как быть ухоженой

Секрет красоты и долголетия

К аждая из нас хочет всегда быть ухоженой и привлекательной. И конечно же, каждая из нас мечтает быть вечно молодой, здоровой и красивой. Учённые и врачи постоянно ищут новые возможности для осуществления женской мечты. Были придуманы всевозможные дорогие крема, инъекции, ботэксы, мезатерапия, дорогостоящие пластические операции. Но не всегда эти способы приносят нужных результатов и даже наоборот. Всё чаще и чаще мы слышим страшные истории о неудачной операции или сделаном уколе. Мы, женщины, готовы отдать любые деньги, чтобы оставаться вечно молодой и восхитительной, а они на этом зарабатывают.

Д орогие друзья, у меня для вас сюрприз. Сегодня я хочу познакомить вас с одной очаровательной дамой, Татьяны Насоновой, и с её прекрасном блогом http://tatiananasonova.ru/о красоте, здоровье и молодости. Она долго, как и все мы, искала чудодейственное средство, а нашла секрет молодости…Татьяна предлагает нам свою программу, которая творит чудеса. Оказывается быть красивой и молодой можно без различных болючих инъекций и дорогущих кремов. Есть другой секрет и выход. Оказывается весь секрет в генах…Этот секрет нашла Татьяна и составила свою программу, и вы теперь можете получить её на этом блоге. Всего 8 уроков и вы полностью измените свою жизнь.

Я не могу раскрывать всех секретов, но если вам уже больше чем 25 лет и вас интересует вопрос о том, как оставаться молодой, красивой и здоровой долгие годы, то скорее посетите этот блог. Наконец – то появилась программа, которая действительно работает. Наконец – то нам не нужно тратить огромные деньги и время для того, чтобы быть всегда красивой.

Не верите? А вы зайдите и узнайте всё сами.

Открыт секрет красоты и долголетия, поспешите его узнать.

Транспортные реформы в Москве помогли победить пробки?

Транспортные реформы в Москве помогли победить пробки?

МКАД по сравнению с прошлым годом поехал быстрее на 15% (средняя скорость выросла до 86 км/ч), вылетные трассы – на 8% (до 39 км/ч), магистрали в пределах Третьего кольца – на 12% (до 47 км/ч). Кроме того, на 8% быстрее стал и наземный общественный транспорт. Такие цифры озвучил на недавнем заседании президиума столичного правительства вице-мэр и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. При этом, как уверяют столичные власти, машин в городе меньше не стало и экономический кризис тоже не при чем. Так в чем же тогда дело, решила разобраться « КП »?

И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ НЕ ТОРМОЗИМ

Ситуация с пробками в Москве за последние полгода действительно существенно улучшилась: « Яндекс .пробки» еще весной в утренние и вечерние часы-пик фиксировали заторы не более 5-6 баллов, а уж этим летом город поехал совсем свободно.

Специалисты называют наступивший сезон отпусков одной из причин разгрузки дорог: люди массово уезжают отдыхать. Меньше всего заторов, как правило, во второй половине июля – первой половине августа. Но отпуска – далеко не единственная причина разгрузки города.

– Такая тенденция наблюдалась и в начале года. Мы проводили исследование в феврале, сравнивая скорость движения на крупных улицах Москвы в будни. Выяснилось, что в первые рабочие дни этого года на дорогах Москвы было несколько свободнее, чем год назад, – рассказал «КП» Леонид Медников, эксперт аналитического центра «Яндекс.пробки». – Так, ситуация между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом улучшилась. В течение дня машины здесь движутся на 7-10% быстрее, чем в прошлом году. В вечерний час пик разница еще больше – 13%.

Получается, что Москва теперь едет не только летом, но и в другое время года, чего с ней давно не случалось. Это подтверждают и эксперты нидерландской компании TomTom, выпускающей устройства для автомобильной и персональной GPS-навигации. Когда в начале апреля компания опубликовала ежегодный рейтинг загруженности дорог за 2014 год, Москва в нем впервые за последние два года перестала быть безусловным лидером, откатившись на четвертое место и пропустив вперед Стамбул , Мехико и Рио-де- Жанейро . А ведь еще в 2012 и 2013 годах столица Россия занимала в рейтинге совсем не почетное первое место.

Так что же стало причиной столь заметных перемен?

– Мы проделали большую работу, связанную с перестройкой системы управления дорожного движения в городе. Используя нашу интеллектуальную систему, позволяющую наблюдать за передвижением машин по городу, мы перестроили и скорректировали работу светофоров, – рассказал глава дептранса Максим Ликсутов.

В результате, по его словам, ручное управление светофорами по сравнению с 2014 годом сократилось в три раза. И город постепенно переходит на полностью автоматическую систему управления дорожным движением.

НА ЛИЧНОМ АВТО – СЕБЕ ДОРОЖЕ

Кроме того, москвичи стали более разумно использовать личный транспорт, уверены транспортные эксперты. Во многом это произошло в результате введения платных парковок в пределах ТТК и эвакуации машин нарушителей. Как итог: в городе практически не осталось мест, где водители паркуют свои машины в два-три ряда.

Корреспондент «КП», проведя мини-опрос в центре города, выяснил, что люди действительно стали чаще оставлять машины дома, потому что не хотят искать место для парковки возле работы и отдавать за нее ежемесячно от 7000 до 16 000 рублей.

– Мой офис находится на Якиманке , и раньше я ездила из дома на работу и обратно только на машине, – сказал москвичка Елена, сотрудница туристической компании. – Но после того, как в центре появились платные парковки, мне стало накладно каждый день тратиться на стоянку. В месяц выходило бы около 11 тысяч. Сейчас мне гораздо удобнее и дешевле пользоваться метро и троллейбусом.

– Мне дорого платить за парковку в центре, – поддержал Сергей, работник бизнес-центра на площади Тверской заставы. – Когда тепло, я вообще езжу на велосипеде. Дешевле и для здоровья полезнее. Если дождь или холодно, пересаживаюсь на метро – и быстро, и не надо голову ломать, где припарковаться. А на машине стараюсь выбираться только за город.

МЕТРО И НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ МЕНЯЮТСЯ

Еще одной причиной постепенной разгрузки улиц Москвы эксперты называют изменение в подходе к развитию городского общественного транспорта.

Во-первых, он становится современным: за последние четыре года автобусный парк обновился на 80%, троллейбусный – на 33%, трамвайный – на 19%.

Во-вторых, более комфортным: уже никого не удивишь выходом в интернет из тоннеля метро, работающими системами кондиционирования в подвижном составе, отсутствием необходимости стоять в очередях за проездными билетами в начале месяца благодаря внедрению нового билетного меню и появлению карты «Тройка», возможностью с точностью до минуты узнать время прихода нужного автобуса, троллейбуса или трамвая с помощью специального приложения для смартфонов. Горожане его уже оценили.

– Приложение очень удобное, больше не надо гадать, когда придет твой автобус – просто открываешь карту и смотришь, где он едет. Не нужно больше мерзнуть на остановке или галопом нестись через всю улицу, видя, что автобус подъезжает, – поделилась впечатлениями москвичка Ольга.

Кроме того, серьезно обновилась транспортная инфраструктура: появление выделенных полос для общественного транспорта на дорогах позволило сократить стояние троллейбусов в пробках и запустить экспресс-маршруты автобусов, а обновление и обособление трамвайных путей на ряде улиц – существенно увеличить скорость движения трамваев. Кстати, трамвайный маршрут №17 ( Останкино – Медведково ) во многом благодаря этому является абсолютным рекордсменом по количеству перевезенных пассажиров среди всего наземного транспорта города – в сутки им пользуется 61 000 человек. Уже в следующем году на маршруте опробуют еще одно новшество: на двух перекрестках для трамвая №17 планируют сделать автоматизированные светофоры, которые будут автоматически переключаться на зеленый при приближении трамвая.

Определенную роль в улучшении транспортной ситуации сыграло и развитие велоинфраструктуры. Конечно, до Голландии Москве еще очень далеко, однако количество велосипедистов в этом году существенно увеличилось. Связано это и с расширением системы велопроката, и с появлением новых велодорожек.

Конечно, поводы для критики проводимых транспортных реформ пока остаются: это и не всегда оправданная эвакуация машин, и сокращение количества парковочных мест в центральной части города, и не совсем совершенная система оспаривания выписанных штрафов, и появление противоречащих друг другу знаков на улицах. Однако если по осени город продолжит ехать, а не стоять в многокилометровых пробках, то даже заядлым критикам транспортных реформ будет сложно найти новые аргументы в свою пользу.

«Постепенно результаты будут еще более заметными»

– Причина увеличения скорости на дорогах состоит в достаточно продуманной транспортной реформе, которую проводит департамент транспорта Москвы, – говорит Василий Колташов, экономист, руководитель центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). – Сейчас в столице уделяется внимание развитию общественного транспорта. Одновременно идет наступление на личные автомобили, которые теперь не так просто припарковать в центре Москвы. В результате начинает снижаться плотность машин, которые устремляются в центр. Москвичи стали более рационально использовать личный автомобиль.

Раньше наземный транспорт не был предсказуем. В отличие от электричек и метро, в которых все точно знали, когда и куда приедут. Сейчас одна из основных задач в том, чтобы и автобусы, и маршрутки стали предсказуемым, комфортным и безопасным видом транспорта. Горожане постепенно стали туда пересаживаться. Частных перевозчиков интегрируют в городскую систему общественного транспорта, поставив им единые требования по продаже билетов, скорости движения, соблюдением расписания. При этом развивается велосипедное движение. Постепенно результаты такой реформы будут еще более заметными. Подобные перемены успешно произошли в европейских городах – в Лондоне , Вене , Берлине .

«Поведение водителей становится цивилизованным»

Журналист Андрей Норкин подрался в прямом эфире НТВ с украинским политологом

Ведущий Радио “Комсомольская правда” недавно побывал в Донбассе и не смог сдержать эмоций [видео]

Путешествие по Океании. Вануату: прилетай, железная птица, прилетай!

Наш корреспондент Сергей Пономарев отправился с гуманитарной миссией на затерянные далекие острова. Часть 4 его путевых заметок

Компания «Саратовские авиалинии» выплатила по миллиону рублей семьям членов экипажа Ан-148

Деньги получили шесть семей

В Екатеринбурге дети вышли на митинг, чтобы спасти ДК «Химмаш» от сноса

Малыши занимаются там танцами и боятся остаться на улице, когда на месте Дома Культуры построят высотки

О чем Алексей Серебряков забыл рассказать Юрию Дудю

На вопрос интернет-ведущего о веселых фильмах, актер не упомянул, что снимался в свердловской картине с говорящим названием “Патриотическая комедия”. Рассказываем, как проходили съемки ленты, и что артист говорил о Екатеринбурге

Бабушка, которая продавала сказки на морозе, сломала руку в двух местах и теперь не может заниматься своими книгами

На больничном Вера Васильевна редактирует сказки и делает рисунки дочери цветными

Бабушка, которая продавала сказки на морозе, сломала руку в двух местах и теперь не может заниматься своими книгами

На больничном Вера Васильевна редактирует сказки и делает рисунки дочери цветными

Недостроенную телебашню в Екатеринбурге может спасти от сноса статус объекта культурного наследия

У экспертов есть 90 дней, чтобы дать заключение: является она таковой или нет

«Галамарт» оригинально поддержал российского бойца Сергея Харитонова накануне боя с Бельтраном

ВКонтакте — самая популярная соцсеть среди НКО и благотворительных фондов

В этой социальной сети организации прежде всего информируют подписчиков, привлекают волонтёров и собирают пожертвования

“Синтоловый качок” похвастался новой прической

Движение будет запущено одновременно с открытием проезда по транспортному переходу

Всемирный день шоколада в 2018 году: история и традиции праздника

Каждый год сладкоежки мира отмечают «профессиональный» праздник – Всемирный день шоколада. “Комсомолка” рассказывает когда можно будет безнаказанно наесться сладкого

Фильм на одном дыхании: компания «Ростелеком» показала сериал продолжительностью шесть минут

Преролл-драма «Трезвон» – это беспрецедентный пример, как быстро и лаконично рассказать о 34 услугах и сервисах, используя короткометражный многосерийный фильм

На нашем сайте люди активно обсуждают опубликованные статьи и колонки. Заходите и вы высказать свое мнение.

Как актер Серебряков кино с реальностью попутал, а Россию с США

Военкор “КП” Дмитрий Стешин высказывает свое мнение по поводу неоднозначных заявлений артиста [дискуссия]

А Михаил Леонтьев, Илья Савельев и Михаил Юрьев ответят на него в четверг, в 20:00 мск [видеотрансляция с 20.00]

Как медицинское сообщество спасло от тюрьмы Елену Мисюрину, виновную в гибели пациента

Обозреватель «КП» Ульяна Скойбеда изучила материалы резонансного дела, поговорила с родственниками погибшего и пришла к выводу: именно действия этой женщины по неосторожности привели к смерти

Моторвагонному депо в Нижнем Тагиле исполняется 140 лет

28 февраля в 1878 году впервые был выдан на линию паровоз под рабочий поезд, который начал курсировать по самой первой ветке Горнозаводской железной дороги.

Родители семь лет считали ребенка умершим, пока их счета не арестовали за долги по алиментам

О смерти сына им сказали в роддоме, но судиться с медиками волгоградцы не собираются

Мнение судмедэкспертов: Правду о деле врача Елены Мисюриной мы узнаем только после эксгумации погибшего пациента

Так считают судебно-медицинские эксперты, изучившие копии всех медицинских документов [видео]

Собянин поможет незрячему мальчику, победителю олимпиады по химии, поступить в университет

По закону незрячих не берут на химфак

Жителей Кургана возмутила акция в мясном магазине: там пообещали скидку тем, кто служил или сидел

А бизнесмены, приравнявшие военнослужащих к зекам накануне 23 февраля, не увидели в этом ничего плохого

В обычной красноярской семье один за другим рождаются только мальчишки

Раз, два, три, четыре… шесть. Вот нас у мамы сколько есть!

В Москве обсудили будущее сирийских и иракских курдов

Подводим итог конференции Международного дискуссионного клуба «Валдай» «Россия на Ближнем Востоке: игра на всех полях»

Жертв нападения в Дагестане похоронили на территории собора

В Кизляре простились с погибшими прихожанами православного храма [фото, видео]

Возрастная категория сайта 18+

Источники:
Секрет красоты и долголетия
Секрет красоты и долголетия.аждая из нас хочет всегда быть ухоженой и привлекательной. И конечно же, каждая из нас мечтает быть вечно молодой, здоровой и красивой. Учённые и врачи постоянно ищут новые возможности для осуществления женской мечты. Был…
http://babochkka.ru/sekret-krasoty-i-dolgoletiya/
Транспортные реформы в Москве помогли победить пробки?
В Москве впервые за несколько лет выросла скорость движения в часы-пик и сократилось общее время проезда по городу
http://www.kp.ru/daily/26409/3284079/