Лада гранта тест

Тест-драйв Лада Гранта

Когда наступает время покупать новый автомобиль или менять старый, возникает острый вопрос выбора марки и модели. Еще пару лет назад не было никаких альтернатив продукции иностранных производителей.

Теперь ситуация постепенно меняется к лучшему. Отечественный автопром наконец то начал выпускать конкурентноспособные машины, рассчитанные на широкий круг потребителя. Одним из таких автомобилей, безусловно, является Лада Гранта. Гранта тест драйв покажет нам все преимущества и недостатки модели.

Итак, представляем продукцию Волжского Автомобильного Завода, одну из последних разработок, Лада Гранта. Тест драйв видео начинается с обзора внешнего вида. Может показаться, что внешне она имеет очень знакомый вид. Это действительно так, потому что ее кузов это модернизированный кузов Лады Калины.

Большой вместительный багажник, более качественная отделка салона — все это говорит в пользу новинки. Бросается в глаза уменьшение количества деталей по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ-а.

К существенным недостаткам можно отнести неудобные кресла, отсутствие электронного регулятора зеркал заднего вида и не совсем надежную электронную систему датчика уровня топлива.

К преимуществам — продуманные места для размещения мелких вещей, простой блок приборов, не перегруженный разными непонятными кнопками и лампочками, и, в целом стандартная европейская компоновка салона.

Автолюбители, которые неплохо разбираются в модельном ряде популярных автомобилестроительных компаний, и имеют представление о приблизительной цене конкретных моделей, наблюдая за многочисленными тест драйв Лада Гранта, (видео полно в сети), придут к выводу что несмотря на некоторые недостатки, соотношение качество — цена в итоге получилось весьма неплохим и делающим автомобиль конкурентом на рынке многим соответствующим маркам.

Как и у всех уважающих себя автостроителей, у ВАЗа существуют различные комплектации модели, на данном видео тест драйв Лада Гранта представлена в базовой модификации. Вот ее главные характеристики:

— мощность 87 лошадиных сил при 5100 об/мин;

— крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин;

— разгон до 100 км за 12 секунд;

— максимальная скорость 167 км/ч;

— средний расход топлива 7.2 л на 100 км;

— ручная коробка передач;

— стандартный размер шин: 175/65 R14.

На дороге автомобиль ведет себя вполне достойно, мощность приличная, динамика на хорошем уровне. Из недостатков — слабая тормозная система и отсутствие ее электронной страховки. Гидроусилитель руля оставляет желать лучшего.

Уровень шума в салоне при движении по сравнению с иностранными моделями, больше. Кроме базовой модели, существуют также улучшенные Гранты в исполнении «стандарт» и «люкс», с заметно усиленными характеристиками и различными дополнительными опциями.

Протестируем автомобиль при разных погодных условиях: на разных видео Лада Гранта тест драйв проходит в жару, в дождь и на снегу. Во всех случаях машина не ударяет в грязь лицом, опять-таки если делать скидку на соотношение цены и качества.

Отсутствие антипробуксовочной системы в базовой комплектации конечно вещь неприятная, но не трагичная. Зато специально сделанный минусовой развал добавляет устойчивости на поворотах и в заносах.

С какими зарубежными аналогами можно сравнить нашу Ладу? Китайская Cherry Bonus, корейско- украинский ZAZ Chance, Daewoo Nexia. После внимательного аналитического сравнения этих моделей можно определенно сказать, что лучшей по совокупным показателям является Гранта Лада.

Видео тест драйв это наглядно подтверждает. Единственным реальным конкурентом который превосходит Гранту по многим показателям является Renault Logan.

Модель очень популярная и с постоянно растущей ценой. Думается, что соперничать с такой маркой само по себе является достоинством автомобиля.

Мы представили краткий обзор автомобиля Лада Гранта. Видео тест драйв доступен в различных исполнениях в интернете.

Вывод — автомобиль хоть и обладает значительными техническими недочетами ,но его достоинства и сравнительно низкая цена делают его конкурентноспособным на внутреннем рынке. Лада Гранта достойно и прочно занимает свою нишу российского автомобильного рынка.

Тест-драйв Лада Гранта

Дилеры принимали заказы на него ещё в конце 2011года, однако, стать счастливым обладателем Гранты стало возможным только в этом году. Данный бестселлер, вызвавший огромный спрос, необходимо рассмотреть особо пристально, для чего предлагаем изучить наш большой тест драйв.

За основу нового авто была взята всем известная Лада Калина. Разработчикам требовалось, во-первых, создать действительно бюджетную модель, а во-вторых, сделать её надёжной и привлекательной. В результате машина совсем не имеет ничего общего со своей предшественницей, причём, были увеличены и габариты: теперь длина составляет 4260мм, высота — 1500, а ширина – 1700мм.

Передняя часть новинки оснащается оригинальной прямоугольной оптикой, большой решёткой радиатора, а также бампером со встроенными в него круглыми противотуманками и воздухозаборником. Капот с ребрами делает лицо автомобиля Lada Granta менее скучным. Задняя часть, по всей видимости, копировалась с популярного Renault Logan.

Здесь стоит выделить высокую корму и большой багажник, который способен поглотить целых 480литров, что очень даже немало для седана «В» класса. Крышка багажника украшена оригинальными изгибами, бросается в глаза привлекательная оптика, которая, как показал тест драйв Гранты, стала запотевать во время дождя. Обтекаемый задний бампер довольно удачно вписывается в общую композицию задней части народного автомобиля.

Сидения дают возможность разместиться с комфортом, однако, боковая поддержка практически отсутствует, что является большим недостатком при прохождении поворотов на высоких скоростях. На заднем ряду места достаточно, но разместиться с удобством могут только два человека. Ну и, конечно же, порадовала хорошая шумоизоляция, о чём говорят и отзывы Лада Гранта.

Затрагивая технические характеристики новой Лады, нужно сказать о том, что под её капотом будут располагаться 1,6-литровые двигателя, мощность которых варьируется в зависимости от комплектации: 82л.с., 87л.с. и 98л.с. соответственно. Силовые агрегаты могут сочетаться как с традиционной «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Тест драйв Лады Гранты показал, что даже в базовой комплектации мотор обеспечивает хорошую тягу и, в тоже время, является довольно экономичным, ведь средний расход составил 7,5л на 100км. Вызывает огорчение лишь работа МКПП, которая создаёт вибрацию рычага, да и включение здесь не очень чёткое.

Покупателем предлагается всего три комплектации новинки. Версия «стандарт», при покупке которой придётся расстаться с 260 000 рублей, включает в себя подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, чёрные бампера и стальные диски 13 радиуса. Более дорогая комплектация «Норма» предполагает не только более мощный мотор и литые диски r14, но ещё и окраску бамперов в цвет кузова, установку электропривода стёкол, электроусилителя рулевого колеса. Ну и, наконец, лада гранта «люкс», стоимость которой будет превышать 300 000 рублей, оснащается 16-тиклапанным силовым агрегатом мощностью в 98л.с., а также кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, системой ABS и рядом других полезностей. АвтоВаз сообщает, что вскоре будет представлена и Гранта в комплектации «спорт», которая предполагает установку мотора, развивающего 200л.с.

Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль, не смотря на ряд недостатков, действительно понравился! АвтоВАЗ смог создать качественный и, что немаловажно, доступный автомобиль. Гранта представляет собой практически тот же Логан, вот только стоимость её гораздо ниже. Данная новинка показала, что за относительно небольшие деньги можно приобрести надёжный и безопасный авто, отличающийся неплохими ходовыми характеристиками.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Copyright © 2017. All Rights Reserved.

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Тест-драйв Лада Гранта

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.

Мотор обладает неплохой нижней тягой, но вот верхняя тяга не особенно впечатляет. Но этого вполне хватает, чтобы преодолеть легкое бездорожье. Когда проходил тест автомобиля, была зима, и снега было немного, но автомобиль хорошо справился с препятствием. Многим интересно, почему же новинку не оснастить двигателем на шестнадцать цилиндров с мощностью в 98-мь лошадей? Ответа на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому что эти уже займутся хозяева, отправив автомобиль в тюннинг мастерскую. Автомобиль до сотни километров сможет разогнаться за 12-ть секунд, и при этом его максимальная скорость будет достигать 167-мь километров в час.

При прохождении Тест драйв Лада Гранта нам довелось узнать, что машина имеет бешеную популярность. Многие клиенты внимательно изучали автомобиль, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Баг7ажное отделение действительно большое, его объем составляет 480-т литров. Лада приора имеет меньший багажник, но, а конкурент Рено Логан имеет багажник объемом в 510-ть литров. Проще говоря, в багажник может много чего поместится. Особенно если автомобиль покупался в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник влезет шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сидение, то и все десять влезут. Но есть один недостаток сидение нужно складывать по частям, также пред складыванием сидения нужно убрать подушки с заднего сидения. Но для российских автолюбителей это привычное дело.

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Для начала все отделано неплохим пластиком, а и потолок высокий. Но есть и минус это то, что отсутствует магнитола, поэтому владелец сам может установить сюда то, что ему захочется. В салоне, к сожалению тоже не тихо слышен рев мотора, и скрежет трансмиссии. Но об этом не сейчас. Главной изюминкой этого автомобиля является то, что в ней нет ничего лишнего. А избавились от лишних деталей, потому чтобы не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных машин. Потому что автомобили раньше оснащали некачественными деталями, в салоне все скрипело, особенно двери. Но новинка этим не грешит. Здесь все как надо, это касается и центральной консоли и дверной обшивки. Сборка гораздо качественнее, да и материалы тоже.

Еще один важный момент заключается в комплектации автомобиля. Традиционную вазовскую скромность стоит оставить в прошлом. Комплектация норма оснащается и литыми дисками и электрическими приводами на передние стекла. Эти необходимые детали, без которых автомобиль уже не автомобиль.

Но каким именно будет оснащение автомобиля, полностью зависит от вас, и от той суммы, на которую вы располагаете.

За 229-ть тысяч рублей вы получите автомобиль с комплектацией Стандарт. Здесь будет только одна подушка безопасности. Комплектация Норма будет стоить 256-ть тысяч рублей, но оснащение здесь более богатое. Бамперы в этом автомобиле имеют тот же цвет что и у кузова, а также есть диски диаметром в 14-ть дюймов. Автомобиль оснащен центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних стекол, и рулевым электроусилителем.

Если покупателя не устраивает, то он может дождаться автомобиля в люксовой комплектации, за которую придется заплатить 300-та тысяч рублей. Данный автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности, и магнитолой, и антиблокировочной тормозной системой, а также возможно появится и автоматическая трансмиссия.

Эти машины, как известно, имеют две проблемы, которые заключаются в надежности и безопасности. Если автомобиль вывести на европейский рынок, то тест драйв Лада Гранта будет провален. Поэтому продавать автомобиль заграницей бессмысленно, зато на российском рынке ее купят на ура. Именно по этому принципу и делают автомобили в России. Именно поэтому автомобиль и испытывался на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал все испытание и даже лобовое столкновение, а это значит, что автомобили начали совершенствовать по сравнению с предшественниками. Если в предшественнике попасть в серьезную аварию, то это закончится смертью, а вот в новинке вы только окажетесь в больнице. Все это достигается благодаря более жесткому кузову, подушкам безопасности. Но вот о задних подголовниках и системе стабилизации почему-то не подумали.

За время теста были выявлены проблемы с датчиком топлива, с приборной подсветкой, но пусть это и мелочи, но все равно хотелось бы без погрешностей.

Источники:
Тест-драйв Лада Гранта
Гранта тест драйв — плюсы и минусы автомобиля. Лада Гранта тест драйв видео обзор
http://la-granta.ru/test-drajv-lada-granta.html
Тест-драйв Лада Гранта 1
Тест-драйв Лада Гранта — статья про тестирование Lada Granta.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/autovaz-news/547-test-drive-granta.html
Тест-драйв Лада Гранта 2
Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.
http://ladatoday.ru/lada-granta/test-drajv-lada-granta.html

(Visited 1 times, 1 visits today)