Какие виды солярия бывают

Современные лампы для солярия содержат строго рассчитанную комбинацию UV-A и UV-B излучений (UV-C в них отсутствуют), позволяющую каждому из них вносить свой позитивный вклад в проявление загара в солярии при одновременной защите кожи.

– соотношение между уф-излучением UV-A UV-B диапазонах;

– срок полезной службы;

– наличие, или отсутствие в лампе рефлектора.

Отличие ламп для солярия высокого давления от ультрафиолетовых ламп дл солярия низкого давления, заключается в том, что разряд происходит при большем давлении. Лампы для солярия высокого давления, как правило, более мощные.

С чем у вас ассоциируется слово солярий? Естественно с ровным загаром бронзового цвета, но представляя такой загар мало кто задумывается, о том, что делает нашу кожу такой. Мало просто придти в студию загара, нужно еще полежать, или постоять в солярии, и тут-то Вы и поймете что, первопричиной, красивой, загорелой кожи являются лампы, которые стоят в солярии.

Наверно стоит отметить, что на сегодняшний день есть масса разновидностей ламп для солярия, лампы могут иметь разную мощность или длину. Перечислим несколько известных производителей ламп для солярия: Aroga, Cosmedico, Dr.Kern, LightSystems, MagicSun, Phillips, Sylvania, WolffSystem и т.д. Лампы для солярия приведенных выше производителей всегда изготавливаются с соблюдением всех стандартов качества.

Излучение ламп для солярия Среди прочих характеристик, так же очень важен ультрафиолетовый спектр излучения лампы для солярия. Но сначала немного истории. Первое упоминание об ультрафиолетовых лучах встречается в Anuvyakhyana. Anuvyakhyana – это труд индийского философа Shri Madhvacharya жившего в 13м веке. В его труде встречается описание некой местности, которая содержала лучи не видимые для простого глаза.

А входит в длинноволновой диапазон (UVA), с длинной волны 400 нм – 315 нм

B входит в средневолновой диапазон (UVB), с длинной волны 315 нм – 280 нм

С входит в коротковолновой диапазон(UVC), с длинной волны 280 нм – 100 нм

Рефлекторные лампы для солярия

Некоторые лампы для солярия оснащают рефлектором. Наличие рефлектора позволяет повысить эффективность ламп на 10% в отличие от ламп без рефлектора. Смысл данной модификации очень прост, так как обычная лампа светит одинаково во все стороны, а, следовательно, половина лучей не доходит до кожи, или же доходит, но теряет часть своих свойств. Поэтому часть лампы делают непрозрачной или ставят зеркальный отражатель. Лампы для солярия оснащенные рефлектором называют рефлекторными, и они имеют маркировку R. Так же стоит отметить тот факт, что рефлекторными лампами можно легко заменить обычные, без каких либо усовершенствований самого солярия.

Лампы для соляриев имеют ограниченный срок службы, который колеблется от 250 до 1000 часов, наиболее распространенные лампы низкого давления имеют срок службы 400-500 часов, метaл-гaлогеновые – 750-1000 часов. За этот срок уровень ультрафиолетового излучения падает на 50-70%, измерить его можно специальным прибором. При этом срок службы ламп может снизиться от условий работы, например при пониженном напряжении, перепадах в сети, при использовании старых стартеров или стартеров неподходящей мощности.

Четко следуйте рекомендациям производителя

Рекомендуется так же при замене ламп заменить и стартеры, это увеличит срок службы ламп. При установке в солярии новых ламп, во избежание ожогов, следует предупреждать об этом клиентов, т.к. мощность новых ламп выше. В целом, выбирaйте лaмпы по клaccу cоответcтвующие вaшему cолярию.

В наименовании ламп используются различные символы:

W – мощность лампы (например, 100W), по которой можно определить размеры лампы (Лампы различной мощности требуют соответствующих им стартеров и дросселей (балластных сопротивлений).

R – обозначает что эта лампы имеет встроенный 200-градусный рефлектор, увеличивающий эффективность лампы.

S – лампа с улучшенными характеристиками (срок эксплуатации, соотношение UV-B/UV-A)

XPT – лампа сделана по технологии Extreme Power

P – вариант розовой окраски

F – длина лампы в дюймах (например: F71)

T – диаметр колбы (например: T12)

У ламп высокого давления (Cleo HPA) используются следующие обозначения:

С – подключение при помощи кабеля

D – уменьшенный диаметр (14.0мм по сравнению с обычными 18.0мм)

/30 – длинна лампы

SE – одно-цокольная лампа GY 9.5

Перевозка соляриев, установка, ремонт, продажа соляриев, продажа ламп для солярия Sylvania, Cosmedico,и других марок, продажа б/у соляриев, тел.+7 911 820 87 78

Какие виды солярия бывают

 

Как просчитать сроки окупаемости и рентабельность работы солярия

Более или менее точно определить период окупаемости студии загара сможете только Вы, и то только после предварительного анализа и прогноза возможных потоков клиентов, и того – как их количество будет изменяться при разной ценовой политики с Вашей стороны, которую Вы, безусловно, будете проводить, учитывая возможности конкурентов и их цены.

Мы предлагаем Вам формулу, которая поможет произвести расчет выручки от работы студии загара за определенный период:

Выручка за месяц=ККmax * Кзагрузки * Ксезонности * С1минуты * Период

• ККmax – максимально-возможное количество клиентов за один день; определяется делением рабочих часов на среднее количество минут, отведенных на одну процедуру (например, 10 часов (длительность рабочего дня) / 20 минут (время, отведенное одному клиенту)=30 клиентов – это максимум, который может обслужить салон за один день)

• Кзагрузки – коэффициент загрузки, который на разных этапах жизнедеятельности Вашего предприятия будет разным (например, в первые месяцы работы он может составлять – 0,1-0,2; максимальное значение – 1). Для разных соляриев, в разных местах, коэффициент загрузки также может быть разным.

• Ксезонности – коэффициент сезонности работы отражает изменения спроса на услуги солярия в разное время года. Максимальное значение=1, это зимнее время года и время перед летними отпусками, когда спрос на услуги солярия достигают максимальных значений – «сезон»; «не сезон» для солярия – средина лета. Этот коэффициент также зависит от региона, к примеру, в середине лета в Крыму это показатель может быть на уровне 0,1, а в северных областях – 0,2-0,4.

• С1минуты – это стоимость одной минуты загара в солярии, которая для разных соляриев будет разной.

• Период – это количество рабочих дней в месяце.

После проведения этих вычислений, Вы сможете получить размер прогнозируемой выручки от каждого солярия. Теперь, для определения прибыли, необходимо еще произвести подсчет затрат на открытие студии загара и расходов на ее ежемесячное содержание.

Перед открытием студии загара, необходимо составить смету капитальных вложений, куда войдут: стоимость покупки или аренды помещения, его ремонт и подготовка к функционированию, покупка соляриев. Эти затраты, как правило являются инвестициями в бизнес, которые необходимо сделать до начала работы. В зависимости от их размера и Вашего желания – устанавливается желаемый период их возврата, путем деления суммы на желаемый период окупаемости (например: 15 000 USD / 30 месяцев= 500 USD в месяц – амортизационные отчисления).

Кроме этого, будут еще расходы на ежемесячное содержание, так называемые – переменные затраты (их величина может изменяться в зависимости от уровня загрузки оборудования). В первую очередь – это оплата электроэнергии. Разные солярии имеют разную мощность или уровень потребления электрики, п.э. для расчета данной величины необходимо стоимость 1 кВт умножить на общее количество отработанных часов каждого конкретного солярия. На содержание студии следует также отнести заработную плату персонала, который может получать ставку + %, рекламу, дезинфекцию и др. Также, не забывайте, что через определенное количество часов (500-1000 часов), необходимо будет поменять лампы в солярии.

Таким образом, когда у Вас будут данные по прогнозируемой выручке, величина амортизационных отчислений (первоначальные, капитальные вложения деленные на желаемый период окупаемости) и постоянные затраты – путем вычитания затрат из выручки Вы сможете определить чистую прибыль. Разделив же величину чистой прибыли на валовой доход (выручка – НДС) и умножив на 100% – Вы сможете узнать уровень рентабельности или доходности Вашего бизнеса в процентах.

Помните – на величину прибыли всегда влияют две величины: выручка и затраты. Только правильно оперирую вышеприведенной информацией, Вы сможете проводить эффективное управление организацией и работой студии загара, а это – залог успешного бизнеса!

Рекомендации по выбору и установке соляриев.

Итак, вы решили приобрести солярий. Возникает вопрос – какой, вертикальный или горизонтальный? Это зависит, прежде всего, от климатических условий региона, менталитета населения. Кроме того, следует учесть благосостояние будущих клиентов, цели использования солярия – только загар или лечение ряда кожных заболеваний. В северных регионах клиенты предпочитают горизонтальные солярии. Время загара в них от 15 минут и более в зависимости от типа ламп (более подробно смотрите в разделе “Ультрафиолетовые лампы для солярия”). Клиенту хочется не только загореть, но и расслабиться, а зачастую и вздремнуть.

• более ровный загар (лампы равномерно расположены вокруг тела);

• более гигиеничен (клиент стоит на одноразовом коврике);

• занимает меньше места, достаточно помещения площадью 2,5м3.

• чтобы клиент чувствовал комфорт

• лампы при температуре воздуха более 30-35С не вырабатывают заявленный ресурс, возможны также отказы солярия.

Высота потолка – не менее 220см.

Высота потолка – не менее высоты солярия плюс 35 см..

Часто интер есуются, чем отличаю тся профессиональные и бытовые солярии?

Для профессионального солярия обязательно:

• наличие специальной системы охлаждения ламп, благодаря чему солярий автоматически охлаждается после сеанса за 3 минуты, что дает возможность его использования в непрерывном режиме;

• наличие встроенного электронного таймера с цифровой индикацией, посредством которого задаются все параметры управления солярием, снимаются все показатели наработки часов и количество включений. Это дает возможность обеспечить четкий контроль и делает невозможным доступ клиентов к управлению солярием;

• наличие эффективной системы охлаждения, делающей сеанс инсоляции комфортным для клиентов. Любой солярий может быть оснащен дополнительными опциями, такими как:

• дистанционный пульт управления, который выводится на рецепшн администратора, с него задаются параметры управления, при этом блокируется доступ к внутреннему пульту управления. Пульт дает возможность управлять солярием на расстоянии, одновременно несколькими моделями;

• жетон-бокс, который устанавливается непосредственно рядом с солярием, клиенту выдаются жетоны, цена которых соответствует определенному количеству минут. Это облегчает контроль со стороны владельца и дает возможность использования солярия в любое, удобное для клиентов время.

• отдельный 5-ти жильный провод (сечением 2,5мм2 для соляриев с мощность до 9 кВт) от электрощита к месту установки солярия;

• 5-ти контактный разъем европейского стандарта 380В, 16А (или 32А) на провод питания солярия;

• при использовании УЗО (ток утечки 0,03А; Iн› 16А(25А)) необходима установка только автоматического выключателя на 16А(25А);

• при установке жетон-бокса необходимо использовать 4-х жильный кабель сечением 0,75мм2;

• в случае скачков напряжения в сети необходимо установить стабилизатор.

• внутреннего диаметра кабины;

• формы кабины (круглая, овальная, ромбообразная).

• мощности лам и их коэффициента.

Обычно их число колеблется от 28 до 5 4 шт.

Солярии мощностью более 6 кВт имеют питание от сети 380В.

Требования к помещению

Требований предъявляемых к помещениям, в которых устанавливаются

(данные требования должны быть соблюдены перед установкой солярия.)

Пути прохода в помещение

Пути прохода в помещение должны обеспечивать возможность проноса аппарата в помещение. Размеры коридора не менее 150 см в ширину, потолок в коридоре не менее 230 см, поворот не более 90 град, дверные проемы не менее 200см х 60см.

1. Размеры помещения должны превышать размеры солярия в ширину не менее 120 см и в длину не менее 170 см. Потолок не ниже 220 см для горизонтальных соляриев, 250 см для вертикальных соляриев, но не менее 20 см от верхней части солярия до потолка помещения.

2. Необходимо укрепить на стене в заранее выбранном месте Жетон Бокс. (Если он будет устанавливаться)

1. Провести отдельный 5-ти жильный провод (сечение зависит от солярия) от электрощита к месту установки солярия.

2. Установить 5-ти контактный разъем Европейского стандарта 380В, 16А(32А) на провод питания солярия.

3. Рекомендуется установить устройство защитного отключения (УЗО) номиналом ток утечки 0,03 А, ток нагрузки 16 А(32А), в этом случае УЗО должно быть установлено отдельно от других потребителей.

4. Подать напряжение 380В, трехфазного тока 16-25А. ВНИМАНИЕ Заземление обязательно.

Источники:
Какие виды солярия бывают
ЛАМПЫ ДЛЯ СОЛЯРИЯ, СОЛЯРИЙ, СЕРВИС, ПЕРЕВОЗКА СОЛЯРИЯ, КОСМЕТИКА ДЛЯ ЗАГАРА В СОЛЯРИИ, АРЕНДА СОЛЯРИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
http://solspb.ru/index.php/more-about-joomla
Какие виды солярия бывают 3
какие виды солярия бывают тел . (495) 542- 40 – 82 Бесплатный номер для РФ 8 ( 800 ) 550 24 75 Вертикальные Luxura V8 Luxura V10 Tecnosole K
http://www.sunlux.ru/otvet.html

Поделиться с друзьями
Оцените автора
( Пока оценок нет )
LoveWithYou