их чувствам и потребностям. Детей надо любить.

Родители не должны:

1) пить алкогольные напитки;

3) принимать наркотики;

Если это не соблюдать, то у ребёнка начнётся расстройство, что отразится на характере. Прислушайтесь к ребёнку. Если ребёнок хочет ходить в кружок, проверьте воспитателей на всякий случай. Не запрещайте заводить домашних животных. Приводите и забирайте детей сами каждый день. Обращайтесь с ребёнком так же, как хотите, чтобы обращались с вами. Заступайтесь за него. Часто дети воруют, выпрашивают деньги, это нельзя допустить, давайте деньги сами, но немного. Дети любят фантазировать, не ломайте их мечты, например:

1) что не существует волшебной палочки;

2) на Луне никто не живёт;

3) животные не говорят.

Прошу соблюдать этот мой совет, ведь я сама ребёнок.

Я думаю, что детей надо воспитывать правильно. Чтобы вырастить умного ребёнка, нужно его учить читать, писать, считать. Чтобы ребёнок был трудолюбивым, нужно его учить любить вытирать пыль, пылесосить, стирать, мыть посуду. Чтобы ребёнок был честным, нужно его учить говорить всю правду и не врать! А чтобы ребёнок стал лодырем, нужно его ничему не учить, разрешать не ходить в школу, разрешать целыми днями играть в компьютер.

Например, ваш ребёнок разбил вашу любимую фарфоровую фигурку. Не следует на него кричать и угрожать ремнём. Достаньте клей и предложите склеить ребёнку то, что он разбил.

Мальчик пишет на стенах домов маркером. И этот мальчик – ваш сын. Пусть он купит на свои карманные деньги краску и покрасит всю изуродованную стену.

Ваша дочь обзывает подруг. Предложите ей записать эти слова. И, стоя перед зеркалом, говорить их себе с выражением.

Ребёнок должен учиться исправлять и предотвращать свои ошибки. Воспитателю ребёнку надо иметь ангельское терпение, железную волю и громкий голос. Будьте своему ребёнку другом, и тогда он, как друг, постарается вас не подвести.

Я думаю, что детей надо воспитывать так:

Надо учить ребёнка различать, где белое, а где чёрное (я этого не умею). А самое главное в воспитательном процессе – не останавливать их в этом процессе.

Много-много хвалить вредно, много-много ругать вредно, много-много учиться сложно.

Бывает, что родители чем-то раздражены или расстроены и в качестве громоотвода используют детей. И дети вместо того, чтобы учиться справляться с негативными эмоциями, просто сбрасывают их на следующее звено. В одной семье мальчик пел песню: «Папа бьёт Вову, Вова бьёт меня, а я бью кота…» А мама в этой семье была учителем и не могла «разрулить» ситуацию. Поэтому я считаю, что в семье должно быть понимание всех живущих в ней: и родителей, и детей, и животных…

Мне кажется, все проблемы будут решены, все конфликты урегулированы, если ребёнка будут в семье любить. Указывать на ошибки, прощать и любить. Не за что-то или вопреки чему-то, а за то, что он их ребёнок.

Что подумают гости: « неужели они не могут научить своего ребенка прилично вести себя за столом ». Разве он не знает слово « здравствуйте », « спасибо», «пожалуйста», « до свидания »?

Мама потом скажет: ты ведь не хочешь, чтобы плохо подумали о твоей семье, так веди себя прилично.

А вот я бы на месте своих родителей, не стала повторять одно и то же. А дала возможность ребенку самому разобраться в хороших манерах, разрешила ему быть независимым. И ещё разрешу ему поступать так, как нравится ему, а не так как хотят родители. Скоро это у него пройдет, он поймет сам что для него хорошо, а что плохо. И научится вести себя так, как все воспитанные люди.

Я думаю, что детей надо воспитывать хорошо, то есть всегда помогать ему, не кричать на него, а спокойно всё обсуждать. Но важно чтобы он не проказничал и вёл себя хорошо.

Надо всегда контролировать учёбу ребенка, поскольку ребёнку не всегда охота сидеть делать уроки!

Всегда надо детям дарить подарки, они этого всегда ждут, надо всегда справлять все праздники. Если ребёнок заболел, надо сразу начинать лечение, чтобы не было осложнений. За хорошие оценки, за хороший поступок обязательно похвалить, купить вкусненькое.

Я считаю, если всё перечисленное мною выполнять, то ребёнок вырастет добрым и порядочным человеком.

Конфеты разрешала бы есть только в выходные, если за неделю нет ни одной тройки. Наказывала бы за двойки в тетради так: вырывала бы страницу и заставляла бы переписывать работу. Думаю, что ругала бы себя за двойки и тройки в дневнике.

Если бы у меня была за четверть одна или две четверки, то я бы дала 4 конфеты, а если были бы тройки двойки — 3 конфеты. Ну, а если все пятерки, то покупала бы торт и угощала бы всю семью.

Однако если двойка была бы неисправленная, то я бы наказала так: не давала бы конфет долгое время. Вот так бы я себя воспитывала на месте родителей!

Надо мне учиться выдерживать все испытания, не предавать друзей, оставаться верным своим идеалам, ценностям, принципам, не открещиваться от своих поступков, не изменять себе.

Хочу быть гражданином своей страны, иметь права и обязанности, соблюдать закон.

«Но во всём должна быть мера!» — сказали бы родители.

Я тоже придерживаюсь этого правила. Но надо же дать детям немного помечтать!

Я бы воспитывала детей так, я бы купила книжки, где надо делать что-то своими руками, и купила бы материалы, чтобы делать эти поделки. У всех были бы велосипеды, и на них все бы ездили утром в лес или в парк. Была бы утренняя пробежка. А зимой все катались на коньках. Каждый ходил бы в кружок или спортивную секцию, а может и туда, и туда. Все были бы счастливыми.

Самое главное: ребёнок в семье не должен чувствовать себя одиноким.

Я думаю, что детей надо воспитывать так: прежде всего, должны быть сделаны уроки. Потом можно разрешить поиграть или посмотреть телевизор. Надо отпускать детей чаще гулять и давать что-нибудь вкусное.

Не разрешала бы долго сидеть за компьютером. Писала бы с ними диктант, словарь. Помогала с уроками. Учила бы правилам гигиены. Записывала бы их на кружки шитья крестиком, вязанием, бисероплетением. Записала бы их на спорт. Учила бы заплетать разные причёски. Устроила режим дня. Занималась бы дополнительными уроками. Читала бы книги. Делала зарядку по утрам. Занималась работой по дому: мыла посуду, пылесосила пол.

Я бы воспитывал себя не так строго, как папа. Я бы больше встречался с друзьями. Я бы сделал себе комнату, в которой будет удобно мне. Я бы больше занимался спортом: футболом, сноубордом. Я бы больше позволял себе есть сладостей.

Моя мама моя самая близкая подруга, которая меня никогда не предаст, я могу с ней делиться своими проблемами и получить поддержку и хороший совет.

Я очень люблю свою мама и думаю, что детей надо воспитывать, как воспитывает меня моя мама.

Источники:
Как надо воспитывать детей
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) о том, как нужно воспитывать детей. Как дать правильное воспитание ребенку?
http://www.pravmir.ru/kak-nado-vospityvat-detej/
Как надо воспитывать ребенка
Правильный подход к воспитанию поможет вырастить сильную и самостоятельную личность. надо как минимум соблюдать три правила в воспитании ребенка.
http://detkisemya.ru/kak-nado-vospityvat-rebenkahtml
КАК НАДО правильно воспитывать детей в зависимости от особенностей темперамента ребенка
КАК НАДОвести себя родителям с детьми с различными темпераментами.Учитывать все минусы и плюсы темперамента        ребенка.Пытаться минусы свести хотя бы до нуля.Не
http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2016/02/14/kak-nado-pravilno-vospityvat-detey-v-zavisimosti-ot-osobennostey
Я думаю, что детей надо воспитывать так
Я думаю, что детей надо воспитывать так… В начале года детский юмористический журнал «Ералаш» предложил читателям детской библиотеки им. А.П. Гайдара принять участие в создании книги «Просто любите меня» с подзаголовком «за то, что я есть». Эта книга, написанная самими детьми, будет посвящена вопросам воспитания. Юные читатели с радостью откликнулись на это предложение и написали огромное количество сочинений на темы «Как бы я воспитывал бы себя н…
http://eka-mama.ru/matter/family/313721.html

(Visited 1 times, 1 visits today)